Рейтинг наиболее востребованных казахстанцами брендов по итогам отчетного периода возглавляет Lada
За девять месяцев казахстанцы приобрели 30,8 тысячи новых легковых автомобилей на сумму 569 миллионов долларов, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром».
По результатам января-сентября текущего года официальными дилерами было реализовано 30 759 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 59 процентов ниже аналогичного показателя минувшего года — 74 911 единиц. Продажи в стоимостном выражении в отчетный период уступили 58,7 процента значению соответствующего периода 2015 года. В сентябре объем продаж сократился до отметки 3 207 автомобилей против 8 129 единиц в том же месяце 2015 года.
«Отрицательная динамика сбыта на автомобильном рынке республики сохраняется начиная со второго квартала 2014 года. Наряду с другими сегментами казахстанского ретейла авторынок продолжает испытывать негативные последствия девальвации национальной валюты и снижения доступности кредитных ресурсов», — отмечают эксперты. 23 568 автомобилей — 76 процентов от количества реализованных по итогам девяти месяцев авто — пришлось на импорт, 7 154 покупателя — 24 процента — остановили выбор на продукции казахстанских автозаводов.
Рейтинг наиболее востребованных казахстанцами брендов по итогам отчетного периода возглавляет Lada: за девять месяцев 2016 года на территории республики продано 6 086 автомобилей российской марки. Сбыт дилеров Toyota составил 5 728 единиц. Тройку лидеров замыкает Renault с показателем 2 925 реализованных автомобилей. В десятку наиболее успешных брендов вошли также Hyundai (2 659 единиц), KIA (2 325 единиц), Volkswagen (1 583 единицы), GAZ (1 467 единиц), UAZ (1 196 единиц), Nissan (1 103 единицы) и Chevrolet (644 единицы).
Лидерство в рейтинге моделей сохраняет Lada Priora. Российский седан предпочли 2 237 покупателей. Пятерку бестселлеров составили также Toyota Camry, Lada 4×4, Renault Duster и Hyundai Accent.
Добавим, что наибольшую активность в приобретении легковых автомобилей в январе-сентябре текущего года проявили жители городов: Алматы — 9 281 реализованное авто, Астана — 5 333 авто, Атырау — 2 234 авто. Далее идут Усть-Каменогорск, Караганда, Шымкент, Актау, Костанай, Уральск, Актобе.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64067 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Надо еще пару — тройку сборов по милиончику каждый ввести — вот тогда продажи под потолок взлетят, ага…
КО
17 октября, 2016 в 22:40
Да я бы и рад свою старую рухлядь 1993 года продать и купить новую. НО! Во-первых, сумма за утилизацию авто стартует от 48 000 тенге до 315 000, тогда как утилизационный сбор составляет от 500 000 и выше… Крахаборы!!!! Во-вторых, новое авто с ценой от 2,3 лимона тенге — это дорого. Я не беру дешманский китайпром, потому как это не машины, а вонючий пластик и фольга с четырьмя колесами. В-третьих, я не хочу платить кредиты с бешеными процентными ставками. Да и новые авто далеко не все такие качественные как иномарки 90-х. Итог: чинуши вогнали в анус все возможности по приобретению нового авто. Отсюда — я назло буду ездить и чадить своей рухлядью, дышите в своих кукурузерах моими газами выхлопными, как я дышу вонючей сажей от наших китайских разваливающихся маршруток. Понятно, что вечно я на этом шроте ездить не буду, но пока крутится руль и колеса, деваться некуда.м Снизьте цены, снизьте процентные ставки, сделайте условия людям!!!
SD
17 октября, 2016 в 23:09
Вы можете негодовать сколько угодно. Но машины начала 90-х вам всё равно никто не вернет. И процент по кредиту не опустит — потому что он не может быть ниже ставки Нацбанка. А ставка Нацбанка определяется инфляцией.
А снизить цены — вы получите как раз тот самый китайпром.
Чудес не бывает. Не может современный автомобиль стоить меньше 6-9 тысяч долларов.
КО
18 октября, 2016 в 10:39
Современный автомобиль может стоить гораздо дешевле заявленной суммы,но государству не интересно простое и надежное авто,народу нужны понты а не средство передвижения. Пол Европы в свое время ездили на Жуке,и нормально, а в Мексике до недавнего времени его выпускали
Дэн
18 октября, 2016 в 12:48
Глупости. Вы совершенно не имеете понятия о производстве
КО
18 октября, 2016 в 15:09
Я говорю про СОВРЕМЕННУЮ машину. С нормальными показателями по краш-тестам, с современными системами управления и комфорта.
Если для вас ЖУК — современная машина… Мы просто на разных языках говорим
КО
18 октября, 2016 в 15:30
Спрос на ТНП на сколько упал напишите. Люди сейчас экономят на всем,а они все про машины пишут. Вогнали население в нужду и пишут без конца про растущие зарплаты и про продажи машин. На каких идиотов это рассчитано?
mancubus
18 октября, 2016 в 07:01
А помните как все говорили «Спасибо!»? Как некоторые с пеной у рта доказывали что все будет хокей! Что вот именно сейчас и начнется неудержимый взлет в заоблачную даль! Что мы всех обгоним и перегоним! Что все будут у нас учится и завидовать! Как хорошо все-таки было задумано!
vfvfvf
18 октября, 2016 в 12:34
помню толпы бизнесменов которые требовали отпустить доллар в свободное плавание
бай
18 октября, 2016 в 13:08
Ни один нормальный бизнесмен, которые кровью и потом зарабатывают этого не хотел.
Alex
18 октября, 2016 в 16:36
Я до девальвации зарабатывал 50$ в день, не напрягаясь. Сейчас в два раза меньше. Продукты взлетели на 50 %. ТНП на 100 %. О какой покупательской способности идёт речь? Пусть миталл и иже с ним платят по счетам и увеличивают зарплаты людям.
Да уш!!!
18 октября, 2016 в 18:37
У этих «толп бизнесменов» есть конкретные имена. Это ПРЕДСЕДАТЕЛИ ПРАВЛЕНИЯ БАНКОВ. Первым из них был «Халык».
А вообще в начале лета был конкретный список — кто из банков на сколько на этом нагрелся.
КО
18 октября, 2016 в 21:49