К вопросу о сошедших с путей вагонах. Это фото с Карагандинского пирона 3 путь, если присмотреться то видно что гаек нет или не затянуты
Если Вы стали очевидцем или участником интересного события и хотите поделиться этим, то отправляйте информацию на электронную почту или WhatsApp: ПочтаТелефон (WhatsApp)
Один комментарий на новость «Почему у нас так?»
Вы просто несведущи в этом вопросе, а уже панику подняли.
Данный вид крепления называется ЖБР и для его закрепления рельса достаточно 2х гаек с каждой стороны — большие (ближе к головке рельса) вы видите хорошо, а те, что на ЖБ-шпале в подошве не очень заметны из-за грунта.
Говорю как человек, проработавший ИТР филиала КТЖ ПЧ-25 более 5 лет
Если вы обнаружили в тексте опечатку или грамматическую ошибку, сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить. Если у вас возникли дополнительные вопросы по теме статьи, напишите нам на kontent@nv.kz. Комментируя, высказывайтесь корректно и по возможности аргументировано.
Вы просто несведущи в этом вопросе, а уже панику подняли.
Данный вид крепления называется ЖБР и для его закрепления рельса достаточно 2х гаек с каждой стороны — большие (ближе к головке рельса) вы видите хорошо, а те, что на ЖБ-шпале в подошве не очень заметны из-за грунта.
Говорю как человек, проработавший ИТР филиала КТЖ ПЧ-25 более 5 лет
Дмитрий
20 июня, 2017 в 15:16