Оно обойдется нашей казне в 59,5 миллиона тенге
В Караганде, на 15 магистрали, установят современное ограждение с вращающимися роликами. Это разработка южнокорейской компании ETI. Нашей казне оно обойдется в 59,5 миллиона тенге. Власти планируют установить 187 тысяч погонных метров этого ограждения, которое призвано сохранить жизнь водителям и пассажирам при ДТП.
Власти Караганды обеспокоились безопасностью дорожного движения. На эту статью расходов хотят выделить 94,4 миллиона тенге. На эти деньги кроме дорожного ограждения купят один активный пешеходный переход. Его установят возле школы №95, по улице Магнитогорская, 43. Он обойдется казне в 2,1 миллиона тенге. А его эксплуатация в 2017 году – в 100 тысяч тенге.
— Возле школы будет установлен такой же активный пешеходный переход, как возле центральной мечети, — сообщил аким Караганды Нурлан Аубакиров. – В прессе поднималась тема о его необходимости. Он потоки не транспортные останавливает, зато обращает на себя внимание водителей. Соответственно, снизится аварийность на дороге.
Еще в планах чиновников заменить и установить 10,5 тысяч погонных метров стальных ограждений вдоль 7, 14 и 15 магистралей, а также по улицам Газалиева и Таттимбета. Оно обойдется нам в 22,3 миллиона тенге. На «лежачих полицейских» планируют потратить 9,5 миллиона тенге и 900 тысяч тенге – на установку четырех речевых информаторов.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64080 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
120 миллионов цветочки, 60 миллионов заборчик, 60 миллионов светящиеся буковки… Видать мы уже приближаемся к обещанному процветанию, раз тратим деньги на всякие фишечки, а не насущные потребности.
Горожанин
31 марта, 2017 в 14:01
Так как у нас все делают этот забор не выдержит удара даже от скутора. Сэкономят на всем чем можно, а потом скажут, что сила удара была такой, что ппц из-за чего и ломался забор.
Сергей
31 марта, 2017 в 14:03
Как так на 187000 метров тратят 60 млн.тенге,а на 2002 вазона с цветами на дорогах Караганды 120 млн.тенге? Кто кого хочет поиметь?
Ринат
31 марта, 2017 в 14:05
Развязки транспортные постройте,сколько можно делать вид что проблема пробок для Караганды не актуальна? 45-квартал стоит,Гоголя-Абдирова стоит уже сейчас,летом вообще будет ужас,скоро весь город встанет в заторах,неужели чиновники этого не видят или принципиально не хотят заняться проблемой вплотную? Сколько было обещании нормально заняться этим проблемным вопросом? Берите пример с Алматы,там уже около 37 развязок построили в период с 2002 года по наши дни и продолжают строить и тут даже дело не в том что Алматы мегаполис и там много автомобилей,у нас тоже количество транспорта у жителей огромное+прибавьте много,очень много фур и автобусов транзитных,я не понимаю как можно так халатно относится к 4-му по величине городу в стране? Тратят деньги на пустое и ненужное,а когда вопрос касается реально нужных проектов,так сразу «ноги в руки» и «бюджет пустой» якобы…
Я ничего против не имею насчет безопасных ограждении и вообще «ЗА» любое нововедение на дорогах если оно полезное,но будем честными,ежегодной латание улицы Гоголя и глупое перестилание асфальта на дорогах не решают проблему заторов,если бы деньги тратили рационально,то вместо «вырой и ремонтируй» на Гоголя мы бы давно получили отличную развязку на 45-квартале,а пока имеем что имеем,а именно ничего,стыдно жить в таком городе,наверное поэтому Караганда считается депрессивным и отсталым городом и отток населения колоссальный(((
«Там где нет развития и процветания никогда не будет будущего»
Мирас
31 марта, 2017 в 14:36
Развязку на 45 хотели строить давно, но нашлись люди, решившие на этом нехило заработать-срочно выкупили землю и построили никому не нужные в том районе Торговые дома … В итоге теперь им нужно будет » упущенную выгоду» выплатить из бюджета. Возникает врпрос: а где план развития Караганды ? Где господа архитекторы ??! В продолжение темы : сегодня еще можно избавиться от пробок на 7 магистрали у Белорусской мебели на ул.Пассажирскую и на ул. Терешковой… Услышат ли власти глас народа ?
Dalnoboy
01 апреля, 2017 в 09:45
Насколько я знаю да,вначале по проекту на месте нынешнего здания ТД возле Пирамиды проходила эстакада будущей развязки,но это был первый проект который благополучно пошел в топку ибо решили создать второй проект с Алматинской мостостроительной фирмой «Копир-Сынау»,которая строит таки очень качественно и приемлемо,а не местный «Матан» который уколхожил федоровский мост,вот на втором проекте и решили что в конечном итоге построят развязку,но данный проект был сделан в 2009 году за бюджетные миллионы,а реализация никак не начнется потому что чиновники ленивые,также были обещаны в этом году начать постройку тоннеля на перекрестке Абдирова-Бухар-Жырау,но кажется и это оказалось обманом,насчет 7-ой магистрали я думаю там никто ничего не будет строить,конкретно планы тоже есть и маеты нового моста даже,но вряд ли увидим в этом десятилетии,в Караганде обожают перестилать асфальт чем что-то глобальное строить
Мирас
01 апреля, 2017 в 17:51
Да нуу, вот счастье то привалило! !!
Лика
31 марта, 2017 в 21:01
Два месяца живем в России, не богато., в Ка
Лика
31 марта, 2017 в 21:05
Два месяца живем в России, не богато., в Караганде было больше возможностей, ни капли не желеем, движение на дорогах бешенное,может и Сдесь нужны такие ограждения, но ни как Карагаде, вопрос бы с дорогами решили. ..
Лика
31 марта, 2017 в 21:12
Тест проходили не гружёные фуры,это ограждение не спасёт от повреждений и жизнь человека.У нас нет умов,чтобы до думались на современные технологии и дешевле китайских?
Людмила
31 марта, 2017 в 21:12
Да неужели!!! 95 школу услышали!!! Ура!! Сколько ж можно там детей и взрослых сбивать
Тина
31 марта, 2017 в 21:25
ск Да лучше бы асфальт нормальный положили
эгоист
31 марта, 2017 в 22:01
А мне вот интересно, накажут ли подрядчика, который весь прошлый год мост на Березке ремонтировал? Или уже нет такой фирмы?
Асфальт растаял раньше снега… Такое ощущение, что ребята тупо размазали асфальт слоем полтора сантиметра по старому покрытию, и все…
Куда смотрел технадзор и прочие контролирующие органы? Сколько пробок было из-за перекрыто моста, но надеялись, что отремонтируют нормально. Наивные… Эх, мечты… мечты…
Дервиш
31 марта, 2017 в 22:49
https://www.youtube.com/watch?v=a3J2Ip-NH1c
Гляньте видео по ссылке сверху,с самого начала фирма «Матан» мне казалась подозрительной,даже директор и то не внушает доверия,коронная фраза забавляет-«Если надо мост делать значит надо,если нет значит не надо»..
Как можно было доверить такой фирме ремонт жизненно важного путепровода уму непостижимо(((
Мирас
01 апреля, 2017 в 01:23
Китай, строительство моста за 43 часа https://www.youtube.com/watch?v=LY9pOfUIA40
Александр
01 апреля, 2017 в 15:06
А сами дороги когда сделают ?после зимы состояние плачевное все в дырах !!!!
Евгегий
01 апреля, 2017 в 05:55
Ужас…с такими проблемами собираются тратить деньги на «финтифлюшки» нет что бы построить дом по программе Молодая семья
Лейла
01 апреля, 2017 в 07:07
Увы, но дом с нашими откатами стоит столько же, но в долларах..
Александр
01 апреля, 2017 в 15:00