Кредит на уголь предоставляет один из казахстанских банков. Его сотрудники подтвердили информацию.
Фото объявления о продаже твердого топлива в рассрочку распространяется в социальных сетях, передает ИА «NewTimes.kz».
«Вам нужно подойти по тому месту, где вы хотите получить уголь, и взять там чек. Идете в отделение банка, вам рассчитают сумму. Максимальная сумма оставляет 100 тыс тенге, оформление кредита на год», — проконсультировали в банке.
Этой зимой в Казахстане наблюдалась волна недовольства из-за нехватки угля. Дефицит и, как следствие, спекуляция наблюдались в ряде регионов, среди них — Алматы и Усть-Каменогорск, где даже ввели режим выдачи угля по две тонны в одни руки.
Причины дефицита топлива назвали в Минэнерго, а глава ведомства и вовсе не устает уверять, что в Казахстане никогда не было проблем с углем.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Дожились! В Караганде…
Марик Птичкин
28 февраля, 2018 в 11:08
И почём нынче уголёк в шахтёрской столице?
Вадим
28 февраля, 2018 в 11:50
Дальше что в кредит? Булку хлеба?
Иностранец
28 февраля, 2018 в 12:03
Дальше почки пойдут продавать, чтобы рассчитаться по кредитам.
Да уш!!!
28 февраля, 2018 в 13:32
Работать — не пробовали? Чтобы почки не пришлось продавать?
Нормального работника днем с огнем не найти!
КО
28 февраля, 2018 в 14:58
За ваши зарплаты, сам работай. Привыкли всё себе любимым. Не нажрётесь ни как.
А я на себя тружусь. И работы валом. И кредиты никогда не брал. И квартиру сам купил, и авто уже три разбил. И не жалуюсь.
Я про других написал. Которые айфоны берут в кредит, а у самих опа голая.
Да уш!!!
28 февраля, 2018 в 15:08
Так и адресуйте ваш коммент Саманте с Иностранцем. Это ж они жалуются.
У меня ситуация такая же как у вас. Только квартир две, а авто одно. И работаю я НА СЕБЯ.
С бюджетом и госзаказами не работаю вообще. Никогда. Принципиально.
И если бы вы УМЕЛИ ЧИТАТЬ — то поняли, что вы ставите мне минусы — а пишете абсолютно то же самое что и я.
КО
28 февраля, 2018 в 15:21
Да уш!!! молодец! Руками работает на сколько я поняла. Уважаю! Плохо, что авто разбивает, пьете много?
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 16:17
Гена Букин, в сериале «Счастливы вместе», костюм под ипотеку оформлял.
Морлен
28 февраля, 2018 в 14:09
Смартфоны в кредит вас не удивляют? Вот уж бесполезная вещь! А хороший костюм может намного дороже смартфона стоить.
КО
28 февраля, 2018 в 14:57
Ето делается намеренно! Чтоб переходили на «зеленые» технологии!!!! … и вообще кто нибудь помнит что в прошлом году в Казахстане проходил EXPO ?????
Ванга
28 февраля, 2018 в 12:53
Кредиты вам не нравятся? ХОРОШО!
Какой из вариантов вам тогда нравится?
1. Те, кто не может купить уголь на зиму сразу — должны замерзнуть.
2. Государство чтобы купить уголь неимущим — увеличит налоги.
3. Шахты снизят цены на уголь — и уменьшат зарплату шахтерам
4. Прилетят инопланетяне и всё решат.
С кредитом тот кто не может купить сразу — купит в рассрочку и будет в тепле.
КО
28 февраля, 2018 в 13:21
Логика понятна и даже оправдана — что выбрать умирать с голоду или купить булку хлеба в кредит? Как вариант — ждать инопланетян (они, кстати недалеко, за перевалом. Все решат, но обратно не улетят). Я понимаю автомобиль в кредит или недвижимость… Но машину угля, слава Богу, я понять не могу! В таких случаях должны быть государственная адрессная помощь, дотации. Человек не может замерзнуть априори в мало мальски развитой стране от отсутствия денег на уголь. Это вопрос жизненной необходимости и должен решаться государством.
Иностранец
28 февраля, 2018 в 14:43
Не у всех, знаете ли, достаточно денег на покупку угля на всю зиму СРАЗУ.
У государства своих денег нет — оно берет деньги У МЕНЯ и других граждан.
То есть «адресная социальная помощь» — ЗА МОЙ СЧЕТ. См. п.2.
КО
28 февраля, 2018 в 14:55
У государства своих денег нет? Только налоги? А где, извините, деньги от продажи природных ресурсов? Оплаты концессий? Нефте-газовое государство, начавшее свою жизнь (продажу недр) без каких либо долгов, имеющее всю инфраструктуру и промышленность по наследству от Союза, практически не потратившееся на модернизацию — не имеет «своих» денег? Довести такую страну до таких долгов, имея все это и население всего в 18 миллионов, и до кредитов на уголь — не просто надо постараться — надо очень и очень постараться имея к этому талант.
Иностранец
28 февраля, 2018 в 15:19
Может быть в вашей Иностране (ОАЭ?) — так и есть. А в Казахстане не так.
Для начала советую изучить Налоговый Кодекс.
КО
28 февраля, 2018 в 20:37
«Так и адресуйте ваш коммент Саманте с Иностранцем. Это ж они жалуются.» — На что именно мы жалуемся? Разницу между «жаловаться» и «возмущаться» не ощущаете совсем? Жаловаться — это желать, чтобы тебя пожалели и помогли. Я, извиняюсь, с голой ..опой не хожу, доход имею в районе вами озвученного для «радоваться жизни», но вот НЕ РАДУЕТ МЕНЯ что то ситуация вокруг, ранее мной описанная. Знаю такую категорию людей, которые ходят, всем улыбаются и всем довольны. Особенно с обострениями в определенные сезоны… Вы всем довольны, КО? Как раз сезон настает…
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 16:05
Судя по наивности ваших комментов к простейшим ситуациям — у вас произошла внутренняя эмиграция. В себя.
Иначе бы вы понимали, что чем больше государство помогает неимущим — тем сильнее оно грабит тех, кто умеет работать и зарабатывать!
КО
28 февраля, 2018 в 15:11
Главное, определиться, мы сейчас ближе к чему: к «никак» или к «чем больше»? Ну чтобы начать переживать, что именно социальная помощь меня грабит, а не воровство миллионами…
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 16:28
Главное принять за истину, что в вашем ВУЗе вас не научили даже арифметике. И даже простым прикидкам. Меня — НАУЧИЛИ СЧИТАТЬ. А вам не повезло (((
Воровство — даже миллиардами — это даже не 1% от социальных обязательств государства. Но вы смотрите телевизор — а там слишком много об этом кричат. Вот вы и верите по наивности.
КО
28 февраля, 2018 в 20:34
Переименуем, оцифруем
Тридцатку будем догонять
В домашней печке голым
Кредитный уголь шуровать…
.
28 февраля, 2018 в 14:45
Разве отопление не включено в минимальную потребительскую корзину?
Иностранец
28 февраля, 2018 в 14:46
Нет. не входит.
КО
28 февраля, 2018 в 14:56
Обычный стандарт — если человек не имеет дохода, достигающего величины потребительской корзины, разницу дотирует государство. Корзина — не только питание, но и одежда, лекарства, косметика, занятие фитнесом, содержание домашнего животного, посещение театра и кино. И обязательно — оплату жилплощади и коммунальных услуг! Это и есть стандарт жизни в стране…
Иностранец
28 февраля, 2018 в 15:29
Глупышка… Не может ГОСУДАРСТВО ничего компенсировать. Нет у государства ни копейки.
Я — компенсирую. Саманта Смит — компенсирует. Да уш!! — компенсирует.
Ты — не компенсируешь — потому что иностранец. А мы, граждане — компенсируем. А у государства денег не бывает. Все деньги государства отняты у нас.
КО
28 февраля, 2018 в 20:31
По количеству минусов к этому комменту можно считать комментаторов, не понимающих простейших истин.
Как всегда — НИКТО НЕ СПОСОБЕН НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО СКАЗАТЬ.
Ах, мы такие нежные! Ах, какая беда — в кредит уголь!
Если вас поселить в частном доме, да с зарплатой тысяч в 100 — я посмотрю, как вы верещать будете! Вам кредит сразу станет СЧАСТЬЕМ!
КО
28 февраля, 2018 в 15:07
«По количеству минусов к этому комменту можно считать комментаторов, не понимающих простейших истин.» — БРАВО! КО у нас «истина в последней инстанции!»
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 17:01
Да. Потому что КО — Капитан Очевидность.
Персонаж, вещающий прописные истины — и ничего кроме них.
КО
28 февраля, 2018 в 20:28
СТЫДОБА! А потом КО будет меня упрекать, что я не питаю нежных чувств к этому городу. Шахтерская столица, где людям в кредит уголь дают. Не беда, что дают, беда, что услуга пользуется спросом видимо. Я не город не люблю (я здесь выросла, здесь мои родные и друзья), мне уже тошно от того, что в нем происходит и от того, чего, к сожалению, не происходит. Кого то назначают, кого то снимают, а лучше не становится. Город грязный, серый, темный, с огромным количеством убогих дворов, с уничтожаемыми зелеными насаждениями, с каждый год ремонтируемыми одними и теми же дорогами и трубопроводами, депрессивный.
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 13:58
Переезжайте в Омск — там радуйтесь жизни, да.
Вопрос модератору. Когда Саманта Смит меня поливает — ей можно. Когда я пишу вполне разумные вещи — меня надо вырезать?
КО
28 февраля, 2018 в 15:00
Уважаемый КО, зря наговариваете на модераторов. Не заметила, чтобы они Вам не позволяли меня «поливать». ) Если бы не было известно, что быку «фиолетово» до красной тряпки на самом деле, я бы так и сказала, что Вас раздражаю как этот цвет ). Но, как то живу с этим ))) Не нервничайте! Берегите здоровье. Не замечайте просто меня… Что с глупой бабы возьмешь, правда? Так Вам легче?
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 15:51
Разумеется. Ваше-то хамство про меня вы не способны замечать.
КО
28 февраля, 2018 в 20:27
А в Омск не испытываю никакого желания ехать. «Шило на мыло» менять — это для меня. Кстати, в Москву тоже никакого желания. Суетно очень. Пробки, нервы.. Питер хорошо для экскурсий летом. Не придумала еще куда хочу. В Белоруссии в Минске бы пожила какое то время. От грязи вокруг отдохнула бы.
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 15:55
Вспомнилось, как ребят, игравших на муз.инструментах возле ЦУМа наши доблестные полицейские попрошайками обозвали и заставили уйти. Не тех, кто бегает грязный и за куки хватает и на картонках сидит (они видимо не мешают, ибо полиция спокойно мимо таких проходит), а ребят, которые хоть какой то позитив людям несут, красиво играя и ни у кого ничего не выпрашивая. Для души, для «весело и интеллигентно потусоваться». Полицейские эти видимо дальше Караганды ничего не видели…. ДЕПРЕССИВНО!
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 14:05
И не нужно мне говорить «уезжай». Не могу. Есть обстоятельства непреодолимой силы мне тут быть еще не один год.
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 14:07
Это ваши личные проблемы. В отличие от вас я сюда вернулся из России — и переезжать туда не вижу резона.
КО
28 февраля, 2018 в 14:53
Вот тут ты прав. Только если в Питер, или Москву. Но это космос.
В глубинке ловить нечего.
Да уш!!!
28 февраля, 2018 в 15:11
Ну если Новосиб — глубинка, то да. Но на самом деле причина была в уходе за родителями.
КО
02 марта, 2018 в 18:31
Ну, видимо, только потому, что ваш «бизнес», здесь раскрученный (если верить вашим словам «Работаю на себя»), там не попёр, ниша видать плотно там занята… Да и связей нет, которые за такую длинную жизнь тут заимели. Логично. Многие и возвращаются как раз по этим причинам. Тоже есть знакомые-«возвращенцы».
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 16:14
Из России я вернулся из-за необходимости ухаживать за родителями. Я ясно выражаюсь?
КО
28 февраля, 2018 в 20:26
Ну, давайте про Вашу логику теперь:
1. Уехав в Россию для Вас оказалось неожиданностью, что родители стареют и за ними нужно будет ухаживать? К чему тогда были эти «телодвижения», чтобы вернуться обратно?
2. Если у Вас так сильно «пёрло» там, не хватило тогда денег нанять хорошую сиделку, помощницу или компаньонку для родителей? Ну раз приняли решение уехать, то этот вариант чем плох? Вы же сами не сидите возле их изголовья круглые сутки, свои дела решаете, ездите, так что как то про «необходимость ухаживать» как то слабовато…
Саманта Смит
01 марта, 2018 в 17:38
Напомню, что обсуждаем не меня — а КРЕДИТЫ НА УГОЛЬ.
Но раз ваш длинный нос столь любопытен отвечу — вы несёте чушь. Впрочем, как и всегда.
КО
02 марта, 2018 в 18:32
Называется довели народ до ручки! Я на 200% уверен кто берет уголь в кредит, у того уже и так есть кредит и возможно не один. И это есть кабала для народа.
экс горожанин
28 февраля, 2018 в 15:15
Подвожу итог под дискуссией.
Полтора десятка диванных комментаторов, которых видите ли возмущает, что ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЙ товар продают в кредит.
Ах, какая беда!
Государство не обязано помогать каждому интернет-бездельнику и интернет-недовольному. Не нравится? Меняйте законы. Контролируйте чиновников! Идите во власть сами!
Нет, мы будем ныть на тему «серого города» и «пора валить»
Вы научИтесь ЗДЕСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ. Для начала — хотя бы тысяч по 200-300 в месяц. Гарантирую — жизнь ваша сразу станет куда красочнее.
Под «зарабатывать» — имею в виду — НЕ ПРИСАСЫВАЯСЬ К БЮДЖЕТУ.
КО
28 февраля, 2018 в 15:17
«Меняйте законы. Контролируйте чиновников! Идите во власть сами!» )))))) Вы серьезно? Вроде лет вам не мало…
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 16:09
200 000 в месяц по вашему гарантируют красочную жизнь? ))) Катаюсь от смеха! Я вас дороже оценивала.
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 16:20
Не думаю, что вы и столько-то ЗАРАБАТЫВАЕТЕ. Не уверен, что получаете удовлетворение от вашей работы.
Потому-то у вас всё серо — и краше не будет.
КО
28 февраля, 2018 в 20:16
Ну как бы КО (Капитан Очевидность) говорит очевидные вещи. Тыщ 300 в месяц действительно делают жизнь краше и настроение лучше.
Я поддерживаю мысль, что те, кто куда-то рвутся уехать, своим переездом ничего по сути в своей жизни не изменят. Если человек не смог найти себе достойного применения в родном городе, где он родился и вырос, где живут большинство его родственников, друзей и знакомых, то уехав он будет испытывать трудности вдвойне, а то и втройне! Поддержки ведь никакой не будет. Никто не поможет. Никто. Хотя бы даже советом.
А успешный человек, уехав куда-то, за собой свою успешную ауру и тянет. У него везде всё получается. А количество поступающих денег — это лишь следствие.
Иван Карлович
28 февраля, 2018 в 16:36
«Поддержки ведь никакой не будет. Никто не поможет. Никто. Хотя бы даже советом.». Не усугубляйте. Для коммуникаций «за советом» имеется куча средств связи в режиме онлайн. Для поддержки — переводы на счета. Или о какой поддержке Вы говорите? Сесть, бухнуть вместе за столом? Ну, можно и по скайпу в принципе одновременно устроить сеанс совместного распития).
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 16:53
Не хочу здесь развивать тему про «здесь» и «там». Я не принадлежу к титульной нации. Поэтому свое мнение про перспективу в этом вопросе имею, но не буду озвучивать.
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 16:58
Я русский. Вопрос закрыт с титульной нацией?
КО
28 февраля, 2018 в 20:19
Вообще не соглашусь. Нельзя так говорить. Кто то сам себе хозяин (и то вон у КО не попёрло в др. месте), а кто то привязан к производству, например. Вот у меня друг, на все руки мастер по электронике, электрике, да и вообще «золотые руки», в Междуреченске гораздо лучше устроился, чем тут был.Поддержка и связи? Там много земляков. Завязал новые знакомства, нашел друзей. всё хорошо.
Саманта Смит
28 февраля, 2018 в 17:18
Ключевой фактор вы же сами и назвали, цитирую: «друг, на все руки мастер».
Кто успешен здесь, тот как правило добивается успеха и в другом городе.
А у кого здесь не получается, наиболее вероятно не получится и в другом городе.
Бывают исключения. Но очень редкие. Я таких случаев не знаю. Много моих друзей и знакомых поуезжало. И кто был здесь успешен, тот и на новом месте хорошо живет. А у кого здесь было не очень хорошо, у того и там не складывается.
Вы не обманывайте себя. Первый шаг к решению проблемы, это признать, что проблема в вас.
Иван Карлович
28 февраля, 2018 в 18:43
Не было у меня ни одного места — где «не поперло». Я везде и всегда был лучшим и везде, на любой работе знаю себе цену.
Междуреченск… Ну если в вашем понимании ЭТО лучше Караганды… Я вас заранее жалею. Не, ну кому-то и деревня- Рим… Кому и кобыла — невеста.
КО
28 февраля, 2018 в 20:22
Знаете, а лучше! Здесь он жил в поселке городского типа, находящемся уже на последнем дыхании, грязном, с гуляющими по дворам пятиэтажек по мусоркам коровами, где для его детей ни секций, ни развлечений, ни толкового образования, а там он, хоть Междуреченск небольшой городок, но чистота, природа вокруг, в школе начальное звено детей бесплатно кормят, зарплата в разы больше и стабильна, школ несколько, кружки, секции.. они очень довольны. Ну а Вы в Рим езжайте, да….
Саманта Смит
02 марта, 2018 в 14:44
Гражданство получил, поживет там, денег заработает, дети подрастут, дальше видно будет. Захочет, еще куда-нибудь переедет.
Саманта Смит
02 марта, 2018 в 14:46
Ни на минуту пока не пожалел. Три года там живет.
Саманта Смит
02 марта, 2018 в 14:46
Не нравится? Меняйте законы. Контролируйте чиновников! Идите во власть сами!Сдается господа это была комедия от КО человека из будущего
ГРОЗ
28 февраля, 2018 в 15:49
Ага. Чтобы самому зарабатывать тыщь триста, нужно чтобы поломойщица Дуся зарабатывала 40тыс. Вот его девиз.
Да уш!!!
28 февраля, 2018 в 17:07
Врать не надо. Если это Ваш бред — так и пишите.
«В моем понимании — то есть человека с ником «Да уш!!!» — чтобы КО зарабатывал 300 тыс — поломойщица Дуся должна зарабатывать 40″. Это ВАШЕ мнение — не приписывайте мне ВАШИ грязные фантазии
КО
28 февраля, 2018 в 20:24
Сдается мне, что ГРОЗ способен только на «всё пропало!»
КО
28 февраля, 2018 в 20:25
Диванные АНАЛитеги! На первый=второй — РАССЧИТАЙСЬ! ШАГОМ МАРШ!
КО
28 февраля, 2018 в 20:38
Как часто сравнивая нас
Упоминают Гондурас
Ах, где ты, счастье гондурасье?
Безтеплотрасье…ананасье…
.
01 марта, 2018 в 10:32
Мужчине в возрасте — писать «глупышка»?! Все с вами ясно… Дискуссия действительно зашла в тупик…
Иностранец
01 марта, 2018 в 11:05
Так и ведите себя как «Мужчина в возрасте». То есть как человек, который помнит чему его учили в школе и в ВУЗЕ, чему он научился сам.
Как человек, понимающий в разумных пределах устройство, цели и задачи Государства, взаимодействие законов, прав и интересов граждан и Государства.
Как человек, который не забыл азы математики для начальных классов, наконец.
Тогда и обращение будет к вам как к равному собеседнику, а не как к несмышлёному ребенку. И дискуссия тогда не будет заходить в тупик.
А сейчас у Вас и у Саманты Смит иждевенческая, потребительская позиция «Государство ДОЛЖНО …». А что ВЫ должны государству — вы почему-то забываете.
КО
01 марта, 2018 в 11:53
Налоги — одна из статей формирования бюджета. Не единственная! При чем здесь нологовый кодекс? Где таможенный, жилищный, водный, кодес о административных правонарушкниях, уголовный и т.д? Законы о приватизации и легализации? Акйизы? Договоры о концессиях и совместных разработках МПИ? Все это приносит деньги в бюджет! Как то все у вас однобоко. В чем по вашему функции государства — брать, штрафовать, наказывать? Зарабатываете вы достаточную сумму, хорошо. Но не все могут позволить себе работать на себя. Кто то должен учить, лечить и т.д. Бросят завтра все санитарки свою работу, в надежде воспользоваться вашим примером, что будет? Ваши рассуждения про «работать» и 200-300 тыс. в отношении нужных низкооплачиваемых профессий аморальна. Что вы с высоты своих знаний можете посоветовать молодым медикам, учителям и т.д.? Бросать все и «работать на себя»? Это путь в пропасть в масштабе государства.
Иностранец
01 марта, 2018 в 15:29
Статья 1 Закона о бюджете РК 2018-2020 наглядно ДОКАЗЫВАЕТ, что вы неправы. Есть еще вопросы?
И еще. Неважно — называются поборы Государства со своих граждан «налогами» или «сборами» или хоть горшком или чёртом лысым.
ВСЕГДА это будут деньги, ОТНЯТЫЕ У СВОИХ ГРАЖДАН.
Вот когда до вас дойдёт этот главнейший принцип — будет смысл разговаривать с вами как со взрослым. А пока буду употреблять по отношению к вам обращение «несмышлёныш». Так будет спарведливо.
КО
01 марта, 2018 в 16:48
ТАК ЗАБАВНО ВАС ЧИТАТЬ!
То пишите «ВСЕГДА это будут деньги, ОТНЯТЫЕ У СВОИХ ГРАЖДАН.»
То «А что ВЫ должны государству — вы почему-то забываете»
Вы не находите противоречий в собственной позиции? Т.е. у меня отнимают деньги, а я еще и остаюсь должна? ))))))))))
Саманта Смит
02 марта, 2018 в 17:34
Прежде чем размышлять о «пути государства в пропасть» — сделайте ДВЕ ВЕЩИ.
1. Получите достойное образование и научИтесь работать так, чтобы ДОСТОЙНО ЗАРАБАТЫВАТЬ
2. Вернитесь в страну и получите гражданство Казахстана.
Став Иностранцем вы потеряли моральное и любое другое право указывать, КАК НАМ СТРОИТЬ ЖИЗНЬ В КАЗАХСТАНЕ.
Вы уехали — вот и обустраивайте свою жизнь В ВАШЕЙ СТРАНЕ. А мы будем строить СВОЮ ЖИЗНЬ В КАЗАХСТАНЕ.
Не вмешивайтесь и не указывайте. Вы теперь для нас — НИКТО. Звать вас — НИКАК. Мы же вам не указываем.
КО
01 марта, 2018 в 16:53
«… для НАС…»! Кого нас? КО Первого?
Иностранец
01 марта, 2018 в 21:43
«… я всегда и везде был лучшим… Я! Я! Я!». Извините, сразу не понял — весна… Конечно Вы абсолютно правы. Все с вами согласны. Ваши знания абсолютный. Логика неоспорима. Не волнуйтесь и не переживайте. Желаю Вам скорейшего выздоровления.
Иностранец
01 марта, 2018 в 22:24
Для нас, ГРАЖДАН КАЗАХСТАНА — вы никто. Учите жить граждан ВАШЕЙ страны.
Что касается вашей попытки нахамить и оскорбить. Да, я ее заметил. Это вас не красит. Лечить вас от этого хамства бесполезно.
По существу вы так сказать ничего и не смогли. Нахамить, оскорбить — это ваше. А как касается ТЕМЫ — вы слились.
Так что спор на тему экономики и устройства государства мною выигран. Адьё!
КО
02 марта, 2018 в 18:28
А у КО позиция такая: Если он работает НА СЕБЯ и как хвалится, налоги перечисляет в бюджет миллионные, то он ЧЕСТНО ИСПОЛНЯЕТ ДОЛГ перед государством, наиценнейший гражданин страны. А кто зарабатывает меньше (работает НЕ НА СЕБЯ), тот едва открывший рот в желании жить в чистом городе, ходить по освещенным улицам и асфальтированным тротуарам, гулять с детьми в благоустроенных дворах, пользоваться чистой водой и зимой не мёрзнуть в квартирах, исправно оплачивая условное «тепло», уезжать в больницы вылечить зуб не «в последний жизненный пусть» — тот НАГЛЕЦ с ИЖДЕВЕНЧЕСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ, НИЧЕГО ДЛЯ ГОСУДАРСТВА НЕ ДЕЛАЮЩИЙ! Получается, педагоги, врачи, воспитатели, перечисляющие крохи от своей З/п в налоги — НИКАКОЙ ВЕСОМЫЙ ВКЛАД не делают, поэтому они — «мусор»!
Саманта Смит
03 марта, 2018 в 10:46
Это я то, который исправно платит налоги более 20 лет от весьма неплохой з/п ИЖДЕВЕНЕЦ? КО, вы слишком много на себя берете!
Саманта Смит
02 марта, 2018 в 17:28
Я не повторяю дважды. Умному достаточно один раз прочитать.
КО
02 марта, 2018 в 18:20
Еще не известно, КАК ВЫ, который тут бравирует «работаю на себя» налоги платите. От ВАС КОНКРЕТНО КАКАЯ ПОЛЬЗА ГОСУДАРСТВУ иная, чем от меня? «Я-калка Вы — это уж ТОЧНО!» Слишком много из себя строите!
Саманта Смит
02 марта, 2018 в 17:31
Вы в очередной раз переходите на личность. Противно с такими даже общаться — а спорить и смысла нет.
Я вам уже несколько раз объяснял, что это — один из видов хамства. Типичный ответ хама на конкретные претензии — «А сам-то умный какой — да еще шляпу надел!»
КО
02 марта, 2018 в 18:15
Давайте! По пунктам: ЧТО я забыла дать государству? Семья — есть. Ребенка родила. Работаю и налоги исправно плачу (хорошие налоги). Перечисления пенсионные исправно делаю (которыми сейчас гос-во весьма активно пользуется). О! Да! В армии не служила. Еще что? Кстати, и бесплатной медициной не пользуюсь.
Давайте! Расскажите про мои долги! чтобы не **** на пустом месте.
Саманта Смит
02 марта, 2018 в 17:39
Семья, дети, лечение (даже платное) — учение — это вы сделали ДЛЯ СЕБЯ. Никак не для государства и не для общества.
Про себя могу сказать — без моей работы встанет несколько крупных и десятка полтора мелких предприятий.
В год я — лично я — плачу больше миллиона тенге налогов (не пенсионных денег!) И это тоже мой вклад.
КО
02 марта, 2018 в 18:19
Ну, во-первых, анонимно я могу здесь тоже написать ЧТО УГОДНО. И как то непонятно направление вашей деятельности по жизни. То Вы якобы возглавляли отделение в мед. учреждении (когда обсуждали статьи по медицинской направленности), то теперь без вашей работы более десятка предприятий может встать.))) Не видела, чтобы УСПЕШНЫЕ МЕДИКИ вдруг уходили в производство с таким размахом. Извините, не верю. Рассказывайте сказки дальше. А в России у Вас «перло» говорите, наверное теперь там БЕЗ ВАС десятка два предприятий остановились, да? Как же Вы их подвели своим возвращением сюда! ))))
И да, Вы меня утомили уже своим Я-канием… Всех благ!
Саманта Смит
03 марта, 2018 в 09:22
И еще, успешным бизнесменам, которые в таких масштабах работают НЕКОГДА тут строчить комменты десятками.
Саманта Смит
03 марта, 2018 в 09:23
И Вы ушли от ответа. Вы упрекнули лично МЕНЯ в иждевении и сказали, что Я забыла, что задолжала государству. Прошу ответить за свои слова!
«А сейчас у Вас и у Саманты Смит иждевенческая, потребительская позиция «Государство ДОЛЖНО …». А что ВЫ должны государству — вы почему-то забываете.»
И еще: Вы считаете, что государство НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО своим гражданам?
Прошу конкретно сказать, какие именно из моих слов Вам дало право судить о моем иждевенческом отношении?
Я не люблю беспочвенных обвинений. Прошу Вас подкреплять доказательствами подобные высказывания!
Саманта Смит
03 марта, 2018 в 09:35
У Вас собственное производство? Или таки поставка? Какое в Карагнде у нас есть производство, от остановки которых встанет более десятка предприятий? Хм.. не в курсе. Значит занимаетесь поставкой. Вы -монополист по поставке? Прям без Вас не будет других желающих заключить договора поставки с этими предприятиями? Корона не жмет? Вы, уважаемый КО, слишком высокого о себе мнения….)))) незаменимых людей НЕТ — это прописная истина! как и «Свято место пусто не бывает!». Так что ничего без Вас не остановится…)
Саманта Смит
03 марта, 2018 в 11:06
Люди, серьезно занимающиеся производством, имеют варианты для «форс-мажора» и имеют план реагирования на риски. Вы максимум доставите неприятностей и, возможно, будут нарушены сроки, но ничего из-за Вас не остановится! Заменят Вас и забудут )
Саманта Смит
03 марта, 2018 в 11:12
И еще: судя по кол-ву дизлайков Вам, Вы, уважаемый КО, проиграли в нашем баттле)))) Вы проиграли женщине!
Саманта Смит
03 марта, 2018 в 11:27
а это должно звучать как оскорбление?? хмммм интересная логика однако.
«вы проиграли (в глупом и беспочвенном споре) женщине!», хоть я и мужчина, но вот если бы мне так кто-то сказал то я бы это за чтото плохое точно не воспринял, тем паче если бы спор и вправду был глупым и бессмысленным.
Lex
05 марта, 2018 в 12:09
А я, да, люблю «дергать за усы» котов ))) Вы такой забавный, КО.
Саманта Смит
03 марта, 2018 в 11:28