Казахстанские пользователи Facebook удивлены тем, что продажа билетов онлайн ведётся на сайте с доменом .ru
«Новость о продаже билетов со скидкой 50% на ЭКСПО-2017 Astana меня вначале порадовала. Но, когда я дошёл до покупки самого билета, то я увидел, что продажу билетов осуществляет сайт kassir.ru Как так? Я оторопел! Это же событие мирового масштаба. Это гордость нашей страны! Организаторы выставки ранее заявляли, что будут максимально привлекать казахстанские компании», — написал на своей странице в Facebook Манарбек Абенов. Передает Informburo.kz.
Пользователь отмечает, что ни одна казахстанская компания, как выяснилось, в конкурсе участие не принимала. При этом он напоминает, что у казахстанских сайтов, специализирующихся на продаже билетов на крупные мероприятия, уже есть опыт в этом деле.
«И это в то время, когда уже есть отличная статистика — более 80% на матч УЕФА (матчи ФК «Астана» с командами «Галатасарай», «Атлетико», «Бенфика») были проданы online казахстанским сайтом», — отмечает он в своём посте и предлагает исправить ситуацию, позволив казахстанским компаниям продавать билеты.
Пост привлёк к себе внимание и его тут же начали комментировать другие пользователи социальной сети. Одни уверены, что местные компании специально оставили не удел. Другие полагают, что иностранный сайт сможет привлечь больше посетителей на выставку, так как он более известен.
«Насколько я понял, казахстанским компаниям «забыли» о конкурсе сообщить», — иронично заметил Константин Горожанкин.
«А разве о тендерах сообщают компаниям?» — возразил на это Виталий Попов.
«О них сообщают в объявлениях, в открытых источниках. А те, кто попрофессиональнее, наиболее интересным игрокам ещё звонок иногда делают, убеждаются, увидели ли, примут ли участие? В данном случае задача была, видимо, обратная», — прокомментировал ниже Константин Горожанкин.
«Поддержка местных компаний конечно хорошо. Но я так думаю, организаторы делают таргетинг на потребителей из РФ. Про местный такой сервис в РФ или в странах СНГ вряд ли знают. А этот поставщик, скорее известен на данном рынке. Хоть реклама ЭКСПО будет на сайте. Это как продавать товар иностранцам через местные интернет магазины (…) Конечно, продажу для местного населения можно было бы передать местным», — поделился своим мнением Ғалымжан Сейлов.
В онлайн продажу билеты поступили, как планировалось, с 10 июня 2016 года. В кассах реализация начнётся в августе. Организаторы ЭКСПО-2017 надеются всего продать пять миллионов билетов. Накануне, в компании объявили о первой продаже билета на выставку.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63816 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Измена! — закричал Мальчиш-Кибальчиш. — Измена!
Мой №245
11 июня, 2016 в 17:33
Какая имхо разница, кто продаёт. Бизнес есть бизнес. Если иностранцы предложили более выгодные для страны условия — хорошо. Если причина в другом — пусть разбираются компетентные органы.
животное
11 июня, 2016 в 20:48
У нас как бы ЕЭС действует.
Иван
12 июня, 2016 в 07:07
К сведению, домен в зоне ru может зарегистрировать любой казахстанский гражданин или организация.Домен в зоне РУ намного дешевле в обслуживании, наверно с этим и связан выбор организаторов.Не надо делать из этого сенсацию.В том числе продажа билетов часто ведется с российский сайтов. Это не имеет значения, где расположен сайт. Например продажа авиабилетов ведется с сайта tutu.ru.
Elena
12 июня, 2016 в 14:59
А что мешало казахстанским билет-агрегаторам хотя бы подать заявку на участие в тендере?! Они даже не попробовали…
Иван
13 июня, 2016 в 17:36
Для экспо нужна организация имеющая опыт проведения международных мероприятий и имеющая представительства в разных странах. Увы, у нас нет таких компаний.
kz
13 июня, 2016 в 17:38