Сегодня, 14 октября, общественница Ирина Фурсова провела мини-опрос в автобусах
Водители Караганды рассказали о том, какой план они вынуждены собирать и на каких условиях работать. Вопросы им задавала юрист общества по защите прав потребителей «Гарант» Ирина Фурсова.
Местом для своего опроса общественница выбрала остановку «45 квартал». Она подходила к каждому подъезжающему сюда автобусу, входила в салон и беседовала с водителями и кондукторами. При себе у Ирины Фурсовой был прошлый номер «Нового Вестника», где опубликована статья о требовании к акимату провести проверку карагандинских перевозчиков.
— В газете представитель акимата уверяет, что вы работаете не по аренде, что автобусы вы за свой счет не ремонтируете и не заправляете топливом, — говорила юрист, обращаясь к каждому водителю. – Он завил, что у вас с автопарком заключен трудовой договор и зарплату на предприятии вы не получаете. Это правда?
Первым на этот вопрос ответил водитель автобуса №40. К сожалению, он не представился, зато охотно показал квиток, в котором указан план, который он сегодня должен собрать и сдать в кассу автопарка. В нем значится сумма 47 тысяч с лишним тенге.
— Никакой зарплаты у нас нет! – отвечает водитель автобуса №40. – Вот у меня путевка. Посмотрите! Аренда – 47110 тенге плюс 3 тысячи на девять рейсов. Вот эту аренду мы должны вечером привезти в автопарк. А что сверху останется – это наша зарплата.
— А если вы не наберете?
— А если не наберу, то, значит, бесплатно работал. Бывает такое, через день бывает.
— У вас аренда?
— Нет. По трудовому договору. Но, по сути, на аренде. Они же нам зарплату не платят!
— Вам на руки договор дали?
— Да, там написано «трудовой договор». А мы – арендаторы.
Второй автобус, в который зашла Ирина Фурсова — №43. Его водителю она рассказала ту же самую предысторию и задала аналогичный вопрос.
— Мы на аренде, — ответил он Ирине неохотно. – За восемь рейсов 41900 тенге, а если 10 рейсов, то 51900 тенге.
— Вы набираете этот план?
— Тяжело.
Тут подъехал еще один автобус №43. Его водитель имени Умиржан оказался более разговорчивым. Он рассказал, что работает в автопарке уже пять лет. Сменщика у него нет. Режим работы – пять дней рабочих и два выходных. Водитель говорит, что арендную систему работодатель ввел около года назад. А тариф в 80 тенге установили в начале 2014 года.
— То, что автобус заправляют горючим – это входит в аренду, — стал рассказывать он. – Сегодня у меня аренда – 52 тысячи тенге и плюс полторы тысячи тенге за невыход на линию. Помните, недавно забастовка была. Вот за нее высчитывают. Тогда на тех, кто не вышел в рейс, 40 тысяч тенге на каждого «повесили».
— А горючего от автопарка вам хватает?
— Нет, не хватает. Мы на 3 тысячи тенге еще доливаем.
— За чей счет?
— За свой счет! Прибавить это все, и получается у нас почти 54 тысячи тенге аренда в день.
— Реально принести такой план?
— Вот поэтому мы по 5-10 минут на остановках стоим, людей собираем.
— А кондуктор трудоустроен? Или вы ему зарплату платите?
— Я ему плачу.
За время своего опроса Ирина Фурсова успела зайти в автобусы №53, №118 и №33. В первых двух водители разговаривали неохотно. Размер плана они озвучивать отказались и, закрыв двери, быстро уехали с остановки. А вот экипаж автобуса №33 сообщил общественнице, что план у них около 36 тысяч тенге в день. Собрать его большая проблема. Поэтому частенько приходится работать без зарплаты, и даже себе в убыток.
Юрист общества по защите прав потребителей довольна услышанным от водителей. К сожалению трудовой договор ей так никто и не показал. В связи с этим она продолжает настаивать на проверке автопарков и ждет ответа на заявление «Гаранта» от акимата Караганды.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64079 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
И что нам теперь расскажет защитник 3-го автопарка — всезнающий «Денис»?
КО
14 октября, 2016 в 17:40
Ирина, а что там насчёт результатов исследования пассажиропотока?
Вы его запрашивали?
Когда его опубликуют?
Хрупкий орех
14 октября, 2016 в 20:56
https://nv.kz/2015/05/18/91184/ еще в прошлом году опубликовали. Прежде чем что-то писать в поиске сначала запросите информацию.
Гражданин
17 октября, 2016 в 12:12
А теперь заслушаем начальника транспортного цеха, ик…..
Нина
14 октября, 2016 в 17:53
Жаль. Очень жаль, что мы так и не услышали, начальника транспортного цеха.
Но выговор мы ему всё равно объявим !
ЯДолгоМолчал
14 октября, 2016 в 21:23
Вот где налоговой и не только налоговой пахать и пахать, сплошные нарушения, где тут соц. отчисления, пенсионные и другие. Сплошные сокрытия, это уже лже предприятие. Да не будет там ни когда порядка при любом тарифе.
Водитель
14 октября, 2016 в 17:55
Ага, вам так и скажут правду водители и кондуктора)) конечно они врут, чтобы подняли проезд или зарплату, так как всё подорожало и теперь не хватает денег)) Вот она вся правда. Очень много знакомых кондукторов, это не с воздуха слова.
Abp
14 октября, 2016 в 18:17
Ну так нет ничего проще. Пусть автопарк подаёт на этих водителей за клевету.
животное
14 октября, 2016 в 18:37
Статью вы не читали — а сразу комментировать кинулись
КО
14 октября, 2016 в 20:05
А из автопарка говорили, что расходы на зарплату, бензин… Получается это пустые слова. Ну и где проверки финансовые и налоговые?
Житель Земли
14 октября, 2016 в 18:30
М-м-м… Значит для вас не показатель слова водителя, что ему просто не хватает топлива, которое выдает работодатель, а не весь бак он заправляет сам?! И наличие пробок в час-пик и отсюда пережог топлива вы тоже не учитываете?
Денис
17 октября, 2016 в 03:23
Ребята, это афиг какой-то.. В цивилизованной стране после такого, если оно подтвердится, по иску налоговой службы сгнили бы в долговой тюрьме 1) руководство автопарка 2) их дети и внуки 3) несколько штук последних акимов 4) их дети и внуки 5) несколько последних руководителей департаментов транспорта 6) их дети и внуки 7) ещё многие.. Читающие это всё вообще понимают, что описанное даже и налоговым нарушением назвать сложно — это некая огромная серая схема внутри государства, которой КНБ заниматься должно ввиду её масштаба и угрозы..
животное
14 октября, 2016 в 18:40
Я конечно человек безответственный и все, что скажу- полная ложь, но вполне возможно что это и есть кормушка тех, о ком вы говорите!
Alex
14 октября, 2016 в 19:46
Правильно. Нужно поднять проезд до 150 тенге, а всем кто не будет ездить, а станет пешком ходить, ввести дорожный налог. Ибо нефик бесплатно топтать новые тротуары.
Да уш!!!
14 октября, 2016 в 19:01
Помнится один уважаемый человек, депутат, не из нашей области, был руководителем автопарка, так деньги из его дома мешками вывозили, и доллары и евро и тенге. На нуре была статья пару лет назад. Так проезд в том городе был вроде по 60, или 70 тенге. И там тоже автопарк работал в убыток несколько лет.
Да уш!!!
14 октября, 2016 в 19:07
Поменьше нуру верьте… Депутат? Эт вряд ли.
Но если это отбросить — то ситуация вполне нормальная. Если ежедневно получать наличку и сразу ее всю выгребать — то естественно что фирма будет убыточной.
КО
14 октября, 2016 в 20:08
С одной стороны водители прибедняются:
Стоимость поездки — 80 тг. Количество пассажиров перевезённых за 1 рейс 80-100 (для большинства популярных маршрутов). Умножить на 10 рейсов. Получается на один автобус должно получаться 80-100 тыс тг. в день. С другой стороны у нас много льготников + проездные. Только как я понимаю эти дельги простым водителям не идут, а идут в автопарки. Получается, что автопарк — это трутень, который сидит на шее у водителей и сжирает деньги. Нужен государственный автопарк т.к. городские перевозки не могут быть рентабельными + общественный контроль за его работой.
zzz_001
14 октября, 2016 в 19:15
Вы не поверите, руководство у государственного автопарка будет то же самое. Просто то, что раньше было прибылью, станет коррупцией. Зря вы придаёте такое значение форме собственности — важна не она, а люди..
животное
14 октября, 2016 в 19:42
Во-первых городские перевозки прекрасно могут быть рентабельными. Во-вторых именно государственные — рентабельными не станут никогда. Потому что финансироваться будут из наших с вами карманов (налогов) и управляться будут ЧИНОВНИКАМИ.
Общественный контроль? Полный бред. Для того чтобы выявить хищения — нужно лучше самих воров в этом разбираться. И к тому же иметь полный доступ ко всей деятельности на всех участках.
Есть ЕДИНСТВЕННЫЙ способ сделать рентабельным — при минимально возможной цене. КОНКУРЕНЦИЯ.
Недаром некий Денис больше всего возбухал именно против этого — потому что конкуренция ставит крест на сверхдоходах. В то время как МОНОПОЛИЗАЦИЯ — неважно — государством или частниками — сверхдоходы провоцирует.
Читайте Маркса и его критиков.
КО
14 октября, 2016 в 20:24
А если пойти дальше: отменить лицензию и тендеры на маршруты? Классно же будет!
Alex
15 октября, 2016 в 16:20
А почему бы и нет?
КО
15 октября, 2016 в 18:40
Вы себе представляете такое явление: конкуренция на ДОРОГАХ?Явление, по моему, кошмарное и опасное, и так ее дофига.Третий автопарк, Манас, еще какие то перевозчики.А государственный контроль явление все таки нужное и необходимое. Сама в госструктуре работаю, и понимаю, что контроль со стороны государства необходим,и он есть в некоторых сферах и не так уж все безнадежно здесь. А без этого будет полная анархия, что мы и имеем в области общественных перевозок.
Елена
15 октября, 2016 в 22:47
Да, представляю. Речь не о «Конкуренции на дорогах» — а о КОНКУРЕНЦИИ ЗА МАРШРУТЫ среди перевозчиков.
Крайне необходима жёсткая обратная связь. Плохо работаешь на маршруте? Пошел вон! Уступи место другим.
И гораздо лучше государственного контроля — работает «контроль рублем».
Я раньше уже писал ПРИМЕРНУЮ модель — как это может быть организовано. Частично по принципу Uber — InDriver и прочих служб такси. Но для этого необходима ДЕМОНОполизация.
КО
16 октября, 2016 в 23:23
На самом деле то, о чем я говорю — давно работает
Чтобы всё не постить сюда — вот ссылка
http://reed.media/private-roads/
Вместо монополии городских властей на общественный транспорт — полный переход на контрактную систему, при которой несколько компаний могут конкурировать друг с другом на рынке предоставления транспортных услуг.
Власти Денвера смогли сократить таким образом затраты на 46%, в Лос-Анджелесе — на 40%.
КО
16 октября, 2016 в 23:34
Поэтому надо вводить электронную оплату проезда чтобы всё было прозрачно и учитывалось. Автопарк №3 давно ведет подготовительную работу с разработчиками системы, т.к. он сам заинтересован в точной статистике.
Денис
17 октября, 2016 в 03:20
Сейчас 20-09. 14 октября.
По совету Дениса смотрю на http://bus09.kz/ и что же я вижу?
На маршрутах у нас
19- ни одного
28- ни одного
30- ни одного
31- ни одного
34- ни одного
43- два
44- один
45- три
53- шесть
55- ни одного
70- два
118- два
134- ни одного
145- один
Маршруты выбрал те, которые знаю. Еще половина — опять же ни одного автобуса. Остальных — один-два на маршруте.
В 10 вечера повторю просмотр
КО
14 октября, 2016 в 20:17
Суббота, 18-41
19- ни одного
28- ни одного
30- ни одного
31- ни одного
34- ни одного
43- одиннадцать
44- один
45- десять
53- два
55- два
70- пять
118- шесть
134- ни одного
145- восемь
КО
15 октября, 2016 в 18:45
7 маршрут вообще на buse практически не видно. Несколько раз звонили после 20-00 в автопарк Арман. Слова диспетчера под копирку: все автобусы на маршруте, не знаю. Последний раз простояли 37 минут, так и не дождались.
Елена
16 октября, 2016 в 17:45
Ну и?!
19 и 34, 134 — в такое время перевозить 1-3 человека нерентабельно.
28, 30, 31, 55 — Автопарк №3 не обслуживает.
Остальных автобусов на маршруте более чем достаточно.
В выходные дни рабочих графиков меньше, что логично.
Я настаиваю на своих словах, что Вы и иже с Вами — пустословы в отношении Автопарка №3. Остальные автопарки меня не интересуют, т.к. я представляю здесь интересы конкретного предприятия.
Насчет трудового договора — Вы не допускаете мысль, что это может составлять коммерческую тайну и потому не подлежит публикации?
И, кстати, мне ничего не доплачивают, а последнее повышения зарплаты моего отдела было 3 года назад. Радуюсь тому, что не особо мешают зарабатывать своими знаниями на сторонних клиентах.
Денис
17 октября, 2016 в 03:18
Денис — автобусов достаточно не тогда, когда ВАМ это выгодно — а когда пассажиры МОГУТ УЕХАТЬ.
Пассажирам плевать — выгодно вам или нет. У вас есть интервал движения? БУДЬТЕ ДОБРЫ ЕГО СОБЛЮДАТЬ с 6 до 11. Даже если вам придется везти единственного пассажира.
Не хотите? Увольняйтесь сами, банкротьтесь, идите долой, в дворники, в дорожные рабочие. На ваше место найдутся те, кто будет работать хорошо — а не так как вы.
КО
18 октября, 2016 в 15:49
Ну что за ахинею вы несете?! Помимо регулярности еще существует ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ и если количество графиков соблюдается, то со своими хочу вы можете смело вызывать такси. Никто, никому и никогда не обещал круглосуточное курсирование. И вы правы — пассажирам плевать, но мне не хотелось бы думать, что все поголовно одноклеточные и не понимают, что всё в мире взаимосвязано, в том числе и тариф на проезда связан со стоимостью ГСМ, запчастей, электроэнергией и прочего.
Денис
20 октября, 2016 в 19:40
Да с вами уже давно никто не спорит. Вы защищаете своиинтересы любой ценой — и вам плевать на то, что услуги вы оказываете некачественно.
Единственный способ улучшить качество — душить вас рублем и договором. Приставить к каждому надсмотрщика.
КО
20 октября, 2016 в 20:02
Я защищаю интересы перевозчика так же как вы защищаете свои — проблема лишь в том, что вы тупо хотите платить как раньше, а лучше меньше. Почему же вы не устраиваете пикеты когда в магазинах подорожал хлеб, сахар и прочее? Там почему-то вы все молчите в тряпочку и понимаете, что магазин не будет продавать товар себе в убыток, если подорожал закуп и транспортировка. Что касается качеств — «брак» есть у всех и всегда, но по факту у вас и предъявить мало что можно:
1. Отсутствие формы (не одежда красит человека, а в лохмотьях никто не ходит)
2. График движения? Так вы даже не знаете сколько их должно быть, но уже трезвоните что автобусы не ходят.
3. Не дали билет? Требуйте как и чек в магазине! Все равно не дали? Жалуйтесь!
4. Курят, сквернословят, нарушают ПДД? Всегда ждем ваших отзывов чтобы сделать работу лучше.
А может вы назовете сферу, где всё идеально?
Денис
20 октября, 2016 в 22:25
Мы ВСЕ здесь искренне желаем, чтобы вас прижало так же как таксистов.
В советские времена они строили из себя королей — последние три года таксисты стали тем, кем обязаны стать и вы — ОБЫЧНОЙ ОБСЛУГОЙ.
Молчаливой, выполняющей свою работу за деньги. А не нравится — разговор короткий. Пополняйте ряды безработных
Собственно говоря — скоро так и будет. Чем больше вы поднимаете тарифы — тем выгоднее взять такси. Уже сейчас втроем-вчетвером по центру города такси выгоднее.
КО
18 октября, 2016 в 15:53
Какое-то глупое у вас сравнение, если честно. Рынок такси страдает от перенасыщения — все хотят хоть как-то заработать, имея автомобиль. Но затраты на обслуживание автобуса на маршруте и такси просто не соизмеримы! И если такси может отвезти пассажира из пункта А в пункт Б и потом ждать следующего заказа, то с автобусом такой вариант не прокатит. Да и такси никогда не сорвется с одного района города чтобы забрать пассажира в другом районе без переплаты — вспомните как по утрам обзваниваешь службы такси, а там говорят, что нет машин в этом районе. Будьте объективными и адекватными в своих рассуждениях.
Денис
20 октября, 2016 в 19:46
Вот теперь понятно, почему автопарк не может воздействовать на нерадивых кондукторов.
Что-то я начинаю переживать за Ирину.
valya
14 октября, 2016 в 22:34
А Господин Григорян не хочет рассказать о своей второй, черной кассе? Может хватит людей за идиотов держать. Денег мало? О том как он зарабатывает через черную кассу стало известно при покупке новых автобусов MAN, эту кассу никогда и не кому из налоговой и акимата он не покажет. И как работают откаты уже давно известно, Находишь же деньги на это, и на содержание своего авто, и своего дома, он же кстати бывший Дет Сад. Уважаемый, если не проносит прибыль это дело, бросай, хитрожопенький )))
Аноним
14 октября, 2016 в 22:47
Его дом — бывший дет.сад?! Врите да не завирайтесь, если не знаете.
А что там за история с черной кассой? Ничего, что автобусы покупались в кредит и деньги сам банк перегонял поставщику? Насчет денег на содержание машины — а кто должен РАБОЧИЙ автомобиль, зарегистрированный на предприятие, содержать?!
Денис
17 октября, 2016 в 03:26
Уже давно в России общественные организации занимающиеся изследованием общественного транспорта пришли к выводам, что частные автопарки работающие через наличность, без билетов, сотрудничают с криминалом для легализации наличноти. Поэтому поднимаются вой и протесты когда в городах вводится оплата через электронные карты. И самое главное чтобы деньги собирал городской муниципалитет и платил автопарком по факту выполненного рейса с учетом премиальных за качество оказанной услуги. Тогда наступит порядок. Других вариантов нет.
По Фиг фон Не
15 октября, 2016 в 08:15
Что 3, что 5 автопарки — это прогнившие коррупцией предприятия. Помыть автобус — заплати техничке, отремонтировать — либо сам, либо заплати технику, хотя эти люди получают зарплату в автопарке. Так же во всех структурах данных предприятий, везде коррупция, везде надо с денежкой подходить. А все идет с головы, с руководства! Какой тариф не сделать, всего будет мало!
Игорь
15 октября, 2016 в 09:44
Наглая ложь! Где хоть одно обращение (жалоба) в управление автопарком? Да так чтобы был официальный ответ.
Денис
20 октября, 2016 в 22:29
Что бы навести порядок, нужна воля руководителя. Кто хозяин города? Григорян публично (!) называет руководителей акимата «брехунами», а те делают вид, что ничего не произошло. Публично заявляет, что нарушает налоговое законодательство, делают вид, что не слышат. Кто хозяин в городе?
Отъезжающий
15 октября, 2016 в 10:10
насчёт результатов исследования пассажиропотока?
ДА ТЫ БЫ ОТВЯНУЛ ПОДПЛЬШЕ-
И НЕ «СКОКА,СКОКА???»
КАК БОЛТЛИВАЯ СОРОКА!!!
Размер плана они озвучивать отказали-
ЧЁБЫ ИХ НЕ НАКАЗАЛИ!!!
трудовой договор ей так никто и не показал=
НО ВЕДЬ И ИЗВЕСТНЫЙ АДРЕС НЕ НАЗВАЛ?
она продолжает настаивать на проверке автопарков=
ПРОВЕЕЛИ БЫ БЕЗ ЗАПАРКОВ.
ждет ответа на заявление «Гаранта» от акимата Караганды.
ЖДУТ ОТВЕТА КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА???
АКИМАТ?АКИМАТ ниКОГДА не ВИНОВАТ???
ЖДУТ ОТВЕТА КАК СОЛОВЕЙ ЛЕТА?АКИМАТниКОГДА не ВИНОВАТ?
16 октября, 2016 в 22:43
https://nv.kz/2015/05/18/91184/ вот тебе изучение пассажиропотока, не благодари
Гражданин
17 октября, 2016 в 12:24
https://nv.kz/2015/05/18/91184/ изучение пассажиропотока для Ирины Фурсовой. Дайте комментарий по этой статье, интересно послушать грамотного и образованного человека насчет этого, а то уже надоело слушать нытье «животных», vas и ушлепков.
Гражданин
17 октября, 2016 в 12:28
это статья, а не результат исследования, выведенный коэффициент пассажиропотока,
результаты они нам не дают. и я так полагаю и не дадут, потому что будет очень невыгодный расчет тарифа.
Ирина Фурсова
17 октября, 2016 в 14:05
А что именно вы у них просите? Я вот вижу сколько человек проезжает в день, сколько из них льгоников и школьников, и сколько проездными пользуется. А что еще нужно? Думаю прокуратура уже проверяла эти исследования, может вам с ними посоветоваться.
Лично я пользуюсь каждый день 29 либо 7 автобусами, как правило они полные только утром, днем тоже на них езжу и они не то чтобы пустые, но сидячие места всегда есть. В день забастовки как раз был в майкудуке и мне нужен был 53 маршрут, но его долго не было, а вот 31 и 28 стало очень много, и когда понял, что 53 не дождусь сел в 28. По мне так автобусы у нас ездят нормально, есть конечно недостатки, но в какой сфере их нет. Ни как сейчас не защищаю автопарк, но думаю у каждого предприятия возникают такие проблемы, просто именно в общественном транспорте случаются конфликты которые публикует СМИ. А так у нас и дальнобойщики бастуют и строители и дольщики жилья и нефтяники, но так как их работа не связана с жизнедеятельностью населения,то и всем все равно на них.
Кстати в прошлом году Шымкенте как то проехал на автобусе вот это настоящий экстрим, дальше только на такси.
Гражданин
17 октября, 2016 в 16:45
вы считаете , что прокуратура проверяла исследование пассажиропотока??? А у них есть такие специалисты? Да и где она могла проверить в Алмате что ли?
а просим мы проведение проверки: соблюдения трудового зак-ва, режим рабочего времени в частности. Все что касается трудоустройства и фонда заработной платы. В общем составляющих тарифной сметы.
Ирина Фурсова
17 октября, 2016 в 17:38
Ирина, я хочу посоветовать Вам расслабиться — Вы в своих претензиях уже бросаетесь от одного борта к другому. Исследования пассажиропотока Вас не устроило и Вы решили взяться за проверку рабочего времени и фонда оплаты труда — без Вас периодически приходят из соответствующей структуры и проверяют тахографы (которые могут проверить и сотрудники ДП), табеля, ведомости по зарплате. Я уже не говорю про налоговую и камеральный контроль. И штрафы за выявленные нарушения тоже платим.
Денис
18 октября, 2016 в 11:00
Давайте вместе со специалистами (не из 3ь-его а/парка)+Д.Бойко +
другие проанализируем-или хотя бы
дайджест(сжатую версию основных данных и рекомендаций)
можно сделать из большого отчета.
С.Фролов-социолог.
ПС.
Социологи проводили похожее исследование,
но для кого не помню…
дайджест можно сделать из большого отчета. С.Фролов-социолог
17 октября, 2016 в 14:46
Давайте поработаем.
Ирина
17 октября, 2016 в 16:08
Денису и Гражданину.
Чем больше вы распинаетесь в защиту автопарка — тем больше вы закапываетесь в собственных нестыковках. И тем меньше вам верят люди.
Чем больше вы напираете на необходимость оставить все как есть и повысить тариф — тем сильнее будет желание проверить вашу финансово-хозяйственную деятельность и заставить вас тарифы снизить.
КО
18 октября, 2016 в 15:45
кто тебе сказал что я с автопарка? внимательно читайте мой коментарий, я говорил, что не защищаю автопарк, а описывал как я сам езжу на автобусе, и я ни в коем случае не заинтересован в повышении тарифа. И да Дениса я не знаю, какие тут могут быть нестыковки??? И где ты вычитал, что я требую оставить все как есть???
Прежде чем что то написать подумай 100 раз, а лучше иди и работай головой и заработаешь на машину и проблема автобусов у тебя отпадет автоматически.
Гражданин
18 октября, 2016 в 17:01
Денис, может быть когда-нибудь я и попрошу у вас совета, но не сейчас.
Ирина Фурсова
18 октября, 2016 в 17:23
18.10.2016, 10:34 .http://www.kommersant.ru/doc/3119221
В Москве арестовано более 3 тысяч нелегальных автобусов
В Москве с начала года арестовано более 3097 автобусов, выходивших на маршруты незаконно, сообщил руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. «Более 100 автобусов нелегальных перевозчиков арестовано в Москве за прошедшую неделю: автобусы были арестованы и изъяты за нарушение транспортного законодательства. Все они помещены на специализированные стоянки, и аресты наложены как управлением Ространснадзора, так и сотрудниками полиции»,— приводит «РИА Новости» его слова.
Он отметил, что такие компании экономят на безопасности пассажиров,
подобный транспорт не проходит техосмотр,
В Москве арестовано более 3 тысяч нелегальных автобусов
19 октября, 2016 в 19:22
Сегодня в 22-00 — если верить http://bus09.kz/ на всех маршрутах вместе взятых не было ни одного автобуса.
Это лишний раз доказывает, Денис — кто лжёт — а кто нет.
КО
20 октября, 2016 в 22:56