Парадокс
Добрый день Всем!!! Со мной произошла парадоксальная история связанная с компанией Пригородные перевозки. На вокзале не работала электронная очередь. Пришлось занять живую, пока до меня дошла очередь до отправления электропоезда оставалось около 10 минут, но кассир не мог продать мне билет т.к. у них «закрылась база», бегу на перон к проводникам те в свою очередь говорят, что без билета не в коем случае не могут запустить в вагон!??? Странная политика компании, т.е. они абсолютно не заинтересованы в клиентах!? Парадокс: Я хочу уехать на их поезде, оплатить проезд, но им этого не надо!
От: Татьяна
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63835 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Вас понять можно, однако такой подход во всю гласит посыл, что если я плачу, то и музыку заказываю. Поставьте себя на место одной из тех сотрудниц: что могла с
делать кассир, если накрылась база, а до отправления поезда остается 10 минут? очевидно, что ничего, чтобы не остаться крайней. Что могла сделать проводник? Посадить Вас на поезд без билета и взять с Вас наличные деньги, и при этом тоже не стать крайней и не быть обвиненной в коррупции? очевидно, что тоже ничего. Прав по продаже билетов похоже у нее нет. И что предлагаете делать?
Milledi
07 февраля, 2018 в 16:42
И автор письма и вы — правы.
Вы немножко о разных вещах говорите. Автор письма говорит о странной политике компании — а вы о том, что исполнители не могут сделать в этой ситуации ничего.
На мой взгляд это странно — создать такие условия, что за 10 мин до отправления поезда билет невозможно купить — даже если есть свободные места.
База закрылась? А бумажный билет нельзя выписать — с последующим внесением в базу?
КО
07 февраля, 2018 в 17:24
Да даже и не о коррупции думала проводница, когда не пустила в поезд. «А вдруг она террорист? Вдруг она взорвёт поезд?», — вот о чём думала проводница.
конь
07 февраля, 2018 в 22:32
УДИВИЛИ, у нас везде такой БАРДАК.
ООИ
07 февраля, 2018 в 16:54
не совсем такой случай, но тоже проблема по сути.
в сентябре 2016 года за 30 минут до отправления приобретали билет на поезд Тальго. В самом зале, где расположены кассы, подходит неизвестный мужчина и предлагает билеты на этот поезд, но за полсуммы. сделка сомнительна. мы отказываемся. так этот «продавец» начал с нами огрызаться, «купите, ничего не знаю». времени в обрез, чтоб звать полицию. так и не довели ситуацию до логического завершения — то есть обращение в полицию. хотя что бы это нам дало?
увы, вернулись в Караганду только через три месяца, доказательств нет.
я к тому, если действительно билеты у него были актуальны, то значит можно их приобрести мимо кассы.
кргкрг
07 февраля, 2018 в 19:01
а почему нельзя, как раньше, продавать билеты в электричках? Ну если не успевает, допустим пассажир купить билет, можно было бы как-то уже в электричке обилечивать ведь.
Морлен
08 февраля, 2018 в 18:42
Например потому, что тогда не получится штрафовать…
КО
09 февраля, 2018 в 01:24
Что за глупость говорите, кого штрафовать, если без билета не пускают?
Я давно не ездил в электричках, а как сейчас обилечивают тех, кто входит и выходит на маленьких станциях и полустанках?
Анатолий
09 февраля, 2018 в 13:59
В электричках билеты проверяют уже когда электричка отъехала от станции.
В поездах — да, на входе.
Насчет маленьких станций не в курсе — но в самой электричке билетов теперь не продают.
КО
09 февраля, 2018 в 16:14
Вовсе нет. В электричках тоже проверяют билеты теперь на входе. Когда отъехала — дают посадочные талоны. Маленьких станций сейчас нет — электричка «Караганда — Астана Нурлы Жол», которая отходит утром, останавливается только три раза по минуте. Потому что люди на маленьких станциях уже не живут, а если кто где и остался — в пичали, и уже никуда не ездит..
конь
09 февраля, 2018 в 21:08
Поверю на слово. У меня почему-то не проверяли на входе ни разу. А уже когда усаживался на место — тогда приходила «тётенька» с терминалом сбора данных.
КО
09 февраля, 2018 в 21:55
Должна быть возможность купить законно билет в поезде независимо от расстояния, пожалуй кроме международных направлений.
александр
09 февраля, 2018 в 15:49
Думаю, с вами согласятся все. Но перевозчик почему-то делает совсем не так (((
КО
09 февраля, 2018 в 16:14
Думаю, всё должно зависеть вот от чего — человеку действительно нужно ехать, или он просто так туда едет..
конь
09 февраля, 2018 в 21:09
У меня возникла почти такая же ситуация на днях. Дело было в Астане. Оставалось 10 мин до отхода последней электрички на Караганду (по расписанию). Кассир сказала, что у нее только что закрылась электронная продажа билетов и продать она не может, и точно также отослала меня и еще одну женщину с ребенком к проводникам, которые в ответ на просьбы посадить и оплатить билет в поезде ответили отказом, аргументировав, что они не обилечивают. Но при этом почему-то пассажирам, зашедшим в Осакаровке или Вишневке, продажа идет и в поезде. В итоге поезд простоял 20 мин, но мы так и не смогли уехать этой электричкой. Такой сервис и такая политика компании «Пригородные перевозки» просто поражает! они действительно не хотят зарабатывать деньги! Мало того, что расписание этих «пригородных» поездов сформировано неизвестно для кого, так и деньги за билеты им не нужны. Во всем цивилизованном мире пассажирам пригородных поездов предоставляется возможность покупки билета внутри поезда. К тому же автоматы для продажи билетов стоят не только в залах, но и на перроне, именно для тех случаев, когда люди опаздывают и чтобы они не бегали с первого на второй этаж, и обратно, + продажа в автоматах не блокируется за 10 мин! до отхода состава. Поэтому-то с каждым днем у все меньшего числа людей возникает желание пользоваться таким сервисом, и электрички в итоге ходят полупустые.
В Астане я высказала свои «пожелания» администрации, но не уверена, что будет хоть какая-то реакция.
Нина
19 февраля, 2018 в 13:47
Для таких случаев есть мягкий чек и журнал,что то кассир и начальство кассы не знают налоговый кодекс,да и у проводников тоже должно быть такая возможность,просто надо вести соответствующий учет.
жк
19 февраля, 2018 в 19:51