Министру образования очень нравится опыт Москвы и Сингапура
Специалисты МОН РК не устают придумывать реформы. Каждый раз им удаётся ввергнуть родителей и учителей в шок. Теперь министр образования и науки Ерлан Сагадиве хочет тестировать школьников ежемесячно. При этом он заявил, что лучше, конечно тестировать детей еженедельно.
— Мы хотим сделать экзамены — тестирование. Причем тестирование не раз в год, а хотя бы раз в месяц — по всей стране. Вообще, желательно каждую неделю. Прошли какой-то цикл — тест прошли. Чтобы мы не через 10−11 лет увидели, что этот ребенок, который ЕНТ на ноль сдал, ничему не учился, а на следующей неделе. Мы должны это знать через неделю. Приходит министр, нажимает кнопку — у него экзамены по всей стране за прошлую неделю. Он видит красные пятна. Директор, что случилось? Объяснений нет — директора снять, назначить нового директора, — поделился своими оригинальными мыслями Ерлан Сагадиев
Масла в огонь добавило его замечание об опыте Сингапура и Москвы. Сингнапур давно уже стал притчей во языцех у казахстанских комментаторов.
— Мы ничего не придумываем. В Сингапуре министр каждый день знает, как за прошлый день страна справилась с домашним заданием. За прошлый день! Электронный дневник, который внедрен в «Назарбаев интеллектуальные школы». И будет по всей стране внедрен: оценки выставляются — на следующий день мы видим, где кто какие оценки получил. По всей стране! По каждому ребенку. Это уже в Москве работает. В Москве министр знает оценки каждого ребенка по каждому предмету в текущем времени. Он знает зарплату каждого преподавателя в текущем времени, сколько преподаватель в этом году уже получил на сегодняшний день.
Любопытно, что в апреле министр уверял, что реформаторская деятельность наконец-то завершилась и страна может спать спокойно.
— Я хотел бы официально заявить: эксперименты все закончились. Теперь мы приступаем к планомерному внедрению того, что наработано за последние 15 лет по четкому плану,- говорил Ерлан Кенжегалиевич.
А в прошлом месяце министр образования выступал на пиар-форуме. И там он пояснил почему же родителям так не нравятся реформы. Главной причиной оказалась неверная подача информации.В итоге Ерлан Сагадиев решил увеличить штат пиарщиков, и создать пул журналистов, которые будут писать правильные статьи.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Интересно, кто в правительстве является носителем вируса кретинизма? Неужели настолько можно быть идиотом?
Milledi
20 июня, 2016 в 18:58
Так тогда каждый директор школы будет заставлять преподавателей ставить ученикам пятёрки,даже туповатые будут отличниками,и ни чего красного в компе министр не увидит.
OOИ
20 июня, 2016 в 19:14
Интересно,до каких пор будут так думать,если ученик тупой-значит виноват директор.
OOИ
20 июня, 2016 в 19:16
Вроде министерство образования, а такие тупые… Сколько можно придумывать различные «новшества»? Нет ничего лучше старой советской системы образования. Верните ее и сразу получите реальные результаты. А то сейчас количество дипломов растет, а по настоящему образованных людей становится меньше.
Горожанин
20 июня, 2016 в 19:37
Знаю двух бывших училок. Одна (химичка!) обувь в отделе продаёт, другая (младшие классы) теперь торговый агент. Счастливы, слов нет. Говорят до сих пор не верится, неужели из этого дурдома ушли.
матрос с Наутилуса
20 июня, 2016 в 22:39
По его высказыванию видно, что экзаменов мало сдавал. А вернее вообще не учился.
Да уш!!!
20 июня, 2016 в 20:13
Нашли с кем сравнивать.С Сингапуром!!!Как говорили наши родители:» в свою тарелку смотри.»
Татьяна
20 июня, 2016 в 20:24
Да поменяйте уже его)
E.Gr
20 июня, 2016 в 20:35
С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpyющий обьект pациональной мистической индyкции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситyационной паpадигмы коммyникативно-фyнкционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибyтивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мyльтиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpyющим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезyльтате чего надо пpинять во внимание следyющее: посколькy не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной сyбстанцией, обладаетпpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpyет в эксгибиционном напpавлении, посколькy, находясь в пpепyбеpтатном состоянии, пpактически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбpиональнyю клаyстоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следyет, что в pезyльтате синхpонизации, огpаниченной минимально допyстимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебyют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабyлиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yнивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию предикативных ощущений сyбьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.
Если что,то минист первый начал
Nikolay
20 июня, 2016 в 20:55
Я так понял ты как министр,говоришь много,толку нет.
OOИ
20 июня, 2016 в 22:14
Он и слов то таких не знает))
E.Gr
20 июня, 2016 в 22:15
Я думаю раз в неделю это мало! Надо ежедневно! Ежедневно!
свсв
20 июня, 2016 в 22:18
Вы что!!! А вдруг в течение дня Петров три двойки получит??? И министр о том знать не будет??? Непорядок!
ДорпидонтПоликарпович
21 июня, 2016 в 12:10
«…Прошли какой-то цикл — тест прошли. Чтобы мы не через 10−11 лет увидели, что этот ребенок, который ЕНТ на ноль сдал, ничему не учился, а на следующей неделе. Мы должны это знать через неделю…»
А что учителя не владеют информацией, как учатся дети? Классы переполнены? Уроки длятся меньше 45 минут?
Разговаривала с учительницей начальных классов, абсолютно не знакомый мне человек. Она очень сетовала на писанину, отчеты…
У меня складывается впечатление, что готовят нас к чему-то глобальному. Может платное начальное или среднее образование? Пусть уж признаются!
Вот инфо из инета: Наш министр МОН В 1990 году окончил Казахский национальный университет имени Аль-Фараби по специальности «экономика», квалификация экономист – преподаватель политэкономии;
В 1993 году окончил Университет штата Миннесота департамент прикладной экономики г. Миннеаполис США, имеет ученую степень магистра наук.
Может быть страна потеряла хорошего экономиста и не приобрела отличного министра МОН?!
Мне страшно!!!
valya
20 июня, 2016 в 22:22
В СШП учился? Засланный казачек!
Alex
21 июня, 2016 в 00:11
Ну есть у нас в школе электронный дневник….учимся уже 4 года…один раз пришел отчёт по оценкам и то не такие как в дневнике…даже предметы по этим дням не совпали
алёнка
20 июня, 2016 в 22:24
Какой же он… не здоровый
ВЕСНА
20 июня, 2016 в 22:49
Он что…. идиот!!!!!!!!!????? Над детьми издеваются как хотят!На кол его!
Анна
21 июня, 2016 в 08:22
А когда у школьников будет время на «соображаловку»? Опять тупо запоминать и не известно нужное ли, Надо министра заставить еженедельно сдавать тесты на знания по образованию базовому и организации и управлению образования…
Alex
21 июня, 2016 в 09:46
Так раньше вроде для таких целей самостоятельные и контрольные были …теперь вот тестирование придумали….
Qwerty
21 июня, 2016 в 10:12
а нафига контрольные? проще надо. бланк с вопросами и угадайка… крестики-нолики.
Можно и домашнюю работу так делать ага в виде «спорт лото» угадал, получай пятёрку
Это раньше Марьванна диктовала -Взяли чистый листочек, отступили шесть клеточек и пишем «Контрольная работа» А сейчас все проще — закрашивай кружочки и всё. Приведи неграмотного, в зависимости от фарта и за хорошиста сойдёт
матрос с Наутилуса
21 июня, 2016 в 11:12
Хвала всевышнему, я уехал уже! Не хочу строить Сингапур для отдельно взятых агашек!
Бывший
21 июня, 2016 в 12:16