Причина отказа связана с наличием на товарном рынке около 10 субъектов частного предпринимательства, осуществляющих реализацию аналогичной услуги.
Департамент Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Карагандинской области отказал в предоставлении согласия на создание ТОО «Муниципальный транспортный холдинг», сообщает МИА Казинформ со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Приказом Департамента Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Карагандинской области от 3 июня 2016 года №108-ОД Управлению промышленности и индустриально-инновационного развития Карагандинской области отказано в предоставлении согласия на создание ТОО «Муниципальный транспортный холдинг», — говорится в сообщении.
Причина отказа связана с наличием на товарном рынке около 10 субъектов частного предпринимательства, осуществляющих реализацию аналогичной услуги.
«Для антимонопольного органа развитость конкурентной среды является основанием для отказа в создании и присутствии предприятий с участием государства», — пояснили в ведомстве.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63833 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
У антимонопольщиков мозгов нету нельзя создавать конкуренцию где в борьбе с конкурентами рискуют жизнями простых людей
Из за того что один и тот же маршрут обслуживает 3-й автопарк 2-й и частники между ними идет соревнование кто быстрей приедет на следующию остановку и кто быстрей заблокирует везд и выезд с остановки
Все это приводит к ДТП в котором стродают люди
Антимонопольный комитет должен думать не о том чтоб кто то заработал больше а кто то меньше денег
А должен думать о безопасности людей
В таком случае в Караганде маршруты должны быть продуманны так чтоб их было всего десять и каждый маршурут обеспечивался одним перевозчиком
Потом система оплаты труда водителей тоже должна измениться чтоб улучшелось качество и безопасности перевозок
Чтоб водители ездили строго по графику а для этого надо чтоб все деньги шли в общий котел и потом разпределялись поравну если один маршрут будет обеспечивать один перевозчик и право работать на этом маршруте должно предоставляться если перевозчик может технически в часы пик обеспечить нужным количеством автобусов этот маршрут
Это нужно для того чтоб в мороз или жару те кто ждет 43 автобус не любовались часами как мимо их проезжают десятками пустые автобусы других маршрутов
Водилы не должны бороться за маршруты за графики водитель должен сесть спокойно за руль автобуса и управлять им думая о безопасности своей и пасажиров
Сейчас у водил общественого транспорта рабочий день начинается с нерво трепок за график
Потом его бесят другие водители которые обеспечивают этот маршрут с других автопарков
Отсюда масса нарушений ПДД ДТП
vas
19 июня, 2016 в 16:21
Мозги есть.
Просто за всё заплачено.
Хрупкий орех
19 июня, 2016 в 18:13
Рыночные отношения во всей «красе».
Лучше бабки выделять дармоедам, спонсировать Францию, чем развивать собственную независимость!
Alex
19 июня, 2016 в 17:10
Интересно, а как объяснить наличие муниципального парка в Алма-Ате и Астане? Там тоже перевозчиков более 10-ти.
Вадим
20 июня, 2016 в 12:10
Сейчас путешествую по РФ и Европе. В каждом городе есть крупное муниципальное предприятие. Приятно удивили в РФ автобусы на метане. Активно развивается электротранспорт. В РК Астана и Алматы видимо значительно меньше Караганды и там меньше 10 конкурентов, поэтому созданы муниципальные предприятия? Город вороватых чинуш…
Гоголь
20 июня, 2016 в 13:08
Самый идиотизм в том что анти монопольный комитет не борится с монопрлией а наоборот ее развивает
В сфере энергообеспечения есть альтернативные источники энергии
Которые позволят обеспечивать автономным электричеством и теплом много этажки
Стоят эти источники не дорого а окупятся за два отопительных сезона
Но анти монопольщики не позволяют разширять эти технологии
В результате на рынке в Казахстане так и не появились солнечные батареи завод по производству которых есть в Казахстане
Но стоимость одной панели по качеству хуже Китайской в много раз дороже Китайской
Солнечные водо нагреватели могут обеспечивать теплом и горячей водой любую много этажку
Но их тоже на рынке нету
vas
20 июня, 2016 в 13:23