Товары китайских интернет-магазинов собираются хранить на территории Казахстана.
На территории Казахстана собираются открыть склады для хранения товаров китайских интернет-магазинов и создадут «транспортный мультимодальный коридор». О том, как будет проходить транзит товаров из Китая и Европы и кто сможет на этом заработать, сообщили на пресс-конференции о деятельности АО «Казпочта», передает Today.kz.
Склады и транспортный канал являются новыми проектами АО «Казпочта».
Как пояснил председатель правления компании Сакен Сарсенов, в мире, где темпы интернет-коммерции растут с каждым днем, необходимо максимально сокращать время доставки товаров.
«В соседних с нами странах очень бурно развивается электронная коммерция. Особенно в Китае, России, государствах Европы. Казахстан территориально находится в очень выгодных условиях. Сейчас для рынка электронной коммерции самое важное – это сроки доставки посылок. Если раньше клиент был готов ждать 30-40 дней, то сейчас уже нет. Наши китайские партнеры говорят, что надо максимально сокращать сроки, до 5-10 дней. И этот транзитный путь через Казахстан является максимально удобным для китайский и европейских партнеров», – сказал Сарсенов в ходе пресс-конференции в Астане.
«Казпочта» планирует открыть в Казахстане склады для хранения и отправки китайских товаров за рубеж.
«Мы планируем создавать так называемые «бондовые склады». Товары будут храниться на территории Казахстана. При заказе в Китае отправляться покупателям они будут из Казахстана. Так сокращаются сроки доставки, ее стоимость, издержки. Это очень выгодное направление и очень интересный вызов. Для «Казпочты» и предпринимателей есть возможность заработать очень хорошие деньги», – добавил Сарсенов.
Он также озвучил данные об электронном товарообороте между Китаем и Европой. По информации Сарсенова, ежегодно из Поднебесной отправляют 250 миллионов посылок. А из Европы в Китай – 800 миллионов.
«Это очень большие деньги, и Казахстану надо в этом направлении очень серьезно поработать, чтобы перехватить эти объемы. Это практически новая нефть. Если говорить об объеме рынка, то это сотни миллиардов долларов», – отметил Сакен Сарсенов.
Напомним, осенью 2017 года национальный почтовый оператор Казахстана совместно с крупнейшим китайским интернет-магазином AliExpress выпустил кобрендинговую карту. Ее особенность заключается в том, что при каждой покупке с электронной площадки можно получить кэшбек – возврат средств – в 1,5 процента.
В ходе пресс-конференции в Астане руководство АО «Казпочта» отчиталось о проделанной работе и планах на 2018 год. В частности, было сказано, что в прошлом году была запущена служба дронов по доставке почты в отдаленные уголки республики. С сентября 2017 года роботы доставили полторы тонны писем.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Сами-бы что-то начали производить, а не помогать деньгам из Казахстана уходить….
Андрей
13 марта, 2018 в 19:03