Воздух вместо бензина они не наливают в баки
А вот деньги с клиентов выманивают вот таким способом
Продают клиентам бонусные карты и обещают за каждую заправку начислять бонусы на эту карту Потом эти бонусы можно будет потратить в сети заправок Гелиус с оговоркой что клиент должен в течение 6-месяцев потратить эти бонусы
И когда остается пару дней до сгорание бонусов в сети Гелиуса начинаются проблемы с связью и владелец накопленых бонусов теряит их Операторы сети заправок Гелиуса справку отом что клиент бонусы не потратил по вине сети заправог Гелиус не дают по этому в офисе Гелиуса не возможно потребовать вернуть списаные бонусы
Особено не приятный сюрприз от Гелиуса когда накопленые бонусы хочешь потратить на дальнию поездку и свой бюджет планируешь так что бензин заправлять бедешь бонусами
А повине не добросовестного Гелиуса приходится в пути тратить на бензин наличные деньги которые расчитывал потратить на другие вещи
От: Гражданин
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Про данные сроки в количестве 6 месяцев впервые слышу. Карту получал года 3 назад. Поеду тогда завтра их все потрачу. В бонусной карте, лично я смысла не вижу, так как бензин дороже, чем на других заправках. На Седе насколько помню сейчас 125, на Гелиосе 129. Размер бонуса вроде три тенге с литра. Причем на Седе, котооая находится на Кривогуза, написано что продают 92 бензин стандарта Евро 5.
Александр
23 октября, 2016 в 10:44
Сочувствую Вам за три года получается Ваши бонусы 6-раз обнулились
А то что эти бонусы обнуляются по истичению 6-месяцев я тоже узнал не сразу
Мне подсказала оператор заправки на которой я часто заправляюсь
Договор который дается вместе с карточкой я не читал так как считаю всю нужную информацию во избижание не дорузумения честное руководство требует от сотрудников сообщать клиентам
В компании Гелиус видно считают что эта информация должна доноситься до клиента когда его бонусы обнулятся
Я не вижу трудность при продаже клиенту сказать что бонусы обнуляются через 6-ть месяцев
Сейчас оператор Гелиоса сказала что уже через три месяца бонусы обнуляются
Гражданин
23 октября, 2016 в 11:56
Евро -5 только ЕС и США производит в России и Казахстане евро-3 технически трудная задача производить
Гражданин
23 октября, 2016 в 11:59
Вы еще забыли добавить, что стоимость бензина(евро 5) должна быть как минимум 180-200тенге, судя по ценам на российских заправках
Александр
23 октября, 2016 в 14:49
Алё, народ! Вы о знаках препинания слышали? Даже если с сотового набирать так, то это не оправдание.
Пайтаханно
23 октября, 2016 в 15:07
Когда нечего сказать по делу , а написать хочется, придираются к орфографии и пунктуации… Да еще так не культурно. Фу!!!
Нина
24 октября, 2016 в 08:03
Да все они жулики.
Караганда
23 октября, 2016 в 17:36
Гражданину! Бонусы аннулируются, только при условии , если ты 6 месяцев не пользовался накопительной картой!
andy
24 октября, 2016 в 03:12
andy
24 октября, 2016 в 03:12
Я пользуюсь своим автомобилем в любое время года и суток
Проезжаю столько километров что заправляюсь Каждый день по два раза
По этому не пытайтесь обмануть меня и других Граждан
И я уже не один раз заметил что на Галеусе если карту подаешь с деньгами у них все работает
Как только карту подаю без денег то у них сразу начинаются технические проблемы с интернетом и просят заплатить за заправку особенно без полезно пытаться заправиться бонусами по выходным когда клиент не может позвонить в офис Гелиуса
Гражданин
24 октября, 2016 в 20:45
Значит ты невезучий, раз на тебе все заканчивается! Да, как и везде, бывают проблемы со связью. Политика компании не позволяет восстановить все моментально. Как и везде железо не вечное.
Andy
24 октября, 2016 в 23:21
Если честно, то эта практика производится давно и не только на гелиосе. Например Газпромнефть тоже продают бонусные карты, где баланс через полгода неиспользования обуляется. Однако кассир газпрома это сразу сказала. В гелиосе можно также на карту «зачислить» бензин и тратить потом его, однако, также если полгода не пользоваться, то карта не обнуляется, а блокируется. Вот об этом не предупреждали, а однажды попался, когда хотел заправиться, а карта заблокировалась. Хорошо хоть деньги были с собой.
Владимир Алексевич
24 октября, 2016 в 09:32
Заехал на Газпром. Баланс на карте обнулится 31 декабря. После этого следующие бонусы будут действовать год. Так сказали. Ну я свою карту обнулил на бензине
Аноним
25 октября, 2016 в 14:36
Возвращаю бонусную карту Гелиос!
Не в первый раз замечаю, что при заправке бензина по накопленой бонусной карте АЗС Гелиос стрелка уровня топлива в баке не сдвигаеся ни на миллиметр! Что заливают? Воздух?
Спасибо…. такая накопительная карта мне не нужна!
Ксения
25 марта, 2018 в 01:34
Как проверить скок собралось бонусов? Сайт на разработке пишет. Раньше через приложение проверял, теперь и тот не работает. Прямо на АЗС просишь, а там чё нит покупают и чек не дают, монитор тебе непоказывают. Потом узнай чего там купили.
Габи
16 июля, 2018 в 13:21
Да капец прям щас звоню к ним и никак не могу дозвониться. Час уже прошел.
Ерлан
13 октября, 2018 в 16:16
Приобрела карту осенью 2018 года. Заправлялась за наличные деньги приличное время в неделю 2-3 раза по 10000тг, месяцев 5, а как-то заехала без денег и решила заправиться с бонусов. Каково же было мое удивление, когда оператор озвучила мне мой баланс в 2000тг. При чем я как-то брала чек и видела, что с 10000 тенге падает бонусов на карту 500 тенге. И накопилось всего-то 2000?! Потом вспомнила, что при каждой Заправке операторы всегда спрашивали «А чек нужен?». А я отказывалась всегда. После этого случая я решила собирать чеки и проверить, что происходит? Собрала, значит, чеки, зарегистрировалась на сайте и села сверять чеки, половина чеков не числились в личном кабинете, ну то есть бонусы с этих заправок на карту не попадали, некоторые бонусы стояли по нулям в личном кабинете. А один чек вообще был закинут на чужую карту. И что же это такое? Позвонила в абонентский отдел, со мной стал работать оператор по имени Берик, он позвонил со своего номера, весь день списывались с ним в ватсапе, отправила ему чеки, в итоге поехала в абонентский отдел в г.Алматы, на Саина-Аскарова, отвезла копии чеков, он сказал, что проблема в техническом плане, он передаст информацию в ИТ-отдел. Я стала ждать, дело было не в деньгах, а принципа. 2 недели прошли, мне было некогда, тут я вспомнила и решила позвонить тому самому Берику, он вспомнил меня, сказал, что айтишники не звонили ему, он позвонит и уточнит, потом свяжется. Аумин. Звоню через недельку, берет он трубку и говорит «Вы не туда попали». Прикольно) далее через пару дней снова звоню в абонентский отдел, связали меня с девушкой-оператором по имени «Енлик». Она говорит, разберёмся, взяла всю информацию, обещала, что со мной свяжутся специалисты. Снова Аумин. Звоню сегодня, а мне говорят, приезжайте в абонентский отдел и пишите заявление. Вообще атас. Походу легче в суд подать и там разобраться. Нет управы на этот абонентский отдел. Не заправляйтесь на этой заправке, у них цены намного выше. Бензин 95 я у них заправляла по 184 тенге, в то время, как на РП бензин был 170 тенге. Лохотрон полный!!! Буду добиваться до конца, там копейки, конечно, но решила идти до конца, из принципа. Ужас полный!
Камила
16 апреля, 2019 в 18:40