
Магазин Колинс в ЦУМе как обычно «не успев поменять ценники», отказывается продать товар по указанной на этикетке цене. Вместо заявленной цены 14 тыс, цена составила почти 18 тыс! Администратор Фируза отказалась урегулировать конфликт и отпустить товар по указанной цене. Сначала продавцы пытались вырвать товар, но видя, что я зафиксировала цены, просто покинули рабочее место. Справедливости ради надо сказать, что администратор хотя бы не хамила и не кричала, в отличие от кассира. На мой вопрос: «Понимают ли они, что нарушают закон?», ответила: «Да, понимаем, но платить за свой счет не собираемся!»
Я не стала бы привлекать к этому внимание, если бы это был единичный случай, но это происходит очень часто! Подходишь к кассе с товаром и слышишь — у нас вот только что акция закончилась, и это стоит теперь столько! Претензию в головной офис написала, но не думаю, что будет реакция. А джинсы мы брать не стали, купили другие :)С уважением, NV
Нет бы снять на видео этот трэш и садомию. И нас порадовать.
Всего лишь фото! 
Да уш!!!
11 сентября, 2017 в 13:30
Ну так я пыталась
Объекты видеосъемки не дали своего согласия и сбежали с рабочего места. А вот монитор касса мне для фото сам предоставили
NV
11 сентября, 2017 в 17:21
Неправильный алгоритм ваших действий. Вы не приобрели товар? Значит никакого ущерба ни морального ни материального вам нанесено не было. Чтобы получить возмещение нужно: сфотографировать ценник и товар, купить его, сфотографировать чек и уже потом «качать права». К примеру требовать вернуть разницу. А то что делаете вы юридически безграмотно. Смотрите как бы вас не привлекли за урон репутации магазина.
sun
11 сентября, 2017 в 16:08
Хороший пример того, как человек может самоуверенно кого то поучать походу называя его безграмотным, при этом неся полную околесицу.
Одолейте сначала свою безграмотность, изучите понятия «оферта», «публичная оферта» и в какой момент наступает за них ответственность.
КО
11 сентября, 2017 в 16:45
Поучать других, неся полную околесицу — это про вас КО. Вам всё равно, что говорить, с чем спорить, лишь бы высказать свое «авторитетное» мнение. Таких как вы правильно называть — затычкой в каждой бочке, без разницы чем она наполнена. Что по существу вопроса: ст. 446 ГК РК — Договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. ст.453 ГК РК — Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора.
sun
11 сентября, 2017 в 23:40
Нет, зачем же мне покупать в таких условиях товар! Я не сутяжница, чтоб ловить так магазин и судиться, судиться! Претензию в головной отправила и покупателей предупредила. Тут фото не выложены остальные, где на кассе товар с артикулом и цена другая. Я же и не претендую на компенсацию. Просто бесит их извечное «скидка только что закончилась» и «у нас не 100 рук, мы не успеваем ценники менять». Не успеваете — уберите с полки товар, не вводите покупателей в заблуждение. НЕ НАРУШАЙТЕ ЗАКОН!!! При этом они успевают висеть в телефоне, общаться между собой и покидать рабочее место. Еще раз подчеркиваю — это далеко не первый случай.
Nv
11 сентября, 2017 в 17:19
С большой вероятностью вам не пришлось бы судится, скорее всего вам вернули бы разницу. Поговорили бы с руководством магазина, не с администратором. Так как после покупки, с фотографией ценника и наличии чека — уже действовала бы статья 159. КОАП РК Обман потребителей.
sun
11 сентября, 2017 в 23:49