…
Карагандинец возмущен обслуживанием в мясном отделе супермаркета, что на Березке. Сегодня он приобрел там фарш для своих котов. Говорит, что попросил у продавца документы на мясо. Но получил ответ, что ничего нет. Тогда покупатель потребовал хотя бы чек. Ему сказали, что могут выдать только мягкий чек. Однако вместо того, чтобы заполнить отпечатанный по форме бланк, продавец оторвал стикер в виде яблока, поставив на нем дату и подпись.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63832 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Мне кажется — очень мило. Бумажное яблоко. Все дают чеки, а тут — бумажное яблоко. Понять не могу — что так расстроило поцыента..
Александр
08 апреля, 2017 в 10:06
У Вас в слове «пациент» всегда две ошибки, а у vas всегда одна.
Водитель
10 апреля, 2017 в 01:20
В русском языке в слове «поцыент» две ошибки. У меня всё верно.
Александр
10 апреля, 2017 в 09:31
Наверно он хочет, чтобы все платили налоги… Но начинать надо с других. Французский дом например уже 20 лет чеки не выдаёт, а налоговая это не замечает… велено не трогать.
Канат
10 апреля, 2017 в 08:47
Поциент видно очень тяжелый
Я так понял это чиновник который за народные бюджетные деньги покупает собственому коту фарш
И этот чек ему нужен для отчета если вдруг его поймают за разхищение бюджетных средств
А тут он раз и покажет чек что он бюджетные деньги потратил не куда либо ыиг его знает
А на блогоролное дело накормил животное
vas
08 апреля, 2017 в 14:15
Вы ошибаетесь это не чиновник . А требует он чек потому ,что так положено.
Нервная
08 апреля, 2017 в 21:35
Для справки. Если в отделе ИП на патенте — чек он вам не выдаст. Никак. Никакой.
ИП на патенте не имеет права применять ККМ. А мягкие чеки без ККМ не выдаются.
А вот принять к оплате карточку он ОБЯЗАН. За отказ полагается штраф.
KO
08 апреля, 2017 в 23:26
Всё не так просто, как кажется. Во-первых, на патенте запрещено использовать наёмный труд — то есть предприниматель должен стоять за прилавком только сам, и больше никак (ст.429, п.1) НК). В розничной торговле продуктами питания в формате отдела это, как правило, невозможно — кто-то должен привозить товар, принимать его, и т.п., поэтому продавец, как правило, есть. Во-вторых, годовой доход по патенту ограничен 300 МЗП, то есть 7 337 700 в год (ст.429, п.3) НК), то есть 611 475 в месяц. Даже при наценке 30% на товар мы получаем 183 443 прибыли в месяц, а есть ещё аренда отдела, ОПВ, собственно налог по патенту, и другие расходы — то есть выгоднее и проще пойти работать. Иметь же несколько отделов не получится — см. про наёмных работников. То есть, патент создан в основном для услуг с близкой к нулю себестоимостью, или торговли самоделками. Практически иметь отдел, будучи на патенте — глупости.
Александр
09 апреля, 2017 в 09:12
Тоже верно.
С другой стороны там вполне может быть схема, когда на патент «сажают» конкретного продавца — и всё. Никаких тебе ни наемного труда, ни аренды (за нее платит «крыша»). Проконтролировать оборот? Ну-у… если хронометраж «правильно» провести — то там за день и 10 тыс не наберется
Практически иметь отдел, будучи на патенте — глупости.
—
Вот только дефакто практически все мелкие отдельчики сидят на патенте.
KO
09 апреля, 2017 в 10:25
Схема с сотрудниками — ИП очень давнее изобретение, которое часто минимизирует налоги, при этом никак не нарушая налоговое законодательство.
Александр
09 апреля, 2017 в 16:31
Сейчас абсолютно все ИП, кто принимает наличность, не зависимо от формы налоговой отчётности, даже шиномонтажники, должны иметь кассовый аппарат. Другое дело не выявляют. А если и выявят, то на первый раз не большой штраф, дешевле даже чем сам кассовый аппарат. А выявить могут и через год и два и пять. Поэтому ни кто особо не разогнался приобретать кассовый аппарат.
Водитель
10 апреля, 2017 в 01:36
Еще раз для плохо знающих Налоговый Кодекс.
Как установлено пунктом 1 статьи 645 Налогового кодекса РК, на территории РК денежные расчеты должны производиться с обязательным применением контрольно-кассовых машин.
Наряду с этим, ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ДЕНЕЖНЫЕ РАСЧЕТЫ:
…………….
2) индивидуальных предпринимателей (кроме реализующих подакцизные товары), осуществляющих деятельность:
с применением СНР на основе патента;
в рамках СНР для субъектов малого бизнеса на территории открытых торговых рынков;
в рамках СНР для крестьянских или фермерских хозяйств, по деятельности, на которую распространяется данный специальный налоговый режим;
KO
10 апреля, 2017 в 07:15
Правильно, а еще обязаны показать сансправку на мясо!!!!
Янина
09 апреля, 2017 в 16:10
Несколько лет назад был убит опозиционер занимающий должность которая позваляла ему знать что 10% от прибыли с продаж нефти достаточно чтоб ГР РК жили хорошо и без заботно не работая
И это только 10% от продажитолько нефти
Этот пациент думает его кот потребует с него отчет за сколько он ему купил фарш
Кагбудо деньги на фарш ему дал кот
vas
08 апреля, 2017 в 14:21
Боже… что vas несет!
Любая бабка на скамейке в экономике лучше разбирается.
На 10% от продажи нефти — все у vas будут хорошо жить
КУПИ СЕБЕ КАЛЬКУЛЯТОР — И ЕМУ ПРОЦЕССОР МОРОЧЬ!
KO
08 апреля, 2017 в 18:36
Vas — в 2015 году Казахстан добывал 1 321 600 баррелей в сутки.
55 долларов за баррель.
1 321 600 * 55 = 72 688 000 долларов в день. ВЫРУЧКИ — не прибыли.
72 688 000 * 365 дней = 26 531 120 000 долларов в год.
26 531 120 000 / 17 000 000 человек = 1 560 долларов на человека в год.
10% — 156 долларов в год.
Ты на 156 долларов в год собрался беззаботно жить, не работая?
KO
08 апреля, 2017 в 19:09
КО Вы подсчитайте не за 2015 год прибыль от нефти добычи РК когда долор стоил в среднем 300 тенге а нефть 55
А прсчитаете добычу нефти в 2000 г года барль стоил примерно до 150 долларов
а доллар стоил тоже гдето 150 тенге
Да и точные цифры добычи нефти Вы КО не знаете
Но если вы подсчитаете сколько качалок нефти работает в Казахстане
То боле точные цифры узнаете
vas
08 апреля, 2017 в 21:33
vas — предоставлю вам тренироваться с калькулятором лично.
В качестве домашнего задания по вечерам — чтобы моск не заржавел.
Что касается «точных цифр» — они не нужны, чтобы доказать, что вы несете бред. Есть такое понятие как «черновой расчет».
Какой был курс — тоже без разницы. Мы ничего не производим сами — а покупаем за доллары. Так что цены у нас зависят от курса доллара.
Даже если я втрое ошибся — это НИ-ЧЕ-ГО НЕ МЕ-НЯ-ЕТ.
Что на 156 долларов в год, что на 500 долларов в год у тебя не получится
«достаточно чтоб ГР РК жили хорошо и без заботно не работая»
KO
08 апреля, 2017 в 23:23
Vas, ну вы даете! Кот, человек его хозяин, вы и я должны есть проверенное мясо
Янина
09 апреля, 2017 в 16:12
ЧТО ждать от Супер Аяна главной что бы кот не умер
ALTAI
08 апреля, 2017 в 16:30
Я тоже сталкиваюсь везде с такой проблемой: ни на базаре, ни в супермаркете «Южный», ни в Мясной лавке нет документов на мясо.Продают что хотят и где хотят. Никакой сапидемстанции, никаких документов. В июне будет очередной этап сибирской язвы, а про другие инвазии вообще молчу
Янина
08 апреля, 2017 в 19:39
Вы серьёзно полагаете, что есть способы человеку самостоятельно застраховаться от всего на свете? Что человек сам управляет своей судьбой, посмотрел он документы на мясо — и может быть спокоен? Мне почему-то кажется, что в нашей стране есть способы получить документы на мясо за небольшую сумму, или просто по знакомства, без всяких сложных экспертиз. Уверен, что те, кто занимаются мясом на селе — имеют массу подобных вариантов. А если вложить побольше денег, и знать, куда их платить — можно получить на говядину документы о том, что это слонятина, или кенгурятина — думаю, что такие пути тоже есть..
Александр
08 апреля, 2017 в 21:11
Нет, Александр, человека по жизни ведет карма. И хильнуть по дороге от рождения до смерти мы слегка можем, но очень слегка….
Янина
09 апреля, 2017 в 16:39
Вовсе нет. Кармы как таковой не существует. Можно согласиться с тем, что человек в собственном будущем расплачивается за собственное прошлое. Именно за собственное, а не за воображаемое существо из воображаемой «прошлой жизни», с которым он не имеет общего сознания, а потому расплачиваться за него не может. Например, не хотел учиться в юности — мало зарабатывает в зрелости, или сделал подлость дорогому человеку — потерял его, или что-то подобное. Но всё если и может называться кармой, то лишь условно — поскольку логично, объяснимо, и не выходит за рамки материалистических концепций. Можно согласиться с тем, что каждый человек имеет собственные предрасположенности, генетические, или полученные на заре воспитания — но и они не являются кармой, поскольку не могут определять его жизнь до конца. Особенность человека в сравнении с любым живым существом состоит именно в его способности действовать сознательно, принимая решения, вопреки собственной предрасположенности, инстинктам, разуму, логике, программе выживания, и вообще иррационально. Подобной свободой выбора не обладает никто из животных. Человек же в любой ситуации может поступить по-другому, не так, как от него ждут, или от него требуют — что фактически означает особую свободу, особую мораль, и особую ответственность, то есть богоподобие. И возможностью таких иррациональных действий человек сводит действие любой воображаемой кармы на нет. Поэтому никакой кармы не существует, человек может, приняв решение данной ему властью их принимать, в любой момент повернуть её ход в обратную сторону.
Александр
09 апреля, 2017 в 17:26
Вступила бы в полемику, но вы всегда правы. Все остальные — нет.
Янина
10 апреля, 2017 в 11:51
В одном лишь соглашусь. Целью современных эзотерических (псевдоиндийских, других), фактически сатанинских культов — вбить человеку в голову идею о том, что от него самого ничего не зависит, что он настолько же механистичен в своих проявлениях, как, например, животные.
Александр
09 апреля, 2017 в 17:32
Янина, да, факт — чаще всего так оно и есть (насчёт прав). Если даже этого не видно сразу — это доказывается последующими событиями..
Александр
10 апреля, 2017 в 12:02
Фарш коту! Совсем озверели!!!?
Да уш!!!
08 апреля, 2017 в 23:20
Кот — животное привередливое, и ест то, к чему приучили, игнорируя даже вроде бы хорошие и дорогие продукты. Другое дело хорёк — если не смотреть на стоимость самого животного, крайне дёшев в обслуживании, ибо с удовольствием питается сырыми куриными шеями, а дешевле из продуктов, наверное, вообще ничего нет. Кот же, однажды приученный к фаршу, будет есть только фарш, и плевать он хотел на всё остальное. Если же сравнить с ценой кошачьих консервов, то 300 гр банка «Китикет» в супермаркетах стоит 450-500 тенге (в спец магазинах получше, российский «Ночной охотник» тенге 300 такая же банка, немецкие консервы 500-600 тенге), что в пересчёте на килограмм выходит дороже человеческого фарша. Очень хороший и дешёвый вариант — в «Дедове» колбаса из фарша последнего сорта для животных, стоит тенге 250-300 за килограммовую палку — как правило, все животные с радостью её едят, ибо всё-таки чистое мясо.
Александр
09 апреля, 2017 в 09:40
Ха, Александр, вы в курсе кошачьих консервов! У вас не хорек, а котяра. Ну атеслм по теме,то Вискас, Фрискас, Ночной охотник, Гурмет — сушка и консервы невысокого качества
Янина
09 апреля, 2017 в 16:17
Котяра у родителей, я его подкармливаю. У меня таки хорёк.
Александр
09 апреля, 2017 в 17:02
А за всю жизнь кого только не было, от ёжиков до собак. Поэтому ваш «метод дедукции» мягко говоря странен и неуместен..
Александр
09 апреля, 2017 в 17:33
Не знала про такую колбаску. Попробуем
Янина
09 апреля, 2017 в 16:21
Надо отметить, что очень часто коты не едят колбасу и прочие «человеческие» продукты — из-за специй и соли в их составе.
Мы просто не замечаем, СКОЛЬКО соли в колбасах.
Я месяца 3-4 заводских колбасных изделий не покупал — потом купил хорошую колбасу разок — мамадорогая! Сплошная соль!
Так и перестал покупать. Гораздо вкуснее просто купить кусок мяса и сварить или запечь.
KO
09 апреля, 2017 в 17:10
Ну… смотря из какого мяса фарш. Можно ведь нормальный кусочек купить и в мясорубке смолоть…
KO
09 апреля, 2017 в 10:26
Я так и делаю. А в фарш что угодно можно добавить : ухо,горло, нос, …, … , хвост
Янина
09 апреля, 2017 в 16:19
Да себе он фарш купил а не коту, просто не признается . Кота зачем то приплел, 100 пудов домой пришел и котлеток себе пожарил
Солнышко
09 апреля, 2017 в 13:52
Не, коту — фарш, себе — вискас. Это и есть настоящая, самоотверженная любовь к животным.
Александр
09 апреля, 2017 в 16:33
Гурман однако)))
Солнышко
09 апреля, 2017 в 18:05
И, кстати, всё объясняется просто. У человека сейчас пост, котлетки нельзя. А кот без понятия, у него поста нет, ему котлетки можно. Если же человек по-настоящему любит кулинарию, и не может не жарить котлеток — он жарит их коту.
Александр
09 апреля, 2017 в 16:44
Ну в принципе логично :-)
Солнышко
09 апреля, 2017 в 18:04