Подписан контракт о реконструкции автодороги Караганды-Балхаш.
Строительный консорциум в составе CITIC Construction Co., Ltd., ТОО СП «КазГерСтрой» и АО «НК «ҚазАвтоЖол» подписали договор о начале реализации проекта реконструкции участка км 4-1855 дороги Караганда- Балхаш в рамках коридора «Центр-Юг», передаёт BNews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «НК «ҚазАвтоЖол».
Реализация договора предусмотрена за счет средств кредита ЭксИмБанка КНР. Участок автодороги Караганда –Балхаш протяженностью 363 км – это часть автомобильной дороги республиканского значения Граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы, через города Костанай, Астана, Караганда и один из участков коридора «Центр-Юг» автодороги Астана-Караганда-Балхаш-Капчагай-Алматы.
Отмечается, что учитывая большое значение в обеспечении международных, межобластных и местных автомобильных перевозок грузов и пассажиров его можно назвать одной из основных магистралей в сети Карагандинской области.
Между тем, завершение реконструкции участка Караганда-Балхаш планируется провести поэтапно — до 2020 года.
На подписании контракта присутствовали первый паместитель премьер-министра РК Аскар Мамин, вице-министр по инвестициям и развитию РК Роман Скляр, представители CITIC Construction Co., Ltd в лице Президента компании Тао Ян, председатель Правления АО «НК «КазАвтоЖол» Ермек Кизатов и представители Казахстанско-китайского консорциума.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63822 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
паместитель премьер-министра
Ринат
19 мая, 2018 в 16:46
А где вся информация? Какая будет дорога, сколько полос, какое покрытие?
Горожанин
19 мая, 2018 в 17:09
Судя по срокам, автобана не будет? Там не просто реконструкция нужна, а расширение с установкой разделительного отбойника чтобы она перестала быть «дорогой смерти».
Дмитрий
20 мая, 2018 в 00:47
Автобан на 4 полосы с разделением, всё как полагается. Плюс уже вовсю строят северный обход города автобаном (прихан, вокруг тец-3, на триаде налево и через степь мимо Уштобе и далее республиканскую трассу на юг).
В этом то и фишка, что проложить через весь Казахстан с севера на юг хороший автобан. В будущем конечно же — платный (с легковушки 1тг/км). Альтернатива ж/д транспорту.
Под это грандиозное строительство и кредиты набрали. Всё окупится.
Мне будет по кайфу по автобану в Алмату поехать на недельку, в горах на Чимбулаке на сноуборде покататься. В Капчагай тоже с удовольствием съезжу. Казино посмотрю заодно. По пути в Балхаше отдохнуть пару дней, рыбалка, шашлыки, все дела.
Пока что дорога туда — одно мучение. А на поезде семьёй — дороговато и неудобно.
123456
21 мая, 2018 в 12:14
За 1,5 года?! Не смешите. Несчастные 200 км до Астаны сколько лет делали, а это в 2 раза больше.
Дмитрий
21 мая, 2018 в 12:57
То был первый автобан. Вы знаете что от Шымкента до Костаная проложена классная широкая современная трасса? 1400 км на хорошей машине люди проезжают за 10-15 часов. Раньше это было через Астану, Караганду и 2500 км, занимало почти двое суток.
На западе много дорог хороших построено. Сьездите в Шымкент — удивитесь, город красив и жизнерадостен.
Фывапро
22 мая, 2018 в 01:36
Аскар и Роман к Вам вопрос — когда будет сделана автодорога от Бурылбайтала до Куртов, этой же дороги республиканского значения Алматы — Астана?
Ерема
21 мая, 2018 в 10:58
ответ Никогда! Как не сделают дорогу кызылорда-караганда, Жезказган-Аркалык, кандагаш-Шалкар, Аркалык-Тургай-Иргиз-Шалкар -Бейнеу, Астана-Кургальджино-Баршино, Жаксы-Чистополье-Рузаевка, Аркалык-Есиль, Мерке-Бурылбайтал, Остальные проекты вроде строятся это Астана-Павлодар-Семей, Талды-курган- аягуз не знаю вроде еще не начели строить, так что до Алакуля пока не доедете!
марат
21 мая, 2018 в 13:32
Алаколь, а не алакуль. Все будет. Сравните 30 лет назад, 20 лет назад, 10 лет назад и сегодня…
Фывапро
22 мая, 2018 в 01:38
может сравнишь себя каким ты был 30 лет назад и какой сейчас ! это не сравнение, дороги нужны сейчас, а через лет 30 может будут другие коммуникаций, за 20 лет можно было патратить 20 миллиардов долларов на строительство хороших дорог, хотя-бы с Алматы до Петропавловска с развитвлением на Костанай, и с Устькамана до Актау через Астану-Аркалык-Тургай-Иргиз-Шалкар-Бейнеу и с Кызылорды до Петропавловска c развитвлением на Караганду! Вот основные дороги необходимые для езды!!!
марат
03 июня, 2018 в 16:03
Уже делают. Только что заехала в алматы
NADEZHDA
06 августа, 2019 в 09:18
где это находиться автобан Чимкент-Костанай? и какие 1400 км? и как ты ездить туда умудрился? С Чимкента до Костаная через Тараз- ЧУ-Балхаш-Караганда-Астана-Атбасар будет 2200 км, а через Кызылорду -Жезказган-Аркалык-Костанай будет 1700 км, но там нет дороги от Жезказгана до Аркалыка, убитая дорога от Аркалыка до Есиля, так-же убитая дорога от Кызылорды до Жезказгана. Есть еще один маршрут это через Сарышаган по степи на рудник Жамбул-Каражал-Жайрем-Кызылжар-Шубаркуль-Баршино-Кургальджино-Егиндыколь-Атбасар-Есиль-Костанай, по этой дороге нет дорог между Кургальджино и Баршино 100 км, от Баршино до Шубаркуля -100 км ,от Каражала до рудника Жамбул -110 км, и от Жамбула до Сарышагана где-то 250 км , так что не знаю где это хорошая дорога до Костаная с Чимкента?
марат
03 июня, 2018 в 15:54