А кто убирается в вашем доме?
В традиционных семьях принято считать, что отец – добытчик, он работает и приносит деньги, а мать занимается детьми и хозяйством. Сейчас все чаще женщины работают наравне с мужчинами, но домашние обязанности и уход за детьми по-прежнему остаются на них. 27-летняя феминистка Юлия считает, что гендерное неравенство давно нужно искоренять.
— Я росла в традиционной семье, где главным считался отец, — рассказывает Юлия. – Хотя и мама, и папа работали полный день, почему-то было принято, что мать убирает и готовит. Отец, приходя домой, заваливался на диван с пивом и смотрел телевизор, пока мать носила ему еду и стирала носки. Он до такой степени стал несамостоятельным, что если какая-то его одежда грязная, он тыкал этим маму, мол «в чем мне идти завтра, у меня все рубашки грязные», и мама вставала стирать ему рубашки. Я решила, у меня такого не будет.
Сейчас Юлия живет с молодым человеком, который поддерживает ее взгляды.
— Я знаю, сейчас много негатива вокруг феминизма. Но давайте будем честными с собой. Почему нас считают кухонными машинами? Почему, приходя домой после насыщенного рабочего дня, женщина вместо того, чтобы отдыхать, работает? Если работают оба, то и домашние обязанности должны разделяться поровну. Это не значит, что мужчина раз в год прибивает полку или ремонтирует технику. Это значит, что он тоже может и приготовить, и помыть посуду, и постирать свои носки. Это не унизительно, как некоторые думают, это нормально, это самостоятельность. Мужчины не дети, они сами в состоянии убрать за собой.
— Как помогает вам ваш молодой человек?
— Он умеет вкусно готовить, он стирает, может полы, посуду помыть, пропылесосить. Я тоже все это делаю, у нас поровну разделены обязанности. Мои родители не понимают такого. Мама считает, что я не умею ухаживать за своим молодым человеком, и скоро он меня бросит, но это смешно. Он не комнатное растение и не животное, чтобы за ним ухаживать. Мы равны, потому что оба работаем, вот и все.
— Почему вы феминистка?
— Так и знала, что спросите, — усмехается Юлия. – Как вы понимаете, у меня нет проблем с сексуальной жизнью, и я не ненавижу мужчин, у меня нет травм, меня не насиловали. Я за равенство и понимание. Я против унижения женщин. Я считаю, что женщина – личность, и ей нужно образование, реализация в обществе, хорошая работа и карьера, достойный заработок. Нельзя воспринимать женщину как обслугу или как сексуальный объект. У нас есть мысли и чувства. Некоторые мужчины забывают об этом. В наше время гендерное неравенство не имеет смысла, т.к. работа стала приоритетом для обоих полов.
Юлия живет по своим принципам и считает себя счастливой женщиной. А как распределяются домашние обязанности в вашем доме? Согласны ли вы со взглядами Юлии?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63825 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
А если две женщины сами, добровольно, хотят быть женами одного мужчины. Имею ли они в равной степени право на юридическую защиту своих имущественных прав? Т.е. на законную регистрацию их добровольного тройственного союза. Что скажут феминистки?
ророр
31 июля, 2018 в 22:27
Тот, кто способен держать в узде нескольких жен, тот сам порешает все вопросы жен, установит порядки. И жены будут придерживаться решений своего мужа. Женщинам нравится быть покорными, но только нас оящему хозяину, а не дутому генералу. А если он не тянет нескольких женщин, то ни им ни ему не поможет никакой кодекс. Жены устроют ему террор, и он будет долго сожалеть о взятой на себя миссии, которую он не тянет.
Султан и Харам
02 августа, 2018 в 09:14
Пусть феминистка Юлия отработает со мной смену в шахте… Равенство ведь…И наряд чтоб одинаковый — иначе не равенство…Тогда я и посуду мыть начну и носки стирать, а пока это треп и болтология…
Вячеслав
01 августа, 2018 в 04:10
И счета в ресторанах и кафе тоже пусть оплачивают поровну, а то только там где выгодно кричат про равенство, а всё остальное «знаки ухаживания».
Дмитрий
01 августа, 2018 в 10:42
Женщины не созданы для работы в «большом мире». Если они добиваются успехов в карьере, то они , в большей части, неуспешны как матери. Они могут родить, даже двоих троих… но! Эти будут дети телевизора, интернета, улицы, няньки…итп, и понятие семьи у этих детей, с большой вероятностью, может не успеть вовремя сформироваться. Ведь примера классиеской семьи эти дети не узрели. Мама для детей идеал, но она занималась творчеством, бизнесом, карьерой, фитнесом итп…
Такие детишки будут скорее всего повторять мамины примеры. Вдобавок окружение сложится из таких же как они. Подобное к подобному. Им станет непонятной философия семей, живущих другими приоритетами. И долгое время они будут удовлетворяться достижениями в бизнесе работе карьере… Они начнут понимать, что прожигают жизнь впустую лет в 25-30, а кто-то еще дольше заигрывается в карьеры и «самореализации». А век девушки кроток. Рожать лучше всего начинать с 16 до 20. Можно и позже, но добавляются риски. Зачем они нужны? Ведь рождение детей это цель женщины по умолчанию. Инстинктивная. Главная. Какая бы заточенная на учебе или работе девушка не была, рано или поздно инстинкт возьмет ее за глотку. И будет наплевать есть на что купить памперсы или нет, есть время или нет. Это станет неважным, хотя когда-то пугало. Ресурс один , и выбирать женщинам самим на что его потратить. На зарабатывание цифр, или на формирование семьи и передачу этой информации своим примером детям.
А мужчина создан для того, чтобы создать условия семье для передачи этой формулы. Он стережет семью от атак по всем фронтам. По возможности обеспечивает семью. Если же в обуспечение впрягается и жена, то он невольно расслабляется. И также если муж освобождает жену от ухода за собой, то зачем она нужна?
Ведь дети выросшие с таким примером пред глазами, завтра выберут себе такую же жену и мужа. А такая жена может запросто разрушить семью. Ведь она свободная личность и не терпит власти над собой. Под эмоциональным воздействием возьмет и подаст на развод,забрав у мужа полцарства и детей… поэтому жена должна быть послшуной, даже богобоязненной, чтобы знала что сеьмя это намба уан. Чтобы жизнь не была сплошным штормом замуж выходить строго по разуму. Никаких гормональных решений. Никакой любовной страсти при женитьбе и замужестве, ибо за ней всегда спад, пропасть, отрезвление, прозрение. А там жизнь может кувырком пойти.
Вообще как жениться и выходить замуж в городе школах надо преподавать. Интересно, нас учат на права 3 месяца. Чтобы стать банковским клерком или шахтером люди учатся 4 года. А главнейший вопрос жизни решается по залету , по случайной любви,и еще как нибудь… хотя именно здесь нужен рассчет и главенство старейшин.
Хошимин
01 августа, 2018 в 11:02
Что то каша у вас в голове какая то. Навернули тень на плетень. То осуждаете брак «по залёту», то рекомендуете девочке уже рожать с 16 лет. И по расчету. Абсурд! Какой расчет в 16 лет у девочки? Тут сугубо гормоны ведущую роль сыграют, чтобы как раз таки «залететь» и при удачном, но редком раскладе выйти замуж. Второе — Вы ни словом не обмолвились про получение образования девушкой. Сразу ее в пелёнки зарываете. А если конкретно Вас или другого мужа инсульт разобьет или вообще коньки отбросите, а она нарожала уже троих, КТО кормить семью будет? кому она нужна будет с таким «приданным». Вы думаете женщины от хорошей жизни наравне с вами карабкаются? А может чтобы не оказаться с сопливыми детьми на паперти когда благоверный на тот свет отправится или вдруг уйдет к той, которая и образованна, и подтянута, и энергична, и интересный собеседник, и чего то в жизни добилась? Примеров подобных -ТЬМА!!!! Так что с небес спуститесь!
Саманта Смит
01 августа, 2018 в 13:43
Саманта, хоть воспитание мне не позволяет вступать в диспут с женщиной, ибо это заведомо проигрышно😇, но не споря с вами поясню:
1. Девушка не должна рассчитывать. Отец должен решать за нее. Поэтому лучше отдать дочь пораньше замуж, чтобы она под действием гормонов не нарубила дров. Отец жизнь понял, он правильнее отсортирует претендентов. А чтобы претендентов было побольше, отец должен правильно воспитать , чтобы добрая репутация подняла спрос на девушку. И если она реально будет непорочна и чиста, благородно воспитанна , то и свататься будут те, кто ценит эти качества, и кто будет дорожить ею. И даже если случится что ужасное с мужем такой женщины, то семья , воспитавшая благородно сына, не даст голодать детям.
Ну а если девчонка оторва, живущая здесь и сейчас, прошлого нет, а будущее туман, то и спутник будет вероятнее всего подобный ей. И будущее реально туманное… итог: потеря лучших лет на несерьезную попытку создать семью. Даже если попадется такой девахе серьезный человек, то либо он устанет от нее, либо она сбежит.
Раньше было понятие порченая девка. Это когда девчонка не девственница, замужем не была. И дело не только в пленочке. Дело в том, что такая девочка теряет именно внутреннюю природную способность покоряться мужчине. Мужчина , первый взявший девушку имеет психологическую победу над девушкой. Дальше ему надо развивать этот успех. Брать ее замуж. И строить семью.
Но у нас к сожалению больше думают об образовании)))))))…. а что творится с сознанием девочек большинству нет дела. Потом разводы. И дети из этих семей потерянные. Скорее всего они будут не обучены строить семью. Скорее всего будет развод. И так в геометрической прогрессии.
Вообще, как говорила Коко Шанель, семья как явление умерла с легализацией развода. Нет семьи — нет рода. Нет рода — нет народа. Нет народа — нет нации. Поэтому надо определиться, что дороже ? Образование, которое толком ничего не дает, кроме корочки либо семья и нация?
Я понимаю вас Саманта, что как женщине , вам важнее чтобы сегодня сыто было, и завтра не хуже чем сегодня. Ваша женская суть в этом и заключается. Это великая мудрость , сделать женщину такой чтобы она закрывала бытовые и сиюминутные задачи, а мужчина занимался внешним кругом забот. Да, есть случаи когда жена ине приходится быть полумужиком, но это не должно быть нормой, иначе такое общество поглотит другое, более традиционное общество.
То, что я говорил это не небеса. Это базовая программа для мужчин, глав родов, старейшин. И понятно , то, что ваш компьютер не видит эту прогу. Потому и разделены задачи на мужские и женские. А если смешать задачи, то и разница меж
Полами размоется и хаос непременно настигнет то общество. Начнется содомия, лгбт, однополые браки. И придется смиряться с этим всем. Ведь они тоже люди. И они таким стали не по своей воле, а в силу сложившихся условий жизни и допуска к появлению причин, породивших эти явления.
Потому и пишу, что лучше в 15 лет отдать девчонку, чем она будет такая работяга , но замуж выйдет в 25-30. Конечно, лучше поздно , чем еще позднее, но лучше всего вовремя. С половым и физическим созреанием.
Хошимин
01 августа, 2018 в 15:26
Вы это серьёзно? Мужик-отец может знать и видеть под кем его дочери не противно лежать будет? От кого наизнанку выворачивать не будет ее? Хороший калым — гарантия того, что от этого старого потного пузатого козла девочке блевать не будет хотеться?)))) Насмешили! или не было у нас такого во времена, когда родственники МУДРЫЕ сговаривались? или для вас женщина- Не ЧЕЛОВЕК, чтобы учитывать ее желания? Вот этим то и папахивает от ваших перлов!
Саманта Смит
01 августа, 2018 в 17:36
Почему старый , вонючий и толстый ? Я бы своей дочери пожелал бы серьезного , уравновешенного, зрело мыслящего спутника жизни. Возрастом постарше лет на 10. Это даст ему психология ологическое старшинство в отношениях и ответственность.
Отец должен беречь дочь , и передать ее не кому попало, а именно в достойные ее дочери руки. Соответствующие ей и ее воспитанию. Сама девушка в молодом возрасте имеет большеьшансов ошибиться, нежели не ошибиться…
Хошимин
01 августа, 2018 в 21:12
Вы похоже меня не слышите? Вы даете своей многодетной жене 100% гарантию, что завтра вы не попадете в автокатастрофу с летальным исходом, не оторвется у вас тромб, не поставят Вам рак 4 стадии, а Вам, грубо говоря 45 лет и детей еще ого-го сколько ставить на ноги? Вы не читаете, сколько тут многодетных мамаш соплей разводило в прессе, что у нее 5-7 детей, кормилец покинул ее (умер, ушел), а она нафик никому не нужна?
Саманта Смит
01 августа, 2018 в 17:43
Есть такое хорошее изречение, кажется пророк Мухаммед, мир ему , сказал:
максимум что вы можете оставить своим детям — это воспитание. С ним они пройдут испытания как бедностью, так и богатством. Может неточно, но смысл таков. Не страшна нищета, страшно невежество и бескультурие. В нищете и в голоде жили наши предки, не раз. Но никогда не было , чтобы детей отдавали в детдом или родителей оставляли. Блуда никогда не было на наших землях… Никто не заканчивал вузы. Профессий не имел. Но система воспитания работала как часы. Люди оставались людьми. Не роптали , мол, запах не запах, не так поцеловал… женщина могла смело рожать и не парилась, вдруг муж заболеет и кто детей кормить будет? Никто не дал бы голодать детям. Чужих не было детей.
а потом пришла культура😬… алкоголь, блуд, наркота, разводы, детдома, проституция, лгбт,
вот я связался с вами🤣. Все , завязываю)))
Хошимин
01 августа, 2018 в 23:43
У Вас есть дочь? Лично Вы согласны, чтобы вашу худенькую еще совсем ничего не знающую и не видевшую в этой жизни 15 летнюю девочку «жарил» какой то толстый старый потный вонючий мужик, но он удобная партия по мнению отца? Я в шоке от Вас!
Саманта Смит
01 августа, 2018 в 17:46
Вас несет… увы , с вами разговаривать не имеет смысла… эмоции хлещут, разум затуманен. Вот подфартило тому парню, когда он дыхнул на вас застрявшим в зубах мяском.
Хошимин
01 августа, 2018 в 23:34
Я даже вам расскажу о своей попытки в далёкой молодости «по-расчету» удачно выйти замуж, ибо родителям парень нравился и с хорошими рекомендациями. Вроде и внешне парень был симпатичный. Согласилась встречаться. Лет мне было 19 уже. Первый поцелуй — вспоминаю с содроганием. КАК меня обслюнявил, страшно вспомнить. Холодные липкие от пота руки, скользившие по мне — тоже вспоминаю с содроганием. И дыхание… видимо больной желудок — помойкой. Тошнит… Но ведь отец то с ним не целовался, отца то он своими липкими руками не трогал, слюнями всё лицо не забрызгал! Отцу виднее? Да я сбежала от этого УДАЧНОГО варианта только пятки сверкали! Извините, но дети должны быть зачаты от любимого человека! А не от того, от которого тошнит, и потом на детей смотреть, и видеть в них его копию!
Саманта Смит
01 августа, 2018 в 18:06
Зачем целоваться до замужества? Ну даже если после женитьбы он обслюнявил вас в поцелуе… разве это проблема? Желудок больной? Решаемо. Запах тоже решаем. Нерешаемо только воспитание. Если его не положили в детстве, то его тяжело собрать позже…
Видимо бог спас парня от вас, а вас от него.
Хошимин
01 августа, 2018 в 23:32
А как можно любить человека , зная его максимум год-два? Молодые люди очень неопытны , да к тому же в конфетно букетный период все мы прячем свои плохие качества , и выставляем на витрину свою лучшую сторону…
Любовь это как сад, ее надо взращивать, терпеливо ухаживая за каждым кустиком и деревцем. Выкорчевывая сорняки и удобряя , поливая почву. При этом, если вдруг заморозок или град уничтожит все, что было, не отчаиваясь надо восстанавливать поврежденное . Ведь мы хотим сад видеть красивым, чтобы он нас радовал… На мой взгляд любовь это сад, но никто его не даст нам его готовым. Многие принимают влюбленность и симпатию за любовь. На этот случай молодежь должна быть готова. То есть воспитана таким образом, чтобы в эйфории не нарубили дров… умели себя тормозить. Возможно они лишат себя возможности построить сад. Покусанное яблоко теряет свои лучшие свойства, место укуса желтеет, и соки из него уходят через место укуса. А ведь позже может повстречаться действительно стоящий попутчик по жизни. И может, он неумело будет целоваться… и не фиалками будет пахнуть изо рта… но он может быть лучшим для вас, для построения счастливой сильной семьи, где любовь будет иметь постоянную прописку, а не только пока эмоции располагают. Способность различать нужные качества от внешнего лосаа, соответствие нужным критериям в человеке и есть главный рассчет. Не положение, не благоустроенность, не внешность. Это все полезные категории, но они зыбки , ненадежны. Рассчитывать на них сродни близорукости. И это не рассчет , но нечто противоречивое. Жизнь это череда испытаний и успешно пройдет их подготовленный заранее. А не подготовленный к испытаниям впадет в панику и велики риски сгореть.
За что любить?
05 августа, 2018 в 13:20
И почему Вы априори считаете, что ВСЕ МУЖЧИНЫ умны, мудры и с прочим багажом добродетелей, чтобы им позволять единолично выбирать дочери мужа? Я, например, так не считаю. И среди мужчин достаточно глупцов, которым не понадобилось много ума зачать ребенка (а некоторые зачали от его отсутствия), чтобы их наделять непререкаемым правом решать чьи то судьбы, когда иной раз и свою то нормально не устроил. Так что повторюсь: не витайте в облаках! Поближе к реалиям!
Саманта Смит
02 августа, 2018 в 17:48
Пьянице будет хорошим зятем собутыльник-весёлый парняга, бизнесмену — удобный и выгодный партнер для бизнеса (и до его душевных качеств ему будет в общем то на фоне его солидных банковских счетов, наплевать, простому работяге — такой же слесарь-сантехник, потому что он-рукастый мужик, а для дочери это будет недостаточный интеллектуальный уровень и уровень воспитания быть может, чтобы ровнять на него своих детей…. Вы абсолютно отрицаете женщину как думающее существо, со своими эмоциями, желаниями, способностями. Жаль вашу женщину.
Саманта Смит
02 августа, 2018 в 17:54
Я бы не говорила, если бы не было у меня огромное количество примеров среди знакомых мужчин, которые изменяют своим женам с женщинами, с которыми им интересно. А необразованные клушки, обвешанные детьми да, находятся дома, с которыми кроме «что приготовить сегодня?», «у младшего опять ангина» и «заплати коммуналку» и поговорить не о чем. У Вас, у мужчин, в первую очередь весьма изменились критерии привлекательной для вас женщины. Удобно конечно: крепкий тыл, стиранные рубашки, свежий завтрак, обед и ужин, а как у той песне «на таких как я обычно женятся, а тебе стихи и песни посвящает».
Саманта Смит
01 августа, 2018 в 14:03
Мужчина , увлечённый карьерой ( или которому впарили в голову эту прошивку ) , устраиванием комфорта в жизни тоже зачастую «слепнет» , и не замечает , что семейный кораблик плывет под руководством жены, и цели у корабля мельчают: тряпки, тачки, путешествия, кайфушки… он искренне принимает это за свои основные задачи. А ведь задача мужчины это выбрать «правильную» родительницу и воспитательницу для своих сыновей, и образ хорошей жены для дочерей. То есть главная цель мужчины, приводящего в свой род женщину, есть обеспечить свой род хорошей помощницей, носительницей хорошей информации для своих отпрысков. Зачем ему добытчица, независимая, самостоятельная, которой ублажить мужа есть проблема… К ней претензий никаких. Ее выбор. И ей найдется свой спутник, которому до потомков дела нет. Но зачем это нужно мужчине, думающему о будущем своих отпрысков?
Лично мое мнение о женщинах , зарабатывающих, при этом не создав твердой семьи, что это довольно опасная персона. Она всегда готова к отчаливанию, так как она прямо заявляет, что для нее важна карьерная реализация. То есть семья не есть для нее карьера. И когда она решит уйти из семьи, она будет действовать жестоко и жестко. Это будет абсолютно чужой человек, глухой к вашим правам. Ей будет чуждо слово совесть, справедливость. Закон , суд будут ее интсрументами.
Ей , как женщине, главное чтобы дети были сыты и в тепле. А воспитание она видит в развивашках, школах, танцах итп. Становление ребенка как профессионального семьяНина, что невозможно без примера родителей, родных, для нее пустой звук. Это все про абсолютное большинство. Исключения лишь подтверждают правило.
Хошимин
01 августа, 2018 в 14:20
Я понимаю, что мужчине конечно надежнее с той женой, к которой и пьяным заваливаться регулярно не страшно, ибо никуда не денется, зависима! Которой можно и по лицу хорошо надавать под плохое настроение, ибо никуда не денется. И даже можно хорошенько ударить за пересоленную нечаянно еду, ибо никуда не денется. И вообще можно запугать, чтобы рот не открывала и на его регулярные откровенные измены и вытирание об нее ног, ИБО НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ! Потому что ни профессии, ни работы, ни ума для этой самостоятельной жизни ))))))
Саманта Смит
01 августа, 2018 в 17:39
Саманта , если муж бухает и заваливается на рогах домой, то очень вероятно, что девушка соответствует ему. Подобное к подобному… где то у них зацеп как в пазле происходит.
Либо у мужа период такой. Бывает. Важно пройти его достойно. Возможно муж выгребет. Но лучше всего быть достойной самой и тогда вероятно тебя найдет соответствующий. Либо ты будешь видеть недотепу издалека и не станешь с ним связываться…
У всех проблем есть причины. Их и надо создавать, выправлять. Тогда и результаты будут соответствующие.
Хошимин
02 августа, 2018 в 00:03
Вы ошибаетесь! Знаю массу примеров нормальных женщин, которые нарожали от некогда хорошего в молодости мужа, а потом у него пошел бизнес, где нужны постоянные «обмывания» сделок либо наоборот от невезения с катушек слетел, и это далеко не временное их состояние, а болезнь-алкоголизм. И жене деваться уже некуда, дети, материальная зависимость…
Саманта Смит
02 августа, 2018 в 16:56
В общем, реально, Вы просто забавны в ваших таких оторванных от реалий современного мегаполиса, понятий. Аул, табун лошадей, баранов, земледелие, кучность родни — да, еще как то прокатит. Но не в условиях городов…
Саманта Смит
02 августа, 2018 в 16:58
Современный мегаполис это клетка для людей. Как хомяк, всю
жизнь живущий в аквариуме , не осознает свою ограниченность,так и человек в городе. Сьездит на природу или в Анталью, и прыг назад в коробочку , в свой городок ))). Дышать газами людей и машин… вдыхать продукты переработки свалок, пить воду с хлором и прочими экскрементами, покупать химию в супермаркетах под названием еда, находиться под перманентым воздействием электромагнитных и радио волн. Ходить по асфальту и вдыхать его испарения. Терпеть курящих вокруг…
Вы знаете, что нормы ВОЗ по спермограмме , которую следует считать годной к оплодотворению, последние десятилетия неуклонно снижаются? По настоящему здоровых мужчин единицы… Почему? Мы есть то, что мы дышим, едим, пьем … производства вредные, работы в помещениях и кабинетах, сидячие работы, вайфаи, блютузы, сотовые телефоны, радиотелеприборы, бытовая техника, бытовая химия… вот и продолжайте мысль. Вдобавок к физической деградации , мужиков наших косят еще и женщины: чуть что не так — развод, детей забрать, куартиру забрать, мужика по максимуму облапошить. Женщине дети лишь для статуса, больше не для чего не нужны. Замужем была, личинку родила, все я не хуже товарок. Дальше не очень важно. Что будет в будущем ? «Как будет так будет. У каждого своя судьба. Главное чтобы был счастлив. Главное чтобы встретил свою любовь»… и прочие шаблоны без основы и логического продолжения.
А то, что сын без отца это флюгер (дай бог чтобы удачный ветер продул в его сторону и он осозна миссию мужчины, хотя без отца шансы ничтожно малы, а отчим… какой нормальный мужчина возьмет женщину , бросившую мужа? Она ведь и его бросит в любой момент. Кто предал раз , тот может это повторить). Ну а дочь без отца , но с матерью бросившей отца, сомнительная партия сыну благородного семейства… она скорее угроза обществу. Не ее вина, конечно, но она скорее всего впитала в себя все мамины установки. Зрячий отец да не позволит сыну своему привести в семью такого нового члена сообщества. Мы же не берем на работу того, кто был уволен с прошлой работы за кражи ? А семья это намного серьезнее чем фирма. Фирму можно закрыть, открыть, иметь много фирм. Фирму можно и в 60 лет открыть… а время на правильную женитьбу ограничено. Ибо брать жен надо молодых. Зрелая девушка сама себе на уме. Тяжело ее сделать настоящим членом своей семьи.
А мужчине семья это его владение , это продолжение рода. То есть с разводом тереятся и имущество и смысл жизни. Не в джипах с яхтами или футбол/рыбалка смысл заточен же?
Видите как непросто ему?
Вот потому то и слышим мы частенько : мужчина не тот пошел… в таких условиях настоящим мужчиной оставаться надо быть супер пупер иммунифицированным от всего , что нас давит и плющит… таких , кто может защищаться единицы. Как и сперматазоиды до цели достигает один из сотен миллионов.
Вот это все происходит так или иначе изза жизни людей в городах. В этих клетках. Где люди слищком близко друг к другу живут. Излишне много контактируют без особой надобности. И находятся под атакой рекламы и манипуляций. Мне иногда кажется что города для того и созданы были когда то, чтобы было легче управлять людьми.
А еще в городах женщины становятся наравне с мужиками, стремятся заработать бабосы, чтобы купить то, что покупают все (стадо же) под воздействием рекламы из сми. При этом называют баранами тех, кто не прессингуется манипуляциям рекламой, то есть жителей отдаленных от клеток (городов) местностей. Которые не накачивают химией губы, и которые не следят какого цвета шнурки в этом году обьявили модными.
Поэтому то, к чему вы аппелируете — жизнь в мегаполисе (звучит то как пафосно😆), это не есть то, от чего стоило бо отталкиваться. Это может и дико звучит, но город убивает мужчину, как вид//.
Кламтслвылц
03 августа, 2018 в 11:59
«Мегаполис» с моих уст звучит пафосно? Вы ошибаетесь. Я всё детство провела в деревне российской, каждое лето. Тоскую. Город -клетка. Согласна. Однако волей судьбы живу в городе, профессия для города, ребенок рожден в городе. Муж работает в городе. И таких тысячи… Призываете ВСЕХ покинуть город и работать на земле? Красивый призыв! Земли на всех хватит? Уверены? Да не солончака, а плодородной, да чтобы инфраструктура была. Больницы, школы, магазины… или долой их? Естественное выживание? Смерти при родах, смерти от отсутствия антибиотиков, отсутствие образования у детей (необразованными людьми и рулить легче). Так по вашему? Смешно… Ваши перлы забавны, веселят…
Саманта Смит
03 августа, 2018 в 13:19
Образование 😄😄😄😄… раньше люди без образования с 8 лет могли в подмастерье зарабатывать. Наши предки с 9-10 лет отарами в сотни овец управлялись без взрослых. В 15 -17лет создавали семьи. Да, бывало умирали дети. Но рожали по 10-15 детей. И вырастали они с сильным иммунитетом , самостоятельные, зрелые люди. И на начальных порах их воспитывали бабушки и дедушки , а позже старшие дети показвали пладшим. То есть конвейер безотказно работал…
А сейчас да, смертность ниже… но те кто выжил, в больгинстве своем — слепыши по жизни. В силу многих меогих факторов. Не их вина, но сути дела не меняет. Сегодняшняя молодёжь на 95% это неприсобленные к самостоятельности.
Образование может и нужно, но учить реальной жизни их надо с раннего возраста . Только учить нынешние родители не в силах. Они на работах. Они слишком заняты… вот и предоставлены дети садам и школам. А там тоже люди всего лишь на работе. Цифрам буквам , стишкам могут научить. Но серьезных жизненных знаний, навыков, да и вообще ничему толковому они не в состоянии научить. Они сами в растерянности от современных реалий. Вот и вырастают у нас детины под 20-30 лет, а с одной бабой справиться не могут. Но самообманывтся тем, что у них есть работа, квартира… такую планку им нарисовали. А своих реальных планок они не видят. Зрелости и зрения не достает… ибо образование!
Алмлааьв
03 августа, 2018 в 15:49
Вопрос воспитания — ВЕРНО! У каждого -свои идеалы. Меня всегда воспитывали так, чтобы и училась достойно, и как женщина умела всё по дому, и профессию получила, и умела зарабатывать, не надеясь ни на кого. И мать моя при троих детях и муже всегда работала, и ее родители. И семья была как семья, со всеми ценностями.
Саманта Смит
02 августа, 2018 в 09:01
В вашей матери еще остались зачатки от ее предков. В сегодняшней молодежи нет тех засечек. Их очень легко сманить через «успех», удовольствия и карьерный рост. Куда сманить? Это неважно, главное откуда. Из семьи, из понимания что семья есть главная ценность.
Кстати, я не говорю вам что работать не надо. Работайте. Просто помните это всегда в ущерб семье и теплоте в доме будет. Априори.
Не работая вы могли бы закрывать больше вопросов по дому. Рожать больше детей. И испытывать кайф от семьи, который заменил бы вам псевдоудовлетворение от зарабатывания грошей.
На каждого родившегося есть свой надел, по факту рождения. Ему он уготован сразу. Вы можете быть семь пядей во лбу, но не иметь возможностей тратить деньги свободно. А есть люди книжку в руках не держали, а живут в большом достатке. Это надел. Каждому свое.
Пусть хоть домохозяйка будет, но если надел у ней свой большой, то ей через что-то ( через мужа, лотерею, талант итп) этот надел достанется.
Ханой
02 августа, 2018 в 11:30
Вы рассуждаете с той древней колокольни, когда жили аулом вся родня, все друг другу помогают, умирает муж, жена младшему ее брату достается со всем потомством. Вы даёте гарантию, что ваш младший брат возьмет себе вашу жену и пятерых ваших детей? Вот подарочек то ему будет! Жена на 10 лет старше его и 5 детей! Прям от радости в ладоши захлопает! И это если ей повезет, что он не женат будет. Или родня ваша будет достойно содержать ваше большое семейство? Уверены, что она им нужна будет и ваши дети? Что у них не будет своих проблем? Вы смешной! Спуститесь на землю! Времена уже другие!
Саманта Смит
01 августа, 2018 в 17:54
Это классические правила. Кто не живет по ним, тот вымрет. Это хорошо видно по демографической статистике. Там где люди , как роботы, думают что гарантия выживания это профессия и стабильный заработок, там население падает в количестве. И наоборот, там где живут по принципу : плодитесь и размножайтесь, там даже война не в состоянии выкосить население. Да, какой-то одной отдельно взятой женщине может и не нравится порядки, установленные их рководителямм… но она ничего не решает. Она слаба, что она может решить? Зато через 500 лет, наследников тех, кто учился и работал ради колбаски на столе, может и не быть. А те, кто рожал и не особо переживал по поводу запахов изо рта или качества поцелуя , они размножились и оставили земной шар себе)))
Хошимин
01 августа, 2018 в 23:56
Чота не согласен. А почему вы думаете, что демографическая статистика — главное? Вон, в Индии миллиард человек — но какое место в мире занимает Индия? Не очень-то и большое. В Бангладеш — вроде бы вдвое больше людей, чем в России, но никто этот Бангладеш не знает. Почему через 500 лет будет что-то другое, или, точнее, что будет? Отставание стран с «хорошей демографией» от цивилизованного мира настолько велико, что оно никогда не будет ими преодолено. Возможно, через 500 лет этих стран вообще не будет — люди, которые не эмигрировали в Европу, просто перестреляют друг друга. Какие-то, наиболее разумные — будут. В них появится демократия, откроются университеты, бизнес, и прочее — но тогда они постепенно тоже станут странами с «плохой демографией». Миллиард нищих, оборванных, и незадокументированных жителей в наше время для страны — не актив, а наоборот. Поэтому, увы, мне кажется, ваши прогнозы неверны.
конь
02 августа, 2018 в 07:40
Вы задайте себе вопрос: что есть развитие? Если для вас развитие это комфорт и благополучное существование, то думаю в каком-то недалеком поколении риски что ваша родовая линия может прекратиться. И когда какой нибудь ваш потомок сидя в кресле на берегу моря на личном острове посетует что у него были две дочери… одна выбрала лесбийскую любовь, в 38 лет опомнилась… но уже не может родить… вторая самореализовывалась и до 30 училась, потом работала в крупнейшей мировой компании, ну а потом стала ее директором… и вообще дети мешают карьере. Портят фигуру… итп… вот сидит он , миллиардер такой, и думает : а зачем я не родил 10’детей? Ведь мог себе позволить… зачем теперл мне этот остров, этот самолет личный… и оставит он наследство детям африки или любимой кошечке…
И такая картина уже не редкость сегодня. И не только на западе, а у нас все чаще и чаще встречается.
А тем временем Индия пересечет 1,5 млрд, Китай снял ограничение 1 семья — 1 ребенок. Азиатские страны растут… им «развития» Европы не мешают занимать земной шарик. И рожать везде по 3 и более детей. Стратегическая задача исполняется даже при проигрыше тактических сражений
Просто через 100 лет мир будет выглядеть совсем иначе)
Хошимин
03 августа, 2018 в 00:42
А Вы точно уверены, что нашему государству точно требуется, чтобы в каждой семье было по 5-7 детей? Уверены? Что планете в целом нужно, чтобы у каждого было по 5-7 детей? Чтобы население увеличивалось в подобной арифметической прогрессии? Я-не уверена!
Саманта Смит
02 августа, 2018 в 16:54
Я должен думать за свой род…
Алмлалыл
02 августа, 2018 в 19:23
И еще: жить в обществе и быть свободным от него, увы, не получится. Социум диктует свои правила. Это жестокий мир денег и всё на них, к сожалению, завязано в условиях мегаполисов. Жилище (юртой не отделаешься, хотя и юрта хорошая — недешевое далеко удовольствие), коммунальные услуги, одежды и обуви огромное количество в условиях нашего климата (зима, лето, межсезонье), оплата коммунальных услуг, образование детям и обеспечение их для школы всем необходимым, постоянное подорожание продуктов, транспортные услуги, лекарства…. Вы ОДИН РЕАЛЬНО осилите обеспечивать ДОСТОЙНО многодетную свою семью в городе? Тогда респект! )
Саманта Смит
02 августа, 2018 в 17:15
Проблема нашей жизни что большая часть расходов нас навязывается. Фэйри, памперсы, развивашки… итп. Лекарства и действия лекарей это вообще вопрос серьезный.
Если хладнокровно подойти к обсуждению большинства вопросв и расходов — можно понять что мы тратим деньги неосознанно на очень многие вещи. Я уже даже не говорю что табак алкоголь и телевидение это сродни приютить крадуна в совем доме.
Алмлалыл
02 августа, 2018 в 19:21
«большая часть расходов нас навязывается. Фэйри, памперсы, развивашки»… Хм. Вы правда уверены, что мыть посуду речным песочком лучше и чище, чем фейри? И что стирать тряпочки каждые полчаса лучше, чем памперсы?)) Да кто ж вам тогда всё это навязывает? Живите, как до изобретения всего.
конь
03 августа, 2018 в 16:04
Всё верно. Но дело не совсем во временах. Те правила, когда младший брат был обязан (кстати, не имея возможности сказать «не хочу») взять себе жену старшего брата — имели под собой объективные основания. Они, как правило, предназначались для выживания народа, изолированного и крайне немногочисленного. Именно для выживания, а не для жизни — такая стояла задача. В наше время вряд ли можно сказать, что кто-то из цивилизованных стран выживает — они живут, и живут нормально. Поэтому и правила постепенно стали другими.
конь
02 августа, 2018 в 07:44
Взять жену погибшего брата это не сколько вопрос выживания , ведь в степи не было нищих, все были богаты — десяток лошадей всегда дали бы людей вдове. Баранов просто не считали. Это как монеты 5-10 тенге сегодня…
Женщина без мужа это всегда угроза обществу. Она потенциально могла стать источником внебрачных связей. Люди же слабы — животное начало есть в каждом. Рано или поздно начнутся походы к такой женщины. В семьях начнутся разлады. Это все ведет к непременному разложению морально-нравственного фундамента народа. Дети такой женщины усвоят от матери образ жизни… дальше в геометрической прогрессии это все расползается и ведет к краху рода, нации, государства.
Вот почему важно не допустить свободного образа жизни женщины.
Вы говорите в наше время мы не нуждаемся в таких нормах… а я скажу , что мы еще больше нуждаемся в этих нормах. Все наши беды — наша коррупция, наша разделенность, все берет корни от невежества, бескультурия.
Ханой
02 августа, 2018 в 12:05
Саманта, не спорьте с ним. Ничего не докажете. Этот человек из породы тех, что себя сильно уважают, а женщины — это обслуга, её место — кухня, и чтоб оттуда не мешала телевизор смотреть.
Наталья
02 августа, 2018 в 13:40
Уважение к женщине заключается в том, чтобы оградить ее от внешнего грубого воздействия. Вы посмотрите на наших бизнесвумен, на сотрудниц фитнес центров, на официанток, сотрудниц банка замученных, на курящих торговок на рынках… это же печалька!
Большинство бизнесвумен жесткие, размышляющие по-мужски. Зачастую курят. Мужей, меньше их самих зарабатывающих, они перестают видеть хотя на равных, не говоря уже о почитании.
Тренеров в фитнес центрах натаскивают привлекать клиентов через сексуальность. Индивидуальные занятия это легкая эротика. То есть женщина тратит свой бесценный дар на деньги… а деньги затем на косметику, тряпки, быт… а косметика и тряпки чтобы выглядеть боеспсособной среди товарок, и зацепить побольше взглядов, чтобы иметь выбор мужчин. Вдруг завтрав уведут моего или вдруг встретиться поинтереснее партия… понимаете , круг порочен.
А женщина, окруженная защитой мужа, занятая детьми и мужем, она не разменивается на пустое. На деньги, на мишуру… она дарит себя мужу, детям, семье. То есть инвестиции в главный актив.
Самая выгодная партия.
Все это возможно только с серьезным мужчиной. А серьезный мужчина посмотрит только на серьезную женщину, которую не сманить на бутиково-салонную мишуру.
Стамбул
02 августа, 2018 в 15:06
Я Вам больше скажу: и мужчины если ОЧЕНЬ успешны в «большом мире», то они недостаточно видятся со своими детьми, недостаточно внимательны к своим жёнам и недостаточно ласковы. Им некогда. их нет дома. Они на сделках, презентациях, в командировках, на совещаниях, у любовниц между делом и пр… только не в семье!
Саманта Смит
02 августа, 2018 в 17:09
Ну так этот мир принадлежит мужчинам. Посмотрите кто владеет активами и управляет этим миром. Женщин допускают в верха только ради картинки. А так ни одна женщина не выдержит стресса борьбы за власть в этом мире. Она состоит из гормонов. Ее такой придумал создатель. Чтобы она рожала, через муки, а уже через год она забывает начисто все это и скучает по родам, по беременности… конечно , если гормональный фон сбалансирован.
Семья это владение мужчины. Он приводит невесту в уже состоявшуюсю семью. Она должна быть полезна этой семье. Семья без традиций это равносильно ползающему младенцу на автостраде… шанс выжить есть , но он мал. Поэтому когда говорят : мы создали семью, эти люди не ведают что творят. У них нет механизма преодоления кризисов, если конечно они не религиозны. Кризисов вагоны… перечислять годами можно.
Алмлалыл
02 августа, 2018 в 19:15
1.А почему Вы постоянно меняете НИК? 2. Вы сами себе противоречите. То Мир принадлежит мужчинам, ибо у них активы, оправдываете их, то пишите, что должны быть ценности другие. — семья, дети, воспитание, что излишества долой! У вас нет единой чёткой позиции кроме «женщина-не человек».
Саманта Смит
03 августа, 2018 в 09:19
Ники лень набирать , легче буквы науагадьнатыкать.
Я не считаю , что женщина не человек. Просто у каждого свои роли. Нельзя их путать. Женщина как тягач — это перерасход ценного ресурса. Женщина нужна прежде всего как источник душевного тепла в доме, а мужчина как безопасность и охрана порядка. Просто потому что мужчина лучше подходит. Почему в баскетбол берут потенциально высоких людей? Потому что они лучш подходят для обучения баскетболу. Так и мужчины лучше усваивают беспредельные законы жизни на земле. И лучше переносят травмы этих постоянных войн.
А женщина способна выживать в этом мире только под охраной искусственных законов. Которые могут легко смениться законами военного времени и сразу станет ясно кто чего стоит. Вся эта женская спесь сразу слетит.
Знаете ли вы , что ,в годы одной из недавних войн на территории СНГ , делали женщины? Они в лагере для беженцев рожали детей в палатках. Рожали столько, сколько могли. Одного за одним детей… затем эти дети получали воспитание согласно ролей мужчины и женщины. Сегодня эти молодые люди уверенно смотрят в будущее. Большинство из них независимы от плюшек и пособий, от комфорта или дискомфорта. Они понимают все по сути. Зреют вовремя.
Мужья на войне — защита народа, а женщины рожают , не выпендриваясь. Не жалуясь на условия и сервис. Вот это правда жизни. К ней всегда надо быть готовым. Чтобы быть готовым к таким вещам, это надо тренировать постоянно. Кто лучше готовится, тот и победит… причем эта подготовка, в идеале, не должна стимулироваться ни материнским капиталом ни еще какими то пряниками. Это должно быть по умолчанию. Каждый занят своими ролями.
Но! Для этого должны быть мужчины способными управлять женщинами. Законы и порядки не должны мешать мужчине управлять семьей в интересах семьи , а не рекламодателей, которым надо запихать памперсы или лекарства…
Где вы тут видите что жещина не человек?
Кетптвлц
03 августа, 2018 в 17:39
1) Меняю ники, потому что хочу.
2) Почему вы додумали за меня , что женщина не человек? Нет таких мыслей у меня.
3) Противоречий нет. Вам ваши эмоции мешают взвешенно подходить к разбору моих длинных постов. Все последовательно. Логично. По-мужски☝️.
Елрзчтыля
03 августа, 2018 в 21:32
Менять ники — сугубо женское, как мне кажется. Возможно, пишущий — женщина. Просто прикалывается.
конь
04 августа, 2018 в 07:10
.. «потому что хочу» — это тем более, вот прям сто за двести))
конь
04 августа, 2018 в 07:11
Пусть пишет хоть какими никами. Это же не суть. Важно что пишет.
За что любить?
05 августа, 2018 в 13:27
А Вы без демагогии, раз такой умный, опишите СВОЮ жизнь. Своё образование,где живете, сколько жён имеете, сколько детей, чем зарабатываете на жизнь, чего добились ваши дети, где были, в каких странах, что видели. А то пока пустословие….
Саманта Смит
06 августа, 2018 в 13:56
Саманта, то что я с вами беседовать пытался — это уже глупо с моей стороны. Вы хотите чтобы я еще свою жизнь выложил здесь? Одно скажу : образование в вузах не получал, в кпсс не вступал, пионерские речевки и бутафорию не носил.
Копопмдвбыжы
07 августа, 2018 в 13:46
А мы с мужем ни о чем не договаривались, но он все равно помогает. За стирку отвечает стиральная машинка, посуду моет тот кто захотел, уборкой занимаемся вместе, если оба дома, если я одна, то его не жду, убираюсь сама. Кушать готовлю чаще я, но и при этом он помогает. Зато скандалов по бытовухе нет, никто не кричит, что другой что-то не сделал. и да, работаем мы оба
ASV
01 августа, 2018 в 12:17
Равенство я понимаю когда жена рабоиает сварщицей на заводе ЗМК вместе с мужем. Ну еще есть не много примеров. А так это болтовня и юношеский максимализм. Рано этой Юлии еще семью создавать — гормоны созрели, а ума нет.
— «МОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК» — это кто такой !?!?!? Значит она на подсознании неготова для семьи. Потрахаться — да, а семью, детей, да еще и осознано — нет. И таких учить бесполезно. И я уже не говорю про девственность! Моральные устои расшатывают такие Юлии. Жалко её беднягу, парень ее бросит однозначно, а второй раз, уже на осознаные отношения,она не скоро собирется. Очередная старая дева подростает!
экс горожанин
01 августа, 2018 в 13:53
Не очень понятно про «стирать». Стиральные машинки сейчас, вроде бы, есть почти у всех.. В остальном же. Имеет, наверное, значение — кем и как работают мужчина и женщина. Если мужчина на работе кладёт шпалы, а женщина ничего тяжелее бумажек не поднимает — о каком-то равенстве после работы нет смысла говорить. Если женщина на работе руководит, и дома почти не бывает, а мужчина два часа в день метёт двор — тоже нет никакого равенства. Пусть тогда сидит дома, и готовит. Но подобное, как раз, бывает редко. И получается, что равенство — вопрос не столько феминизма, а редкого случая, когда мужчина и женщина вместе работают в офисе, или за соседними станками на заводе. В противном случае всё равно оба иногда идут на уступки друг перед другом, и дело тут вовсе не в равенстве. В целом же ничто не мешает женщинам в наше время учиться, работать, делать карьеру — просто у таких, как правило, нет времени на глупости.
конь
01 августа, 2018 в 20:40
Прекрасную цитату прямо увидел по теме сабжа, поделюсь.
«Феминизм кое-что отнял у женщин, хотя и дал нам свободу: он отрицает, что у нас есть темная сторона. Все негативное приписывается мужчинам. Формулируется тезис, что все женщины хорошие, что все женщины — жертвы. Тот же самый миф, который формировало христианство, а позднее много лет — психиатрия: женщины — это мученицы в мире патриархально настроенных мужчин. Тем не менее женщины — мастерицы эмоционального насилия. Они убивают взглядом, властностью, нытьем, придирками, отказом признать факты, или молчанием» — Зигрун Россманит, австрийский психиатр-криминалист (женщина, кстати).
И это абсолютная правда. «Засилие» мужчин в управлении и специалистах (с перераспределением женщинам других функций, т.е. хозяйства) объясняется вовсе не каким-то сговором. Чем больше у человека в ответственности — тем более он должен быть логичен и понятен. Тот же, у кого постоянная недосказанность, обиды, импульсивность вплоть до истеричности, и прочее «женское», т.е. необъективное, под которое нужно подстраиваться окружающим — ничем управлять не может. Чем выше человек — тем большее значение приобретают его личные качества и характер, потому что они влияют на всё и на всех. Поэтому, как правило, передаётся наименее сложное и ответственное — то есть дом. Конечно, речь идёт о среднестатистических характеристиках. Бывают исключения. Многие могут сказать «а вот я знаю женщин — гениальных программистов» (например). Но соотношение, положа лапу на сердце — 1/4-1/5. А в случае «гениальных учёных» — 1/100. А «гениальных политиков» — и того меньше..
конь
04 августа, 2018 в 05:36
Посмотрите на ютубе ролик джемаль, война полов, если не ошибаюсь. Там этот вопрос глубоко проработан.
А насчет ников менять…. Меня парит каждый раз его набирать. Что тут женского или мужского может быть?))) я свободен от предрассудков и волен делать что мне легче, удобнее, выгоднее… Так что тут вы какую то фкнг шит 😆 сморозили.
Цхабаьпь
04 августа, 2018 в 19:03
https://youtu.be/8aV_-qyg3gs
Весьма логично
Номааддьмчап
04 августа, 2018 в 19:34
Честно: знаю стольких мужчин-нытиков! Некоторые даже в силовых структурах работают при должностях высоких. При этом удивляюсь их качествам в межличностных отношениях не на службе! Обидчивость, припоминание когда им кто то там что то обидное пять лет назад сказал, истеричность, желание в ответ напакостить в порыве обиды, отсутствие чёткой линии поведения или мышления, кидает то в одну сторону, то в другую, что никакую логику не отследить… Так что не будем сие сугубо женскому полу приписывать.
Саманта Смит
06 августа, 2018 в 17:27
Силовые структуры и должности ни разу не показатель. Хоть мэр, хоть генерал, хоть повар. Как и несколько высших образований или обладание миллиардом долларов. Показатель для меня первую очередь это психологическая зрелость. Умение полноценно жить независимо от обстоятельств и находить во всем блажь.
Вам не кажется что вы много значения придаете условностям, созданным человеком. Образование… звания… чины… путешествия…мода… внешний вид… большие доходы… я не говорю что это не нужно, но это не то, что делает жизнь полноценной. Это хорошо как дополнение к внутренней зрелости, самодостаточности человека. Это как если дом хорошо построен , то он в любом разе хороший, со шторами или без, облицованный или просто заштукатурен… основа это фундамент, кладка, качетсва материалов… как мог пояснил.
Ладно Саманта тема исчерпана, давно причем. Всего хорошего.
Гдобрькдсбужчы
06 августа, 2018 в 23:41
Про наименее сложное и ответственное вообще насмешили! Ну идите, попробуйте! ) Когда жена и экономка, и доктор, и нянька, и учитель, и психолог, и повариха, и уборщица, и юрист, и телохранитель — и всё это одна в рамках семьи пока вы там где то работаете.
Саманта Смит
06 августа, 2018 в 17:30