Вот, прошли ровно сутки, как я написал статью об обмане и плохом отношении «Белого Ветра».
Когда я ждал от них неделю ответа, они молчали, игнорировали. Даже игнорировали письма в лс(личное сообщение на форуме).
Решили наверное «забить» на мою претензию.
И вот что получилось:
Когда я написав статью, ждал отклик людей, я был в обычном статусе пользователя на сайте-форуме.
Спустя меньше чем сутки, меня забанили на сайте-форуме. Вот она оперативность!
Это Вам не неделю ждать ответа, тут они сработали на «совесть». Так бы они людям отвечали, цены им бы не было!
Так вот, что меня побудило написать вторую часть, бан на сайте-форуме.
И комментарии людей к первой статье.
Отвечать всем устанешь, поэтому решил написать вторую часть и ключить в неё ответы на комментарии к первой части(https://nv.kz/2017/09/07/170610/).
И так, пожалуй один из самых забавных комментариев, это почему я не сдал видеокарту обратно?
Получил бы деньги обратно, а потом купил по дешевле!
Так вот, есть статья закона, в котором написано, что сдать товар надлежащего качества, можно в том случае, если ты им не пользовался и он не имеет следов пользования.
Ясно и понятно, что товаром я пользовался, и он исправен и работает, значит он надлежащего качества.
Вы пробовали сдать что-то рабочее надлежащего качества из технологически сложного товара(издеия)?
Это не просто, это практически не возможно!
Люди воюют с «Белым Ветром» из-за не желания брать товар по гарантии, или из-за того, что товар не устраивает их по качеству. Об этом сами пишут люди как и в первой части статьи, так и на сайте-форуме.
А вы предлагаете мне полностью рабочие изделие, сдать и купить по новой?
Шутники, однако.
Следующий комментарий, который тоже не совсем корректный.
Это курс доллара и соответственно подорожание продукции.
Для начало, курс доллара, в период с 20-27 августа, не падал, причин скачка цен в низшую сторону не было!
Далее, производитель не проводил акции по тому товару, который я купил. Это акция полностью инициатива магазина «Белый Ветер».
Поэтому писать что производитель «заставил» продавать товар в акцию на 20 тысяч дороже, а через два дня после акции снизить цену на те же 20 тысяч-это глупо!
Это чистой воды «развод» людей.
Кстати, тут надо упомянуть, что некоторые люди писали что акции эти, это развод на деньги, и что автор статьи(то есть я) глупый и не понимает этого.
Я всё прекрасно понимаю, я им писал за 2 дня до акции, спрашивал, какова причина подорожания видеокарты перед акцией на 44 тысячи, мне ответили, что скоро ещё подорожают.
Там же ниже(на форуме), я дал понять, что прекрасно понял их финт поднятия цены перед акцией.
Как делают эти акции, я прекрасно понимаю.
Почему купил? Да потому-что товар который я выбрал, я бы его и так купил, без акции. Но, увидев подорожание перед акцией на 44 тысячи, я передумал. Но, когда акция началась, видеокарта стала стоить ту же цену, которая была до поднятия её на 44 тысячи.
Теперь надеюсь я доступно объяснил, хотя можно попробовать ещё доступнее объяснить:
Пример:
Хочу купить булку хлеба перед работой, смотрю на цену 90 тенге, решаю купить вечером после работы, захожу вечером после работы, цена 150 тенге.
Спрашиваю продавца, почему? Отвечает что скоро ещё подорожают. Отказываюсь брать, ухожу домой.
Через два дня, продавец проводит акцию, так как есть всё равно нужно(в моём случае это вещь нужна для работы), решаю зайти и посмотреть на цену. И что я вижу, цена 80 тенге! Ну так как в акцию она ниже, и есть мне всё равно надо, покупаю её.
Проходит два дня, захожу в магазин, и что?! Хлеб стоит 70 тенге….
Надеюсь я понятно и доступно объяснил, почему я купил и что я знал об обмане.
Спрашивали почему я скрины(фото, доказательство) не выложил, отвечаю, нету такой функции на сайте НВ.
И так, резюме:
1.Ответа я не дождался
2.Меня забанили на сайте-форуме. Всё что было связано с аккаунтом тоже.
Вот опять же, предвещая появления комментариев типа»Зачем тебе аккаунт на «Белом Ветре», если ты сказал что покупать нету желания»-скажу:
Не смотря на всё, мне наверняка придётся ещё не раз обращаться в «Белый Ветер», поэтому и хотелось мирного разрешения конфликта, ведь ждал целую неделю.
Конечно, можно создать новый аккуант на сайте, но зачем? Что это поменяет?
В общем люди, следите за ценами, и если вы попали как я, не повторяйте моих ошибок, она состоит в том, что я ждал от них ответа на сайте, а надо было сразу писать претензию в реале, а не ждать в виртуальности ответа.
Так же старайтесь хотя бы всё скринить(делать снимки либо с экрана монитора, либо телефона), иначе потом будет трудно доказывать.
От: Эльбрус
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Много текста — а чего вы добиваетесь — остается непонятным.
КО
09 сентября, 2017 в 11:25
Эльбрус я в белом ветре много и часто покупаю
Менеджеры там технически не подкованые как и в других магазинах
А проблем с возвратом обменом не когда не было
Если почеловечески обьясняешь причину возврата не пускаешь сопли пузырями и пальцы велером
Белый ветер всегда делает замену или возврат денег
Если не можите с людьми по человечески разговаривать то не надо венить других в своих проблемах
vas
09 сентября, 2017 в 11:36
Чего ты там возвращал и обменивал без проблем? Доказательства есть какие нибудь? Без доказательств ваше утверждение — пустой звук! Уважаемый, такие как Вы на барахолке отовариваются, БВ Вам не по карману.
БВбарыги
09 сентября, 2017 в 13:05
Знатно у тс пригорело. Вот ведь бомбалейло.
Sli Va
09 сентября, 2017 в 12:11
Эльбрус Вы вить сами виноваты в данной ситуации
Мы живем в 21-веке в веке интернета
И данную видео карту Вы могли выбрать и купить в другом магазине по цене в разы меньше
Не выходя из дома
Есть сайты на которых сразу показывают цены в разных магазинах и указывают есть или нет доставка
Вы наверное из тех юзеров которые перед тем как что то купить идете к банкомату обналичиваете деньги а потом идете в супер маркет за покупками
vas
09 сентября, 2017 в 14:05
Знаешь братан. Я когда покупаю весчь, в бутике, или на рынке (не важно). Потом иду по рядам(если на рынке). И вижу такую же весчь. То я не спрашиваю сколько она стоит. Потому что, если скажут что дешевле, чем я купил, мне будет огорчительно. Короче, мой девиз — купил и забыл. И тебе этого советую. Иначе слюней не хватит плеваться от досады. Лучше забей. 20 тыс сейчас копейки. Я в день порой больше зарабатываю на ремонтах квартир и сантехнике. Плюнь и разотри. И на твоей улице перевернётся грузовик с деньгами.
Да уш!!!
09 сентября, 2017 в 15:05
Странный парень. Если тебе, кроме как в Белый идти некуда, зачем плевать его сторону. Каков привет, таков и ответ!
Никодим
09 сентября, 2017 в 15:48
Понимаю негодование покупателя и белый ветер некрасиво конечно поступает, но ведь у нас нет гос регулирования цен (возможно к сожалению). Покупатель видит товар, цену и покупает товар, а значит с ценой согласен. То что через пару дней товар стал дешевле на двадцаточку не вина магазина. Ни в одном магазине нет ценников на которых написано сколько товар будет стоить через пару дней. Я тоже так по акции пролетал. Мог 20% сэкономить от 30 тыщ, но купил товар раньше на несколько дней, но никого в этом не виню. Заранее мне сообщать никто ничего не обязан.
Шахтёр
09 сентября, 2017 в 23:39
Попала в аналогичную ситуацию!!! Купила арбуз по цене 75 тенге за кг , пошла домой и решила зайти в супермаркет хлеб купить, вижу арбузы на витрине со скидкой 48 тенге за кг. Супермаркет совсем обнаглел, разве можно делать такую скидку!? КТО МНЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ РАЗНИЦУ????????
Ванга
10 сентября, 2017 в 22:04
Покупал в БВ кучу всего, больше 10 лет у них отовариваюсь. Менял по гарантии: 2 раза видеорегистратор, 2 раза мыши, СД-ром. Из того количества что я покупал, это довольно немного и все было поменяно без проблем, можно сказать влет. Сервисом их доволен более чем, бывали покупки и в других мгазинах, есть с чем сравнить. Года три назад когда покупал новый комп, решил не брать готовый, а самому заказать все комплектующие и собрать, так был очень удивлен когда после заказа на их сайте они мне позвонили и предложили сами его собрать, на вопрос сколько это будет стоить, сказали бесплатно. Друг занимающийся электроникой, когда глянул этот комп, сказал что очень качественно собрали, провода проложили и т.д. у них там свои критерии. Белый ветер для меня, пока что, это эталон сервиса в нашем городе.
То что описывается тут, у меня вызывает недоумение. Автор либо школьник, либо не очень адекватен. Все эти псевдоакции это известная штука давно и всем. Если ты лоханулся и тебе обидно, то это твоя проблема, сиди и не выставляй себя на посмешище. Выставлять претензии продавцу за стоимость уже купленного товара это вообще из разряда истинного скряги, фильм вспомнился почемуто «Рожденственская история» и его главный герой мистер Эбенезер Скрудж. Совершенно не удивлен что такого персонажа забанили, там ему и место.
Mister-Derfined
11 сентября, 2017 в 09:37
На будущее, вы имели полное право сдать товар в течении 14 дней со дня покупки, без объяснения причин. Сам лично сдавал ноутбук, фотоаппарат, телевизор и обогреватель. Причем всей выше указанной техникой пользовался и тестировал.
САВ
11 сентября, 2017 в 15:02