«Что-то ты жестишь»
Разумеется я исчадие ада и вообще злобная коза. Но у меня тоже есть люди, которые меня терпят. Когда последний раз мы с моими подружками собирались «поболтать», основная тема была «что-то ты жестишь».
Одна из моих любимых подружек, поглядывая на струйку дыма, выдохнула: « Последний пост про мамашек, это была жесть. Зачем ты так жестоко? Посмотри, какие дикие комменты!». Я конечно тут же сообщила, что общественное мнение меня не волнует и вообще вся такая сильная и независимая. Подружки смеялись минут десять. «Ага, не волнует, ты даже книги выбираешь по версии Times!»
Задумалась. Насколько сильно в нашу жизнь пробрались «рекомендации». Лично я выбираю книги в рейтинге Times, отели по версии Топхотел, косметику на Косметисте. Даже выбирая собаку, посмотрела кучу рейтингов и обзоров на youtube. Друзья, это шиза 100%.
Понимаете, что с нами происходит? Мы перестали ориентироваться на собственные ощущения, мы идем и смотрим, что думает «коллективный разум». Ну вот кто, заказывая ништяки через интернет, не смотрит на рейтинг продавца или товара?
Мамочки, смотрят обзоры на коляски и бутылочки. Мужчины изучают слабые и сильные стороны автомобилей. Даже дети смотрят обзоры игр и игрушек. МистерМакс это просто боль какая-то. Я устала объяснять ребенку, что этот мальчик рекламный продукт. И все те игрушки, которые показывают в обзорах не самые хорошие или интересные, а самые проплаченные!
Мы все смотрим, что говорят другие. В таком случае, «сильным и независимым» себя может считать, только тот человек, у которого нет интернета.
Стоит отдельно сказать, какая это информация. Я давно занимаюсь интернетом. И чего-то в этой кухне понимаю. Есть специальные биржи, где люди покупают/продают отзывы. В своей буйной молодости я тоже этим подрабатывала. Писала отзывы на товары, которых никогда и в руках не держала. То есть, на мой взгляд, интернет-маркетологи давно просекли наше желание «посоветоваться». И активно юзают его. Поэтому стоит думать о качестве рекомендаций. А я пойду выбирать новый крем, разумеется по отзывам)
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64059 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Шиза вернулась…
Lex
10 апреля, 2017 в 13:20
Ну, насчёт комментов — одна моя знакомая говорила «я не портрет Жоржа Буша, чтобы всем нравиться». Мне кажется, так к этому и надо относиться.
А проблема поднята вполне справедливо, только вот говорите, имхо, не совсем то. Если человек не сталкивался с некоей новой для себя темой (книгой, машиной, ребёнком, косметикой, и т.п.) — как он может иметь о ней какое-то самостоятельное мнение? Имхо, не может, просто потому что совершенно не знаком с предметом. Раньше на помощь приходили подруги. Но что такое женская дружба — знают все. Пойдёте покупать ту же машину с подругой, вроде бы видите, что ничё, а подруга говорит «да ерунда, ты на ней ездить не сможешь», а на следующий день видите, что подруга уже сама на ней ездит — просто машина и вправду хорошая была. Или пойдёте с подругой выбирать коляску и бутылочку — подруга сделает и посоветует всё, чтобы коляска и бутылочка у вас были не лучше, чем у неё. А желательно, чтобы даже и немного хуже. Эту особенность женской дружбы знают все разумные женщины, поэтому важные для себя решения принимают без подруг, и даже гонят их нафиг с советами, понимая природу этих советов. Но так как разумная, но одинокая женщина понимает, что советоваться, кроме как с собой, ей не с кем (не-одинокая, естественно, советуется с мужем или парнем), а информация нужна — для этого и существуют обзоры, которые, в сущности, полезны — они намного более беспристрастны, чем мнение подруг. Да, отзывы тоже выкладываются в основном за деньги, поэтому и не нужно обращать на пустые слова и эмоции типа «хорошо», а смотреть на технические характеристики, назначение, особенности — они, как правило, доносятся верно. Люди не одинаковы, потребности не одинаковы. Кто-то любит в машине быстро ехать, а кто-то медленно и торжественно. В одной и той же машине один до руля не может дотянуться, а другой башкой об потолок стукается — поэтому то, что одному совсем хорошо, другому может быть совсем плохо. Поэтому нужно представлять, что именно тебе нужно. А вот с этим у людей сейчас большие проблемы — они разучились думать, анализировать, ставить цели, строить причинно-следственные связи. Ленясь или не умея думать, они принимают решения по аналогии — «если другому хорошо, то и мне будет хорошо», а вот это как раз и неправильно..
Александр
10 апреля, 2017 в 15:03
Помимо проплаченных отзывов еще много других забав есть. Например написание блогов и активное комментирование их самим же собой
Mister-Derfined
10 апреля, 2017 в 16:53