Достаточно того, если в Казахстане будет в полной мере осуществляться производство иностранных автомобилей, а также комплектующих к ним.
«Казахстану не нужен свой бренд. При семнадцатимиллионом населении, при рынке, который в лучшие времена насчитывал 163 000 пробных автомобилей, при трёх миллиардах долларах ёмкости рынка, у нас нет ресурсов, ни человеческих, ни финансовых, ни рыночных», – заявил Председатель правления союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» Олег Алфёров.
В качестве примера Алфёров привёл Канаду, где, по его словам, и не мечтают о собственном автомобильном бренде, несмотря на то, что эта страна в ходит в первую десятку автопроизводителей мира. Сообщает Informburo.kz.
«Эта страна является крупнейшим поставщиком комплектующих на мировой рынок. Нам известен хоть один канадский бренд? Они, возможно, и есть, но они вымерли давно. У них нет по этому поводу никаких комплексов. У них достаточно инженерных кадров, у них нет недостатка в инвестициях. Они просто не ставят перед собой такую задачу», – заявил Алфёров.
Что касается экспорта казахстанских автомобилей, то здесь председатель правления союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» заявил, что в страны Центральной Азии наши автомобили уже начали поставлять. Что касается России, то здесь есть проблемы.
«Поставки в Россию скоро начнутся, но там есть небольшие административные барьеры. Я думаю, что в ближайшее время они будут устранены. Инфраструктура там уже готовится … Формальных затруднений в поставка автомобилей нет. Но при пересечении границы они становятся дороже. Отсюда, экономический смысл их поставок нивелируется» — отметил Олег Алфёров.
На вопрос журналистов, сколько всего было продано казахстанских автомобилей в 2016 году за границей, Алфёров предпочёл не отвечать.
«Понимаете, продажи есть. Но цифры настолько символические! Не хотелось бы считать миниатюрные объёмы. Поэтому давайте пока цифры отложим», – резюмировал Алфёров.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64066 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Мне тоже кажется, что Казахстану вместо того, чтобы тратить ресурсы на разработку машин, ползающих по земле — надо стремиться туда, куда пока никто не стремится. Дороги уже заняты немецким, японским, и корейским автопромом. Небо — «Боингами» и «Айрбасами». Морских просторов у нас рядом нет, но и они кем-то заняты. И даже Марс, и прочие внеземные планеты, уже исследуются Америкой, и другими странами. Поэтому, мне кажется, что Казахстан может быть первым в телепортации, полётах в астрале, и путешествиях во времени — таких брендов в мире ещё нет. Нашей страной завершено успешно уже две стадии телепортации. Первая — телепортация денег. Допустим, были бюджетные деньги — и тут, бац, они уже где-нибудь в Сингапуре. Вторая — телепортация людей с деньгами. Скажем, был руководитель ФОМСа тут — и тут, бац, он уже не тут. Согласитесь — это уже успех. Нужно двигаться дальше..
животное
18 октября, 2016 в 20:55
Другая нанотехнология и бренд, в которой мы можем опередить всех — работа с другими измерениями. Скажем, в нашем измерении проект «Фермер» был неуспешен. А в другом измерении, о котором знают только казахстанские учёные — он был очень успешен, и принёс кому-то кучу денег. К тому же были применены уже отработанные нами навыки телепортации — деньги были телепортированы из нашего измерения.. То есть мы уже давно осуществляем то, о чём в менее цивилизованном окружающем мире пока только пишут научные фантасты..
животное
18 октября, 2016 в 22:38
Поэтому надо
1 уменьшить пошлины и акцизы на авто
2 убрать утил сбор
3 уменьшить акцизы на алкоголь
Дайте пожить
Шофер
18 октября, 2016 в 22:52