Здравствуйте. Опубликуйте пожалуйста. Кошмар — у нас третий день подряд отключают свет на 4,5 часов. Мы живем в частном секторе в районе старого аэропорта ( переулок Очередной) . Нет никаких графиков отключения, никто ни о чём не предупреждает, звоним в аварийную — там ничего объяснить не могут. Почти у всех стоят котлы, которые без электричества не работают. Неужели все работы нельзя было сделать до отопительного сезона??
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Все неприятности находятся только у нас в голове. Тот, кто всегда на позитиве — счастлив. Холодно и темно, да. Но когда будет конец света — вы окажетесь подготовленными, а другие нет. Другие сразу помрут от страха, а вы всё уже видели, и отрепетировали..
конь
20 января, 2018 в 02:13
Конь апокалипсиса ведет разъяснительную работу
КО
22 января, 2018 в 10:31
Что за народ у нас!? Монополист всё делает для Вас. И штрафы ввёл, как в развитых странах, и тарифы — чтобы на еду не хватало. Старается не покладая сил, не бережёт себя. А Вы всё недовольны!!!
Да уш!!!
20 января, 2018 в 02:18
до отопительного сезона, самое главное отчитаться в стопроцентной готовности к нему.
Марик Птичкин
20 января, 2018 в 12:13
Такое ощущение,что монополист летом чаевничает и пишет бодрые рапорты о успешной модернизации.А как наступает зима начинается ремонт.Так было и у нас в м-не Шахтерский как началась зима начались отключения эл энергии .Меняли счетчики на новые а у нас в основном котлы на электронике.Наверное ждали чтобы где то рвануло.Да и сейчас ждем с тревогой.Нам поставили новые ТП и уже более двух лет не подключают их .Были затрачены миллионы и они стоят мертвым грузом.Вот мы и боимся что начнут делать в бураны
житель Шахтерского
20 января, 2018 в 12:40
«Новые ТП».. Не ругайтесь. Они не ТП, просто не всё успевают..
конь
20 января, 2018 в 13:41
А зачем вы установили такие котлы с электорникой? Не выпендивайтесь и будет у вас счастье!
экс горожанин
20 января, 2018 в 16:37
Я как энергетик, понял бы недовольство жителей лишь в том случае, если бы это были аварийные отключения, но Жарык производит модернизацию сетей.
Хороший хозяин не будет ныть о такой вообще не проблеме, а летом или даже зимой установит резервный источник питания и автоматику с выводом сигнализации и управления работы котла на смартфон.
Водитель
20 января, 2018 в 20:11