Документ подразумевает промышленную сборку автобусов большого городского класса ЛиАЗ 5292 с дизельным двигателем и двигателем на газовом топливе.
Городские автобусы ЛиАЗ 5292 будут собирать в Казахстане, сообщает Tengrinews.kz
На казахстанско-российском бизнес-форуме, который проходит в Астане в рамках XIII Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России, состоялось подписание меморандума между ТОО «СемАЗ» и ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» о развитии сборочных производств автобусной техники в Республике Казахстан.
Документ подразумевает промышленную сборку автобусов большого городского класса ЛиАЗ 5292 с дизельным двигателем и двигателем на газовом топливе.
Как было отмечено организаторами бизнес-форума, всего по его итогам подписано 56 двусторонних документов на общую сумму порядка 3 миллиардов долларов.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
А сколько БелАЗов собрали на РГТО после Казастанско-Белорусского бизнес-форума? Какая была презентация проекта…
Отъезжающий
04 октября, 2016 в 20:12
Совсем не мало. Лично вам вряд ли доложат о каждом. Во вторых, не на РГТО а на КЛМЗ (Ранее РГШО назывался). Вряд ли стоит совать свои затычки в те бочки о которых не знаете ничего.
Макс
05 октября, 2016 в 10:19
Два штуки выкатили, кое как. Суперсерия получилась.
Матроскин
05 октября, 2016 в 11:44
Этот цех рассчитан больше на ремонт и обслуживание, нежели на производство. Карьерная техника доставляется на место железной дорогой в разобранном виде и на месте производится монтаж. Или Вы хотите, чтобы БелАЗ, полной массой около 250 тонн, собрали в том цеху и мимо Вашего дома в карьер отправили по дорогам общего пользования?)
Макс
05 октября, 2016 в 12:50
Дедолларизация в действии. Подписано документов на 3 ярда долларов.
Да уш!!!
04 октября, 2016 в 20:26
а ты сам знаешь что после миллиарда идет? триллион или биллион?
gotta
04 октября, 2016 в 21:14
это смотря у кого!
Alex
04 октября, 2016 в 22:18
Миллиард одын, миллиард екы, миллиард уш. И т.д. Двоечник ты gotta. Иди дальше пиши отчёт.
Да уш!!!
04 октября, 2016 в 23:08
Я умножил 3 ярда на 333. Калькулятор забуксовал.)))
Санёк
05 октября, 2016 в 00:48
Конечно ерунда полная. Вот если бы на три миллиарда тенге.
Санёк
04 октября, 2016 в 21:33
Очередное отмывание денег. Кстати а где самолеты изготовленные в Караганде?
wlad
04 октября, 2016 в 21:55
Наши ничего делать не могут как теже трактора катки автобусы Лазы это не удобство капец !Конечно туда можно находить дешевые запчасти лить Саляру хреновую !В немецкую или амереканец ты говно не зальешь техника капризная но без отказная! возьмем CAT -экскаватор акуратная машина чистая долбит и роет все подряд и работает без поломок !Ну а Как же без рашен технике ТВЕКС -Экскаватор не успели купить или даже работать все ручьем льется унитаз одним словом!Так же и автобус проходит 3 года и с гнеет !Немцы ходили по 20лет и по всей день ходят!
одуванчик
04 октября, 2016 в 22:19
Вот ты патриот!
Раз ромашка
04 октября, 2016 в 23:13
главное, чтобы эти лиазы не были такими же сараями, как их советские предшественники
Морлен
05 октября, 2016 в 08:47
Наши умеют воровать да народ грабить,на большее ума не хватает.Какие автобусы,Вы о чём поёте,жульё.
Nikolay
05 октября, 2016 в 09:19
Да ладно, там просто колеса к кузову будут прикручивать, вот и вся сборка.
Караганда
05 октября, 2016 в 10:31
Очень хорошая идея. Теперь Манукян точно сделает графу в расходах — на запчасти. И проезд станет 120 тенге, по просьбам барыг бизнесменов.
Матроскин
05 октября, 2016 в 11:48