С 15 февраля начался приём документов на Республиканский конкурс «Лучший государственный служащий Республики Казахстан».
В этом году проведение конкурса приурочено к празднованию 20-летия органов государственной службы, передаёт акимат Карагандинской области
В конкурсе могут принять участие государственные служащие, у которых отсутствуют неснятые административные и дисциплинарные взыскания. Стаж работы претендента должен быть не менее одного года.
Участники могут подавать документы как через государственный орган (работодатель), так и самостоятельно.
Конкурс состоит из двух этапов:
I этап — региональный (областной) уровень.
Отбор кандидатов, рекомендуемых для участия во втором этапе, проводится региональными конкурсными комиссиями.
На данном этапе претенденты подают заявление и сдают документы, также кандидаты сдают тест на знание стратегических и программных документов. Первый этап продлится до 10 апреля.
II этап — республиканский уровень.
Отбор проводится Республиканской конкурсной комиссией при Агентстве с участием депутатов Парламента, представителей Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», общественных объединений, СМИ и должностных лиц.
На данном этапе кандидаты представляют персональную проектную работу, которая должна содержать рационализаторское предложение по повышению эффективности деятельности государственных органов с оценкой его экономического или социального эффекта. Итоги второго уровня будут подведены до 10 июня.
Цель конкурса — повышение имиджа государственной службы, выявление и поощрение лучших представителей системы государственного управления.
С Положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте Агентства по делам госслужбы.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.