«А вы знаете, что творят в автобусах сами пассажиры»?
На прошлой неделе «Новый Вестник» рассказывал о массовой аварии, которая произошла 15 ноября на трассе «Караганда — Абай». Из-за гололеда столкнулись сразу три лекговушки и автобус. Прочитав заметку, с нами связался кондуктор того самого рейса Дмитрий. Он захотел в подробностях рассказать о произошедшем.
Авария произошла после 17.00. Салон автобуса был заполнен больше чем на половину.
-Я непосредственно в момент аварии был в автобусе. Морозец был. Вот только начинались эти морозы. На встречу ехала «Жигули». Пятерка. Она тянула за собой на буксире «Ауди». Получилось так, что на гололеде «Жигули» начало заносить. По инерции «Ауди», которая была на тросе, тоже занесло. Обе машины вылетели на встречную полосу. Спереди вместе с автобусом в сторону Караганды ехал внедорожник. Внедорожник врезается в одну из машин. Автобус. На видео видно, как водитель справляется с управлением в этой ситуации. Уходит в кювет. Не допускает опрокидывания автобуса. Но по инерции, машина которая была на тросе, она бьет автобус. Наш водитель справился на ура! На отлично!- рассказывал кондуктор Дмитрий. — В салоне никто не пострадал. Даже ни царапинки, ни синяка! И в машинах все, слава богу, живы.
Читая информацию о случившихся авариях, либо каких-то конфликтах в автобусах, персонал транспортной сферы обижается. Дмитрий говорит, что далеко не все водители непрофессионалы и подлецы. И среди горожан, кстати, тоже попадаются некультурные хамоватые люди.
— Все всегда ругают автопарка № 3. Говорят, что там сплошные непрофессионалы работают, но это же не так! Вот наш водитель Павел Алексеевич. В автопарке он работает 6 лет. Ему около 45. Состоявшийся мужчина. Спокойный, абсолютно неконфликтный. Позитивный. Хороший профессионал, — хвалил коллегу Дмитрий. — У нас все водители утром как положено проходят контроль. Автобусы проходят техническое обслуживать. Все на полном серьезе. Людям дали большую свободу. Каждый может обругать. А вы знаете, что творят в автобусах сами пассажиры? Харкают насвай в автобусе, плюются, режут сидения. Вы думает нам приятно ездить в этом бардаке, хаосе и грязи? Каждый день автобусы у нас проходят мойку, — говорил Дмитрий.
Пассажиров направления «Абай — Караганда» назвал самыми цивилизованными и культурными. А вот о жителях Майкудука выразился нелицеприятно.
-Вы обратите внимание, откуда жалобы. Из Майкудука. Кто обслуживает Майкудук и кто там ездит — это одни и те же люди. Они друг другу просто не хотят уступить. Наши абайские пассажиры — это золотые пассажиры. Практически никогда не хамят, никогда не обманывают, платят за проезд сполна, — говорил Дмитрий.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
О чём тут поёт этот Дмитрий кондуктор? Кто тут профессионал на видео? Чистая случайность, что автобус не перевернулся. Водитель, если бы хотел обезопасить пассажиров, шёл бы на таран. И тормозил бы об ауди. Тем более, что не соблюдал дистанцию на скользкой дороге, и не успел затормозить.
Ибо нефик
25 ноября, 2016 в 18:39
В основном согласен с вами, но вы думаете таран был бы лучше? Не уверен. Удар в лоб, и пассажиры сразу полетели вперед, думаю здесь все было правильно со стороны водителя. Я считаю что 23 летние соплячки, которые садятся за руль, и ставят одну ногу на приборку, одной рукой рулят и по телефону без остановки трындят, уж точно не лучше него, водила молодец, ушел вправо. Про профессионализм хочу сказать одно, пользоваться умело тормозами и газом, плавно тормозить и набирать скорость, вот это профессионализм. Про дистанцию тоже кстати можно было подискутировать.
Rus
25 ноября, 2016 в 22:30
А Вы думаете небыло удара при съезде в кувет? Повезло что автобус не перевернулся. А если б там арык был!? Правильно водитель джипа сделал, а автобусник не профессионал. Автоматом уходил от удара и чисто повезло, что людей не покалечил. Была б скорость повыше, то всё. Капут.
Ибо нефик
26 ноября, 2016 в 00:37
Всё было сделано верно. Был час пик. Этот автобус собрал бы больше машин тараном. Это загородная трасса, скорость выше.
И нам тоже нравятся наши автобусы, водители, кондукторы. Даже когда ездим по городу Караганде, предпочитаю наши автобусы-межгород, чем автобусы с нулями.
Гуля
26 ноября, 2016 в 13:52
Удар при съезде в кювет? да он как по маслу вошел, наверное водитель оценил ситуацию? Если бы скорость была выше, но она же не выше! Давайте будем по факту разговаривать. И арыка же там нет! Вот если бы он был, мы бы с вами на другую тему беседовали. Автобусу бок сделают, это не проблема, а водителю джипа? ремонт передка, восстановление подушек безопасности, панели приборов, ремней безопасности. Ущерб больше, удар сильнее. Вы наверное не видели травм от сдавливания ремнем безопасности? Ушибы мягких тканей, ссадины, гематомы. В автобусе пострадавших нет, автобус не опрокинулся, повреждения незначительные, следовательно Рулевому респект. А хозяину джипа восстанавливать свой автомобиль.
Rus
26 ноября, 2016 в 20:35
Читаешь репортаж и диву даешься — бездарность написания….
Евгения Вологодская, пожалуйста, прочитайте то, что написали!!!!
Константин
25 ноября, 2016 в 19:15
Я нашла 8 ошибок, кто больше?
гражданка
26 ноября, 2016 в 13:59
Честно ничего такого в действия водителя не увидел!! Действовал по ситуации! затормозить он не сумел, значит не слишком соблюдал дистанцию!! выбрал единственно верный вариант, а профессионал он в том что сумел удержать машину от переворота, потому-что не заложил руль до конца!
Диман
27 ноября, 2016 в 19:12