В пресс-службе ДВД области предоставили данные о произошедшем.
Ранее пресс-секретарь управления здравоохранения сообщила корреспонденту NV.kz о том, в 18:50 произошло столкновение торгового вагона с 40 автобусом. Трое человек пострадали: женщина с закрытым переломом, девочка 2001 г.р. с рассеченной бровью, по поводу третьего подробности пока неизвестны. Пострадавшие были госпитализированы в городскую больницу.
Пресс-служба ДВД Карагандинской области сообщила Tengrinews.kz, что 22-летний водитель маршрутного автобуса, в момент совершения маневра на железнодорожном пути в районе кондитерский фабрики Караганды, совершил столкновение с тепловозом.
В пресс-службе «КТЖ — Грузовые перевозки» сообщили причины столкновения пассажирского автобуса с движущимися вагонами.
«16 марта на частном железнодорожном переезде, расположенном по улице Гоголя, пассажирский автобус, следовавший по маршруту №40, выехал на переезд, игнорируя запрещающий сигнал светофора. Допустил столкновение с движущимися вагонами. Предварительная причина ДТП — нарушение правил проезда железнодорожного переезда водителем городского автотранспорта», — сообщили в пресс-службе АО «КТЖ — Грузовые перевозки».
В компании отметили, что создана комиссия, случай расследуется. По предварительным данным, в автобусе находились 20 пассажиров.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63824 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«22-летний водитель маршрутного автобуса». А какой стаж нужен для того, чтобы получить права на категорию D? Вроде-же 5 лет?
zzz_001
16 марта, 2018 в 21:45
Не нужно никакого уже давно.
КО
16 марта, 2018 в 22:05
Был неправ. Надо!
— транспортными средствами категорий «D», «Тm» и «Tb» — лицам, достигшим двадцатипятилетнего возраста, имеющим стаж работы водителем не менее пяти лет, в том числе стаж управления транспортными средствами, относящимися к категории «D1», не менее трех лет;
Но автобус на фото — это никак не D1 — а чистое «D»
КО
16 марта, 2018 в 22:17
Стаж нужен три года вождения и год работы на грузовике если ничего не поменяли
Шахтёр
18 марта, 2018 в 21:58
Раньше надо было 3 года по категории С, с подтверждением
изя
16 марта, 2018 в 22:03
С какого портала такие дебилы на землю сыпятся?! Я имею ввиду водятла автобуса. Надо срочно этот портал закрыть!
Караганда
16 марта, 2018 в 22:18
Ровно из того же, из которого сыплются все остальные работники.
Последние 10 лет катастрофически падает квалификация работников абсолютно во всех сферах, где нужны хотя бы зачатки интеллекта.
Найти квалифицированного эникейщика — почти нереально было даже на зарплату 130-150 тыс еще до девальвации.
Учителя пишут жалобы в СМИ и на сайты — с кучей орфографических ошибок!
Любой может продолжить этот ряд.
И да — еще и начальство, которое на всё закрывает глаза.
Водитель категории D — 22 года. Хотя раньше 25 лет ему вообще права не имели давать!
КО
16 марта, 2018 в 23:08
Дальше будит еще хуже. Раньше хоть среднее образование было а нынче и его нет плюс латинеца и тому подобная шиза … . Правительство уничтожает народ готовит почву для старшего китайского брата. К 50 году на карте мира вообще не будит такой страны как Казахстан
ПС спасибо партии родной за хлеб за воду за свободу за счастливый труд, только ракет теперь у нас нет
Телезритель
17 марта, 2018 в 08:56
Безусловно. Вообще не понимаю сомневающихся, которые вальяжно рассуждают: уехать или остаться. Оставаться можно лишь при наличии двух вариантов: либо у тебя здесь доходный бизнес (с землей, не в аренде), либо ты востребован, как специалист, с очень-очень зарплатой. В обоих случаях деньги решают всё. Ежели ты сантехник, электрик, водитель, строитель и т.п., ничего тебе не помешает по профессии за пределами КЗ устроится. Руки-то и навыки при тебе остаются. Это юристам, экономистам, бухгалтерам трудновато — этого добра везде хватает. Тем более бывшим госслужащим: ну кому этот шлак за пределами РК нужен?
Правельный Ариентир
17 марта, 2018 в 15:15
Бухгалтеров не хватает. Катастрофически не хватает.
Сантехник — водитель — электрик — строитель? Возможно. Но та же Россия битком набита гастарбайтерами — как раз этих специальностей.
А квалифицированных и там найти тяжко. Я студентом несколько лет на стройках отпахал — и вижу как работают «строители» что там что здесь…
Собственно это я к тому, что общий уровень упал. Во многом по вине заказчиков. Ибо заказчик нынче — тот же временщик и жадина. И самое главное — не в состоянии отличить хорошую работу от плохой.
КО
17 марта, 2018 в 18:05
Телезритель, начните с себя — пишите грамотно.
В Вашем тексте 12 ошибок!!!
Ника
18 марта, 2018 в 02:07
Верно сказано,во всех сферах,повсеместно сталкиваюсь с этим,живой пример человек чинет авто меняет деталь чуть правей него откручена чуть гайка и при работе двигателя звенит.Вопрос что её мешает затянуть или если она не пригодная заменить?4высших образования и диплом ?
Наблюдатель
18 марта, 2018 в 00:22
Я готов пойти эникеем за 150 тыщ. Но такую зарплату никто не предлагает.
Шахтёр
18 марта, 2018 в 22:00
Мне нужен был. За 140 + квартальные премии. Объявление было на hh.kz
Нашел одного с трудом. Не будет справляться — вакансия опять освободится. Полтора месяца осталось сроку- там будет видно.
КО
19 марта, 2018 в 11:35
А какие дебилы решили вагоны перегонять в час пик?
Ну в самом деле, сколько можно терпеть это в центре города?! Если нельзя отказаться от этих переездов, то пусть хоть обяжут железнодорожников пользоваться ими в ночное время или когда трафик по Гоголя в этом месте минимальный! Ничего страшного не случится, если вагоны прибудут на несколько часов позже, может только заставит предприятия более серьезно относится к проблемам логистики.
Горожанин
16 марта, 2018 в 22:37
Статья 151. Незаконное вмешательство должностных лиц в предпринимательскую деятельность
Незаконное вмешательство должностных лиц государственных органов, осуществляющих надзорные и контрольные функции, а также местных исполнительных органов в деятельность индивидуальных предпринимателей, юридических лиц путем издания незаконных актов и дачи незаконных поручений, препятствующих их предпринимательской деятельности, —
влечет штраф в размере от пятидесяти до ста месячных расчетных показателей.
КО
17 марта, 2018 в 03:02
Самое интересное- с какого бодуна они стали предпренимателями? Они что- эту дорогу построили ( железную)? Или заводЪ?
Просто захапали, бабло стригут и мнят себя предпринимателями — а по-сути обычные воры!
А где должен быть вор?….
Alex
19 марта, 2018 в 07:44
Ну займитесь пересмотром приватизации. Вам кто-то мешает?
КО
19 марта, 2018 в 10:19
За простой вагона нехилый штраф идёт, а там не один вагон. Всю жизнь сколько знаю, там так делают! Тут виновен олень за рулём автобуса и никто другой! Переезд зона повышенной опасности!
Караганда
17 марта, 2018 в 06:00
Система ЖД так не работает. Это очень сложный механизм. И поверьте, проще подстроиться под движение поездов, чем указывать, когда вагон должен быть на складе
Иван
17 марта, 2018 в 07:35
Вот интересно, тем, кто поставил «минусы» реально нравится стоять в пробках на Гоголя, когда эти деятели гоняют свои вагоны туда сюда? Да плевать мне на этих бизнесменов и их частные интересы, когда они ради своего бизнеса плюют на граждан города, в котором они работают!
Что касается КТЖ, то такое впечатление, что это какое-то закулисное государство! Ну почему им, включая местные органы власти и правоохранительные органы, подчиняются все? То жди в часы пик на центральной улице тусование вагонов, то просто стой пол-часа на переезде в Карабасе в ожидании проезда мифического поезда… Просто порядка нет и каждый на своем месте строит из себя типа личность!
Горожанин
18 марта, 2018 в 01:12
гаи будет проводить расследование какого буйвола атп приняло на работу чижика без законного права на ней работать и откуда у чижика права на такой автобус?
курим бонд
16 марта, 2018 в 22:39
ГАИ будет проводить расследование откуда у чижика права?))) Это Вы как себе представляете, ГАИ против ГАИ будет расследование проводить? Вот спасибо, повесилили.)))
Санёк
17 марта, 2018 в 00:47
Это не входит в функции ГАИ. Но если дело возбудят уголовное — возможно и будут расследовать.
КО
17 марта, 2018 в 03:04
жол пол атветит патамуштапатамушта
шмалим дрянь
17 марта, 2018 в 09:53
Пусть фурами гоняют, убрать оттуда ЖД давно пора, и вообще вокзал за город выкинуть и все мосты снести, тогда пробок не будет вообще.
Уася
17 марта, 2018 в 01:27
Вокзал не при делах, это подъездные пути к пивзаводу.
Ника
18 марта, 2018 в 02:10
Сейчас кем угодно можно устроиться если знаешь каз язык и имеешь родствеников во власти
И плевать всем на квалификацию и оброзование
vas
17 марта, 2018 в 06:55
Все тут накинулись на водителя автобуса, но его вина всего лишь может быть в неосторожности.
Во первых и самое главное, после подачи звукового сигнала, должен был выставлен шлагбаум и перекрыто движение заблаговременно.
Во вторых автобус мог остановиться на переезде из за пробки. В третьих световой сигнал могли включить после ДТП.
Четвёртое достаточного обзора тем нет — обязательно нужен шлагбаум. Пятое не редки случаи когда вагоны стоят часами или сутками близко к проезжей части и светового сигнала там нет, и когда они их соизволят двинуть не понятно. Шестое кто нибудь наблюдал как при круглосуточно включенном световом сигнале, водители проезжают этот переезд? — мало кто притормозит поэтому нужен шлагбаум. По моему мнению основная причина ДТП — не выставлен шлагбаум, остальное следствие и совпадение (права, не внимательность, мало опыта, и др.)
Водитель
17 марта, 2018 в 15:17
Из-за пробки на рельсах остановился??? Вы серьёзно????♂️?♂️?♂️ Надеюсь Вы пошутили! Или идите свою ВО сожгите!
Караганда
18 марта, 2018 в 12:02
Своё ВУ , автозаполнитель исправил .
Караганда
18 марта, 2018 в 12:04
Сначала понаблюдайте именно в том месте, еще и не такое увидите. Как только насчитаете хотя бы десять вынужденно остановившихся на этом переезде на несколько секунд машин из за других машин, сразу поймёте кто с какого портала вывалился.
Водитель
18 марта, 2018 в 22:38
Дорога на прихан через костенко какие проезды сделали одно удовольствие как по зеркалу без дешёвых понтов всяких настилов
Олег
17 марта, 2018 в 16:31
не смешите меня дорогу на костенко и переезды не очень прямо круто сделали,или идеально !просто на каждом переезде должны быть свои службы по отчистке снега итд,а у нас как?зачем лишнию зарплату человеку платить когда автогрейдером быстро проскочат прочистят как попало и не задумываясь о том что повредят можно предъявить тому кто строил ,не для наших условиях те же самые лежачие полицейские по срывали с корнем за зиму !резиновый настил просто так сам по себе не разрушиться и не порвется !
вова чумак!
20 марта, 2018 в 21:35
Что там вообще можно с неработающей несколько месяцев Кондитерки вагонами вывозить?!Сахар в мешках!???
Елена
17 марта, 2018 в 21:38
Что то я не понял, кондитерка же не работает , откуда там вагоны???
рашид
18 марта, 2018 в 10:10
Эти вагоны на пивзавод подаются — подъездной путь идет со стороны ХМК, а не со стороны вокзала.
Дмитрий
18 марта, 2018 в 12:03
дельный ресурс ПДД
Bennielax
19 марта, 2018 в 07:13