В Карагандинской области в 2018 году продолжится работа по улучшению транспортной инфраструктуры.
На ремонт дорог выделено 39,1 млрд тенге. Об этом сообщил глава региона Ерлан Кошанов на собрании актива по обсуждению Послания Главы государства народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвёртой промышленной революции».
— Карагандинская область обладает большим транзитным потенциалом. В условиях сегодняшних реалий мы обязаны использовать это преимущество в полной мере. Есть поручение Главы государства об увеличении финансирования ремонта и реконструкции местной сети дорог. В прошлом году мы проделали большую работу в этой части. Отремонтировали 863 км на сумму 33,5 млрд тенге, — сказал Ерлан Кошанов.
Он напомнил, что ремонтные работы проводились на трассах Караганда-Жезказган, Караганда-Каркаралинск. Было начато строительство Северного и Восточного обходов Караганды.
— В 2018 году будут завершены работы на участке коридора Центр-Юг от Караганды до Темиртау. Также на этот год запланированы работы по среднему ремонту участков дороги Караганда-Жезказган, ремонт автодорог в направлении Каркаралинска и Баянаула, — назвал наиболее крупные проекты аким области. — В текущем году из бюджета на дорожно-ремонтные работы выделено 39,1 млрд тенге. Это позволит охватить 800 км дорог.
Предусмотрены средства на завершение реконструкции четырёх мостов на областных и районных автодорогах, капитальный ремонт проблемных участков в направлениях Карабас-Жартас и Актогай-Балхаш.
— Впервые мы предусмотрели в бюджете средства на ремонт дорог внутри районных центров, — отметил Ерлан Кошанов.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64066 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Самый прибыльный бизнес на планете это наши дороги
Прохожий
12 января, 2018 в 18:46
А потом трубы.
Да уш!!!
12 января, 2018 в 22:48
Вот это расрил грядёт!!!
экс горожанин
12 января, 2018 в 20:52
Надо как то предупридить завод Тоёта об этой новости…линию по выпуску Крузаков надо на усилинный режим работы ставить.
139
13 января, 2018 в 11:07
По чему не делают дорогу Агадырь-Балхаш, и Агадырь-Атасу от туда можно ехать на караганду и Жезказган, еще один проблемный участок это Жезказган-Аркалык по территорий Карагандинской области за поселком Улытау до границы Кустанайской области вообще дороги нет, это 160 км , просто глина собранная, дорогой вообразить нельзя, люди мучаются, еще один участок это Самарка-Айнабулак богом забытая дорога, от самарки до Атасу 70 км грейдер разбитый напрочь , при союзе была нормальная дорога, 30 лет никто его не делает, и от Атасу до Айнабулака 40 км тоже убитый грейдер ,ведь можно же асфальтировать эту дорогу основа хорошая ,и всего 40 км, Пусть власти решают эту проблему, А дорогу Караганда-Жезказган надо расширять проезжую часть на один метр местами на два, со стороны Жезказгана совсем узкая,делайте по человечески это дорога которая соединяет юг, запад с центром
марат
13 января, 2018 в 13:13
«Пусть власти решают эту проблему»
Это заклинание? Как в Гарри Поттере?
Зачем делать дороги там, где никто не видит? Понимать же надо!
КО
13 января, 2018 в 16:44
«Также на этот год запланированы работы по среднему ремонту участков дороги Караганда-Жезказган, ремонт автодорог в направлении Каркаралинска и Баянаула»
А что имеется ввиду под ремонтом дороги в сторону Баянаула? Ее когда-нибудь избавят от грейдера? 21 век на дворе, ЭКСПО провели, а эта дорога как была первобытной, так и осталась…
И что касается участка дороги Карабас-Жартас, он уже давно сделан, но почему до сих пор перекрыт абсолютно никому не понятно!
Горожанин
13 января, 2018 в 21:40
Пусть о грейдере в Баянаул голова болит у акима Павлодарской области.
КО
14 января, 2018 в 10:56
Какой …. неумный человек .. поставил минус?
Грейдер на территории Павлодарской области!
КО
15 января, 2018 в 11:04