Между тем, в компании начали возвращать абонентам неправильно списанные деньги.
С утра Kcell разослал своим абонентам сообщения о возврате некорректно списанных денег с баланса. Сообщает Informburo.kz.
«Возврат происходит в связи с техническим сбоем в результате стабилизационных работ на новой биллинговой системе. В связи с тем, что информация о сумме возвратов является конфиденциальной, эти данные не могут быть предоставлены», – рассказала руководитель отдела коммуникаций АО Kcell Наталья Еськова.
Между тем, клиенты компании пишут в соцсетях об отсутствии связи и интернета.
«Массовая корректировка, уведомление о которой абоненты АО «Кселл» получили вчера и сегодня, произведена по тем услугам и тарифным планам с абонентской платой, по которым она не списалась вовремя, и вследствие чего расходование шло с основного баланса. То есть, сколько абонент израсходовал с основного баланса из-за несписания абонентской платы, столько мы и возвращаем. Что касается услуги «Годовой интернет», то по нему корректировки будут проведены позднее», – пояснила Наталья Еськова.
Kcell начал переход на новую биллинговую систему с 1 июля. Оператор предупреждал своих абонентов о возможных сбоях в работе сети, а также о некорректном списании денег с баланса. Отметим, что компания меняет систему после предписания антимонопольного органа об обеспечении прерывания связи при недостаточности средств.
21 июля Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики РК (КРЕМиЗК) вынес предписание о возврате абонентам более 1,5 млрд тенге, полученных в результате нарушений конкурентного законодательства. Эту сумму оператор получил благодаря тому, что абоненты «уходили в минус», хотя по закону соединение должно было прерваться при окончании баланса.
После получения предписания от КРЕМиЗК Kcell начал возврат денег на баланс своих абонентов.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Была бы альтернатива
Давно перешёл
Пессимист
12 июля, 2016 в 22:33
Да полно вам! Как минимум еще 3 оператора на рынке.
Денис
13 июля, 2016 в 10:24
Да, мне баланс вернули, но говорить им «спасибо» даже желания нет. 9 числа отрубили инет и баланс равен нулю. Вернули только вчера, 12-го. Почти четверо суток (!) ни позвонить, ни в инет выйти. О какой либо компенсации и речи не идет (не считая только, что трафик по инету вернули на максимум)! Пока слышим только дежурные фразы в стиле «понять-простить»
Akhmaf
13 июля, 2016 в 10:04
кселл самая говенная связь!!! сколько они крови выпили свои сбоями и списаниями денег…
212
13 июля, 2016 в 10:17
Актив на мой взгляд лучшая связь
Карагандинка
13 июля, 2016 в 15:37
Одна и та же компания, одни и те же базовые станции. Ваше сравнение эмоциональное но не техническое.
Водитель
13 июля, 2016 в 17:04
Да ладно! Kcell и Activ — это одно и то же.
Activ отвратительно работает в самом центре города — уже просто сил нет.
По покрытию лучше всех Билайн. Актив держу только потому, что номер уже 15 лет — и номер «крутой», т.е. легко запоминающийся.
Ну и у аутива самые выгодные условия в роуминге — когда в Россию езжу
КО
13 июля, 2016 в 17:25