«У нас публика неискушенная в этом плане»
Энергичные объятья, бесчисленные поцелуи и жаркие постельные сцены — артисты были в ударе. У дам стерлась помада с губ, кавалеры раскраснелись. При этом танцующие и поющие так быстро перемещались по залу и по сцене, что в каких-то моментах ноги не держали их в вертикальном положении. Артисты падали — то под зрительские кресла, то с кровати. И не понятно было — случайно это у них выходило или нарочно.
Евгения Пермякова поставила в карагандинском театре музыкальной комедии легкую пьесу Жака Оффенбаха. Как выразилась режиссер, она хотела предать атмосферу «Парижа, города любви» и показать «честного мужчину», женившегося в итоге на девушке, с которой случайно провел ночь. Получился спектакль для взрослых. В кино на подобную картину цензурное ведомство поставило бы маркировку не ниже «18+». Оперетта «Ключ на мостовой, или муж за дверью» рассказывает о злоключениях молодого повесы, который, удирая от разъяренного супруга своей любовницы, попал в спальню новобрачной.
Повесу играет Вячеслав Лепницкий. И то, как он играет, заставляет зал постоянно охать, хихикать и заливаться краской. Воплощая режиссерскую задумку, артист то и дело входит в тесный контакт с актрисами, заглядывает им в декольте, производит недвусмысленные телодвижения. Словом, отлично вживается в роль мартовского котяры — отъявленного соблазнителя.
— Роль мне близка по характеру, — признался Вячеслав. — Персонаж примерно моего возраста. Такой же, как и я, неженатый. У оперетты незамысловатая идея. Все понятно. Роль мне далась легко.
— По жизни вы такой же ловелас?
— Нет, я бы не сказал. Я человек в принципе верный, хоть и холостой. А то, что вы видели сегодня — так это работа обязывает делать натурально. Если натурально, значит это была правда. Я рад.
— Хотите сказать, у вас большой опыт?
— Мне 32 года. Не 16 поди. Не скажу, что у меня богатый опыт. Обычный опыт среднестатистического человека. А пьеса, понимаете, рассказывала о Франции середины 18 века. Почитайте историю. Что творилось в ту эпоху в домах богатой знати! Так что целовашечки и обнимашечки, которые мы показали, — это еще цветочки. Пьеса легкая, если бы это было драматическое произведение, были бы более откровенные сцены — чтобы донести всю правду зрителям…
— Еще более откровенные?
— Конечно. Наша публика неискушенная в этом плане. У нас в Караганде нет откровенных современных постановок, как в Европе. Я недавно смотрел балет «Адам и Ева». Так у них костюмы были с бутафорскими гениталиями. Представьте, как можно было бы шокировать нашего зрителя! Так что, я считаю, у нас все в норме.
— Актрисы тоже незамужние?
— Почему же? Муж одной из них, между прочим, сидел во время спектакля в оркестровой яме. Он у нее музыкант. Думаю, привык и все понимает. Поцеловались и разбежались — ничего личного.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«Наша публика неискушенная в этом плане»
Публика как раз таки искушенная, про гениталии все знает, пусть этот «артист» не переживает. Она еще не развращенная как он, вот это да.
Года 3 назад на новый год водили туда детей на елку. Посмотрели как взрослые дяди и тети, из этой комедии, показывают детскую сказку. Костюмы красивые, играют натурально, только все их в одну сторону тянет. Показали малолетним детям как флиртовать надо, да как друг друга за зад щупать, да за другие части тела. Ну и без поцелуйчиков детская сказка это не сказка. Все там ясно с этими «артистами». Это был первый и последний раз когда мы туда сходили.
Тайгер
25 мая, 2016 в 17:34
И правильно, нечего таким там делать, чтобы потом всякую чушь не писать. Вот где все с таким «зрителем» все ясно.
Леля
27 мая, 2016 в 00:16
Я не переживаю за чужие гениталии!!!!а кто вам позволил говорить о том что я развращен???
Вячеслав
27 мая, 2016 в 15:23
Модераторы стали тут трусливые. Не пропускают сообщения с любым мало мальским жестким ответом. Слащаво ответить не получается.
Поэтому ответ на свой вопрос вы не узнаете
Тайгер
27 мая, 2016 в 17:55
Хорошая игра хороших актёров хорошей музыкальной комедии, которая проверена временем. Этой опереттой ещё Лев Толстой восхищался. Почти двести лет не сходит со сцены мировых театров. Больше такого ставить у нас надо, а не всякие бурлески и новые интерпретации классики. У нас пробовали извращать даже Шекспира — и половой акт на сцене имитировали и рыбу живую ели. Когда происходит подобное мне вспоминается роман «Двенадцать стульев», теплоход «Скрябин» и передвижной театр с постановкой «Женитьбы» Гоголя. Не надо изгаляться в инновациях над классикой.
Чаще надо писать о премьерах, привлекать молодёжь к посещению театра. Это много лучше, чем блокбастеры глазеть хрустя чипсами!
.
25 мая, 2016 в 17:41