Зачинщика драки уволили
Жители Караганды, а также гости города стали свидетелями неприятной сцены. Водители двух маршрутных автобусов № 29 подрались прямо на дороге. Шокирующий ролик засняла девушка из Костаная. Ее крайне удивили действия карагандинских водителей и кондукторов.
Как оказалось, две маршрутки подъехали на остановку «Боулинг» в одно и то же время. Персонал маршруток не поделил пассажиров. Водители начали ожесточенно драться на глазах у ожидающих транспорт горожан.
-Остановка» Боулинг «. Два 29 маршрута приехали одновременно. Дрались до крови. Больше удивило, что кондуктора не разнимали , а участвовали во всем этом! Начали разнимать только после криков: «Вызовем полицию»! Я просто в шоке!! Сама из Костаная. У нас такого нет. Ездят большие автобусы без кондуктора, оплачиваем при выходе водителю,все проходит спокойно и мирно.Ситуации подобного рода вижу впервые, именно здесь в Караганде, как водители автобусов устраивают на дорогах «Формулу 1», — возмущалась гостья Караганды.
Ролик очевидица выложила в социальные сети.
Заведующий сектором пассажирского транспорта Искандер Кабидулла сообщил, что одного из водителей уже уволили. Того, который был зачинщиком драки.
видео из социальных сетей
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«Ездят большие автобусы без кондуктора,оплачиваем на выходе водителю».ДЭвушка ,Вы не равняйте кое что с трамвайной ручкой.КОстанай и Карагандинцев. Таких сознательных граждан как в Караганде ,больше нет нигде.
!!!
20 июля, 2017 в 09:49
Автопарк порадовал карагандинцев дракой — хорошо, но неожиданно. Надо автопарку сделать расписание драк, скользящий график, на каком автобусе и когда будут драться, чтобы пассажиры успели приготовить телефоны.
Карагандинец
20 июля, 2017 в 10:17
Уточните, пожалуйста, от какого автопарка вы ждете программу зрелищ.
P.S. Автопарк №3 не обслуживает маршрут №29.
Дмитрий
20 июля, 2017 в 11:39
Да пусть еще и перегрызлись бы. Не жаль,лишь бы пассажиров не трогали. В третьем зверопарке «команда» уже устоялась. По центру стараюсь двигаться пешком. Да и просто ходить мимо остановок неприятно. Кондуктора ведут себя словно зазывалы на ташкентском зеленом базаре. Если говорят «понаехали»-то здесь прямо в точку. Все из-за несоблюдения графика и несогласованности между парками. Это акиму повезло,что узнали. А остальные,которые «неузнаваемые», так и терпят все это быдло. Драки, хамство кондукторов и водителей на глазах наших детей.
02556
20 июля, 2017 в 10:24
Выделить им отдельную полосу как в Астане и Алматы, и запретить выезд на другуие полосы. Но пока нашим ДПС и ГАИ побарабану на наоушения перевозчиков ничего не поменяется.
Нина
20 июля, 2017 в 10:27
А вот коммунисты в фильмах говорили, что драться надо не друг с другом, не один трудящийся должен бить морду другому трудящемуся, потому что они суть братья, а с врагами народа надо драться, со всякими там оборотнями в погонах надо драться, с коррупционерами надо драться, со взяточниками, со всеми короче теми, кто их жизнь довел до состояния выживания.
fvfvfvfl
20 июля, 2017 в 10:28
Был в Кустанае.Там действительно в автобусах нет кондукторов, в автобусе чисто, водители опрятные, ходят по графику, и пассажиры себя ведут нормально, заходят в дверь по середине, выходят через водителя. Порядок. Толкотни в автобусах особой нет,почти всегда есть место присесть. И самое главное они не летают по городу, стараются держаться всегда крайней правой полосы. Мне понравилось. А у нас бардак на бардаке, временами приходится с машины на автобус пересаживаться, так желание ехать на автобусе пропадает вовсе, стараюсь тоже по центру города пешком передвигаться.Наши автобусы мне Алмаату напоминают, каждый автобус маленький базар со своим зазывалой.
Танкист
20 июля, 2017 в 11:27
Так и у нас в Темиртау такого бардака нет. Есть кондуктора-но не во всех автобусах-плату за проезд принимают сами водители. И сразу могу сказать что потребность кондукторов не в перезагруженности автобусов. У нас по утрам ,когда смена едет на завод все едут полными. Видел,когда по времени идет накладка-но они сигналят друг другу,и на этом конфликт вроде бы как и исчерпывается. Вы правы-в Ате на вокзалах таксисты и кондуктора назойливы,когда предлагают свои услуги. Был зимой там-так мужик-с небольшой шкапчик стоял прямо в проходе вокзала создавая помеху все входящим и выходящим и негромко говорил-«Такси-Такси». И у нас в Караганде это уже становится эксклюзивом-хорошо отлаженным бизнесом-в котором участвуют все,кто хоть маленько заинтерисован в этой войне «за пассажира».
02556
20 июля, 2017 в 12:51
Так Вы уж определитесь,либо у вас Темиртау,либо у вас в Караганде. Не получится на двух стульях одновременно.А насчет того что в Темиртау народ культурней,это действительно так.
!!!
20 июля, 2017 в 13:23
Я живу в Темиртау. А в Караганде есть работа и куча родственников. Оба города считаю родными, если речь идет о других городах-а я писал об Алматы. А про Темиртау-не скажу что народ культурнее чем в Караганде-просто подобное у нас вряд ли «прокатит». Как атамбаев сказал про нас-«за такое меня киргизы сожгли бы». Как-то так.
025560
20 июля, 2017 в 14:23
сорри атамбаев говорил эти слова про всех нас казахстанцев.
025560
20 июля, 2017 в 14:35
Во многом мы их сами разбаловали. Приведу простой пример: посмотрите, как маршрутки и автобусы поворачивают налево с проспекта им. Абдирова на Бухар Жырау. Минуют очередь таких же, кто налево уходит по правой полосе и пытаются втиснуться в нужный ряд уже прямо перед светофором. Пока один из пяти их пропустит, это не прекратится. Пока он перестроится и повернёт, три машины по времени уже совершили бы манёвр. Не нужно давать им поблажки, начнут ездить по-человечески.
Макс
20 июля, 2017 в 11:58
Согласен полностью, сам таких терпеть не могу. Сегодня на этом перекрестке два автобуса держал на правой полосе, а впереди машина пропустила. Сами позволяем нарушать и сами жалуемся. Одного понять не могу, весь город утыкан камерами, полицейские на каждом шагу, а автобусники нарушают и в наглую демонстративно. На них не распространяются правила или стражи порядка не видят?
САВ
20 июля, 2017 в 13:18
Да и вообще если честно Караганда в колхоз превращается!!!
Караганда
20 июля, 2017 в 12:29
Почему это превращается? Уже давно один бАААшой ,но без нормального председателя…
!!!
20 июля, 2017 в 13:26
Что вы имеете против колхоза? Не надо оскорблять это слово. Ранее в колхозах уважение друг к другу было не в пример выше городского. Это типичный ЧИНОВНИКХОЗ.
?
21 июля, 2017 в 01:19
Почему длительности видео маленькое?
vas
20 июля, 2017 в 13:16
НВшники когда обьясните своему модератору что в коментах логин и имей адрес указывается для того чтоб под одним ником не писали разные люди
Я сначало думал под моим ником пишет злодей чтоб нагадить мне
А теперь я понял этот злодей тот под чеим ником пишет другой человек и он таким образом хочет открыть проблему что модератор просто не догоняет почему комент не отпровляется если не указан эмей
Дорогой модератор без эмея комент не отпровляется потому что имей это индификатор
Для чтоб не писали коменты разные люди с разными эмайлами под разными никами
vas
20 июля, 2017 в 14:49
К чему верхнее фото?
гражданка
20 июля, 2017 в 16:06
Здесь водилы постродали из за безмозговости чиновников
и пасажиров
Нельзя нашим людям работать в конкурентной среде
Должна быть корпорация в которой должно быть уентрализованное распределение средств на расходы и прибыль
Добиться комфортных условий и соблюдения графика движения можно если зарплата водителя не будет зависить от числа пасажиров а от четкого следования по графику
Как этого добиться очень просто запретить автопаркам прием наличных платежей за проезд
А обелечивать пасажиров спомощью РОS терминалов мобильных с рпспечаткой чеков
Эти POS терминалы стоят не дорого
Зато каждый экипаж будет знать сколько денег они заработали за смену и определеный периуд
Общая сумма сбора платежей должна быть в открытом доступе чтоб каждый сотрудник автопарка мог зайти на сайт и посмотреть сколько денег заработали на перевозке пасажиров и знать свою зарплату
А зарплата каждому сотруднику автопарка должна выплачиваться процентом от общей суммы заработаных денег
Не льзя требовать от автопарков двидения по графику если пасажиро поток зависит от часа пик
Сейчас что получается деньги заоабатывают только те у кого рейсы поподают в час пик
А в час пик физически не возможно всем работать
И получается те кто попоает по графику в час пик делает рейс и уходит с маршруту
А пасажиры которым пришлось ехать не в час пик вынужденны ждать на остановках тех кто в час пик не набрал план и по пол часа стоят на остановках собирая людей
Индивидуальный бизнес это конкуренция а с конкурентами договориться по человечески не возможно
vas
20 июля, 2017 в 16:55
Да вы видели что в 29 маршруте за водители!? интеллигенция!!!! Правда незнаю с какого аула!!! Весь город загадили!!!!
Караганда
20 июля, 2017 в 22:30
Мало того, что водители с кондукторами дерутся, они еще (как сказал аким!) носят босоножки без носок! Вот это серьезная проблема в городе!
?
21 июля, 2017 в 01:23
Вот видите как плохо им живется. Даже на носки нет возможности заработать. А еще и вы все на них «наезжаете».
!!!
21 июля, 2017 в 09:38