Надеюсь, служба занимающаяся настройкой светофорных программ даст вразумительный ответ, а не убежит в кусты.
Как уже неоднократно рассказывал «Новый Вестник» — плохо, когда светофор не работает. В первую очередь плохо пешеходам. Принимая во внимание не очень высокую культуру наших автомобилистов, приходится только посочувствовать. И конечно хорошо, когда светофор светится своими насыщенными красками. Сразу чувствуешь уверенность если не в общем моменте и окружающей действительности, то хотя бы в те несколько секунд, что предоставлены. И поэтому воспользоваться ими и надо, и нужно не медля.
Но вот только те несколько секунд бывают совсем скупо отпущенными для перехода улицы.
Так зеленый свет при переходе через проспект Бухар- Жырау на проспект Абдирова «горит» всего двадцать одну секунду, при ширине перехода более двадцати метров. Получается за секунду надо пройти метр. И в чем проблема? Вроде ни в чем. Ни в чем для взрослого здорового человека. А если переход осуществляет мамаша, таща за обе руки малышей, только что научившихся семенить по миру? Или пожилая пара, полвека назад отметившая «золотую» свадьбу? Вот тут наши автолюбители и покажут свою культуру, и помогут поспешить — сигналя в спину. Схожая картина на переходе Абдирова – Ерубаева. Двенадцать секунд отпущено той же мамаше и её малышам.
Не очень логично получается. Почему светофоры по-разному настроены? На переходе возле магазина «Юбилейный» по улице Гоголя, светофор дает пешеходам нормальное время – минута. На пересечении Кривогуза-Сейфулина тоже достаточное время, устраивающее и молодых мам, и пожилых.
Почему такая несправедливость?! В чем преимущество одних улиц перед другими? Надеюсь, служба занимающаяся настройкой светофорных программ даст вразумительный ответ, а не убежит в кусты. Хотя, если и убежит, но даст из них ответ, пешеходов это тоже устроит.
Дедушка Бабайкин.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63832 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Дедушка Бабайкин типичный пешеход и ему невдомек, что организация движения на улице Гоголя отличается от перекрестка Б.Жырау-Абдирова. Ну раз «дедушка» дожил до таких лет и не понял, то объясню на пальцах, но без «пальцов»:
1. Транспортные потоки отличаются В РАЗЫ, т.к. Б.Жырау — центральная улица города!
2. На ул.Гоголя хоть и необычный перекресток, но машины, поворачивающие с Абдирова налево, по дополнительной секции светофора («зеленой стрелке») едут всего 15 секунд. Далее остается сквозное движение по Абдирова.
3. На уг.Гоголя есть участок-буфер, где машины могу остановится в ожидании времени для пешеходов, он же позволяет машинам уйти на малую дорогу Абдирова и он же удерживает поток машин, которые пропускают транспорт, спускающийся с моста налево.
Так что сидите, «дедушка», и читайте газетки, а не лезьте в организацию дорожного движения. И еще — наверное, в 100 метрах (не замерял) есть абсолютно безопасный и полезный для здоровья подземный переход.
Дмитрий
01 октября, 2017 в 12:08
Молодой, красивый, сильный… Пока! Очень скоро, время пролетит незаметно, ты возьмешь в руки тросточку или коляску с любимыми внуками и… И тогда переходя дорогу будешь с радостью вспоминать и подземку всего в 100 метрах, и организацию транспортного потока и вежливых автомобилистов. И когда тебя это «достанет» ты напишешь в газету и такой же умник тебе ответит… Бумеранг он всегда возвращается
Нина
01 октября, 2017 в 20:55
Да, всё так — молодой и сильный пока. И знаю, что всех ждет закат сил. Но если из тысячи человек проблема у одного, то это его проблема как исключения, а ПДД такие исключения не исповедует — правила усредненные.
Дмитрий
02 октября, 2017 в 13:49
Переход напротив памятника Абдирову реально шустрый.Матушка (70 лет) живёт во дворе «рассвета»-переживаю за неё всегда,потому,что и сам там реально неуспеваю перескакать дорогу.А 100 метров до подземки-оно конечно да,но если тебе в другую сторону(45кв),то не фонтан конечно.Но сомневаюсь,что там можно что-то изменить-походу один из самых главных перекрёстков города.На гостиницу бывшую Караганду может ток переход сделать в довесок………..
Oleg
02 октября, 2017 в 05:20
A бабушки по Ерубаева должны перескакать переход за 12 щелчков
...
01 октября, 2017 в 12:24
Там тоже есть чудесный подземный переход на все 4 стороны. Да, он сейчас на реставрации, но он есть и 4 полосы перейти можно успеть. Дороги для машин, а не для пешеходов!
Дмитрий
01 октября, 2017 в 12:46
А дворы, по которым уже нахально ездят, тоже доя машин?
...
01 октября, 2017 в 19:13
Я вас удивлю, но дороги во дворах для машин — для отдыха есть детские площадки, но никак не дороги
Дмитрий
01 октября, 2017 в 23:39
А уж как я удивлю вас, когда скажу, что дворы для людей! И скорой, которая должна подъехать к подъезду. А машины должны парковаться в » карманах » на улицах.
...
02 октября, 2017 в 13:06
Дмитрий, а зачем тогда наземные переходы? Убрать их и сделать только подземные.Пешеходы будут рады, особенно те, кто вынужден идти ночью домой по этим карагандинским катакомбам. Пешеход не человек, раз у него нет по каким-то причинам машины.Зачем тогда водители незаконно ездят по дворам и там же паркуются, а многие и на ночь ставят свои машины? А особо наглые еще и цепочками возле подъездов огораживают свои незаконные «ночные гаражи»? Это же законные места пешеходов!!!! Еще едут по двору со скоростью, близкой к 30 км/ч, если длина двора позволяет.А некоторые уже по парку рассекают и возле кафе паркуются. В Караганде вообще городской акимат может зарабатывать деньги: пройтись по дворам, по парку, оштрафовать и направить деньги на городские нужды.
...
01 октября, 2017 в 19:26
В этом, кстати, есть фундаментальная проблема современных городов: для кого они? Для людей? Или для машин?…
G
01 октября, 2017 в 21:01
Кстати, судя по ссылке — автопарк на связи)
G
01 октября, 2017 в 21:02
И надо, и нужно? Ну ты дед даёшь.)))
Санёк
01 октября, 2017 в 13:45
Ну на Жырау Абдирова действительно могли бы добавить неск секунд зеленого…
Интересующийся
01 октября, 2017 в 14:44
Дедушка Бабайкин задает какие-то странные вопросы… Лучше бы задал вопрос — почему в Караганде светофоры работают не как в других городах Казахстана, да и вообще всего остального мира? Везде — горит красный, к нему добавляется желтый, они гаснут и загорается зеленый. У нас же все наоборот! После красного сразу зеленый, а желтый горит только в обратном направлении… Можно было бы считать это логичным, если бы везде перешли на такой режим работы светофоров, но нет, в других городах светофоры работают классически и только Караганда выделяется…
Горожанин
01 октября, 2017 в 16:22
Дедушка Бабайкин прав в главном: времени для перехода улицы должно быть достаточно, чтобы пешеходы разной «спортивной подготовки» имели возможность перейти дорогу живыми.
А дороги у нас не для машин. Дороги-для людей, как, собственно, и все в этом мире…
электорат
01 октября, 2017 в 19:29
А ещё водителям, которые сигналят в спину надо штраф выкатывать, ибо он по правилам должен ждать пока пешеход закончит переходить сей пешеходный переход! Но и есть категория пешеходов, которые уже на моргающий зелёный начинают в развалочку идти…или так же делают бабульки со скоростью метр в 3 секунды, ну неужели нельзя дождаться следующего зеленого?! Особо они любят это делать в районе Шыгыса и Элема!
Караганда
01 октября, 2017 в 19:55
А куда вы торопитесь, Караганда? Поспешишь еа секунду — обретешь вечность.
...
01 октября, 2017 в 23:07
Нет такого правила в ПДД. Пешоход при выходе на проезжую часть должен расчитывать ее преодоление, не несите чушь! Ездишь и иногда хочется в боулинг сыграть такими, несётся к пешеходу аж костыли за собой не чете, а вышла и все померла, ползёт..,
Гость
02 октября, 2017 в 00:23
Да тут полно людей которые считают, что дороги ремонтируют и делают для пешеходов — они-то и налоги платят за транспорт, любезно предосталяя их дороги для автовладельев, и акцизы за ГСМ.
Дмитрий
02 октября, 2017 в 13:47
Я вообще не уверен, что режим работы светофора задают фирмы , которые его обслуживают. Думаю что эти фирмы выполняют распоряжение органов занимающихся организацией и безопасностью дорожного движения.
Спиро Хетович
02 октября, 2017 в 10:13
Вообще, сфетофоры в Караганде этотчто то с чем то! Пешеходы не успевают перейти, автомобили не успевают проехать…. Но есть еще одно, очень занимательное разгильдяйство со стороны отвечающих ща настройку светофоров. Мигающий зеленый! Нде то он делает один мырг и жёлтый, где то два, где то 4-5… Тут постоянно одним маршрутом едешь и не запоминается какой сколько, а что делать тем кто впервые на этой дороге? Везде 4 мырг и переключение, ты на 4 и расчитываешь….
Вот эта тенденция, безобразнтго отношения и к пешеходам и к автомобилистам со стороны ответственных органов вызывает жуткое желание, связать им ноги веревочкой взвалить на спины мешок картошки и пустить погулять по подотчетной территории с коляской. Пусть насладятся трудами черепных костей своих. И вот так, при каждом приеме в эксплуатацию, перекрестков, пандусов, мостов домов и придомовых проездов.
Нина
02 октября, 2017 в 11:19
Потому что специалисты по этим делам … чемодан-вокзал-Росея!!!
Аслан
02 октября, 2017 в 13:20
туда им и дорога
ермек
02 октября, 2017 в 15:27
вы нацик?
Jake
02 октября, 2017 в 18:30
Я Патриот!!!!!!
ермек
04 октября, 2017 в 00:28
Никто из комментирующих и не заметил Vasa или Васю на фото с рюкзаком, совсем не наблюдательные….Умеете и могёте только одно- замечать чужие ашибки и рвать пасти когда чей то комментарий отличен от вашего мнения)
Метрополит
02 октября, 2017 в 19:15