За 5 месяцев т.г. в органы внутренних дел поступило более 28 тыс. обращений от граждан по установке газобаллонного оборудования на транспортные средства, сообщает
Zakon.kz со ссылкой на Директора департамента государственного языка и информации МВД РК Алмаса Садубаева.
Для внесения изменений в конструкцию автомобиля, владельцу необходимо подать заявление в территориальное подразделение административной полиции ДВД.
«После получения положительного решения владелец осуществляет переоборудование транспортного средства с соблюдением условий указанных в ответе, обращается в аккредитованную лабораторию для проведения соответствующих испытаний, затем предоставляет транспортное средство в территориальное подразделение административной полиции для осмотра и получения свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности», — написал Алмас Садубаев в
Facebook.
Необходимо отметить, что внесенные изменения в конструкцию транспортного средства должны быть отражены в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
В случае управления транспортным средством, переоборудованным без соответствующего разрешения водитель транспортного средства подлежит привлечению к административной ответственности по части 7 статьи 590 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», в виде штрафа в размере 15 МРП, кроме того к нему принимаются меры по запрещению эксплуатации путем изъятия государственных регистрационных номерных знаков до устранения причин запрета на эксплуатацию автомобиля.
Всё сделают,чтобы простому люду было тяжело! По проше никак,господа чиновники,законотворчики?
Костантин
16 июня, 2017 в 20:41
Попроще — это когда транспорт с ГБО превращается в бомбу на колесах.
КО
16 июня, 2017 в 23:37
Лучше взрываться?
Санёк
17 июня, 2017 в 01:46
Проще сертифицировать установщика,он и будет нести ответственность
Дмитрий
17 июня, 2017 в 17:36
Объясните мне, пожалуйста, голож…пые нищеброды, нафига вы купили повозку, если у вас нет денег на бензин?
Ушлепок
17 июня, 2017 в 15:55
Наверное тот редкий случай когда целиком и полностью поддерживаю Ушлепка.
Дмитрий
17 июня, 2017 в 16:37
Переодически замечаю — подъезжая к колонке после важного вида водителя крутой автомашины, а на табло сумма его заправки — 500 тенге! Понты — наше все!
?
17 июня, 2017 в 16:54
Объясните, пожалуйста. Зачем вы покупали компьютер и тратите деньги на интернет — если все равно несете чушь и ахинею.
Что плохого в экономии на содержание автомобиля? Впрочем, вас богатых не понять. Вы привыкли тратить деньги на всякую ерунду и пыль в глаза. Например на интернет деньги зря швыряете.
КО
17 июня, 2017 в 18:08
Запретить эту кустарщину всем, везде и всегда! Самоубийцы!
Dalless
18 июня, 2017 в 19:36
Интернет и компы — это не кустарщина. Хотя я с вами согласен — многим писать в интернет надо запретить.
КО
18 июня, 2017 в 21:30
Ну не всё так однозначно. Как быть с машинами, работающими на бензине АИ-80, которого нет на заправках? Это к примеру ЗИЛы, которые доставляют уголь в частный сектор.
А в основном в данном случае я с Вами согласен. Сам заправляю свою пока ещё не ржавую повозку бензином АИ-95 и на газ переходить не собираюсь. Считаю это экономически нецелесообразным, так как срок окупаемости газобалонного оборудования для легкового малолитражного авто очень велик, а я не собираюсь ездить на данной машине до конца своих дней. Да и вопрос безопасности тоже имеет значение.
Санёк
17 июня, 2017 в 23:09
ГБО хорошо окупается там, где дорогой бензин и большой пробег.
Например, все автобусы в Томске — на ГБО. Или такси в Бангкоке — тоже все до единого на ГБО. Так у них бензин от 30 бат и дороже (от 270 тенге).
При этом такси в Бангкоке — самое дешевое в мире. И за счет ГБО в том числе.
КО
18 июня, 2017 в 11:43
Процедура конечно умышленно усложнена. Зачем заявления, осмотры, испытания, дорожная полиция если фирмы, монтирующие оборудование имеют государственную лицензию? Должно быть так — отогнал на фирму машину, они сами осмотрели, смонтировали, испытали, выдали заключение и гарантию. Оплатил, заехал в автоЦОН для внесения изменен-й в свидетельство о регистрации ТС. Все! Остальные действия — коррупция! Если не доверяете фирмам по монтажу, зачем выдаете им лицензии?
?
17 июня, 2017 в 17:03
Больше разрешений-больше денег.
Дмитрий
17 июня, 2017 в 17:35