Волонтёры хотят узнать мнение карагандинцев
Карагандинские волонтёры и зоозащитники разрабатывают программу для города. Они хотят перенаправить часть денег с отстрела, на стерилизацию животных. В Алматы, Усть-Каменогорске и Жезказгане администрация выделила деньги на программу стерилизации домашних животных. Зоозащитники считают, что именно из-за домашних питомцев становится больше бездомышей. Ведь, нередко, хозяева выкидывают на улицу весь приплод. Также, стерилизацию считают более гуманным способом борьбы с увеличением стай бродячих собак и кошек, чем травля и отстрелы. Это и есть основные аргументы зоозащитников.
Местные волонтёры, тоже начали работу по внедрению такой программы в нашем городе.
И, в связи с этим, они просят жителей города ответить на два вопроса:
1. Какую программу снижения количества бездомных животных Вы считаете белее гуманной и действенной: отлов или стерилизацию?
2. Готовы ли Вы стерилизовать своего домашнего питомца, если это будет оплачиваться из государственного бюджета?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63814 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«Не желай другому того, чего не пожелал бы себе». Волонтёрам следует подумать, что бы они хотели в отношении себя, если бы сами были на месте животных — отстрел или стерилизацию. Это и будет правильным ответом.
Карагандинец
24 июля, 2017 в 18:09
Наш кот стерилизован, но не из тех соображений, что не хотелось потомства, а сам своим поведением напросился. Но он наш член семьи, мне и мужу решать этот вопрос. Это наше животное, и за него должна платить моя семья. Никак не пойму, почему это должно делать государство? Деньги надо давать на стерилизацию животных из приюта.
Янина
24 июля, 2017 в 18:14
1. Однозначно стерилизация.
2. Как-то до сего дня удавалось регулировать похождения котов и кошки. Так что нет, своих не дам.
Лера
24 июля, 2017 в 18:43
«2. Готовы ли Вы стерилизовать своего домашнего питомца, если это будет оплачиваться из государственного бюджета?»
А почему стерилизацию домашнего питомца должно оплачивать государство? Речь наверно идет все-таки о бездомных животных.
Горожанин
24 июля, 2017 в 18:58
Речь и о тех и о других.
Анастасия Багрова
24 июля, 2017 в 21:10
Конечно же стерилизация лучше!
Москва уже показала пример. На программе стерилизации в никуда годами уходили миллионы. А на отстреле миллионы не отмоешь.
К тому же бродячие собаки — они же ведь насилуют всё что движется. А кусаться они не умеют.
КО
24 июля, 2017 в 19:01
Сарказм? Ведь даже стерилизованные собачки могут сбиваться в стаи и нападать на людей…
Но отстрел — это не гуманное средство! Отлов и помещение в питомники, в крайнем случае — усыпление… Но только когда собаки сбиваются в стаи!
Если есть одна собачка, любительница всего двора, так зачем ее уничтожать? Стерилизовать и пусть дальше приносит радость и пользу всему двору.
Горожанин
25 июля, 2017 в 00:54
Стерилизация.
Нервная
24 июля, 2017 в 19:10
1) Стерилизация.
2) Своим уже сделали стерилизацию
ASV
24 июля, 2017 в 19:11
Кореец
24 июля, 2017 в 19:22
Я за стерилизацию!!!
И еще плюс ко всему за создание приютов для бездомных животных и за наложение штрафов тем хозяевам кто выбрасывает своего питомца на улицу.
Martyn
24 июля, 2017 в 19:54
1)Бродячих животных-отлов.2) Защитников-стерилизация!
?
24 июля, 2017 в 20:29
себя стерилизуй, чтоб уродов больше не рождалось
999
25 июля, 2017 в 10:32
Да, я стерилизую своих, хотя щенков и так не допускаю, что б потом не топить…
И я за стерилизацию бездомышей! Непонятно почему в Караганде нет приюта для бездомных животных. Большой ведь город! Но такое впечатление что это город гетто в Казахстане! Единственный город, где вечные проблемы с горячим водоснабжением, с банями, дорогущими и переполненными, теперь ещё проблемы с мусором…
Elena
24 июля, 2017 в 21:20
Лена, как вы это точно сказали: «Город — гетто». И город, где нет работы.
Янина
24 июля, 2017 в 22:02
При зоопарке приют для бездомных животных организовать надо. Будет хоть чем хищников кормить
ВВ
24 июля, 2017 в 22:38
Стерилизация!!!
лиля
24 июля, 2017 в 22:08
При корейских ресторанах открыть пункты приёма. А модератор …. Не пропускает детские каменты.
Ибо нефик
24 июля, 2017 в 23:11
Только отстрел. Невозможность размножаться не делает животное менее агрессивным и свара стерилизованных псов так же опасна для человека как пара тройка нестерилизованных. Вы забываете, что животное родившееся и выросшее в дикой природе неспособно ценить ваши муси пуси. Ему нужен важак и тот кто слабее тот жертва. Повинуясь инстинктам оно будет отстаивать свою нишу Так что если вас травмы детей и взрослых не ужасают, событие развернувшееся в парке не пример. То проведите день в травмпункте. Потом поговорим.
Нина
24 июля, 2017 в 23:16
Вот именно стерилизация и делает меньше бездомных животных!!! не будет стай! А отношение стаи завит от отношения к ней человека!!! Как Вы к животным относитесь так и они будут относиться к Вам!!!! У нас во дворе бегает пес, да он лает на прохожих потому что все его обижают, но меня он всегда встречает ласково и виляет хвостом, потому что я его кормлю! А как папаша он был просто идеален, он та защищал своих детей, вот от таких же жестоких людишек как и ВЫ!!!!
Юлия Вицентий
25 июля, 2017 в 00:13
Некоторые коровы лучше бы за детьми следили, вместо торчания в интернете в сотке. Глядишь и собаки их кусать перестанут, и велосипедисты наезжать не будут. И им и вам поможет только стерилизация.
Lex
25 июля, 2017 в 01:36
Слышу звон, да не знаю где он?! В СМИ на русском языке (межнационального общения) было сказано, что та собака была личная и ее хозяйка давала команду атаковать мужчину. Мне почему-то на улице дикие собаки с желанием меня укусить не встречались.
Дмитрий
25 июля, 2017 в 08:52
Нина, вы лживый НЕЛЮДЬ(я уже предлагала вам проехаться по всем адресам «покусанных» бродяжками детишек, а вы сдулись)! Пусть на вас и ваше потомство обернутся все ваши пожелания
999
25 июля, 2017 в 10:39
Пожелав человеку зла — своим комментарием вы себя сами исключили из мира людей. Так что нелюди — это вы и вам подобные.
Ваши друзья и соратники — бродячие псы.
КО
25 июля, 2017 в 11:47
Слышь, поехали! Только не скули потом. Я тебе для начала свои шрамы покажу.
Нина
25 июля, 2017 в 11:53
Если ты тут так агришся, я представляю какую ненависть у тебя собаки бездомные вызывают. Шрамы заслуженно получила, меньше надо было ядом на них харкаться и обосанными трусами махать.
Lex
25 июля, 2017 в 14:31
Ты цифры то переверни в нике,видно по пьянке перепутала. Твой знак 666.
?
26 июля, 2017 в 08:57
Всё упирается в меткость. Если метко отстрелить собаке я#ца — это стерилизация, или отстрел?
Карагандинец
25 июля, 2017 в 12:15
Ну ты вначале поведай свою историю потери я#ц, потом мы тебе ответим.
Lex
25 июля, 2017 в 14:33
Вы сначала на отношение детей к животным посмотрите,да и на взрослых!Вся агрессия,жестокость и травмы идут от человека,а животные просто защищаются,они такие же живые и имеют право на жизнь. А вот половину людей точно можно под отстрел и отлов пустить,т.к. от них одна злоба и жестокость,и детей этому же учат
Юлия
25 июля, 2017 в 19:59
Мозги себе полечите в травмпункте !!! На таких то только и кидаются собаки , потому что внутри гнилые Вы!
Света
26 июля, 2017 в 00:35
Конечно стерилизация!!!! Животное остается живым, потомство не дает и рост бездомных животных не будет. я за стерилизацию, и да я готова стерилизовать свою кошку, что кстати уже сделала и хорошо, что сделала, она в последнее время стала очень нервное, при стерилизации оказалось, что у нее каста на правом яичнике, больше чем сам яичник, которая доставляла неприятные болевые ощущения кошке. Кошке уже 7 лет. После стерилизации нормализовалось все и она себя прекрасно чувствует и стала спокойнее и ласковая.
Юлия Вицентий
24 июля, 2017 в 23:58
Конечно стерилизация.
Ведь людей не отстреливают ..почему собак можно???
Наталья
25 июля, 2017 в 00:13
Ну да. Для вас ведь бродячие собаки ближе и роднее людей.
КО
25 июля, 2017 в 14:37
1 стерелизация
2 да и своих стерелизую
Ирина
25 июля, 2017 в 01:37
Только стерилизация, это гуманно по отношению как к животным так и к людям и детям которые видят конвульсии умирающих животных. НЕ УБИЙ! Главная заповедь!
Дарья
25 июля, 2017 в 02:29
Вовсе нет. Это вы уже сами придумали. Когда Христа спросили «а какая из заповедей главная?», он сказал 1) возлюби Бога 2) возлюби ближнего.
Карагандинец
25 июля, 2017 в 12:13
Опыт многих стран, в том числе и России, показал, что стериализация довольно успешна. Зоозащитники отлавливают бродячих животных. стериализуют, делают прививки от бешенства, чипируют и месяц держат в приюте. Там все желающие могут выбрать себе питомца. Если хозяин для такого животного не находится, то его выпускают.
Вася
25 июля, 2017 в 09:32
Отлавливать не обязательно. Если метко отстреливать животным причинные места — получится та же стерилизация.
Карагандинец
25 июля, 2017 в 11:57
Да. Успешна. Исключительно в плане распила денег.
Причем ТОЛЬКО в МОСКВЕ. Во всем остальном мире собак отлавливают — и в городскую среду не возвращают. За месяц не нашел нового хозяина — усыпить.
КО
25 июля, 2017 в 14:39
Да не врите, пожалуйста. В Калиниграде и его области видел много стерилизованных собак с метками — бегают по несколько особей возле домов и магазинов и никого не кусают, почему-то. Легко говорить о мировых тенденциях, не отрывая нижнее полушарие мозга от дивана.
Дмитрий
26 июля, 2017 в 02:05
Этому миру, кроме поголовной стерилизации человеческого населения, уже ничего не поможет.
Бездомная cобака
25 июля, 2017 в 10:13
Начни с себя.
КО
25 июля, 2017 в 14:41
Никто так не способен ненавидеть людей, как защитники животных.
КО
25 июля, 2017 в 11:48
Однако от ненависти к людям именно вы зашлись, впрочем от вас другого и ожидать нельзя
999
25 июля, 2017 в 17:48
Вранье — ваше настоящее имя. Вы не сможете привести ни единой написанной мною цитаты в подтверждение ваших слов.
Узнаю приемчики зоофилов.
КО
25 июля, 2017 в 18:23
Мужик, оскорбляющий женщину, не мужик, а подонок! от ненависти аж трясетесь, не знаете, как ещё оскорбить…
Сколько вижу на сайте ваших комментов — всегда злые, всех стремитесь поучать, лезете к тем, кто к вам не обращается.
Впрочем я понимаю: вы никому не нужны со своим характером, одиноки и никчемны по жизни и любить вам не дано…
999
25 июля, 2017 в 20:58
Собственно ни одной цитаты вы так и не привели. Ваше вранье доказано.
КО
16 августа, 2017 в 18:22
Ну даааа!!!! Защитникам надо распилить денежный поток из бюджета, который идет на отстрел, прикрываясь благими целями. Отсюда и весь сыр-бор!!! Ничего личного ….
экс горожанин
25 июля, 2017 в 12:09
Денежный поток зоозащитники пилят ТОЛЬКО на стерилизации. Отловом и отстрелом зоозащитники не занимаются — поэтому им ничего не перепадает.
КО
25 июля, 2017 в 14:40
Вы про эко музей еще вспомните!!! Пустб скажут на какую сумму они гранов подучают!!! И какие результаты ? Вид бурной деятельности!!! Поднимут вопрос, получат грант и все остается на том же месте. Только нюни разводят что их ни кто не слушает
экс горожанин
25 июля, 2017 в 12:13
Стерилизация
12345
25 июля, 2017 в 13:10
За стерилизацию, безусловно.
Считаю, что каждый сам должен стерилизовать своих питомцев. Но эффективнее будет, все же, если будут выделяться деньги. Потому что у всех разный достаток и хотя бы так пусть стерилизуют, если нет у людей средств.
Юлия
25 июля, 2017 в 14:30
Разработчиками стала общественность из зоозащитного движения. В течение пяти лет на программу из городского бюджета было затрачено более 200 млн рублей. В 2007 году городские власти пришли к выводу, что программа не работает. Эксперты в том же году оценили состояние программы как «провал» и отметили, что правительство Москвы тратит на бездомных собак денег больше, чем на бездомных детей.
В 2004 году главный санитарный врач столицы Николай Филатов раскритиковал программу стерилизации и заявил, что «она ведет к осложнению эпидемической обстановки на территории города».
В странах ЕС программы стерилизации проводятся лишь в отношении кошек, а беспризорные собаки отлавливаются и помещаются в приют, где невостребованные усыпляются.
Возобновления программы требуют опекуны — «женщины среднего возраста, которым собаки заменяют семью» и «заинтересованные ветеринарные клиники, которые при прежнем мэре получали подряды и осваивали бюджет на стерилизации четвероногих бродяжек».
КО
25 июля, 2017 в 14:51
КО, в какой-то момент программа стерилизации животных была провалена в Москве, по той причине, что деньги просто разворовали. Животных не отстреливали, не отлавливали, и не стерилизовали. Поэтому местные волонтёры и зоозащитники хотят контролировать сколько и когда стерилизовали животных. Они предлагают разыгрывать тендеры для местных ветклиник. То есть, программа не останется полностью на усмотрения акимата или самих зоозащитников.
Анастасия Багрова
25 июля, 2017 в 15:12
Как вариант — отправлять бездомных животных самолётами в Москву.
Защитник Животных
25 июля, 2017 в 15:29
Смешно.
Анастасия Багрова
25 июля, 2017 в 15:32
Анастасия, программа стерилизации с возвращением в городскую среду всегда будет провальной.
«Поэтому местные волонтёры и зоозащитники хотят контролировать сколько и когда стерилизовали животных. Они предлагают разыгрывать тендеры для местных ветклиник.»
Ваше предложение — просто попытка группы людей завернуть денежный поток в свою сторону.
КО
25 июля, 2017 в 18:22
Как пожелаете.
Анастасия Багрова
25 июля, 2017 в 20:42
Вместо стерилизации и отстрела можно закупить для животных средства контрацепции, этакие маленькие презервативчики. А если вести среди животных пропаганду гомосексуализма — будет совсем хорошо. Нужно гей-парад для животных провести при поддержке акимата, гей-клуб для животных на базе зоопарка открыть.
Да уш!!!
25 июля, 2017 в 15:21
Только стерилизация!
P.S.А тех, кто за отстрел, тоже стерилизовать!
Анна
25 июля, 2017 в 18:28
Я за стерилизацию! Имею дома двух кисок и двух собачек мальчика и девочку-все стерильные! И если вдруг у нас оказывается бездомыш прежде чем пристроить стерилизую. Естественно по возрасту.
Наталья
25 июля, 2017 в 22:02
Конечно за стерилизацию!
Наталья
25 июля, 2017 в 22:39
Однозначно стерилизация бездомных животных с дальнейшим поиском дома. А решать вопрос стерилизации своих питомцев — дело хозяев, лишь бы потом не выбрасывать на улицу и беспечно не раздавать малышей в руки неизвестных.
Екатерина
25 июля, 2017 в 23:11
Вот читаешь комментарии и понимаешь, насколько у нас люди несчастные. И насколько не любят себя. Потому что счастливый человек не станет желать убийства. Любого. И самое главное — что именно благодаря таким вот людям и увеличивается число бездомных животных!
Я за стерилизацию!
Все мои животные уже прошли процедуру и прекрасно себя чувствуют.
Steenk
26 июля, 2017 в 00:17
Конечно же стерилизация животного!
Ксения
26 июля, 2017 в 11:30
Я за стерилизацию животных!
ольга
16 августа, 2017 в 17:12
Я за стерилизацию животных и за приюты бездомных животных!
ольга
16 августа, 2017 в 17:13