Одно животное спасли
Кошмарная история произошла на днях в городе Абай. Дети замуровали в будке двух щенков, вынесли их в лесопосадку и подожгли. Один щенок сгорел заживо, второму чудом удалось спастись. Сейчас его лечат за свой счёт неравнодушный жители города. У щенка, которого назвали Шери, сильно обожжены лапы, несколько ожогов на мордочке. Волонтёры рассказывают, что у животного полностью сгорели подушечки лап. Каждый день щенка перевязывают, и покрывают мазью и пантенолом.
За последнее время это не единственный случай крайней жестокости. В Караганде, в микрорайоне 6, девятилетний малец убил во двух котят. Ребёнок выколол им глаза и дробил головы камнями. Его мама за подобную провинность поставила ребенка в угол. Соседи вызвали участкового, но дело так и не завели.
А 18 сентября, в Пришахтинске, прохожая нашла изуродованную молодую кошку. У животного был вырван язык и половина челюсти. Отрублена лапа, а вместо сустава живодёры воткнули палку, один глаз сгнил. Во рту и ранах завелись черви. Кошка сидела на виду у всех, но из сотни прохожих помочь ей решила только одна женщина. Животное пришлось усыпить, травмы были не совместимы с жизнью.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
слов нет.. если такое вытворяют дети, то вопрос к родителям. с психикой у них явно не в порядке
212
20 сентября, 2016 в 15:55
212, как правило, жестокими вырастают люди, с которыми жестоко обращались в детстве.
Если дети жестокие — значит родители не долюбили их, недодали любви.
У человека развиваются те органы чувств, которые востребованы. Если бы в семье была востребована любовь и сочувствие, у детей были бы развиты эти чувства…
Причем, не надо путать любовь к детям и вседозволенность. Некоторые родители думают, что если всё дозволяют детям — значит это проявление любви. НЕТ НЕТ и НЕТ.
Любовь к детям — это прежде всего строгость, с одной стороны и ласка и нежность с другой.
А большинство родителей сунут детям планшет или телефон — ребенок молчит, тихо сидит — родители свободны.
Дети сами по себе, родители сами по себе — это не любовь!
Собак и кошек жгут дети, воспитанные планшетом и телефоном!!!
Оля
20 сентября, 2016 в 19:26
Оля, в советское время ни планшетов ни телефонов не было — а дети-живодёры таки были… Кем / чем они были воспитаны?
КО
20 сентября, 2016 в 23:15
Не мешайте оле мечтать о прошлом. А еще в ссс не было секса.
Северное сияние
21 сентября, 2016 в 09:44
Северное сияние, в ссс может и не было секса, незнаю.
Но вот то, что в СССР рождаемость была в разы больше, чем в СНГ — это 100%!
И вроде как Оля ничего про СССР не говорила.
Вредное влияние смартфонов и планшетов на психику ребенка доказано большим количеством исследований.
»
Американская академия педиатров и Канадское общество педиатров заявляют, что на детей до 2-х лет не должно быть никакого влияния технологий, 3-5 лет должно быть ограничение до 1-го часа в день, 6 — 18 лет ограничение должно составлять до 2-х часов в день. Если ребёнок много проводит времени за планшетом, то это плохо влияет на его развитие.
Стимулирование развивающегося мозга ребёнка от 0 — 2 лет вызванного гаджетами (телефон, планшет, интернет, ТВ), как показали исследования, связано с повышенной импульсивностью, понижает способность саморегуляции, например истерики. Использование технологий влечёт недостаток движения, что приводит задержки развития ребёнка и отрицательно сказывается на обучении.»
Хрупкий орех
21 сентября, 2016 в 11:56
КО, в СССР живодером-ребенком, Вы были?
Хрупкий орех
21 сентября, 2016 в 11:48
Многие были. Если вы не в курсе — велкам в библиотеку. Начните с подшивок «УГ».
КО
21 сентября, 2016 в 13:15
КО, а Вы за многих не отвечайте, за себя отвечайте?
Были?
Хрупкий орех
21 сентября, 2016 в 15:01
Вы за меня замуж собрались? Какое вам дело до моей школьной жизни?
КО
21 сентября, 2016 в 15:30
Хрупкий орех — если отменить планшеты и телефоны — дети перестанут быть живодерами?
КО
21 сентября, 2016 в 13:17
Тоже самое надо проделать с родителями
139
20 сентября, 2016 в 15:59
Или с этими же детьми уродами
fayonok
21 сентября, 2016 в 09:46
Только почувствовав на собственной шкурке, человек сможет понять, что ощущало животное. Я не призываю к насилию, но нужно ребёнка спросить, а если бы тебе так сделали… каково бы тебе было? И уж точно не отделаться одним углом!
Надо бить тревогу в таких случаях. И стараться сделать так, чтобы ребёнок под присмотром стал больше времени проводить с животными: кормить их, ухаживать. Может тогда он проникнется добротой!
Но это в любом случае ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОДЕЛАНА ОГРОМНАЯ РАБОТА СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ! Я бы своего сразу к психологу потащила! А то так и Вам глаз как-нибудь ради интереса ночью выколит. Ужас, а не дети
Девушка
21 сентября, 2016 в 11:38
А мне все равно — сломал бы пару ног да рук и посмотрел на этих детей и в дополнение их родителям тоже…щас будут многие кричать да как так можно,а я говорю можно и нужно!
Житель
21 сентября, 2016 в 14:03
Ну и чем вы с вашей психологией от таких же живодеров отличаетесь?
«Сломал бы и посмотрел» — то есть вы ПОЛУЧИЛИ БЫ УДОВОЛЬСТВИЕ.
Вы не борец за справедливость никакой — а точно такой же садист, которого в детстве мама с папой не воспитали.
КО
21 сентября, 2016 в 14:57
у него папа в полиции
999
26 сентября, 2016 в 11:01
Око за око..зуб за зуб..только дав прочувствовать этим ублюдкам,что чувствуют животные,когда их убивают зверски,можно остановить этот беспридел…Только рвать им, и их родителям ,(а доброта и любовь к животным прививается в семье), рты и глаза прилюдно,ломать им руки и ноги,тогда будет порядок…
ALOKA
20 сентября, 2016 в 16:01
У Вас с головой все в порядке?! Вне сомнения родители должны быть наказаны за такое поведение их детей. Желаю псу больше к ненормальным не попадаться и выздоровления!
Иван
20 сентября, 2016 в 16:52
А у тебя?! Перед Богом все равны!
Alex
20 сентября, 2016 в 17:26
«Перед Богом все равны!» — согласен! Но это никак не дает право, одним психам, таким образом, взаимодействовать с другими.
Иван
20 сентября, 2016 в 18:01
Какая жестокость((( Возникает всего один вопрос: Куда смотрят родители?
Житель Караганды
20 сентября, 2016 в 16:05
в телевизор! Им явно не до детей! Нормальные родители знают, чем заняты их дети.
Девушка
21 сентября, 2016 в 11:40
Дичающее поколение трёхъязычию обучать? или всё таки для начала азам культуры и правопорядка?
матрос с Наутилуса
20 сентября, 2016 в 16:24
Какое отношение может иметь триязычие( благо ) к сожженным щенкам? Люди еще бухать не разучились, о каком повышении зарплат можно говорить? Все равно пропьют ))) ваши методы)))
Северное сияние
20 сентября, 2016 в 21:43
Я о приоритетах. О первоочерёдности.
А о триязычие мы ещё будем говорить как об ошибке, сыром и неподготовленом проекте и т.д. Возвращает же в поликлиники педиатров, значит признали глупость их удаления. Сколько у нас поспешного, скоропалительного, — лишь бы громко и надувая щёки под бравурную музыку!
матрос с Наутилуса
21 сентября, 2016 в 08:40
В КТЛ четырехязычие. Они рвут все олимпиады и выходят оттуда с реальным аттестатом зрелости. Так что дело в полиязычии, дело в методах. Надо уходить от сссровской системы, где ребенка оставляли инфантилом по жизни. А в педиатрии надо разбираться чтобы судить.
Северное сияние
21 сентября, 2016 в 09:51
Сравнивать КТЛ и обычную общеобразовательную школу это как Божий дар и яичницу. Введёное впопыхах трёхъяхычие, без должной подготовки кадров обернется фарсом. реформы образования революционно не проводятся, дело постепенное и вдумчивое. Насчёт педиатрии, — те кто принимал решение о её необязательности в поликлиниках, они дюже разбираются?
матрос с Наутилуса
21 сентября, 2016 в 11:36
Да.. в школах с нулевых классов математикой сейчас вовсю грузят. А вот правильному поведению в обществе, уважению к старшим, любви и заботе о животных и природе — не учит никто!
Так что в скором будущем у нас будут умное, расчётливое и безумно свинское и жестокое поколение!
Я полагаю, что школа в начальных классах должна бы учить ребёнка быть человечным (ровно так же, как родители должны этому учить), а уже потом и трёхъязычие и математика и информационные технологии!
Девушка
21 сентября, 2016 в 11:47
все начинается с семьи…
Константин
20 сентября, 2016 в 16:52
Всегда это было. Любой, покопавшись в своем детстве — может припомнить подобный случай
КО
20 сентября, 2016 в 17:08
Да, было. Подобрал брошенного котенка, выкормил с пипетки. Ты об этом? Если о другом- о живодерстве, то это проблемы психики. Из таких детей нормальных людей никогда не получится! Медицина тут бессильна! Нужно или усыплять этих детей или изолировать от общества!
Alex
20 сентября, 2016 в 17:29
Я вас расстрою… Таких детей — каждый третий как минимум. Дети вообще по природе аморальны и жестоки — а взрослые воспитывают их плоховастенько…
Что касается подобрал — и из пипетки.. У меня всё детство такое было. Двух белых крыс спас, котят из пипеток выкармливал.. не суть.
Вместе с тем знал, что соученички мои над кошками издевались… А как-то раз благополучные ребятки бомжа подожгли. У одного ваще папа полковник милиции был. Он деток и отмазал
И да — всё это при СССР было.
КО
20 сентября, 2016 в 18:42
А чёж за животинку не вступился? Хиленький?
Это я
20 сентября, 2016 в 22:57
Ну например потому что это было НЕ на моих глазах. Потому что узнал об этом через полгода. Я внятно объясняю?
КО
20 сентября, 2016 в 23:16
Кстати, что интересно, в 5 лет я за неё именно вступился, как тогда мог (см.ниже)..
животное
21 сентября, 2016 в 06:42
Знаете ли, Макаренко прекрасно с такими справлялся — и делал из всех — нормальных.
КО
20 сентября, 2016 в 23:24
Ну как бы сложно ориентировать всех на гениев, это я за годы жизни уже понял. Людей это скорее не направляет, а бесит — ибо они изгаляются, а так же не могут..
животное
21 сентября, 2016 в 06:43
в моём детстве особо отмороженные привязывали консервную банку к хвосту, дальше не заходило, ну с рогаток стреляли… Жечь животинку, челюсти и глаза отрывать — не было такого, чесс слово.
матрос с Наутилуса
20 сентября, 2016 в 18:05
Да, именно так. В моём детстве старшаки во дворе облили дворовую собаку бензином и подожгли. Я побежал и рассказал взрослым, за что был старшаками на следующий день бит. Предыдущие поцыенты, видимо, в Букингемском дворце росли.
животное
20 сентября, 2016 в 19:19
Я например рос в Майкудуке, но таких вещей как поджог собаки или кота припомнить не могу. Старшаки гоняли младших не только за ябеду, сделай бы что подобное с животинкой, ох и не поздоровилось бы! Много было уличных правил и табу, которые прививались с детства — строго спрашивалось за стукачество, враньё, трусость, предательство. Дворовый кодекс чести во многом копировал «понятия», но нынешнего детского паскудства то не было, знали что за беспредел спросится…
матрос с Наутилуса
20 сентября, 2016 в 21:14
Ну вот вы росли в Макене — а мы в центре города. И еще вопрос — где было больше отморозков. В конце концов и банда печально известная обитала в центре
КО
20 сентября, 2016 в 23:23
«строго спрашивалось за стукачество».. Хм. Вот мне тоже сказали, что я застучал тех, кто поджёг собаку.. А за поджог собаки у вас спрашивалось? А каким образом? А за что серьёзнее?)
животное
21 сентября, 2016 в 04:53
не было в моём детстве поджогов собак. А мучителю бы от старшаков мало не показалось бы, если что. зачмарили бы…
матрос с Наутилуса
21 сентября, 2016 в 10:00
Ничего подобного. Именно старшаки такими вещами и рулили в первых рядах.
КО
21 сентября, 2016 в 12:29
Было, к сожалению… В первом классе осенью шли с подружками в школу. Увидели искалеченного мертвого котенка в замерзшей луже. Испугались,побежали дальше. Шли обратно после уроков — бедный котенок висел на дереве. Какая-то сволочь отодрала малыша ото льда, оставив в луже часть шкурки…
Марина Фунтикова
21 сентября, 2016 в 12:51
Вот же твари… Гореть всем в аду!!!!!!!!!!!!
Ольга Ванина
20 сентября, 2016 в 17:20
Конечно это в семье не уделяют достаточно внимая ребенку, вот он и пытается привлечь его к себе таким ужасным способом. Родителей нужно наказывать. А родители либо алкаши, либо работают с утра до вечера,чтобы прокормить семью, ведь все сейчас ужасно дорого, зарплаты у большинства небольшие и платят не вовремя.
Владимир Алексевич
20 сентября, 2016 в 17:21
Одна мамочка из группы садика, куда ходит ребенок, сказала мне, что скоро конец света, поэтому и люди такие и дети особенно жестокие стали… У мужа знакомый, очень верующий мусульманин, тоже самое сказал… Как-то так.. Да и вообще как может ребенок такое сделать?? Это что у него в голове должно быть!??? А помните девочки, которые задушили подружку из-за куклы? Ведь тоже сколько им там по 9 лет было ю не помню… Куда катится мир страшно подумать…
Саша
20 сентября, 2016 в 18:04
На самом деле такое было всегда. Всё зависит от среды. Раньше в деревнях дети участвовали в забое птиц и скота (смотрели) — и это был элемент быта, от которого не ограждали детей. В древности жертвоприношения животных были ритуалом, в котором участвовали все, от мала до велика. Дети же всегда копируют поведение взрослых. Поэтому не думаю, что раньше такого не было — скорее всего, было. И в советские времена такое было, из детства помню, как во дворе старшие школьники собаку подожгли, и как они же кошек в кустах вешали. Просто раньше до газет подобное не доходило, ибо считалось незначительным, и вряд ли грозило даже детской комнатой милиции. Поэтому никакими «особенно жестокими» они не стали — какие были, такие и есть. Причина же кажущегося всплеска в урбанизации — люди понаехали в бывший интеллигентный центр города, и вообще в города. По поводу же конца света беспокоиться не нужно, конец света — безусловно самое желанное событие для любого верующего — время, за которым жестокость закончится.
животное
20 сентября, 2016 в 19:38
Вот-вот. И я о том же говорю. БЫЛО.
Другое дело, что в СССР были рычаги воздействия на родителей — а сейчас нет.
КО
20 сентября, 2016 в 23:21
Это моя мечта! «По поводу же конца света беспокоиться не нужно, конец света — безусловно самое желанное событие для любого верующего — время, за которым жестокость закончится. » И это действительно «последние времена». Но почему то все считают, что таким образом я подчеркиваю, что НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ (за что, кстати?) и НЕ ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ… Интересная логика. Я ЛЮБЛЮ жизнь, люблю Землю. Но такую жизнь, которую ведет человечество просто невозможно выдержать. Прошу Бога, чтобы Он поскорее пришел к нам и воздал каждому по заслугам. Кто что заслужил — пусть и получит. Да будет так!
Наталья
21 сентября, 2016 в 12:01
Да, именно так. Просто надо мысленно отделить людей от того, что они делают, и как они живут. И тогда можно любить одно, но не любить другое, и, более того — жалеть людей за их поступки, и даже их прощать, и получать прощение за собственные проступки. Правда сами люди чаще всего одно от другого не отделяют, для них то, что они делают — это они и есть.
животное
21 сентября, 2016 в 15:42
Журналисты когда научитесь все называть своими именами
Дети это те кто играется в писочнице
А те кто проявляет садизм называть детьми нельзя
Садизм это самое страшное психологическая потология
В США за проявление садизма смертная казнь применяется с 10- лет
vas
20 сентября, 2016 в 18:06
Вот бы и у нас ввели! Из таких подростков ничего путного не выйдет. Просто вопрос в том, когда они перейдут на издевательства над людьми!
Девушка
21 сентября, 2016 в 12:09
Истезание животных это прояаление садомазахизма
Садомазахизм это страшная психологическая потология
Садистская и мазахисткая потология редкие в отдельности в оснавном они совмещены
Люди с этими потологиями чаще всего становятся педофилами
vas
20 сентября, 2016 в 18:23
Это не дети…слов нет правильных подобрать . Изверги
Солнышко
20 сентября, 2016 в 18:35
А хри неть…
ВЕСНА
20 сентября, 2016 в 20:26
Сволочи маленькие, надо им ремня преподать, да так, чтобы на всю жизнь помнили
Юра
20 сентября, 2016 в 20:30
Нет слов, все кости бы переломал этому живодеру
Юра
20 сентября, 2016 в 20:33
Ремнем надо воспитывать таких идиотов
Юра
20 сентября, 2016 в 20:35
Прежде всего родителям за такое воспитание!
Елена
20 сентября, 2016 в 22:20
Ицык с гвоздями пожизненый тварям.
Да уш!!!
20 сентября, 2016 в 20:47
Все идет из семьи! Дети- отражение родителей!Что за твари таких воспитали? Нормальный человек не обидит беззащитное! И благополучие семьи определяется ее поступками, а не достатком и положением родителей! И в небогатой семье могут хорошие люди вырасти!
Елена
20 сентября, 2016 в 22:19
Садомозахизм это не воспитание а не излечимая болезнь и люди с такой поталогией должны пожизненно содержаться в закрытых больницах
vas
20 сентября, 2016 в 23:10
Тем не менее — что характерно — бедность и неблагополучие как минимум в половине и больше случаев идут рука об руку. Хотя бы потому, что бедными часто бывают семьи алкоголиков. И им нет дела ни до детей, ни до животных…
КО
20 сентября, 2016 в 23:20
Да, именно так.
животное
21 сентября, 2016 в 04:57
«Бедность — не порок, нищета — порок» (с) Ф.М.Достоевский. В небогатой — могут. В нищей — очень редко, ибо нищета, как правило, тоже имеет свои причины (глупость, пофигизм, и т.п.).
животное
21 сентября, 2016 в 04:56
… упоминаемый же всеми алкоголизм — как правило не причина, а промежуточное следствие какой-либо из черт характера (первопричин), правда служащее последующей причиной для того, что на поверхности — но не первое звено в цепи.
животное
21 сентября, 2016 в 06:46
с кем связаться по мат помощи, что бы хорошую помощь оказали у ветеринара
Канат
21 сентября, 2016 в 09:43
https://vk.com/daridobro_karaganda ссылка на волонтёрскую группу.
Анастасия Багрова
21 сентября, 2016 в 15:01
Очень не люблю детей старше 5лет, животные лучше и добрее, чем люди.
fayonok
21 сентября, 2016 в 09:51
сказала бы я что думаю по поводу таких детей, да модератор не пропустит, Бог им судья, нормальных людей из них всеравно не получится, мне их жаль….
maddy
21 сентября, 2016 в 10:24
а мне не этих моральных уродов жаль, а остальных, кому с ними придётся в обществе сталкиваться
Девушка
21 сентября, 2016 в 12:14
Из таких выродков нИ чего путного не вырастит, я думаю там и родители такие. Честно люблю детей очень, но таких сама лично убила бы. Просто нет слов.
Юлия
21 сентября, 2016 в 12:43
В первую очередь надо за такое наказывать родителей, вырастили урода отвечайте за него. А на таких «детей» ставить клеймо пожизненно типа справки на учет ставить чтоб в будущем куда бы он не пошел и не обратился всегда знали что сотворил этот нелюдь.
Luissa
30 сентября, 2016 в 16:08