Возможно, к концу ноября, рейсовый электроавтобус начнёт перевозить пассажиров.
Экологичный, а так же экономичный, электроавтобус, по поручению акима области, должны протестировать уже к концу ноября. Тестовый режим автобус пройдёт под номером 43, который является одним из самых сложных и длительных. В Казахстане, выпускать электроавтобусы «Quazar», начали с конца прошлого года, на базе китайской модели электрического городского автобуса Higer KLQ6832GEV1 (серия № 264) производится в Китае на заводе King Long United Automotive Industry.
Предполагается, что проезд будет стоить 80 тенге.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64079 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Появится… Мягкий знак в заголовке уберите… И последнее предложение как-то странно звучит…
Tron_nik
14 ноября, 2017 в 14:52
спасибо)
Наталья Абрамова
14 ноября, 2017 в 14:59
А печка там на угле?
Санёк
14 ноября, 2017 в 14:55
с углем же проблемы… на дровах
Жека
14 ноября, 2017 в 15:04
знакомый говорит, nissan leaf при -30 на улице, и включенной на +30 печку в салоне, проезжает на одном заряде всего 40 км, что неплохо
444
14 ноября, 2017 в 19:32
Нийтринно-водородная.
Да уш!!!
14 ноября, 2017 в 20:08
Как раз через месяц протестируем, как батарея держит заряд в лютые морозы.
Иван Карлович
14 ноября, 2017 в 14:56
Холодильник на колесиках….
andrey
14 ноября, 2017 в 15:35
Очередной прожект.
Блин, сначала все троллейбусы в городе убили, теперь придумывают электротранспорт.
А вопрос про печку — повеселил… Ох и чем только думают наши градоначальники…
Хрупкий орех
14 ноября, 2017 в 15:49
Youtong же хотели тестировать. Надо его на тот же маршрут выпустить. А потом сравнить
Интересующийся
14 ноября, 2017 в 15:50
Представил себе печку работающую от аккумулятора…
Хрупкий орех
14 ноября, 2017 в 15:51
а печка будет от солнечной батареи и ветрогенератора))
Марик Птичкин
14 ноября, 2017 в 16:07
О!
А что, почему не потестировать парусный автобус за бюджетные деньги?
А что? Вообще класно! приделал парус к автобусу — вот пожалуйста — ветер возит людей — экологически чисто! Ну и что, что с места не двигается — зато бюджет освоили!
Хрупкий орех
14 ноября, 2017 в 16:50
Вертолеты лучше вместо автобусов зпмените и пробок не будет никогда
Vas
14 ноября, 2017 в 17:11
Электродроны! И дорог не надо. Хвать пассажира за шкварник и шмяк куда надо
Марик Птичкин
14 ноября, 2017 в 21:04
почему автобус без водителя не сделать?от кондукторов мы избавимся. зарплаты сыканомим водителя курят ругаются драки делают из за денег,еще на зарплаты сыканомим побольше бичуганов разведутся стана будет процветать!
уголек собеседник
14 ноября, 2017 в 18:49
вот он этот диковинный зверь, прям с завода:
http://www.higerquazar.kz/production/buses/1
герой
14 ноября, 2017 в 19:39
Алматы тоже тестируют электроавтобус, купленный за 600 тыс.$. Повышенной вместимости. Типа «гармошка». Оказалось, что он не может разворачиваться на узких улицах ( при превышении радиуса компьютер отключает двигатель) и … в городе нет для него зарядной станции. Сделал один рейс и стоит разряженный.
Иностранец
15 ноября, 2017 в 01:35
Вместо топлива — полный салон пассажиров, поевших фасоли и горохового пюре
Чебурек
15 ноября, 2017 в 15:36
Если там вот такие аккумуляторы (литий титанатные):
https://www.youtube.com/watch?v=HTBEjbO9TC0&t
то все будет отлично в морозы. И циклов 20 тысяч — за глаза.
Я вот такой гибрид собрал себе в машину на титанатных аккумултяорах и суперконденсаторах Maxwell:
https://www.youtube.com/watch?v=RjyPAiFlnpU&t
Андрей
24 ноября, 2017 в 23:06