Для решения проблемы выхлопов, депутаты высказали разные предложения.
Штрафы за превышение уровня выхлопных газов должны платить не только водители автобусов, но и руководители автопарков. С таким предложением выступили депутаты на заседании постоянной комиссии Карагандинского городского маслихата, сообщает kar.tv
Карагандинцы постоянно жалуются на то, что нередко общественный транспорт оставляет за собой шлейф черного едкого дыма. Месяц назад секретарь Карагандинского городского маслихата дал поручение разобраться с этой проблемой. Комиссия выявила 16 000 фактов несоответствия автотранспортных средств техническим параметрам. В более чем 560 случаях установлено превышение содержания вредных веществ в выбросах автобусов.
Мейрам КОЖУХОВ, аким Октябрьского района:
-Вы, наверное, все, когда едите за автобусом и видите, что в момент старта идет черный дым, т.е. в момент быстрого разгона и в момент перегруза. Я не в качестве нравоучения, а в качестве предложений, надо смотреть проблему глубже.
Также рабочая группа проверила процесс проведения обязательного технического осмотра. На территории области такие услуги оказывают 38 операторов, у которых задействованы 67 стационарных и 27 мобильных линий диагностирования технического состояния машины.
Толеген АШИМОВ, депутат Карагандинского городского маслихата:
-Тут надо проблему изучить полностью. Например, с момента закупа автобуса, его технического обслуживания, эксплуатация, закуп топлива, может есть смысл организовать научную группу, чтобы выявить именно ту основную причину, а не просто тормозить все автобусы. Эффекта так мы не получим.
Кудайберген БЕКСУЛТАНОВ, секретарь Карагандинского городского маслихата:
-Главное, чтобы мы вместе сдвинули эту проблему с мертвой точки. Проблема нарастает, усугубляется. День ото дня лучше не становится. Надо рассмотреть все предложения, которые сегодня были озвучены.
Для решения проблемы выхлопов, депутаты высказали разные предложения. Теперь их обсудят с представителями заинтересованных структур.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 63821 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
«может есть смысл организовать научную группу» А может нужно нормально проводить техосмотр общественного транспорта.
Серик
01 октября, 2018 в 20:57
Смотрю youtube каналы дальнобойщиков по США. Они очень боятся тех.осмотра. Там могут любой трак остановить и загнать на техосмотр. Если даже одна лампочка не работает — устраняй прям на месте. А если масло подтекает, колодки стерлись, протектор недостаточный, или о ужас, выхлоп не соответствует. То ставят ЗАПРЕТ на выезд для данного транспортного средства. Сначала устраняешь, потом заново проходишь осмотр, и если всё нормально — то выпускают на дорогу.
Если поступать аналогично — то у нас общественный транспорт поредеет эдак раза в 3-4. Люди не смогут никуда доехать. Решив одну проблему — создаём другую.
Если зайти с другой стороны. Давайте купим новые автобусы (хотя бы наши, молчу про маны и мерседесы), поставим их на маршруты. Тогда стоимость проезда надо будет увеличить раза в два. Кому-то это будет серьёзным ударом по кошельку. Опять же проблема.
Раз, наверное, никто не хочет в одиночку отвечать на шквал недовольства. Сделайте коллективное решение, уберите газенвагены с городских улиц. Когда все отвечают вместе — значит, никто не отвечает ни за что. Так что можете не бояться за последствия.
Иван Карлович
02 октября, 2018 в 10:55