За 2016 год расходы госбюджета на строительство и реконструкцию автодорог увеличились на 35%, составив 269 млрд тенге — против 200 млрд тенге годом ранее. Было реконструировано порядка 3,2 тысячи километров дорожного полотна, сообщает
Zakon.kz со ссылкой на исследование
Energyprom.kz.
В результате, согласно статданным, доля автодорог в хорошем состоянии выросла с 44% до 46%, что составляет 19,9 тысяч километров. Однако согласно рейтингу ГИК ВЭФ «Качество дорог», Казахстан отошел на ступень назад заняв, 108 место — 107 место годом ранее.
Из Нацфонда по программе «Нұрлы жол» было освоено дополнительно 151,3 млрд тенге для реконструкции 611 километров дорог. Их них на участке Центр-ЮГ – 200 км, Центр-Восток – 220 км, и Алматы-Усть-Каменогорск – 85 км. По итогам года открыто движение по направлениям Астана – Темиртау, Алматы – Капшагай и Астана – Петропавловск.
С началом сезона ремонтных и строительных работ расходы госбюджета на реконструкцию автодорог выросли в 4,4 раза. За март месяц объем составил 11,8 млрд тенге.
Формирование современной транспортной инфраструктуры Казахстана ведет к ее интеграции в международную транзитную сеть. Объем транзитных перевозок увели чился на 8% до 1,3 млн тонн груза. Согласно стратегическому плану развития к 2020 году объем транзитных перевозок достигнет 1,8 млн тонн груза.
Грузооборот за 2016 год увеличился на 0,9%, составив 160,8 млрд ткм. Пассажирооборот увеличился на 6,5% до 235,7 млрд пкм.
Ну ежели так,тадЫ я СНЕЖНАЯ Королева!
!!!
04 мая, 2017 в 10:38
Я думал 146%
Глаша Петрович
04 мая, 2017 в 11:12
Я вот не пойму из чего рассчитывается стоимость одного километра дороги? Можно расчеты в студию…Да за эти деньги у нас дороги должный быть золотом покрыты, а бордюры из серебра сделаны .
Анвар
04 мая, 2017 в 11:26
Золото с серебром плохо контактируют, поэтому такие дороги будут быстро разрушаться в районе бордюров.
Санёк
04 мая, 2017 в 13:44
Остальные 54% просто отсутствуют…
Tron_nik
04 мая, 2017 в 11:26
Ошибочка закралась,не поставили запятую между 4 и 6.
Sli Va
04 мая, 2017 в 13:55
Да уж…шесть лет уже езжу на работу с Шахана на «тентекскую» ,и браниться просто уже все устали,выше 3 ей скорости не включишь.благо летом степная дорога есть,на порядок лучше.там ехать то всего ничего,а автобус 25 минут «телится».про мост с Шахана до Сарани вообще молчу,два года сделать не могут.ездим в объезд через Шахтинск
GRAD
05 мая, 2017 в 07:12