Результаты опроса о качестве услуг ЖКХ.
По итогам выборочного обследования домохозяйств в регионе, в целом оценку «хорошо» поставили 78,5% опрошенных. Это на 1,8% больше по сравнению с 2015 годом.
Об удовлетворительном качестве услуг ЖКХ сообщили 20,2%, о плохом — 1,3% участников опроса.
В сравнении с результатами аналогичного опроса 2016 года изменились оценки некоторых конкретных услуг. В частности, доля домохозяйств, оценивших на «хорошо» температуру отопления в домах, увеличилась на 6,9%, подачу газа — на 9,2%, качество приёма программ телерадиовещаний — на 8,4%.
Немного увеличилось — на 0,4% — количество жителей из числа опрошенных, недовольных уровнем давления холодной воды.
Самые низкие оценки за 2017 год были даны температуре подачи горячей воды: 9,9% опрошенных считают этот показатель плохим, 29,6% — удовлетворительным, 60,5% — хорошим.
Наиболее качественными услугами опрошенные жители области назвали подачу газа, услуги канализации, напряжение электросети.
Также домохозяйствам было предложено оценить, как часто они испытывали перебои в снабжении услугами ЖКХ в течение месяца, предшествующего опросу. Оценку «редко» дали 96% опрошенных, «часто» — 4%.
Как отметили жители, недовольные перебоями в работе коммунальных служб, чаще всего они испытывали проблемы с подачей холодной воды — 15,3% опрошенных, с электроснабжением — 2,1%.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64067 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
И ни слова о горячем водоснабжении? Или о нем, от греха подальше, решили даже и не спрашивать?
Tron_nik
02 мая, 2018 в 18:01
Сам себя не похвалешь некто не похвалить
Телезритель
02 мая, 2018 в 22:09