Однако пенсионеры, как и сейчас, будут платить за проезд по 50 тенге
15 ноября истекает срок действия меморандума, который маслихат и акимат заключил с автопарками Караганды. В нем прописано, что пенсионеры, инвалиды 1 и 2 групп, а также те, кто приравнен к ветеранам Великой Отечественной войны, имеют право платить за проезд по 50 тенге. Но, как заверяют городские власти, это не значит, что в следующем месяце все они лишаться льготы.
Некоторые средства массовой информации напугали карагандинских пенсионеров о том, что с середины ноября им придется платить за проезд не по 50, а по 80 тенге. А все из-за информации, которую в среду озвучил директор автопарка №3 Артур Григорян. Он сказал, что срок действия меморандума, который власти подписали с перевозчиками перед повышением тарифа на проезд в 2013 году, составляет три года. А это значит, что он истекает 15 ноября 2016 года. Это действительно так.
В связи с этим корреспондент nv.kz обратился за разъяснениями в отдел коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автодорог акимата Караганды. Здесь нас и всех карагандинцев заверили, что льготы для пенсионеров и других категорий граждан никто отменять не собирается.
— Нет. Для пенсионеров все останется так, как есть, — сказал заведующий сектором пассажирского транспорта Искандер Кабидулла. — Если что-то измениться, мы официально объявим. Меморандум, который мы подписали с перевозчиками, бессрочный. А в ноябре истекает срок действия договоров на организацию перевозок пассажиров и багажа, которые мы заключаем с автопарками по каждому из маршрутов.
Чиновник отметил, что в ноябре, скорее всего, власти проведут новые конкурсы. Возможно, что какие-то маршруты будут обслуживать не те перевозчики, что сейчас. Хотя это возможно не во всех случаях. Поскольку автопарк №3 является самым крупным. Он занимает 50 процентов рынка.
— Например, маршрут №43 никто кроме автопарка №3 не может обслуживать полноценно, — отметил Искандер Кабидулла. – Потому что для этого необходимо более 20 автобусов большой вместимости. А такого количества свободных автобусов у других перевозчиков нет. Поэтому получается, что пока альтернативы автопарку №3 нет.
При этом чиновник отметил, что истечение сроков не влияет на обязанность автопарков обновлять подвижной состав, улучшать культуру обслуживания и соблюдать графики выхода автобусов на линию.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63822 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Оп-паньки!
«маршрут №43 никто кроме автопарка №3 не может обслуживать полноценно, — отметил Искандер Кабидулла. – Потому что для этого необходимо более 20 автобусов большой вместимости»
—-
Сейчас разгар дня. Смотрим bus09
На маршруте ДВЕНАДЦАТЬ автобусов №43. С каких это пор двенадцать стало «больше двадцати»?
КО
28 октября, 2016 в 12:55
Да ладно, вам. Далеко не на всех автобусах стоят передатчики GPS. У меня были автобусы, работали в ЧУ «Рейс». Я добросовестно сдал по 25 тысяч за прибор (хотя, я так думаю, они стоили тысячи 4-5). Передатчики не обслуживались ни одного дня! Деньги пропали — передатчики остались. Как говорится, всё через одно место.
Вадим
28 октября, 2016 в 16:15
А вы не теоретизируйте — а сами последите 2-3 дня картину на bus09
Там много маршрутов и GPS действительно стоит не на всех.
НО. На эту самую bus09.kz ссылается как на истину в последней инстанции некий Денис, представляющий интересы 3-его автопарка.
Если бы маячки стояли не на всех — он бы не преминул об этом заявить. Потому что это был бы козырь в его пользу.
А поскольку он на сайт ссылается — значит на ИХ автобусах маячки стоят на всех.
КО
28 октября, 2016 в 17:39
Он ссылается на сайт, чтобы отчитаться, что сайт работает и на нём можно отслеживать движение автобусов.
На 43 маршруте только половина графиков обслуживается 3 парком. Возможно, только на них и работают передатчики GPS.
Вадим
29 октября, 2016 в 00:22
Если бы. Именно ссылаясь на сайт он доказывал, что у нас все просто отлично с количеством автобусов на линии и работают они допоздна.
И ни словом он не обмолвился, что дескать это еще не все автобусы — потому что GPS не на всех стоит.
КО
29 октября, 2016 в 12:10
Именно так, Вадим. Маршрут №43 обслуживается Автопарком №3 НЕ МОНОПОЛЬНО и на сайте видны только наши автобусы, которые ВСЕ оснащены передатчиками для мониторинга регулярности движения.
Денис
31 октября, 2016 в 11:12
По 43-му маршруту могу точно сказать, что на автобусах 3-го парка меньше рабочих gps передачиков чем у 2-го парка — у 3-го парка высвечивается на сайте 4-8 автобусов, а у 2-го 8-13. А вообще перевозчики забросили систему gps мониторинга, еще более-менее смотрит за ней 5-й парк
Rin
31 октября, 2016 в 21:57
Я на 1 больше насчитал, но все равно, никак не 20)))))))
Караганда
28 октября, 2016 в 15:41
Ну так между моим комментом и вашим почти три часа разницы. Просто еще один вышел на линию.
А вы последите в период с 29 до 23 — прям занятная картина.
КО
28 октября, 2016 в 16:10
Сейчас 21-57. На линии ОДИН 43-й автобус.
А всего на ВСЕХ карагандинских маршрутах — ДВА автобуса. Один №43 и один №45.
До конца графика — РОВНО ЧАС.
И что бы тут ни вещали представители автопарков — это просто преступно и возмутительно!
КО
28 октября, 2016 в 22:01
Автопарки обещали, что автобусы будут на линии, но никто не обещал регулярность такую же как днем — какой смысл гонять пустые автобусы?
Денис
31 октября, 2016 в 11:13
Ни чего себе как быстро время летит, а мы как ездили по 01 маршруту так и ездим в три погибели, прижавшись тесно друг к другу. Ни автопарк не обновили, ни культуры обслуживания. А недавно на маршрутке ехали, так там печка кипела, чуть не взорвались, при этом он полный был под отказ, вечером в час пик. ОФИГЕЛИ.
С
28 октября, 2016 в 16:00
А истории с пересадками из одного автобуса в другой так и продолжаются. Время около 18:40 остановка «Одежда», на 1 маршрут номер 807 пересаживают пассажиров с 5 маршрута номер 721 и так происходит почти каждый день. Качество обслуживания просто «отличное» наведите порядок в своем 3 автопарке. Билеты на этих маршрутах даются редко, а потом вы плачите о том, что план не добирают.
Александра
28 октября, 2016 в 17:11
Думаю нужно выгонять с работы тех, кто не стремится создать альтернативу. Отдайте половину 43го маршрута второму автопарку, тогда и будет Вам альтернатива господин Искандер Кабидулла. По моему он не первый раз заступается за Григоряна. Сам на автобусе когда последний раз ездил, а?
Да уш!!!
28 октября, 2016 в 18:46
Половину 43 и 53 маршрутов обслуживает 2 парк.
Вадим
29 октября, 2016 в 00:20
Например, маршрут №43 никто кроме автопарка №3 не может обслуживать полноценно, — отметил Искандер Кабидулла
—
Так почему тогда он ни словом про 2-й парк не говорит?
КО
29 октября, 2016 в 12:11
Может быть вы зададите ему вопрос почему «в будущее могут смотреть не только лишь все»? Господин Искандер Кабидулла сказал, что для обслуживания данного маршрута нужно более 20-ти автобусов большой вместимости — просмотрев путевые листы за последние полгода я вижу в среднем 13 автобусов на маршруте в день, а ведь у них интервал 4 минуты и таким количеством явно невозможно обеспечить город. Логический вывод — остальные автобусы других парков.
Денис
31 октября, 2016 в 11:22