Участок автобана, который должны сдать в эксплуатацию через три месяца, будет демонтирован.
«Недавно я был в Карагандинской области, на трассе Астана-Караганда, не успели её ещё сдать в эксплуатацию, а уже на участке дороги бетон трескается. Как они его будут сдавать, если уже сейчас обнаружены такие серьёзные недостатки? Я не знаю. Отрезок маленький, всего 117 километров, под Астаной находится. Все депутаты по этой трассе ездят — Караганда индустриальный центр, Глава государства каждый год туда ездит» – заявил первый заместитель председателя «Нур Отана» Мухтар Кул-Мухаммед на расширенном собрание фракции партии. Передает Informburo.kz.
В подтверждении слов всем участникам собрания продемонстрировали видео, снятое на участке строящегося автобана «Астана-Караганда». В итоге, Мухтар Кул-Мухаммед раскритиковал работу нацкомпании «КазАвтоЖол». Досталось и ещё 12 другим, также реализующихся в Казахстане в рамках госпрограммы «Нурлы жол», проектам. К слову, на строительство дорог направлена почти половина бюджета программы «Нурлы жол» – 2 триллиона 400 миллиардов тенге.
«Можно было бы найти в Казахстане состоявшихся профессионалов, которые зарекомендовали себя, которых и на местах знают, и на республиканском уровне знают. У кого есть техника, у кого есть опыт, профессиональные кадры, и все вопросы были бы решены», – добавил он.
Стоимость работ на участке «Астана-Караганда» составляет порядка 18 миллиардов тенге. Работы на нём по плану должны быть завершены к концу 2016 года, однако в рамках проекта «Центр-Юг» из запланированного 171 километра введено в эксплуатацию только 12 километров пути или 7%. При этом, на 33 километрах автодороги ведутся работы по демонтажу дорожного полотна.
Другой участок этого же автобана Астана-Караганда пошёл под снос ещё летом 2016 года. Тогда житель Караганды Нурлан Султанбаеввыложил в социальную сеть Facebook фотографии с места строительства, продемонстрировав трещины в новом дорожном полотне.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63822 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Сюрприз, сюрприз, да здравствует сюрприз! А так ничего нового, это ж шипованная резина виновата!
Нина
20 октября, 2016 в 22:44
Виноваты водители, которые ездят по дороге. Если бы по дороге не ездили — всё бы нормально было.
животное
21 октября, 2016 в 10:21
117 метров или километров? Если км это что маленький участок???
Мойша
20 октября, 2016 в 23:01
Да что такое 117 километров по сравнению с бескрайними просторами Казахстана?
Санёк
21 октября, 2016 в 21:11
Плохая тенденция! Если эти несколько участков треснули прямо сразу, не пережив даже осени и весны, где гарантия, что другие участки переживут хотя-бы лет десять, как обещали ранее?
Это же бетонка! Нормальная бетонка должна служить много и много лет без катастрофических разрушений, как это происходит в районах болот и вечной мерзлоты, как это происходит на аэродромах. Да просто даже переделывать такую дорогу каждые два года — это баснословно дорого!
Но боюсь, что будет также, как с дорогой на Балхаш. Когда ее построили, было хоть и не широкая, но очень хорошая дорога. После того, как ее на множестве участков, начали ремонтировать местные подрядчики, она уже ни чем не отличается от обычной дороги областного уровня…
Горожанин
20 октября, 2016 в 23:12
Да какие десять лет??? Вы о чем??? Все, что обещают чиновники и дорожники нужно делить минимум на 100. Вы посмотрите о каких суммах идет речь в статье и подумайте сколько оседает в различных карманах. Разве откажутся от такой кормушки….. Скорее всего и строится по технологии скорейшего следующего распила :). Если год — два продержиться уже хорошо. А дольше врят ли. Распиленные миллионы закончатся, нужны будут новые вливания.
Мне интересно будут ли чиновники требовать переделки ЗА СЧЕТ ПОДРЯДЧИКА, или как обычно примут дорогу как идеальную?
Я
21 октября, 2016 в 09:04
Мои недавние математические расчёты относительно сроков окончания работ подтверждаются. Но тем не менее — попытка была героической))
животное
21 октября, 2016 в 00:57
А как же посетители ЭКСПО в Каркаралинск теперь поедут?
Санёк
21 октября, 2016 в 01:03
Силой духа, посредством мандалы. Сядут в коллективную медитацию, отключат разум — и как бы в Каркаралинске. Так можно будет показать им не только Каркаралинск, а и весь Казахстан..
животное
21 октября, 2016 в 10:17
Так они за это хотят еще деньги брать!
Тут доплачивать надо за то, что по этому ездим!
Alex
21 октября, 2016 в 04:36
Всё у нас делается через одно место! Деньги отмыли и сделали как попало. Лучше бы наняли зарубежных специалистов за такие деньги.
Am1Go
21 октября, 2016 в 09:02
Дождались, я думал хоть тут норм будет, а нет…
Да и смысл сейчас уже критиковать, надо было это делать раньше.
Машут кулаками после драки)))))
Караганда
21 октября, 2016 в 09:10
Вашпе прям не удивлен , все по старому сценарию!!!!!!!!!!
Anvar
21 октября, 2016 в 10:36
Похоже это стройка века, или долгострой, сколько ещё закопают денег? Виновных нет, все продолжают работать.
Арай
21 октября, 2016 в 12:20
Каждый заинтерисованный в этом деле свой кусок уже съел. А с подрядчика как-то «неприлично» и требовать будет,ведь делился же-наверняка!!! Переделают тяп-ляп и примут как есть! Вспомните трассу Караганда-Темиртау. Она уже золотая!!! А была даже «гарантия»…И когда трассу Астана-Караганда дотянут до Темиртау,то деньги на трассу Темиртау-Караганда потребуются вновь, И будет этот отрезок уже платиновый! За это бабло,что потрачено на дороги уже можно каждый стометровый пикет стразами Сваровски украсить!
02556
21 октября, 2016 в 12:32
Аха.. Бардак есть, а расстрелять некого — все свои..
животное
21 октября, 2016 в 13:54
В данном случае профессионализм,техническое оснащение и опыт не главное. Основное это тотальная коррупция.Ведь откатив сразу приличную сумму подрядчик смотрит где можно удешевить.Поэтому применяет некачественный более дешевый щебень,немытый песок,цемент в KZ априори некачественный.И естественно нарушения технологии уплотнения грунта.И вкупе откаты проверяющим лицам. В итоге имеем то,что получилось. А ведь есть министры,руководители ,проверяющие органы,дорожные лаборатории и т.д. Только из за коррупции падают дома и мосты и трескается автобанн,гарантия которому 30 лет.А начало этому — высокий агашка,затребовавший непомерный откат. Но у нас глубоко не копают.Боятся на себя выйти. Привлекут руководителей подрядчика или руководителей среднего звена и на этом успокоятся.А весь народ будет ездить по этому автобану и «гордиться»своей страной .
виктор
21 октября, 2016 в 14:33