Теперь карагандинцам не придется бегать по различным офисам компании Караганда Жарык.
Карагандинцам больше не придется посещать несколько различных офисов компании «Қарағанды Жарық», чтобы получить ту или иную услугу. Теперь по всем вопросам работы городских служб сбыта жители города могут обращаться в здание Департамента распределения электроэнергии ТОО «Караганда Жарык» по адресу: ул. Муканова, 57/3 и по телефону 913-503.
«Одним из важных факторов преобразования работы служб сбыта РЭС является принцип «одного окна». Раньше потребителям приходилось нелегко. Для получения той или иной услуги им нужно было приехать в офис нашей компании на юго-восток, затем обратиться в районный отдел «Қарағанды Жарық» и если возникали какие-то еще вопросы, то вернуться вновь на юго-восток. С апреля три городские службы сбыта «Казыбек би РЭС», «Октябрьский РЭС», «Оңтүстiк Шығыс РЭС» объединены в новую службу сбыта «Городской РЭС» и находятся в одном месте», — рассказал заместитель начальника по сбыту электрических сетей Октябрьского района ТОО «Қарағанды Жарық», Ербол Ынтыкбеков.
Несмотря на то, что в новом формате службы сбыта начали свою работу с апреля, некоторые карагандинцы уже смогли оценить по достоинству новый формат работы.
«Я пришел сюда, чтобы поменять и зарегистрировать свой счетчик. За считанные минуты получил полную консультацию по замене электросчетчика и оставил заявку. Уже завтра должны прийти и заменить счетчик. Новый принцип работы службы сбыта намного облегчит жизнь нам, потребителям», — поделился Алиби Ташкин.
(pr)
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64091 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Когда же наконец сделают личный кабинет, платежную систему, подачу заявок по всем услугам для физических и юридических лиц?
Водитель
08 апреля, 2017 в 23:23
А где тогда будут работать специалисты, которые сейчас перекладывают бумажки, с усилием нажимают кнопки компьютеров и выносят мозги потребителям? Их переведут в другие места, а за новую цифровую систему, вместе с зар.платой переведенных, потребуют деньги через тариф на ее содержание и обслуживание.
Олег Эдуардович
10 апреля, 2017 в 11:40
Раньше можно было просто дойти… Теперь переть с Майкудука на Юг… С Пришахтинска…. Как облегчили жизнь., ай ай молодцы, чтоб ваши внуки так о вас позаботились…
Нина
09 апреля, 2017 в 00:06
А кто хозяин всего этого хозяйства? И как он им стал?
ысвсвс
09 апреля, 2017 в 11:10
Таким образом уменьшают прокладки?
Канат
10 апреля, 2017 в 08:28
Таким образом, скорее всего, сняли вопросы с районных РЭС и создав новые рабочие места наладили новую службу. Не удивлюсь, если скоро тарифы, как в Караганда Жылу Сбыт, будет повышать Жарык, расходы на зарплату и т.д. для новой службы потребуется гдето брать.
Олег Эдуардович
10 апреля, 2017 в 11:35
во-первых: не стоит вводить потребителя в заблуждение. Жарык — не услугодатель.
во-вторых: вы сами можете заменить счетчик, а Жарык лишь поставит свою пломбу и проверит схему подключения.
Ирина
10 апреля, 2017 в 14:21