«Ведь не в дикие времена живем»
Карагандинка Наталья Корюшкина просит акима повлиять на местных перевозчиков. Она устала от того, что водители общественного транспорта сигналят на остановках. Это создает неудобства и тем, кто ждет свой автобус, и жителям рядом расположенных домов.
«Конкретный пример — остановка 45 квартала, где водители сигналят в любое время суток (в том числе и в часы покоя), — пишет на интернет-блоге акима Караганды Наталья Корюшкина. – Мало того, что пассажиры просто глохнут, пока автобус стоит 10 минут (так водитель ожидает, когда автобус забьется полностью), так и не понятно, зачем всем ожидающим пассажирам, прохожим, жителям соседних домов, приезжим гостям (рядом как раз находится ж/д и автовокзал) слышать непрекращающийся перезвон автобусных клаксонов. Но ведь не в дикие времена живем! Должна же быть какая-то культура у города. Ничего подобного не услышать ни в Алматы, ни в Астане. Неужели Караганде никогда не стать хоть немного более цивилизованной в сфере обслуживания населения».
В ответе сказано, что сигнал должен подаваться только «для предотвращения дорожно-транспортного происшествия». В связи с этим акимат направил «первым руководителям транспортных предприятий предписание о соблюдении Правил безопасности дорожного движения».
Как вы считаете, стало ли на остановках тише?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63832 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
А еще бы сотрудники ГАИ научили их бы правильно парковаться (заезжать в специальные карманы и «не раскарячивать автобус» на 2-е полосы, загораживая проезд другому автотранспорту), а также отучили бы заезжать на остановки со второго ряда и т.д.!!! Была бы система в работе ГАИ — порядок навести не сложно … Проверено!!!
гражданин
26 мая, 2017 в 11:56
Поддерживаю! Давно ЖолПолу нужно было поставить знаки запрещающие звуковые сигналы на остановках и штрафовать водителей за невыполнение.
Горожанин
26 мая, 2017 в 12:50
Какие знаки? Изучите ПДД. И без знаков в городе сигналить нельзя.
Санёк
26 мая, 2017 в 15:41
Где водятелы большинства автобусов и где ПДД!!!!????
ПДД- не, не слышал!!!)))))
Караганда
27 мая, 2017 в 04:45
А еще обязать сотрудников ГАИ дежурить на остановках, чтобы они заставляли водителей автобусов заезжать в специальные карманы,а не «раскарячивли» автобусы на две полосы, загромождая проезд другим участникам дорожного движения, а также пресекали заезд автобусов на остановки со второго ряда (происходит систематически) и т.д. Поверьте пропадет надобность использовать звуковой сигнал! Если это будет делаться на системной основе — должный порядок будет наведен!!! Из практики — порядок будет, только тогда, когда работает система жесткого контроля и наказания !!! В противном случае проблема решена не будет …
гражданин
26 мая, 2017 в 12:59
Если не ошибаюсь звуковой сигнал можно использовать только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. Водителей общественного транспорта не стоит наказывать, они же не виноваты в том что не знают правил. Да и зачем им знать правила, главное план сделать. А наказывать их никто не будет! Проведут показушный ОПМ, с честью и гордостью отрапортуют, и всё станет как прежде.
Серик
26 мая, 2017 в 14:19
О каких еще знаках тут говорят. Ведь в статье даже приведены слова из ПДД, о применении звуковых сигналов. А тем горе-водителям автобусов, которые на всем протяжении маршрута умудряются «бибикать» каждому встречному автобусу в качестве приветствия, такой знак куда прикажете повесить?
Забыли еще про водителей, которые свои автобусы останавливают не доехав до остановки, прямо на пешеходном переходе, загородив светофор. В этом случае им что вешать.
Наталья
26 мая, 2017 в 14:31
если один дядя (начальника автобусов) заносит конверт другому дяде (начальнику жезлов) ежемесячно то пюлювали они на ваши законы)))
jake
27 мая, 2017 в 20:58
То что творится в Караганде с автобусами — просто ужас! Такую БАЙГУ я видел в Китае лет 20-ть назад-все летают, в окнах торчат кондукторы и руками машут, все несутся с нарушением всех правил безопасности, подвергая пассажиров и других водителей смертельной опасности. Для тех кто так ездит — это норма, они и непонимают, что можно подругому. Недавно месяц назад супруга пришла домой вся на нервах-спрашива. что и как-гоаорит: ехала на 13 маршруте и на остановке ДКГ после сигналов клаксона и резкими подрезками водители автобусов бросили баранки — выбежали на дорогу и давай мочить друг друга, потом присоединились кондукторы с огромным ножом против монтировки-народ в салоне от шока даже заснять не успели-ехать дальше было просто опасно-все сошли с негодованием. Удивляет другое — неужели в акимате нет ни одной умной деятельной головы разбирающей в организации пассажирских перевозок-все так просто и логично, не надо выдумывать велосипед…, мы живем в эру высок.технологий ДжиПиэс и Глонас, да даже простые интернет сети смогут организовать движение, где каждый автобус будет ходить по маршруту минута в минуту- по графику — без этой злополучной БАЙГИ. Возьмите пример Москвы или любого другого города России — все эти не хитрые технологии работают давно и четко-там не автобусы выбирают пассажиров, а пассажиры подойдя к электр.табло выбирают свой маршрут согласно графика и никаких проблем-главный принципиальный вопрос — это безналичный расчет-все по абонементам — их абонементов на любой вкус — все довольны. Мне стыдно когда вижу эту безобразную БАЙГУ на автобусах и обидно что все глубже и ниже мы скатываемся, когда все вокруг прогресируют. Ведь , что надо простому горожанину — уют, чистота на улицах, удобный логистический транспорт, хорошие дороги, доступная медицина и образование, возможность отдыхать и развиваться с детьми.
Мирас Флоресов
27 мая, 2017 в 22:54
это же огромное пространство для пополнения казны государства. просто нужно выделить один экипаж жолпол, снимай на видеофиксацию и штрафуй.
нурлан
03 июня, 2017 в 14:29
засыпать жалобами гаи,не реагируют,тогда на них
Дмитрий
03 июня, 2017 в 20:09