По результатам проверок установлено, что основная масса жалоб касается санитарного состояния пассажирских вагонов, нехватки проездных билетов, уровня обслуживания.
В главной транспортной прокуратуре заработала круглосуточная «горячая линия», сообщает телеканал
24.kz.
Позвонив в надзорный орган, можно оставить жалобу или замечание по поводу качества пассажирских перевозок. Меры реагирования уже начались.
Сотрудники 22-х районных прокуратур по всей республике задействованы в проверках. Объектом надзора стал поезд на столичном вокзале, следовавший в Аркалык. Влажное постельное белье, отсутствие кондиционеров и билетов. Такие нарушения прав потребителей выявили всего за час. К слову, тотальная проверка была инициирована по результатам публикаций в СМИ и социальных сетях.
Арман Сабиров, старший помощник главного транспортного прокурора РК:
— По результатам проверок установлено, что основная масса жалоб касается санитарного состояния пассажирских вагонов, нехватки проездных билетов, уровня обслуживания. По результатам проверки будет проведена коллегия, на которых будут рассмотрены проблемные вопросы с выработкой мер по устранению и недопущению нарушений впредь.
Раз уж прокуроры пишут о нарушениях на ЖД — наверное они есть. Но сколько я ездил на поездах последние годы — мне всё нравилось. Особенно новые фирменные поезда в Алма-Ату.
А вот взялись бы как следует прокуроры за наши автобусы и маршрутки — вот где рассадник нарушений!
КО
03 августа, 2016 в 22:13
пока не до автобусов. Прокуратура рассмотрит дело о жестоком избиении собаки. Да и парковые шашлычники до сих пор не рассмотрены.
матрос с Наутилуса
03 августа, 2016 в 23:00
Парковые шашлычники — в компетенции судов. Прокуратура там уже сделала что могла.
КО
03 августа, 2016 в 23:18
Скрипом, треском, а лето отработали. Всё идёт к тихушному сносу зимой и постройкой новых летников в зимнее время. А это не может не радовать. Значит мой брат — строитель, снова будет с работой в это нелёгкое время.
Да уш!!!
04 августа, 2016 в 02:00
Всё это хорошо, чем лучше тем лучше, но всё не очень понятно. А где установлены нормы санитарного состояния, и в чём они нарушены? Явной грязи в вагонах вроде бы нет, а всё остальное субъективно. Прокурорам кажется, что грязно, а проводнику, например — что чисто. И кто сказал, что билетов должно хватать? Нет, я, конечно, за, но вряд ли есть закон или другой регламент, где написано «билетов должно хватать». Принципы проверки непонятны. Впечатление, что прокуратура не орган контроля соблюдения законности, а орган проверки общего уровня счастья в государстве на основе своих субъективных человеческих ощущений.
животное
04 августа, 2016 в 06:45
Ехал из Тараза, вонь стояла еще та! Оказалось там на полках тухлое мясо валялось. Учитывая, что зима- лежало оно очень долго!
Alex
04 августа, 2016 в 12:26
Блин, бусики дымят страшно…
Я уеду жить в степь.
04 августа, 2016 в 09:37
Обратили бы внимание на поезд 51/52, в сезон дефицит билетов, а в данном составе 8-10 вагонов. Цены одинаковые на этот поезд и на 43/44, а разница в вагонах 1 век. И в санузлах нет ни мыла, ни бумаги.
Гражданка
04 августа, 2016 в 06:45
Уважаемая редакция! А номер телефона горячей линии?
Гражданка
04 августа, 2016 в 07:20
Сдаётся мне, что не обломилось нифига проверяющим, вот и выявили нарушения. Пора бы им самим проверку устроить, именно поадресно. Совсем уже никого и ничего не боятся.
Да уш!!!
04 августа, 2016 в 11:17
Чистота и комфорт в пассажирских вагонах зависят не только от перевозчика, но и от пассажиров. Часто приходится ездить поездами. Для экономии беру плацкарт. Много раз видел как пассажиры свинячат в вагоне: смахивают мусор и крошки под стол после обеда, вытирают руки о занавески, ложатся на матрасы и подушки без постельного белья, вытирают сопли о матрас… Они выйдут на следующей остановки а на их места сядут другие пассажиры и увидев эту грязь подумают: «Какой ужасный вагон!!! Какой плохой перевозчик!!!» «Чисто не там где метут, а там где не сорят»
Перекладываю карандаши
04 августа, 2016 в 12:27