Газета «Новый Вестник» Новости Караганды и Карагандинской области

  • Главная
  • Афиша
    • Город
    • Спорт
    • Дети
    • Кино
    • Концерты
  • Поздравления
  • Блоги
  • Конкурсы «НВ»
  • История Караганды
  • Рецепты
  • Рухани жаңғыру
  • Литературная страничка
  • Сюжеты
    • «Скорая помощь»
    • Жамиля Омарханова
    • Иван Белоусов
    • Валют-Транзит Банк
    • Шахтеры
    • Владислав Челах
    • ЖК «Бесоба»
    • Олимпиада 2012
  • Фото/Видео
    • Видео
    • Фоторепортажи
  • Реклама на сайте
  • Размещение предвыборной агитации

В Караганду привезут кровоточащую икону

24 Апрель, 2017 | 1 396 просмотров Рубрика: Свежие новости | Автор: Анастасия Машнина

Отпечатанное полиграфическим способом изображение Богоматери считается чудотворным

Утром 11 мая в Караганду привезут чудотворный образ «Умягчение злых сердец». После встречи святыни состоится Божественная Литургия во Введенском кафедральном соборе. Икона задержится у нас всего на три дня.

Интересно, что эта небольшая икона, о которой рассказывают чудесные истории, отпечатана полиграфическим способом. Литография была приобретена в обычной церковной лавке. Покупательница москвичка Маргарита Воробьева хранила образ в своей квартире. И вначале ничего необычного не наблюдала. А 3 мая 1998 года верующая вдруг заметила, что по поверхности иконы стекает миро. Маргарита связала мироточение с тем, что образ накануне был приложен к мощам блаженной Матроны. Позже выяснилось, что икона еще и кровоточит. Домочадцы Маргариты Воробьевой утверждают, что в 1999 году перед взрывами домов в Москве на иконе изменился лик Богородицы, под глазами появились темные круги, в квартире стало пахнуть ладаном. А 12 августа 2000 года, в день гибели подводной лодки «Курск», на лике Богоматери появились крохотные кровоточащие ранки. С тех пор образ кровоточит в преддверии трагических событий. В сети можно найти информацию о том, что проводилась экспертиза, которая показала, что кровь это человеческая, и даже уточняется группа — первая!

Слухи об иконе распространились сначала среди верующих жителей Москвы и Ярославля, а затем на поклонение к иконе Божией Матери стали приезжать люди из разных областей России. Позже на пожертвования для мироточащего и кровоточащего образа  была построена часовня. Но икону нечасто можно там увидеть. Ее часто вывозят за рубеж. 


Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp:
  Сообщите нам свою историю или новость по электронной почтеПочта   Сообщите нам свою историю или новость по WhatsAppТелефон (WhatsApp)

Комментариев на новость В Караганду привезут кровоточащую икону: 41

  1. аферисты мошенники )))

    обыватель
    24 апреля, 2017 в 23:25
    Ответить

  2. Догматический бред

    Дмитрий
    25 апреля, 2017 в 03:54
    Ответить

  3. А что же не привезут «огонь, который не обжигает» и нарушает законы физики? Он еще сам появляется вПасху или когда там.

    Дмитрий
    25 апреля, 2017 в 08:53
    Ответить

  4. 21 век а люди все верят….Небось еще и пожертвования собирают …немалые

    Анвар
    25 апреля, 2017 в 10:12
    Ответить

    • Человек должен во что то верить, это очень тяжело жить без всякой веры и надежды. А немалые пожертвования с нас и так собирают, говоря и обещая взамен то, во что уже давно все разуверились.

      читатель
      25 апреля, 2017 в 11:27
      Ответить

      • Кому должен?! Человек от рождения рождается СВОБОДНЫМ! То, что должен — прописано в Налоговом Кодексе, чего НЕ должен — в Уголовном. Всё остальное на личное усмотрение. Жить и верить в НТР (Нучно-Техническую Революцию) что вам мешает?!

        Дмитрий
        25 апреля, 2017 в 15:42
        Ответить

        • Дмитрий, вы молоды и вам в силу возраста свойствен возрастной максимализм. Я тоже был таким, все были. Я пережил такое, что изменило моё мировоззрение. Я не хочу и не буду описывать то что видел за чертой, это очень личное, но поверьте, человек я грамотный и технически, и гуманитарно, тем не менее я глубоко и убеждённо верующий. Одно другому никак не мешает.

          читатель
          25 апреля, 2017 в 18:48
          Ответить

          • Хочу обратиться к Читателю, который «пережил такое, что изменило его мировоззрение». Как с Вами связаться? ОЧЕНЬ необходима информация, которой Вы, вероятно, располагаете!

            В поиске Истины
            26 апреля, 2017 в 07:59

          • В поиске истины

            Зачем вам? Я и домашним то не сказал. То что видел я, только на исповеди сказал священнику. Вся моя жизнь разделилась на «до» и «после». Я не хочу делать тему для обсуждения из очень личного опыта. Это только моё.

            У каждого своя дорога к храму и Бог к каждому подходит близко и не единожды.

            1

            читатель
            26 апреля, 2017 в 11:10

          • Я готова со всей искренностью рассказать Вам о причине своей просьбы, готова открыть Вам свою душу. Но ТОЛЬКО Вам, а не здесь, на всеобщем обозрении. Как можно с Вами связаться?

            В поиске Истины
            26 апреля, 2017 в 16:59

          • У А. Машниной есть моя почта, если сможете с ней связаться, то я не против чтобы вам её дали. Но я ещё раз говорю что это глубоко личная тема. У нас любят громкие спекуляции о потустороннем, смакуют, врут. Мне это очень неприятно. Я знаю что тот кто соприкоснулся с этим, никогда об этом говорить не будет, он просто изменится сам.

            1

            читатель
            26 апреля, 2017 в 23:48

  5. Ученые верят, что Вселенная возникла в результате взрыва; человек произошел от обезьяны; город Мохенджо даро погиб в результате одновременного взрыва тысячи «холодных» молний, а не в результате ядерного взрыва; теорию эволюции Дарвина, при отсутствие переходных классов животных. Они не смогли подтвердить эти теории экспериментами, практическим опытом. Но никто не обвиняет учебных, что у них слепая вера и они тупо пилят деньги. :)

    Поделиться мнением
    25 апреля, 2017 в 13:47
    Ответить

    • ВЕРЯТ верующие.
      Теория эволюции прекрасно подтверждается и никто ее не смог опровергнуть.
      Переходные формы также найдены — и довольно много. Это ВЫ — конкретно ВЫ просто невежественны и поэтому ничего об этом не знаете. Вам этого по телику не показали.
      Вселенная действительно возникла в результате взрыва — это общепризнанно в НАУКЕ. Есть масса подтверждений — и нет опровержений.

      KO
      25 апреля, 2017 в 14:47
      Ответить

      • Каждый человек имеет право иметь свое мнение. Я не согласен с вашим, но не отрицаю ваше право верить и жить в соответствии с вашей парадигмой.

        Наука:
        1. Выдвигает теорию.
        2. Проводит эксперимент.
        3. Если практические результаты совпадают с предпологаемыми, то теория считается признанной.
        Подскажите, пожалуйста, когда и где проводился эксперимент на практике потверждающий теорию большого взрыва?

        Поделиться мнением
        25 апреля, 2017 в 20:47
        Ответить

        • Вам рассказать про все науки, сопричастные к доказательствам эволюции всего и вся, а не результат задумки Творца?

          Дмитрий
          26 апреля, 2017 в 03:32
          Ответить

          • Расскажите пожалуйста про все науки! Вы сам наверное тоже ученый? Тогда может еще напишите список выдающихся ученых которые верили в бога? Или вам помочь?

            Александр
            26 апреля, 2017 в 11:07

          • Вместо того, чтобы ответить на вопрос, вы начинаете уволить тему в сторону. Я задал вопрос: «Где и когда ставился эксперимент, потверждающий теорию большого взрыва?»

            Поделиться мнением
            26 апреля, 2017 в 11:08

          • Он сказал ниже, в уме ставился эксперимент. Только когда верующие в уме ставят свои эксперименты, подобные ему называют это шизофренией или еще какой нибудь бякой. А вот в случае научного ума все совершенно иначе :lol: :lol:

            Александр
            26 апреля, 2017 в 12:09

          • Я на ваш вопрос ответил. МНОГОКРАТНО такие эксперименты СТАВИЛИСЬ И СТАВЯТСЯ.
            МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ — вам о чем-то это понятие говорит?
            Если нет — значит вам просто надо сначала невежество свое ликвидировать — и тогда лет через 30 поговорим о Науке — раньше вам никак не справиться.

            KO
            26 апреля, 2017 в 12:10

          • Александр — личная вера ученых в Бога не мешает им заниматься наукой. Главное чтобы они Божественную Теорию в Науку не тащили.

            KO
            26 апреля, 2017 в 12:11

          • Он сказал ниже, в уме ставился эксперимент. Только когда верующие в уме ставят свои эксперименты,
            ————
            Вам же вроде ВИКИПЕДИЯ понятна? Это ваш уровень?

            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

            KO
            26 апреля, 2017 в 14:01

        • Если вы не согласны с тем, о чем я пишу — значит вы попросту не знаете о современном состоянии науки в этих областях.
          Вариантов у вас два — учиться, пока ваше мнение не совпадет с современными знаниями — то есть поменять точку зрения на аналогичную моей.
          Второй вариант — оставаться на вашей точке зрения, то есть на научных воззрениях конца XIX века (именно на этом уровне находятся школьные учебники).

          Ваши три пункта подтверждают лишний раз, что вы не владеете основами научной методологии.
          Эксперименты вовсе не обязаны быть натурными. 90% физики XX — XXI века — мысленные либо математические. Но именно благодаря этим мысленным экспериментам созданы атомные реакторы, атомные бомбы, вся современная электроника, половина современной медицинской диагностики, и тд и тп…

          KO
          26 апреля, 2017 в 10:27
          Ответить

          • Да да, и бомбы ядерные на полигонах не взрывали, чисто в уме их бабахали. Прежде чем создать ядерный реактор сколько неудачных натурных экспериментов провели начиная от технологии обогащения урана, заканчивая созданием ядерных сборок. Почитайте хотя бы историю ядерного проекта в фашистской Германии, да или любой другой стране. Вся электроника и мед. диагностика постоянно совершенствуется только на основе применения ранее разработанных моделей и выявления их недостатков, это ли не эксперимент!? Возникновение электроники началось с изобретения радио. Может удосужитесь прочитать историю его создания? Посчитаете сколько было экспериментов проведено?
            Вы скорее не владелец научной методологии, а владелец обычной болтологии :lol:

            Александр
            26 апреля, 2017 в 11:58

      • Верующие просто искренние люди, они и говорят что они верят. А научные умы по сути дела точно так же верят, верят в то чего не видели, но что пытаются описать, сами при этом обвиняя верующих в этом «грехе» :lol: Разницы нет по большому счету.
        Вы для начала разберитесь с тем что такое вера, а потом оперируйте этим понятием. Вся жизнь любого человека пронизана верой, просто он этого не осознает.
        Простой пример: вы сидите сейчас в комнате, спокойно сидите, вы же не боитесь что на вас рухнет потолок? Вдоль стеночек же не ходите, спокойно сидите? А есть вероятность что потолок рухнет? Вполне есть. И мы много таких примеров знаем, вот недавно в Шахтинске был. Так откуда берется ваше спокойствие и отсутствие боязни что это случится? От вашей веры, в то что это не случится, что потолок на пол не упадет. И вся жизнь пронизана верой. Ходите спокойно, не опасаясь что кирпич на голову упадет, верите в это. А бывает людям падает.
        Так же и ученые, если бы они не обладали верой в свои теории они бы их не распространяли. А примеров, когда одна теория вдруг сменялась другой, оказываясь несовершенной или неверной, в науке уже довольно много и этот процесс продолжается.
        Я больше скажу, обычно такие оголтелые товарищи противопоставляющие науку и религию, мал мало знают о науке, в рамках обычного образовательного курса и ничего о религии. Вернее ни ничего, а даже меньше чем ничего, черпают свои знания из общеизвестных тупых мемов и высказываний «опиум для народа» и т.д. и т.п. Как можно вообще судить то о чем ты представления не имеешь!? Ты изучил каноны ислама, христианства, индуизма чтобы их отвергать? Нет, нафига, я и так знаю что это яд! :lol: Класическое «не читал но осуждаю».
        Скажу еще больше, если вы изучите некоторые вещи, то поймете как наука и религия соотносятся в этом мире и что они реально должны не противостоять друг другу, а дополнять друг друга (но для этого надо обладать недюжим разумом, самое простое это вопить «ату их ату!»). Очень много ученых с мировым именем не противопоставляли для себя эти сферы, одновременно развивая и науку и свою веру в Бога.

        Mister-Derfined
        26 апреля, 2017 в 11:43
        Ответить

        • Нет. Научные умы ЗНАЮТ. Никогда никакая наука не принимает на веру НИ-ЧЕ-ГО. От слова СОВСЕМ. Все до единого постулаты науки базируются на ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ.
          В то же время ВЕРА в доказательствах не нуждается. Если вам для веры во что-то требуются какие-то доказательства — значит вы впали в грех НЕВЕРИЯ.

          Вот в этом принципиальная разница между наукой и верой.
          Если звучит слово «вера» — значит науки здесь нет и не было никогда. Если звучит слово «доказательства» — значит здесь нет веры.

          KO
          26 апреля, 2017 в 12:02
          Ответить

          • Еще раз вам повторяю, вы совершенно не понимаете что такое вера. Она очень нуждается в доказательствах также как и наука, иначе ее не будет.
            Но оказывает вы и в науке мало смыслите :roll: . Вот вам цитата, которую содержит масса науных учебников и статей:
            «В науке (естествознании), как и в религии, существуют такие безусловные положения — «догматы» — которые не доказываются (и не могут быть доказаны), но принимаются в качестве исходных, поскольку являются необходимыми для построения всей системы знания.»

            Mister-Derfined
            26 апреля, 2017 в 12:31

          • Mister-Derfined — ваше мнение о необходимости доказательств для веры не имеет для меня никакого значения. Вы простой диванный клавиатурный иксперд.
            Когда мне понадобилось разобраться во всем этом — я в отличие от вас не в википедию полез — а много часов разговаривал со священниками.
            Что касается науки и ученых — я имел счастье общаться с людьми, которых знают во всем мире — а не с комментатором из НВ — Караганда.
            Что ваше неправильное мнение — перед лицом авторитетов?

            KO
            26 апреля, 2017 в 13:47

          • Ну и напоследок. Догматов в НАУКЕ не существует. Это чисто религиозное понятие.
            Ваша фраза
            «В науке (естествознании), как и в религии, существуют такие безусловные положения — «догматы» — которые не доказываются (и не могут быть доказаны), но принимаются в качестве исходных, поскольку являются необходимыми для построения всей системы знания.»

            Имеет отношение к РЕЛИГИИ — но к науке — никакого. Вы просто начитались религиозных философов.

            KO
            26 апреля, 2017 в 13:50

          • Горе вы луковое КО.
            В религии: догмат — положение в религиозном учении, принимаемое на веру и не подлежащее критике.
            В науке: аксиома — положение, принимаемое без доказательств.
            Простая игра терминами с одинаковой сутью.

            Александр
            26 апреля, 2017 в 14:50

        • В вашем словоблудии вы путаете учёных — с наукой. Наука — это стройная система логики и доказательств. В вере наука не нуждается. Больше того — наука вере противопоставлена лет 200 как.
          А ученые — это просто люди. С ошибками и заблуждениями, с верой в Бога и без нее. Но никакого отношения их личная вера во что угодно не имеет к науке.
          Всё остальное — демагогия и словоблудие не понимающих ничего в науке людей.

          KO
          26 апреля, 2017 в 12:07
          Ответить

          • Все верно, вы ни в науке ни в вере ничего не понимаете!
            Наука стройная система логики и доказательств! :lol: :lol: :lol:
            Хоть бы в википедии определение глянули. Но нет, зачем, когда есть свои собственные! :lol: :lol: :lol:
            Очень научный подход :lol: :lol: :lol:

            Mister-Derfined
            26 апреля, 2017 в 12:36

          • Не хочу я тратить на вас время.

            Общаясь с дураком, не оберешься срама,
            Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
            Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
            Из рук же дурака не принимай бальзама.

            Просто отнесу вас еще к одному яркому подтверждению эффекта Данинга-Крюгера.

            KO
            26 апреля, 2017 в 13:34

    • А в каком виде вы хотели увидеть переходные формы?! Чтобы у нескольких поколений отличия в скелете были в 1-2 мм того же копчика (рудиментарного хвоста), не взирая на возраст при смерти организма? Или в мягких тканей органов, разложившиеся в первый год смерти организма?! Если вы не знали, то значимые изменения происходили скачкообразно.

      Дмитрий
      25 апреля, 2017 в 15:53
      Ответить

      • Как я писал выше: наука-это теория, потвержденная практикой. Без практики любая теория -это вера.

        Поделиться мнением
        25 апреля, 2017 в 21:04
        Ответить

        • Нет. У вас неправильное определение и неправильное понимание.
          Теория может подтверждаться
          1. Практикой
          2. Другой теорией (да-да!)
          3. Мысленным экспериментом
          4. Математическим экспериментом либо математической моделью
          5. Статистическими данными
          6. Другими видами ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.

          Случайно или намеренно опустив 5 пунктов из 6 вы сами придумали вашу псевдонауку, не имеющую ничего общего с Наукой.

          KO
          26 апреля, 2017 в 12:15
          Ответить

          • Да вы гений! Вы новую науку изобрели!!! :lol: :lol: :lol:

            А что говорит икона современных атеистов?

            «Любая физическая теория всегда носит временный характер, в том смысле, что является всего лишь гипотезой: вы никогда не сможете её доказать. Сколько бы раз ни констатировалось согласие теории с экспериментальными данными, вы никогда не можете быть уверены, что в следующий раз не получите результат, противоречащий ей… Всякий раз, когда новые эксперименты подтверждают предсказания теории, теория демонстрирует свою жизненность, и наша вера в неё крепнет. Но если хоть одно новое наблюдение не согласуется с теорией, нам приходится либо отказаться от неё, либо модифицировать.»
            Стивен Хокинг

            Mister-Derfined
            26 апреля, 2017 в 12:43

          • Больше вам писать не буду. Т.к. констатирую, вы неуч опирающийся на несуществующие факты, мнящий себя просвещенным и пытающийся «просвещать» других.

            Mister-Derfined
            26 апреля, 2017 в 12:52

        • В вашем случае ВЕРА (религия) — НИЧЕМ не подтвержденная теория. Более того — НИКОГДА не оспариваемая и не подлежит сомнениям. В то же время НАУКА требует доказательств прямых или косвенных. Например, когда-то люди не знали, что все тела состоят из молекул, а те в свою очередь из атомов, которые в свою очередь состоят из протонов, электронов и нейтронов (если вы забыли школьную физику). И даже эти компоненты не фундаментальные частицы, изучением которых занимаются ученые. Все частицы сначала были предсказаны математическими расчетами, а по мере совершенствования инструментов (детекторов) уже находили подтверждение. В том числе пресловутый бозон Хигса.

          Дмитрий
          26 апреля, 2017 в 23:06
          Ответить

      • Приведите пожалуйста пример скачкообразных изменений в обозримой человеком истории.

        Александр
        26 апреля, 2017 в 11:05
        Ответить

        • Какой же вы глупый… Для вас обозримая история 1-2 тысячи лет, в то время как динозавры жили десятки миллионов лет назад, в том числе «чуть позже» появление предков человека. Таким образом человеческая история с появлением письменности или языка вообще НИКАК не может передать изменения осанки, строение черепа и т.п. Что уж говорить про свет далеких звезд и галактик, удаленных от земли на МИЛЛИАРДЫ СВЕТОВЫХ ЛЕТ, которые ученые изучают по волновому излучению, вычисляют положение положение звезд и строение систем В ТЕОРИИ, опираясь на другие теории и пересматривают их, если обнаружились какие-то новые факты. Научитесь разграничивать понятия ТЕОРИЯ и ВЕРА — ученые опираются именно на ТЕОРИЮ, которую разрабатывают на основе физико-математической модели, а не на какую-то ВЕРУ. К слову, посмотрите документальные фильмы ВВС или Discover, где НИ ОДИН астрофизик не верит в Бога

          Дмитрий
          26 апреля, 2017 в 22:50
          Ответить

  6. Не спорьте. Любая религия-это просто человеческая интерпретация сверхестественного, необычного,не поддающегося объяснению человеческим разумом на момент его интеллектуального развития…просто так повелось испокон веков у человечества: когда нет объяснения — уповать и ссылаться на волю божию. Наука- «инструмент» человеческого разума и интеллекта.И пока «инструмент» бессилен объяснить все парадоксы сверхестественного,вера в эффемерно-божественное будет жить. Так что 1:0 в пользу верующих.?

    Просветленный
    28 апреля, 2017 в 09:13
    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку,
сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz.
Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.

Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

:wink: :twisted: :roll: :oops: :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :?: :-| :-x :-o :-P :-D :-? :) :( :!: 8-O 8)

Реклама

Календарь записей

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Рубрики

Последние новости

  • Почему казахстанские пенсионеры уезжают жить в Узбекистан

    29 Январь, 2023
  • Степные Ромео и Джульетта оказались двойняшками

    29 Январь, 2023
  • О чем вы можете пожалеть в старости, если не сделаете сейчас

    29 Январь, 2023
  • На 159 млрд тенге пополнили за год бюджет нарушители в Казахстане

    29 Январь, 2023
  • Если плохо спится ночью

    29 Январь, 2023
  • Туристам в Казахстане предложат кешбэк на путевки в 20%

    29 Январь, 2023
  • Трудно сделать два шага до контейнера?

    29 Январь, 2023

Мы в ВКонтакте

  • Главная
  • Архив опросов
  • Мероприятия
  • Выходные данные
  • Фото-тур: Католический кафедральный собор Пресвятой Девы Марии Фатимской, Матери всех народов готовят к открытию.
  • Добавить объявления
  • Хрустальная Вода
  • Вход
  • Сделай сюрприз любимой!
  • Сообщи свою новость!
  • Написать в Блоги
  • Ария для народа
  • ДЕЛАТЬ ВИДЕО МОЖЕТ КАЖДЫЙ!
  • Фото-галерея «КЛЁВое фото»
  • Галерея хенд-мейд работ наших читателей
  • Выиграй приз
  • Правила комментирования
  • Задай вопрос прокурору
  • Прямая линия «Нового Вестника» КАК ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД?
  • О нас
  • Архив опросов
  • RSS
  • Другие новости
Адрес редакции: г.Караганда, ул.Ержанова 18, 4 этаж.
Интернет отдел: E-mail: kontent@nv.kz.
Отдел печатного издания: 91-15-45. E-mail: vestnik@nv.kz.
Отдел рекламы: 91-22-44. E-mail: reklama@nv.kz.
Учредитель ТОО "ГАЗЕТА "НОВЫЙ ВЕСТНИК".
Копирование, перепечатка и любое другое использовании материалов сайта возможны только при наличии письменного разрешения учредителя.

Всего на сайте опубликовано 59187 материалов.
Посетители оставили 246771 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.

Яндекс цитирования