Проезд подорожал в восьми регионах, в трех областях стоимость выросла сразу на треть.
Аналитический портал Energyprom.kz подготовил обзор услуг пассажирского транспорта. Проезд в автобусах за год подорожал в восьми регионах Казахстана, причем в трех областях стоимость выросла сразу на треть, передает NV.kz.
Цены на автобусные перевозки по городу за год выросли в среднем по стране на 10 процентов.
В Акмолинской, Алматинской и Западно-Казахстанской областях цены на билеты выросли сразу на треть. На 28,6 процента подорожали услуги в Кызылординской области. В Алматы,Астане и Караганде цены не изменились.
Впрочем, цены на бензин и дизельное топливо также заметно увеличились.
Ощутимее всего подорожало летнее дизельное топливо – на 24,3 процента год к году, до 165 тенге за литр. Только за месяц рост составил 1,7 процента.
Бензин Аи-95/96 подорожал за год на 15,1 процента, до 178 тенге за литр; наиболее популярный Аи-92 – на 13,5 процента, до 161 тенге за литр.
При этом, как утверждает министр энергетики Канат Бозумбаев, по стоимости бензина Казахстан занимает 12-ю позицию с конца, по дизтопливу – 14-ю. Дешевле, чем у нас, бензин продается только в 11 из 167 стран мира.
Доходы от автобусных перевозок в РК за год выросли на 7,1 процента, до 30,5 миллиарда тенге. Это составляет 40,7 процента от доходов автомобильного и городского электрического транспорта, и 3,6 процента – от всей отрасли перевозок в целом.
Пассажироперевозки автобусами за год сократились на 1,8 процента, до 5,8 миллиарда человек. Примечательно, что в аналогичном периоде годом ранее был зафиксирован годовой рост – на 2,1 процента.
Доля автобусных пассажироперевозок составляет 80 процента от автомобильного и городского электрического транспорта, и 79,9 процента – от общего объема пассажирских перевозок.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64067 материалов.
Посетители оставили 247098 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«Доходы от автобусных перевозок в РК за год выросли на 7,1 процента, до 30,5 миллиарда тенге.» наверняка за счет тех регионов, где проезд подорожал — почему не уточняется? Или автопарки, где стоимость проезда осталась прежней, запустили печатный станок?
Дмитрий
23 мая, 2018 в 20:38
Ну вообще больше 60 тг в Карагандинских автобусах стоимость проезда не тянет,даже 80 тг нынешние это жирно,объясню почему,для начала автобусы и их состояние,многие автобусы просто жесть как ужасные,зимой отопления нет,летом из щелей прет дорожная пыль и шторок нет,далее кондукторы и водители,первые орут быстрее,быстрее и пихают людей как рыбешек в банку,а вторые курят и матерятся еще и играют в гонки с другими автобусами,и главное автобусы не ездят до обещанных 23:00 часов и их не обновили полностью как клялись перевозчики,про вонючие китайские бусики молчу,они позорят весь город
777
24 мая, 2018 в 13:16
Как откроете свой автопарк (построите боксы, склады, закупите автобусы, наймете людей, заключите договора на ГСМ и т.д.), поставите стоимость проезда 60 тг — потом и поговорим как это всё супер прибыльно, а до тех пор вы обычный диванный аналитик.
Дмитрий
26 мая, 2018 в 18:50