Один человек погиб, четверо получили травмы.
Сегодня, около семи утра, в микрорайоне «Голубые пруды» автомобиль Mercedes лоб в лоб столкнулся с пассажирским автобусом. Один человек погиб, четверо получили травмы.
«По предварительной версии, водитель легковушки не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом, оказывающим услуги пассажироперевозок. Мужчина скончался, еще четверо пассажиров Mercedes госпитализированы с различными травмами», — сообщил Today.kz руководитель пресс-службы ДВД Карагандинской области Бакытжан Кудияров.
Пассажиры автобуса не пострадали. По факту ДТП начато досудебное расследование по статье 345 УК РК «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортом», назначены экспертизы, которые установят истинную причину аварии.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63837 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Судя по вмятинам это автобус вылетел на встречку у автобуса вмятина с права
У мерина вмятина слева
При выходе мерена на встречку у автобуса вмятина была бы с левой стороны
Если мерен вылетел бы на встречку автобус уходил бы в право на фото видно что автобус пошел в лево
Водитель мерседеса в этом ДТП не виноват его выкинуло на встречку после столкновения с автобусом
А автобус вылетел на встречку
vas
29 октября, 2016 в 15:03
Согласен с Вами, по повреждениям видно, что автобус пошел против шерсти.
Rus
29 октября, 2016 в 17:22
У автобуса вмятина с правой стороны
Автобус стоит на встречной полосе
Если мерен вылетел на встречку то удар был бы в левую часть автобуса
Водитель автобуса что полный идиот раз стал уходить от столкновения с вылетившим с встречки мерседесом на лево на встречные полосы движения
Любой водитель в аварицных ситуациях всегда выворачивает в право если на него летит встречка
с левой стороны
vas
29 октября, 2016 в 15:11
Не тебе судить. Ты, на своём карыте, всё-равно больше 40 не разгонишься, даже на взлётной полосе.
Да уш!!!
29 октября, 2016 в 16:33
Сколько желчи! Не раз читаю Ваши комментарии, везде один негатив. И пусть Vas ездит на своей машине 40, вам то от этого что? зависть от того что Вам приходится ножками топать а он пусть и со скоростью 40 км/ч, но ездит на машине? В данном случае он высказал свое мнение, а Вы накинулись сразу, на личности перешли, а почему? может Вас что-то гложет?
Rus
29 октября, 2016 в 17:31
А мож это любовь!? Чо встреваете? Первый его комент тупее тупых, определяет он по фото, не видя тормозных путей и следов протекторов!
При этом не верит журналистам, а те, я думаю, опросили очевидцев.
А желчи нету, вам показалось.
Да уш!!!
29 октября, 2016 в 20:39
Даушь по мятинам машин видно как были расположены машины в момент удара
Автобус относительно напрааления полос движения был под углом не меньше 4,5°
Мерседес относительно направления движения полос ехал прямо
Если мерен занесло у него мята была бочина
Если мерен пощел на обгон и ввлетел перед автобусом
У обойх вмятины были с левых сторон
Здесь вмятина на актобусе боковая не скользящия
А у мерена мятина лобовая с скосом в право
Да ушь лобовое столкновения с вмятинами с правой стороны у обоих машин с лево стороним движением не как не может получиться
vas
29 октября, 2016 в 21:49
vas, а вы не рассматриваете вариант, что легковое авто выскочило на встречную полосу полностью или вообще пытался повернуть налево и водителю автобуса пришлось брать левее, тем более если встречная полоса была чистой в такое время. Как-то однобоко вы мыслите…
Денис
29 октября, 2016 в 22:52
Денис. Он же ЭКСПЕРД. Существует два мнения — одно его, а другое неправильное. Короче каждый суслик — агроном.
Да уш!!!
30 октября, 2016 в 14:10
Умеющий считать сможет высчитать ширину автобуса ширену мерседеса
И ширену полос движения
Не как не получается что мерен вылетел на встречку
А вот расположение автобуса вмятина в автобусе свидетельствует что автобус ввлетел на встречку
vas
29 октября, 2016 в 16:36
А мало ои по какой траектории мерс летел уже, да иивремя было 7 утра, в это время в субботу не так много народу едет куда либо и это автобус, а не легковой автомобиль, он бы просто тогда ударил его в ту часть, где как раз могли сидеть пассажиры. От удара автобус мог по инерции еще на встречку выкатиться. Или вы схему ДТП рисовали и видели где удар произошел
Караганда
29 октября, 2016 в 16:41
О том что как и где произошло говорит вмятина на автобусе
Если автобус ехал по крайней левой то от удара вылетившей на встречку машиной он уходил бы на право
У мерина не скользящия вмятина
У автобуса видно большей частью поврежден бок да еще правый бок это можно было обьяснить скользязим ударом
Но видно что удар в автобус был не скользящим
Это говорит о том что в момент удара мерина в этот автобус автобус был на встречной полосе под углом примерно 45° относительно направления движения
Виновник в этом ДТП 100% водитель автобуса
И этому доказательство вмятины на автобусе и мерседеса
У мерина морда больше 1,5 метра
Если удар был бы скользяшим то мятина была бы 0,5 метра спереди 1,3 метра с боку
На фото у мерена спереди вся морда вмята
Это говорит о том что мерседес в момент удара ехал прямо относительно полосы движения
И врезался он в автобус который резко выехал на встречку под углом направления движения на полосах движения
vas
29 октября, 2016 в 17:44
Что за бред?! Неважно кто из них выскочил на встречку — такие деформации не возможны при частичном соприкосновении и уж тем более, следуя вашей логике, что любой водитель стремиться взять правее чтобы минимизировать деформации (правда при этом подставляет свою сторону и жизнь в бОльшую опасность).
И вы не сотрудник ДП, который составлял схему ДТП — придержали бы при себе свои выводы, мистер диванный эксперт.
Денис
29 октября, 2016 в 22:56
Еще на фото видна деталь которая явно отлетела после удара
И лежит эта деталь возле переднего колеса автобуса это колесо автобуса стоит на первой встречной для автобуса полосы двидения
Это еще одно не опровержимое доказательство что автобус вылетел не ожидано для водителя мерседеса на встречную полосу движения
vas
29 октября, 2016 в 17:51
Соболезную родственикам водителя мерседеса
Советую Вам добиваться в суде признания не виновности водителя мерседеса
Вы это докажите на основание вмятин автобуса и мерседеса
vas
29 октября, 2016 в 17:55
Как я понял автобус ехавший по своей полосе увидев встречную а/м повернул на лево, избегая столкновения и получается мерседес врезается именно в правый бок автобуса. Очень жаль. Сочуствие близким погибшего!
Один большой минус на мерседесах, при лобовом столкновении двигатель залетает в салон что вызывает в основном смертельный исход. А на японских а/м в основном двигатель вниз падает.
Арко
29 октября, 2016 в 18:57
Арко
1-только полный идиот будет уходить от столкновения с встречкой на лево
2-вмятина на автобусе и мерседесе и расположение автобуса говорит о том что мерседес не выезжал на встречку до столкновения
vas
29 октября, 2016 в 20:46
Водитель Мерседеса решил повернуть налево прямо перед носом автобуса, который еще только набирал скорость, т.к. только отъехал от остановки «Сырдарья». Таким образом погибший водитель нарушил ПДД, не уступив дорогу транспортному средству, имеющему преимущество (помеха справа) и, пытаясь проскочить, он увеличил скорость и произвел столкновение с ПРАВЫМ краем автобуса. Тормозного следа у машины марки Мерседес нет.
Денис
31 октября, 2016 в 11:34
В статье со слов полицейского написано что столкновение произошло лобовое
Это лож 100% для обывателей которые готовы верить в любую лож
На фото видно что удар был в бок автобуса не скользящий
Удар в правый бок автобуса
Ударить в бок правый автобуса вылетивший навстречку мерседес не как не мог
vas
29 октября, 2016 в 19:03
Запомните! Никогда, ни в какой аварии ни один водитель 3 автопарка не виновен! Что бы где бы не случилось, виновны столбы, авраги , буераки, реки, раки, гололёд, ветер, солнце, машины ,пешеходы. И не надо возводить напраслину . Тем более водитель мерседеса умер, ( прости его Господи ) ,а иначе придется оплачивать все расходы, за машину, штрафы. А так, нет виновного нет расходов. Занавес….
Нина
29 октября, 2016 в 20:41
Не мелите чепуху! Я нередко бываю в диспетчерской и вижу на стендах фотографии с места ДТП, где пишется кто виноват и нередко вина водителя автобуса. Столько родственников Ванги развелось…
Денис
29 октября, 2016 в 22:59
И еще, посмотрите внимательно на нос мерседеса. Жаль нет фотографии с другого борта. Водительское крыло практически целое, даже не смято.
Нина
29 октября, 2016 в 20:46
Ну и?! Никак не получается, даже если водитель автобуса выехал на встречку, а водитель Мерседеса ехал по своей полосе, что у них такая деформация противоположная от разделительной полосы.
Денис
31 октября, 2016 в 00:28
Я всегда думал что хороший водитель это тот кто всю карьеру не совершил не одного ДТП
Сейчас когда спидометр моего второго Жигуля наматывает очередной десяток километров
Я понимаю хороший водитель это тот кто в аворийной ситуации не растеряется и сделает все правельно
В этом конкретном случае водитель актобуса допустил две роковые ошибки
1-Не правельно оценил ситуацию
2-Принял не правельное решение
Допустим мерседес перед автобусом вылетел на встречку
Водитель автобуса обязан был повернуть в право даже если справо от него по первой полосе едут машины
Потому что есть закон физики столкновения двух объектов движущиеся попутно причинит меньше вреда
По сравнению с столкновением двух объектов даигающихся на встречу друг другу
Судя по вмятене справой стороны автобуса у обоих водителей был шанс избежать ДТП
Если водитель автобуса не совершил всего две ошибки
1-запаниковал
2-повернул в лево
Если водитель автобуса выполнил всего два правила ПДД то столкновение получилось не такое трагичное
1-нажал на тормоз
2-повернул бы на право
Да при повороте на право он мог вытолкнуть в кувет на обочину когонибуть
Но это лучше чем совершить лобовое столкновение
Надеюсь лож убийцы водителя автобуса раскроется в суде и он понисет за свой не професионализм отведственость
vas
29 октября, 2016 в 21:38
А Вы эксперт, как я посмотрю. По фото определяете, кто виновен, кто куда вывернул и все последствия. Зачем тогда на место ДТП вызывать инспекторов, ну наверное, чтоб со страховой потом проблем не было, vas по фото все определит.
Караганда
29 октября, 2016 в 22:09
Вас там не было и вы с точностью не можете говорить, как все произошло. По этому не стоить кидаться словами «убийца водитель автобуса», за такие слова можно привлечь за клевету. В данном деле должна разбираться полиция и суд, ну не как не вы.
Игорь
29 октября, 2016 в 22:41
То что в этом ДТП виновен водитель автобуса я могу доказать в честном суде
Если меня допустят к осмотру и фотограыированию автобуса и мерседеса
То я составлю всю картину событий за 5-ть секунд до ДТП
По опубликованым фото я вижу что было за 1-секунду до ДТП
И я вижу что не мерседес а автобус выскочил на встречку
И по этому у обоих машин повреждения с права
Если мерен бы выскочил на встречку у обоих были бы повреждения с левой стороны
У нас лево стороние движение
vas
29 октября, 2016 в 23:23
Вас не было там, вы не видели всей картины ДТП, вы не беседовали со свидетелями. А допустим по правой стороне так же был автотранспорт, к примеру большегруз или автобус и что водитель должен был рисковать пассажирами и вмазаться в большегруз? Думаю не стоит здесь кого либо обсуждать и тем более обвинять, во всем разберутся без нас.
Игорь
29 октября, 2016 в 23:58
Игорь не пытайтесь себя показать умней умных
Умный водитель при лево сторонем движение не когда не будет уходить от встречки поворотом на лево
vas
29 октября, 2016 в 23:29
Vas, я извиняюсь, что встреваю, но у нас правостороннее движение.
Санёк
31 октября, 2016 в 01:53
Особенно занятно, что неглупые люди пытаются что-то доказать vas-у, у которого как он сам заявлял — нет ни машины, ни опыта вождения.
А судя по «разбору» других ДТП vas не знает ни ПДД, ни даже элементарных вещей, знакомых любому водителю. У vas-а даже со 100 км/ч тормозной путь 2-3 метра.
Рубитесь, ребята — я пошел за солеными фисташками и пивом (не люблю попкорн)
КО
30 октября, 2016 в 00:52
Я тож перестаю это бесполезное занятие, возьмите мне тоже)))) я деньги отдам))))))))
Караганда
30 октября, 2016 в 12:08
Уже пошел. Вам светлого или темного?
КО
30 октября, 2016 в 16:15
КО. Есть у него авто. Шестёрка вроде. Купил, а права в придачу получил, по акцыи.
Да уш!!!
30 октября, 2016 в 14:15
Ок — надо его шоху разогнать до сотни — перед бетонной стеной. Чтобы посмотреть — как он с 3-х метров тормозить будет
КО
30 октября, 2016 в 16:14
Толкать вдвоём чтоли будем!?
Да уш!!!
30 октября, 2016 в 23:50
Да я думаю тут многим будет любопытно глянуть
КО
31 октября, 2016 в 06:13
Я с вами ребят!!!!)))))
Караганда
31 октября, 2016 в 10:00
А как на счёт принять вправо и снизить скорость, вплоть до полной остановки?
Санёк
30 октября, 2016 в 01:27
Вам vas на ТНТ надо, там такая передача идет, где все все по фото определяют и не только))))) думаю в тройку попадете.
А если по делу, не очень корректно так голословно и без фактов кого либо обвинять. А Вы уже всем занозили и ДП и водителю автобуса и суду. Не нам судить.
Караганда
30 октября, 2016 в 05:58
Караганда
Это когда у Вас пропадет кошелек из кармана да нельзя утверждать потеряли Вы его или у Вас его украли
Нельзя пальцем указать на подозреваемого если кошелек нашли пустым
В ДТП по мятинам в машинах можно определить
1-под каким углом произошел удар
2-определить расположнние машин на дороге в момент удара
3-Потом по расположению машин после столкновения определить истиную картину случившегося
1- Автобус стоит почти поперек дороги на встречной полосе под углом не меньше 45°
2-вмятина в автобусе боеовая не скользящия с правой стороны
Это значит удар был в автобус под углом не меньше 45° боковым а не лобовым потому что перед автобуса не поврежден
Смотрим на мерседес у него смят весь копот с небльшим скосом в право
Но у мерседеса не боковая вмятина а лобовая весь пнред с мятё
Это говорит о том что он врезался в бок автобуса и автобус по отношению к мерседесу был под углом не меньше 45°
Дляна автобуса не позволяет автобусу находиться под углом 45° не выехав на встречную полосу
Значит до столкновения автобус начал обгон или перестроения с первой полосы на вторую крайне левую полосу не расчитав габариты выехал на встречную полосу по которой ехал мерседес не ожидающий такого маневра автобуса
С учетом того что автобус был по отношению к мерседесу под углом 45° мерседес развернуло в левую сторону так как удар быд углом автобуса в правую часть мерседеса
Мерседес по энерции выкинуло на встречную полосу
Водитель автобуса затормозил уже на первой полосе встречного движения
Водитель выйдя из автобуса посмотрел что наделал
Сразу придумал отговорку что якобы увидел вылетевший на встречку мерседес вырулил в лево на встречную полосу и в этот момент якобы мерседес возврощаясь на свою полосу совершил ДТП
Эта лож потому что не один трезвый в здравом уме водитель не будет уходить от удара вылетившей машины на встречку в девую сторону
vas
30 октября, 2016 в 11:05
Я не один раз по пунктам описал как в этом ДТП
У автобуса вмятина боковая с правой стороны получилось
Я по пунктам описал как у мерседеса получилась лобовая вмятина с небольшим скосом в право
Я описал как мерседес оказался на встречке и как автобус оказался на встречки
Всем этим я в суде докажу что мерседес не выезжал на встречную полосу
Напишите когда и восколько будет суд я докажу что в этом ДТП виновен водитель автобуса а не мерседеса
vas
30 октября, 2016 в 11:25
А как на счёт просмотра видео регистратора?они же вроде на всех автобусах сейчас установлены.
Sleep Walker
30 октября, 2016 в 11:35
Ребят, вы такую дискуссию развели, напрочь забыв ,что водители 3 парка закончили летные курсы и ведут себя на дороге как ……. ( тут ругательство) . Я незнаю всей картины, но периодически пересаживаясь из машины в автобусы прекрасно знаю что они творят на дороге. И тут при любом раскладе несоблюдение ПДД обеими участниками. Судя по фото, автобус ехал чуть не пропуская двойную под колесами, обгонял или просто так дело другое. Но увидев встречу, он подставил двери! Не глухой борт, где пассажиры сидят достаточно высоко и максимум их скинет с сидений , а двери!!! Где пассажиры ,готовятся к выходу, остановка недалеко. Ребят, ДВЕРИ! все остальное уже не имеет смысла… по крайней мере для меня как пассажира.
Нина
30 октября, 2016 в 11:59
Просто автобус мог оказатьсяне в нужное время не в нужном месте. Как могло оказаться любое другое ТС. Я тоже вижу, что творят водители автобусов, а точнее вытворяют, но и водители других машин тоже не ангелы.
Караганда
30 октября, 2016 в 17:58
Ну зачем же вы так? Я не отрицаю того, что выпускников летного училища у нас принимают на работу, но они все проходят инструктаж как минимум раз в неделю, не считая стендов с предупреждениями, что необходимо соблюдать скоростной режим. Однако многие летчики забывают и заставляют почтовую службу время от времени приносить «письма счастья» из дорожной полиции. Только не надо валить в данном случае вину на водителя автобуса, если вы не были на месте ДТП. А про «глухой борт» слышать просто смешно — учитывая модель Mercedes (все знают, что это танк по прочности) и конструкцию автобуса на месте двери, нетрудно понять, что там металла минимум, т.к. рама ближе к центру идет.
Денис
30 октября, 2016 в 18:04
Денис если Вы работник автопарка
То через рублику сообщить свою новость
Опубликуйте фото автобуса
1-спереди
2-фото снизу чтоб был виден силует вмятины
Вы вить это не опубликуете потому что это уже будут не опровержимые доказательства вины водителя автобуса
vas
31 октября, 2016 в 06:54
Возле двери стоял мальчик, лет 13, вот что ему не сиделось, хотя все сидели, один он стоял и конечно упал при столкновении. мне ребёнок рассказал, о случившемся, при детях доставали всех из авто, почему бы детям не вернуть деньги и отпустить, пришла домой в слезах, теперь боится ездить на автобусах..
Оксана
30 октября, 2016 в 22:06
Печально, что с мальчиком так, но хорошо, что жив и надеюсь отделался только испугом и царапинами. А вот стоять рядом с водителем и тем более на подножке нельзя — это бородатое правило еще со времен СССР не зря ввели.
Денис
31 октября, 2016 в 00:06
А стоял он вероятно,потому что к выходу готовился. Иначе водятел или мимо пролетит или орать будет. Нет людей у двери- нет остановки! Постоянно ругаюсь с ними. Почему я должна орать что выхожу. Но им же пофиг.
Нина
31 октября, 2016 в 09:19
Я по пунктам описал все что вижу по вмятинам на автобусе и мерседесе
Зашитники водилы с автобуса одни эмоции и детские отговорки пишите
Что меня там не было значит я не могу правильно понять как все случилось
Да не надо быть одчевидцем чтоб понять кто врет кто прав
Достаточно взять лист бумаги нарисовать на нем дорогу расположения автобуса и мерседеса
И силуэт вмятин на автобусе и мерседесе и все станет ясно
Водитель автобуса виноват 100% потому что в ПДД описывается что должен был делать водитель автобуса в даной ситуации
1-начать торможение
2-не допустить выезда на встречку
3-По возможности уйти в право
Что зделал водитель автобуса
1-начал торможения на скольской дороги
Для тех кто не разу не ездил по льду нельзя жать на тормоз если хочешь повернуть на скольской дороге надо ручником снижать скорость чтоб не заблокировались передние колеса
Водила автобуса когда начал перестроение с первой полосы на вторую увидел мерседес и нажал на тормоз и попытался вырулить обратно на первую полосу
Но из за заблокированых передних колес тормозом автобус поехал прямо под углом 45° относительно направления дороги
И выехал на встречную полосу
Мерседес в это время вернулся на свою полосу но из за того что не упровляемый автобус вулетел на встречку произошло столкновение и мерседес развернуло и кинуло на встречную полосу
Вот так все было водитель мерседеса не виноват
Виновен водитель автобуса он при перестроение при обгоне ввлетел на встречку и врнзался в мерседес
Мерседес после удара автобусом выкинуло на встречную полосу
Я не когда не поверю что водитель автобуса по встречке пвтался уйти от лобового столкновения с мерседесом выехавшим на встречку перед ним
vas
30 октября, 2016 в 13:20
Где произошел момент столкновения? Насколько я знаю оттуда и пляшут. А от удара на большой скорости, ТС могли не раз развернуться и по инерции автобус выкатился на встречку.
Караганда
30 октября, 2016 в 18:01
Еще раз обратите в нимание что это не лобовое столкновение
Мерседес врезался в бок автобуса на прямом участке дороги
И не просто в бок а в правый бок автобуса
Это 100% доказательство что мерседес не выезжал на встречку
vas
30 октября, 2016 в 14:45
Почему вы не берете в расчет, что по правую сторону от автобуса был автотранспорт, по этому водитель автобуса, в стрессовом состоянии, повернул налево? или вы там были, что с 100% уверенностью тут рассуждаете, что и как было?
Игорь
30 октября, 2016 в 16:45
Игорь глупости не городите
Если с право от автобуса были машины то столкновение с ними было не настолько силиным
Как столкновение с встречкой
В этом случае водитель автобуса не должен был вообще маневрировать а тормозить и держать автобус на своей полосе а не выезжать на встречку
vas
30 октября, 2016 в 18:10
Большей глупости давно не слышал. Типа вмазывайтесь в меня и в пассажиров, а я буду тупо тормозить
Игорь
30 октября, 2016 в 19:40
Игорь умный опытный водитель не когда в аворицной ситуации не будет маневрировать с своей полосы
Потому лучше врезться в виновника который подлез под Вас чем в не виновника
А спасать свою жизнь не думая о других это полный идиотизм
Притом уже есть свидетель который говорит что водитель спасая себя подставил 13-летнего ребенка под удар мерседеса
Хорошо что через стекляную дверь ребенок на дорогу не выпал
vas
31 октября, 2016 в 07:01
vas, что за ахинею вы несете?! Водитель прям выбирал какую сторону подставить под удар и намеренно подставлял мальчика как супермена.
Денис
31 октября, 2016 в 11:27
по 2-3 фотографиям нельзя со 100% уверенностью заявлять, что и как произошло и тем более открыто обвинять в убийстве.
Игорь
30 октября, 2016 в 16:47
Игорь по этим фотографиям хорошо видно что автобус получил повреждения в правый бок
Автобус не как не мог получить такое повреждения не находясь на встречной полосе
А это значит что в него мерседес врезался не выезжая на встречную полосу
Это значит что мерседес вылетел на встречку после столкновения с автобусом на своей полосе
Если мерседес вылетел на встречку то автобус получил повреждения с левой стороны
Но с левой стороны автобус не поврежден
Это значит водитель актобуса спасал себя подставив пасажиров стоящих возле передней двери
Потому что по правилам от столкновения с встречкой надо уходить в право а не налево
vas
30 октября, 2016 в 18:06
Но что защитники водителя автобуса
Кто нибуть из Вас может описать правдо подобную логическую версию
Как выехавший навстречку мерседес правым боком смог врезаться в правый бок автобуса
vas
30 октября, 2016 в 15:53
Пока не могу — рабочий день завтра, а ради доказательств ехать как-то особо не хочется.
Денис
30 октября, 2016 в 17:54
Денис, вопрос к человеку который часто видит последствия ДТП . Просто логический. Два транспортных средства сталкиваются практически в центре пустой дороги. Автобус разворачивает так, что задний мост пересек двойную сплошную и автобус полностью перекрывает встречную проезжую часть. Три полосы! Удар был очень сильный раз многотонную машину так развернуло, повело кабину и раскурочило дверь. Причем вскрыло крыло! Но у мерина с водительской стороны крыло тоже целое! Своими глазами видела! Да и на фото очень хорошо просматривается. Так вот вопрос- как задние колёса оказались за двойной сплошной на встрече? Кстати, там недалеко есть видеокамера, но вероятно она не работала в тот момент.
Нина
30 октября, 2016 в 20:15
Возьмите 2 бруска и двигайте их навстречу друг так чтобы один правым краем ударил встречный брусок тоже в правый край — брусок-жертва будет развернут аккурат так же как развернуло автобус. Вы ведь видите, что у Мерса раскурочено ПРАВОЕ крыло? А вот если бы инициатором выезда на встречку был водитель автобуса, то я думаю, что автобус мог и опрокинуться на левый бок от такого удара.
Денис
31 октября, 2016 в 00:37
Денис Вы на своем опыте с брусками доказали что у Вас нет способности логического вооброжения
Вы советуете Денис
31 октября, 2016
Возьмите 2 бруска и двигайте их навстречу друг так чтобы один правым краем ударил встречный брусок тоже в правый край — брусок-жертва будет развернут аккурат так же как развернуло автобус. Вы ведь видите, что у Мерса раскуро …………..
Вы обсурд своего обьяснения опыта с брусками сами не замечаете
Физически не возможно два бруска при движении на встречу к друг другу ударить правыми сторонами
vas
31 октября, 2016 в 11:41
Денис если Вас взяли работать в автопарк с Вашими мыслительными способностями то становится понятно почему
Произошло такое ДТП
Как умный человек может написать такую дурость
Двигайте два бруска на встречу друг другу и ударьте их правыми сторонами
Вы сами проведите такой экспнремент не в своей голове а с реальными брусками
И Вы убедитесь что угол удара мерседеса в автобус был не меньше 45°
Автобус под таким углом и остановился на дороге его не развернуло
А вот мерседес выкинуло на встречку
vas
31 октября, 2016 в 11:53
vas, для всех очевидно, но видимо не для вас — с трудом удается удержаться от классификации вашей логики! У меня всё получается и я написал уже обстоятельства ДТП выше — ЧИТАЙТЕ!
Еще раз на пальцах, но без пальцОв — если бы автобус вышел навстречку, то у него был бы либо разбит полностью передок при условии, что водитель Мерседеса не пытался взять правее, либо ЛЕВЫЙ край, если водитель легковушки начал уходить вправо. Чтобы у обоих транспортных средств был разбит ПРАВЫЙ край, надо чтобы один из них влетел в правый край другого.
И с логикой у меня всё в порядке — я программист.
Денис
31 октября, 2016 в 18:03
Денис, как работнику парка- это совсем не сложно, указать над дверями номер автобуса по документам . Хоть маркером , хоть краской. Там есть место для дибильных наклеек типа- для удара головой или злой кондуктор. Но номера автобуса нет. А так как на остановке они стоят вплотную то и о нарушении сообщить не получается. А так набрал диспетчера и прям из салона сообщил, что в 43 м с ребенка второклассника кондуктор берет 80 тг! Глядишь хамить меньше будут. Ну это так, отступление.
Нина
30 октября, 2016 в 20:24
Напишите письмо на адрес info@autobuspark3.kz с данным предложением — его обязательно рассмотрят и думаю, что возьмут на вооружение
Денис
31 октября, 2016 в 00:46
Ручником снижать скорость перед поворотом… (может все таки включением пониженной передачи?) Заблокированные передние колеса (при наличии АВС?) Что за глупости? Это просто счастье, что отдельным комментаторам не довелось получить соответствующие образование и стать экспертами.
Иностранец
30 октября, 2016 в 19:09
Иностранец АБС в мерседесе мог быть а вот в автобусе АБС точно нету
Что касается пониженой перндачи на льду это только Вы могли такое придумать
Потому что есть такая вещь как диференициал
Так вот эта штука не равно мерно замедляет задне приводные колесса
И если Вы едите на льду и скоростями попытаетесь замедлиться перед поворотом простым даже плавным сбросом газа то Вас занесет не в ту сторону куда Вы планировали
Замедление скоростями на механике можно только на спуски и на асвальте при движение прямо
Ручник на льду повышает маневреность на высоких скоростях
Но и этот способ требует навыков
vas
30 октября, 2016 в 22:07
Так же вызывает улыбку- регистратор в автобусах- я такое чудо только у одного водителя в 146 видела! И то он его сам купил сам поставил, » от дибилов» сказал. Хотя уже давно автопарк обещал снабдить автобусы камерами. Но вовремя одумался, если водителей лишить левака, то работать в парке будет некому.
Нина
30 октября, 2016 в 20:19
Один мудрец сказал «Никогда не спорьте с дураком,иначе люди могут не заметить между вами разницы».Почитал вот тут комментарии и диву даюсь,сколько желающих поспорить с Василием….
Чукча
31 октября, 2016 в 08:30
Точно, он нас потом опытом задавит)))))
Караганда
31 октября, 2016 в 10:04
Вы правы пытаться меня заставить поверить в лож может только дурак
Умный человек или смерится с моими довадами и аргументами и признает что я прав
Или предоставит мне свои аргументы и довады тогда я признпю что я не прав если не найду анти аргументы
По законодательству РК любые сомнения принимаются в пользу обвиняемого
Если их не возможно опровергнуть или подвердить не оспоримыми доказательствами
Здесь мятины расположение автобуса и мерседеса говорят не опровержимо что виновен водитель автобуса потому что у автобуса боковая мятина с правой стороны
А у мерседеса весь капот с смещением в право помят
vas
31 октября, 2016 в 11:26
По законодательству РК мы имеем право привлечь вас к ответственности за клевету, которую вы тут пытаетесь навесить на водителя автопарка, а в том, что это клевета у нас нет никаких сомнений.
Денис
31 октября, 2016 в 18:11
Если водитель автопарка не виновен в этом ДТП
То еще раз прошу через рублики сообщи свою новость
Опубликуйте СХЕМУ ДТП и фото автобуса с трех ракурсов
Спереди
Сбоку
И снизу силуэт вмятины автобуса
А я запрошу с ЦОУ все видео записи с маршрута этого автобуса по городу
И прсмотрим что Вы запоете в суде
Потом опубликуйте графиг этого маршрута его я тоже сравню с видео записями камер ЦОУ
Что Вы думаете я не смогу на этих видео записях найти нарушения ПДД имено этого автобуса в этот день и не докажу систиматическое нарушения ПДД имено этим автобусом
vas
31 октября, 2016 в 19:10
Я хотел бросить это гиблое дело уже после 2-го сообщения этого индивида, но для меня принципиально было доказать общественности, что не всё так плохо в Автопарке с соблюдением ПДД РК и в данном случае водитель автобуса не виновен. Больше я ему отвечать не собираюсь — здравомыслящие люди думаю уже сделали выводы.
Денис
31 октября, 2016 в 18:13
Денис, а вы не путайте одно с другим. ДТП — это ДТП. Здесь я на вашей стороне.
А вот что касается общего отношения жителей города ко всем перевозчикам — ваши усилия их неспособны сгладить — а только раздражают, увы.
Ведь проблема-то в другом. «Бабки любой ценой! Плевать, что всё непрозрачно! Плевать, что водители — ИП в аренде, плевать что после 20 часов автобусы резко прекращают ходить. Плевать, что водители и кондукторы хамят — и остаются безнаказанными».
Вот ЗА ЭТО вас недолюбливают. А поскольку ваш автопарк выполняет половину перевозок — вам и достается больше других.
КО
02 ноября, 2016 в 19:09
А я, как раз-таки, ничего и не путаю — тема о ДТП, значит обсуждаем соблюдение ПДД водителей и чтобы быть совсем точным, то конкретного водителя этого автобуса. Я ведь не отрицаю, что другие проблемы имеют место быть, но в одну кучу не мешаю.
Денис
05 ноября, 2016 в 02:35
Денис Вы случацно не родственик Госпажи Псаки ГоссСектретаря США
Потому что такую дурость как Вы написали могла сказать только она с умным видом и не испытывать чувства стыда
Я Еще раз повтарюсь у нас в Казахстане лево стороние движение
Физически не возможно два прямоугольных предмета двигать на встречу друг другу и ударить правыми сторонами
Два прямоугольных предмета могут удариться правмыми сторонами только если они будут не навстречу друг другу двигаться
А на перерез
Вы видимо в геометрии совсем не бум бум
Удариться правыми сторонами прямоугольные предметы смогут если двигаться к друг другу они будут не на встречу а под углом
На участке дороги где случилось ДТП под углом на встречу друг другу они не могли двигаться
Автобус весом больше 11-тон мерседес развернуть на угол больше 45° не как не мог
vas
31 октября, 2016 в 12:10
vas,
ПДД РК: 1.3. На территории Республики Казахстан установлено правостороннее движение транспортных средств.
Воспользуйтесь поисковиком и сходите к окулисту (не путать с оккультистом)!
Денис
31 октября, 2016 в 18:07
Право стороние движения это тнхническая опечатка с моей стороны
При право сторонем движение водитель находится с левой стороны
Суть дела это не меняет в любом с лучае здесь 100% доказуемый факт того что автобус выехал на встречку
А не мерседес потому что если мерседес врезался бы в автобус двигаясь по встречной прлосе он не как правым боком не врезался в правый бок автобуса
vas
31 октября, 2016 в 19:02
Братья и сёстры Карагандинцы, подарите Vase букварь!
Весёлый
31 октября, 2016 в 13:10
В Караганде водители автобусов и маршруток очень дикие.Они постоянно торопятся , друг с другом соревнуются кто быстрее. А за свое «время» готовы друг другу глотки порвать.
Некто
31 октября, 2016 в 20:26
Некто, а Вы бы прежде чем осуждать водителей общественного транспорта попробовали сами поработать там. А потом бы уже делали бы «умозаключения» о времени и прочем.
Недруг
03 ноября, 2016 в 17:00
Денис если Вы уверены в том что водитель автобуса не виноват в этом ДТП
Почему Вы боитесь опубликовать схему ДТП
Фото автобуса с указаных ране раккрсов
Боитесь что найдутся свидетели из числа пасажиров этого рейса
И дадут показания не в пользу Вашего водителя
Что касается суда напишите когда и восколько он будет по этому ДТП
Я прийду на этот суд
vas
31 октября, 2016 в 22:29
Подброшу вам видео с видеорегистратора последствий, но к сожалению не самого момента этой аварии.
https://www.youtube.com/watch?v=MK9UtHrFxRw
(модератор, пропусти пожалуйста ссылку)
Не густо конечно, но хоть что-то нарыл.
Александр
02 ноября, 2016 в 13:25
Добавлю еще, обратите внимание на огромное масляное пятно на проезжей части (видно во второй половине ролика, когда оператор снимает автобус с обратной стороны). Обычно основная масса жидкостей автомобиля при аварии выплескивается в месте первого соприкосновения. Так вот. Огромное пятно располагается на той половине проезжей части, по которой изначально двигался автобус. Это просто мои личные наблюдения.
Да и еще. Если кто-то, кто очень захочет скрыть подробности данного дтп и имеет настолько сильные рычаги, что видос этот с ютьюба удалят, то сделать это не получится, я уверяю. У многих уже будет копия, в том числе и у меня. Заново залить — дело пары минут.
Александр
02 ноября, 2016 в 14:13
Слышим звон, да не знаем где он.
Можете оставить это видео себе в качестве напоминания, что НЕ НАДО заниматься расследованиями, если вы этому специально не обучены.
Денис
02 ноября, 2016 в 18:53
Заключение комиссии по факту ДТП автомобиля марки Мерседес и Автобуса Cobra GD 272, произошедшего 29.10.2016 в 7:10 (опубликовано на стенде всех диспетчерских Автопарка №3): Водитель автоколонны №5 Абенов Н.управлял автобусом «Кобоа» гос.№ M490DA, выполняя рейс маршрута №53. Двигался по ЛЕВОЙ крайней полосе движения со стороны остановочного пункта «Голубые пруды» в сторону «ХМК». В районе АЗС «Гелиос» автомашина «Мерседес» допустила столкновение, выехав на встречную полосу движения автобуса в направлении Майкудука.
Вот этим и объясняется почему у обоих машин разбита ПРАВАЯ сторона, т.к. фактически водитель Мерседеса торпедировал автобус, подвергнув опасности жизни пассажиров своего авто и автобуса.
Теперь, надеюсь, картина прояснилась и всякие Vas’ы, Александр и прочие перестанут с пеной у рта доказывать, сидя на диване, невиновность обычных водителей?
Денис
02 ноября, 2016 в 18:50