Они считают, что щетки и грейдера портят новое асфальтобетонное покрытие
Организации, которые ремонтируют дороги, хотят сами их содержать. Они уверены, что так новый асфальт прослужит дольше. Потому что коммунальное предприятия «Благоустройство» дорожное покрытие не жалеет: нещадно трет его железными щетками и сдирает грейдерами.
— Мы заинтересованы в том, чтобы содержать наши дороги, — объясняет директор ТОО «Агродор» Наталья Мальчушкина. – Если бы я содержала дорогу, например, ту же улицу Ленина, я бы не чистила ее железными щетками. Я понимаю, когда на асфальте есть наледь. Его надо посыпать солью или балластом, а потом щетками снять наледь. Но что делает «Благоустройство». Они включают гидравлику и со всей силы скребут асфальт этими металлическими щетками. Им все равно. Потому что специалистов сейчас нет. Какой асфальт тут выстоит? Щетки снимают верхний защитный слой, и начинается шелушение!
Если бы работы по содержанию отремонтированных улиц передали подрядчикам, то они бы бережнее относились к асфальту. Они в этом заинтересованы. Ведь подрядчики несут гарантийные обязательства: при капитальном ремонте – 5 лет, при среднем – 3 года.
— Нам обидно читать, когда пресса и комментаторы в интернете пишут, что дорожники такие-сякие, — говорит Наталья Мальчушкина. – Поймите, мы не делаем хуже для города! Мы тоже жители нашего города. Мы отсюда не убегаем. Мы не фирмы-однодневки. Мы здесь живем. Здесь живут наши родители и дети. Мы хотим сделать наши дороги лучше!
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64079 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Двумя руками за такое предложение!
И при проектировании было бы не плохо чтобы советовались с дорожниками и эксплуатацией, яркий тому пример идиотские карманы для парковки с обратными углами которые не возможно чистить техникой, только ручками.
Jähr
17 апреля, 2017 в 17:10
Т.е. в том что новый асфальт тает со снегом виноват не тот кто его построил, а кто чистил! Ух они такие! Нашли крайнего! Ура!
cdcdc
17 апреля, 2017 в 17:21
Что то бульвар мира какой год скребут а асфальт все лежит. может халтурить не надо?
Box
17 апреля, 2017 в 17:46
Вообще, у дорог должен быть хозяин. Если все будет сосредоточенно в одних руках — и ремонты, и содержание, и обслуживание, то владельцу будет выгодно отремонтировать один раз хорошо, а не каждый год, но плохо.
Горожанин
17 апреля, 2017 в 19:08
М..да. С чего бы это?
«все будет сосредоточенно в одних руках» = МОНОПОЛИЯ.
Они всегда найдут обоснование и необходимости ежегодных ремонтов и тающему по весне асфальту. А самое главное — выделению бабок, бабок, бабок … и побольше бабок!
KO
17 апреля, 2017 в 20:30
когда вижу чистящих улицы города бригаду из шести — семи тракторов Беларусь мое сердце переполняет гордость за свою страну — 2030 или 2050
Самую конкурентоспособную страну
Модераторы хуже тенгри
Пропускаете такую чушь
А другие мои коменты режете
Свободу не задушишь
Лучше закройте сайт
Муса
17 апреля, 2017 в 19:12
Ой да что вы говорите центр вылизывают а окрайны города стены со снегом стояли ,по три дня автобусы не ходили а теперь все тонут!все ливневки у вас не в рабочем состоянии их даже и не чистят !
танюшка ))
17 апреля, 2017 в 20:29
Это точно, когда они едут и работают щетками, такую пылищу создают! Может объяснят для чего это делается?
Интересующийся
18 апреля, 2017 в 11:33
Я полностью с натальей согласен оно так и есть давно такой вопрос нужно решать и решать еще нужно с водоканалом которые сначала спят а потом роют новый асфальт,все равно одна фирма зимой не справляется посмотрите сколько поселков потонуло!когда со снегом не справляются потом начинаю драть лед либо погрузчиком снимать снег вместе с асфальтом!еще сделал новый указ подрядчиком где фирма производила ремонт дорог нужно чтобы они сами зимний период вычищали а весной устраняли испорченное дорожное полотно итд !
Губка Боб квадратные штаны
17 апреля, 2017 в 20:09
Дорогу с прихана через маг.Шолпан — никогда в жизни НИКТО не чмстио мет.щетками. Вообще ни чем.
Дорогу от кинотеатра им.Абая (по 49му маршруту) -маршруту- тоже самое!
И годами стоял асфальт.!!!
До какого момента???
Правильно! До тех пор пока там не начали ездить фуры!!!
Они и только они виновны!
И даже не совсем они… А ИХ ПЕРЕГРУЗ!!!
Который допускает кто???
Правильно! — ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТРОЛЬ!!! Т.е. самая коррумпировангая структура!
Самые наиболее ушатанные дороги — те где ездят перегруженные грузовики!!!
Sponge-bob
17 апреля, 2017 в 20:35
Так я не понял господа! Кто из них врёт!? Может всё-таки битум уиноват?
Да уш!!!
17 апреля, 2017 в 22:33
На кольце Орбита, осенью положили новенький асфальт, прошло всего семь месяцев, с асфальта уже торчит щебень, и накатана колея, к осени ждём трещины. Дорожники — халтурщики.
«благоустройство»-руки бы им обломать за такую работу. Зимой так чистят кольцо, что два небольших заезда засыпают снегом с дороги, к середине зимы половину заезда засыпают огромной кучей снега и оставляют это до весны. Ну а летом эти же заезды щетками засыпают дорожной грязью.
«благоустройство» это как соседи одной площадки, подметая у своей двери, сметают мусор к соседям под дверь.
Прохожий
17 апреля, 2017 в 22:59
В инете может любой желающий посмотреть видео «Как немцы асфальтируют каналы».
Как только наши матаны и иже с ними Букпу и Нуру заасфальтируют, так сразу 2030 и 2050 наступит.
А то дороги уже не терпят такого асфальта. Пора в Нуру и Букпу инновации сливать.
Дмитрий хитрый
18 апреля, 2017 в 01:34
А еще было бы неплохо в таком случае, чтобы отвечающий за дорогу подрядчик нес ответственность за порчу имущества на этом участке дороги. Т.е. едешь на машине, попал в яму,сломалось что-то, поцарапалось, бампер лопнул и т.д. — водитель остановился, зафиксировал все, вызвал дорожно патрульных, официально составил бумаги и обратился либо к этому подрядчику, либо через суд, чтобы взыскать деньги. Тогда бы точно содержали дороги в порядке
Владимир Алексевич
18 апреля, 2017 в 09:21
Конечно дорожники халтурщики. Не проектировщики, которые закладывают в сметы минимальные цены, и отличаются с реальными, и не государство,которое не выплачивает деньги за строительство годами и конечно же не тендерная система, которая предусматривает кто меньше укажет цену на строительство от заложеной , тот и получит подрят. А достойные фирмы с хорошими специалистами простаивают. При таком наплевательском подходе начиная от самого государства и заканчивая проектировщиками, что вы ждете от строителей, когда к ним в руки вместо обещанного финансирования попадают копейки. Ждать хороших дорог думаю не следует.
Rus
18 апреля, 2017 в 09:53
У дорожников зимой работы нет, а у «Благоустройства» ни людей ни техники не хватает. Думаю в этом есть что то разумное
Канат
18 апреля, 2017 в 09:57
Не говорите так, а то дорожников накличите на снег асфальт ложить. Федоровский мост тому пример, плитку докладывали уже в сугробы, причем как то странно сделали реконструкцию. Я недавно там проезжал, так мне кажется там сейчас пешеходу пройти в дождь или просто когда грязь на дороге чтобы остаться чистым нереально.
Lex
18 апреля, 2017 в 14:09
Не надо ничего придумывать, решили свалить на благоустройство, дороги ни хрена делать не умеете, еще город засрать хотите?????почему тогда на бульваре и абдирова ничего не сметается????просто там сделали качественно асфальт, нежели ваши дороги.Так что ложку с вилкой не путайте граждане дорожники….пусть каждый занимается своим делом, будет у кого спросить.
Бекш
18 апреля, 2017 в 12:04
грейдерА, фильтрА, договорА… вы точно заканчивали филологический или журналистики?
tixon
18 апреля, 2017 в 22:30