Если бы машина не ломалась, я бы смело перевел этот вид заработка в основной.
Здравствуйте. Не так давно одна женщина из Талдыкоргана, поделилась тем, что ей говорили о карагандинцах. Ей сказали, перед тем, как она посетила наш город, что Караганда, это город шахтеров и таксистов. И я задумался, а ведь это в принципе, правда. Ну, еще добавить в этот скромный список тех, кто работает на рынке и получится более-менее полная картина о том, как зарабатывают на жизнь большинство наших земляков.
Да я и сам иногда таксую, что греха таить. Не хватает зарплаты на основной работе.
И среди моих знакомых, таксистов тоже хватает. Если бы машина не ломалась, я бы смело перевел этот вид заработка в основной. Но, боюсь зависеть от машины. Мало ли что случится и все, сидеть потом без работы и без денег.
Хочу спросить у Карагандинцев, тех, для кого такси, является основной работой. Как вам живется? Не жалеете ли вы, что зарабатываете таким способом? Некоторые даже, берут машину в кредит специально для таксовки. Поделитесь своим опытом. Сколько лет вы за рулем? Часто ли сидели без работы из-за поломки машины?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64086 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Я считаю, что если Вы человек умеющий копить деньги и жить по средствам, то можно идти работать в сферу услуг. А если тратите всю зарплату сразу. да ещё и погрязли в кредитах, то лучше сидеть на пятой точке, на окладе, и не высовываться.
Да уш!!!
05 сентября, 2018 в 19:34
…
Я могу сравнить с Астаной=
Там большинство «Водил» Вас подвезет,
ЯСЕН пень за свой интерес.
===
Начиная с вокзала=
и далее по всему городу…
**
Меня тут недавно прижало в г.Караганде-
надо было срочно с ГУЛЬДЕРА_2
переехать до другого медобразования»ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ центр»
НУ не помню я как он сейчас называется
…
Так штук 20 машин мимо проехало-
им пофигу бабки=
им западло остановиться и кого-то везти…
…
Так вот и пришлось на автобусе доезжать…
//патамушта,патамушта-
НИ ОДНОГО ТАКСИ РЯДОМ НЕ ПРОЕХАЛО…
Вот такая непруха…
Так штук 20 машин мимо проехало- им пофигу бабки=
07 сентября, 2018 в 20:01
Практически по всему городу стоят знаки «Остановка запрещена», что и немудрено при 2х-рядных полосах движения. Город не такой большой и запросто можно наткнуться на патруль — штраф несоизмерим с гипотетическим доходом и никому нафиг это не надо. Я уже не говорю про то, что в салон своей машины кроме семьи никого не сажаю, т.к. отношусь к машине не просто как жоповозке и пофиг на ее состояние как некоторым.
Дмитрий
12 сентября, 2018 в 10:42
В Караганде основная Масса Людей -Не Живут.а Выживают.Про каких Шахтеров Речь?)Их всего несколько сот.!)И то что это город таксистов Очевидный Факт Деградации и Безработицы Караганды.Очень печальный признак предверия худших времен 90-х…
Юстас
07 сентября, 2018 в 21:05
О каком выживании речь, если люди ездят на такси по гостям, в магазины, на работы, и даже в пресловутую булочную. Спрос рождает предложение. Если бы такси было людям не по карману — их было бы намного меньше.
конь
12 сентября, 2018 в 07:39
Не только Караганда,сам Талды Корган забит таксерами,возле мало мальского бутика обязательно стоит пару чайников выпуска конца 70х,по Шевченко к автовокзалу не проедешь,здесь орудуют международного.Все без исключения работают без лицензией и без патентов.Большинство транспортных средств имеет возраст более десяти лет,что недопустимо согласно европейской конвенции транспортов в сфере услуг.И другой вопрос- безопасность пассажиров,как узнать алкоголик или наркоман с приторможенными рефлексами тебя везет,есть в юридической практике и изнасилования пассажирок,не исполнение требований правил перевозок пассажиров,курение,скоростной режим,прохождение медобследования,техосмотр исправности транспорта.
aдам
08 сентября, 2018 в 06:11
Дурень ты -да уж!у Всех по разному..Сидишь в НВ и комменты шпаришь.
юстас
09 сентября, 2018 в 05:07
Город таксистов ага, зато поздно вечером не уедешь никуда. По часу машину ждать это обычное дело
Шахтёр
09 сентября, 2018 в 09:59
Вечером раз, и на маленькие расстояния — два. От ДК до вокзала часами машину не найти. Ночью коснулось. Не пойдешь же с чемоданом. Ну меняйте тариф, но работайте, возите. Нет, блин, стоят по неск.машин на донерной, ждут пьяных клиентов на Прихан да Майкудук.
NV
09 сентября, 2018 в 19:54
Часа в четыре ночи даже из центра города куда-либо уехать тоже невозможно. Если вокзал, аэропорт — лучше вызывать машину за час. И то нет гарантии. Диспетчерши известного такси будут нагло врать «ищем машину» хоть час, хоть два.
конь
12 сентября, 2018 в 07:42
Таксисты это офигевшие создания!
1) Взять например так называемые «пятаки». С какого рожна несколько ублюдков решили что это их пятак? И не пускают постоять там других? Когда это все строилось эти таксисты еще на горшок ходили. А теперь видите ли это их территория? Почему?
2) На вокзале вообще таксисты давным давно перешли черту. Их прямо с вокзала надо в тюрьму. За угрозы, домогательства, мошенничество и самоуправство. Таких наглых людей как таксисты возле вокзала я нигде не встречал. Каждая морда кирпича просит. Доходит до меня, если я по телефону таксиста на вокзал вызываю, а не к ним сажусь, наезды были.
3) Вежливо общаться с клиентами наши таксисты не умеют. Одним словом быдло. Такие обращения как «братан» для них в порядке вещей. Вообще берега попутали?
Короче наших карагандинских таксистов еще учить и учить по мордам надо!
ыццыцц
17 сентября, 2018 в 17:45