«Дно» человеческой безопасности на трассах оказалось где-то в районе Балхаша.
Проект «Ноль аварий с Continental и Subaru» решили обратить внимание на качество и состояние дорожных знаков на трассе Алматы — Астана, а именно — на их соответствие нескольким параметрам: по световозвращающей способности и размерам, сообщает kapital.kz
Многие знаки не прошли контроль и по размерам — оказались как минимум на 10 см меньше, чем положено. Еще один удивительный факт: часть временных знаков откуда-то из закромов родины, из наследия советского прошлого. Они легко отличаются по шрифтам, размерам и даже цветам.
«Дно» человеческой безопасности на трассах оказалось где-то в районе Балхаша. На отрезке от Караганды до Астаны — хороший автобан с более или менее приемлемыми по ГОСТам знаками. Но в 100 километрах от Астаны бетон от автобана начинает трескаться, сейчас на этом участке идут активные дорожные работы, а следовательно, сужение полос, большие ямы от вынутого бетона. Знаками и сигнальными огнями все это оформлено очень красиво. Но на деле соответствующим ГОСТу оказался лишь один знак, последний, на синем фоне, оповещающий о расширении полос. Остальные же знаки — все 3 категории, сигнализирующие о ремонте и прочих опасностях, — показали по нулям.
«Мы систематизируем всю информацию, еще раз детально сравним с ГОСТами, напишем соответствующие запросы и письма в вышестоящие инстанции, отвечающие за дороги, их состояние и дорожную инфраструктуру. И будем следить за тем, чтобы наши запросы не легли „в стол“, а были приняты к рассмотрению!» — говорит участник пробега Арсен Шакуов, президент Ассоциации безопасности дорожного движения «Общая дорога».
«Ноль аварий с Continental и Subaru» — социальный проект, главная цель которого повышение безопасности на дорогах РК.
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.
Всего на сайте опубликовано 45503 материалов.
Посетители оставили 238582 комментариев.
В среднем по 5 комментариев на материал.
Хорошее начинание! Еще бы проверить целесообразность дорожных знаков и разметки на дороге! На некоторых участках установлены знаки ограничивающие скорость до 70, 50 и 40 км — совершенно беспричинно и очень растянуто их действие. Их в народе называют переносные знаки, с участками земли на праве временного землепользования одними и теми же сотрудниками МВД. Между Карагандой и Балхашом — перерасход краски наносимой на асфальте — сплошная по несколько км! Встанет на такую на такую полосу узбекский КАМАЗ и тащится со скоростью 20-30 км, а у тебя в машине маленький ребенок, который уже устал лежать или старушка-мать, которой надоело сидеть и ты прешься за этим поливным, в составе колонны из 20-30 машин…. Если уж быть честным и соблюдающим законы до конца, то МВД должно отслеживать и обратную сторону закона! То есть положено ограничение 40, то и иди 40, а не 20-10!!!
Ерема
07 октября, 2018 в 11:31