Доброго времени суток, НВ!
Моей злости нет предела! Чрезвычайно недоволен обработкой заявлений и операций «Народного банка» Казахстана. Очень долго, нудно, утомительно все это протекает для клиента банка.
⠀
Пользовался услугами на протяжении 10 лет и никогда не возникало никаких проблем, даже мельчайших, но случилось то, что перекрывает все эти года.
⠀
В начале января текущего года хотел пополнить дебетную карту наличными через банкомат «cash-in» для хранения средств в электронном формате, но получилось так, что остался без средств, совсем до рассмотрения заявления. После принятия средств в ячейку купюр, банкомат начал считать их и в какой-то момент операции по зачислению средств, вышло сообщение об ошибке банкомата. Моей вины в этой ошибке нет. После ошибки никакого чека или бумажки о проведении транзакции соответственно не получил, а средства уже были «съедены» банкоматом. Знаете что это означает? Я объясню. Вернуть средства получится надеясь только на добропорядочность банка. Попав в такую ситуацию нужно еще идти в отделение банка и писать заявление, именуемое «диспутом». Диспут рассматривается в течении 15 рабочих суток не считая выходных и праздничных дней. Грубо говоря, выходит месяц в состоянии ожидания. После заявления на диспут нужно ждать инкассации банкомата, которая происходит в течении 6-10 рабочих суток не считая выходные и праздничные дни. После заявления на диспут и инкассации, банком составляется специальная комиссия, которая проверяет все операции и транзакции данного банкомата и которая выносит окончательное решение по диспуту. Вы понимаете? Из-за ошибки робота (банкомата) я должен остаться без зарплаты на целый месяц, потом ждать какого-то решения, которое может отклонить заявление. В итоге имею вероятность остаться без средств вовсе. Как вы смотрите на это? На данный момент диспут до сих пор рассматривается. Неизвестно решение комиссии. Я остался без средств на месяц.
⠀
А вдруг мне нужно кредит платить, а вдруг у меня дети, а вдруг, да что угодно, на что мне требуются именно эти средства?
Крайне недоволен длительным решением и политикой банка, что после этого случая больше не хочется никогда пользоваться «cash-in» банкоматами.
Попробуйте по-другому, потребуйте от банка видео из банкомата, за указанный период времени. По идее сроки рассмотрения заявления будут меньше. Если откажут в выдаче видео, жалуйтесь в полицию на кражу денег.
Почитал по форумам про Вашу проблему и там пишут такое. Когда банкомат подвисает, он сохраняет в логах код, который технари банка не знают как расшифровать. Т.е. не знают какая сумма подвисла. Поэтому уходит много времени на расшифровку.
Александр Первый
24 января, 2019 в 15:03
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Напишите, пожалуйста, свои данные (ФИО и контактный номер телефона) на электронную почту — DINARAN@halykbank.kz.
Проверим операцию и постараемся оперативно решить вопрос.
Halyk Bank
25 января, 2019 в 12:59
Стандартные отписки, а по факту ничего не изменится. Сволочи!
Владимир
25 октября, 2020 в 10:26
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Напишите, пожалуйста, свои данные (ФИО и контактный номер телефона) на электронную почту — DINARAN@halykbank.kz.
Проверим операцию и постараемся оперативно решить вопрос.
Динара
25 января, 2019 в 14:08
Зачесались только когда человек жалобу написал, испугались огласки. У данного банка отстойный сервис 80ых годов, как при ссср в сберкассе. Жаль что выбирать особо не из чего. Всё банки полопались. Скоро и каспий потопят и останется один супер банк с супер сервисом
Неравнодушный к чужой беде
29 января, 2019 в 04:45
Я им давно предлагаю произвести ребрендинг на «АнтиНародный» Банк. В моих случаях сотрудники активизировались только, когда пригрозила заявлением в НацБанк и прокуратуру. Грамотность и профессионализм многих сотрудников оставляет желать лучшего. Автору статьи терпения и сил/времени все проконтролировать. Им доверия нет, каждый второй сотрудник деревянный. Не ждите, что Вам просто в один прекрасный день вернут деньги. Держите все под своим личным контролем.
Milledi
30 января, 2019 в 11:25
Добрый день, аналогичная ситуация с банкоматом Халык банка произошла у меня вчера, уже во второй раз, снова написала заявление, и сказали ждать……….
Anar
25 февраля, 2020 в 16:38
Вам за сколько дней вернули?
Асель
26 марта, 2022 в 11:43
У меня такая же ситуация. Не могу дощвонится до колл центра, никто не берет трубку. Как забрать теперь свои деньги, больше никогда не буду пополнять через кэш ин
Даулет
07 марта, 2020 в 23:51
Здравствуйте уже прошл 1 день как закинул на карту деньги главное банкомат деньги принял чек выдал а деньги на карту так и не поступили что делать куда жаловаться? Звонил в банк менеджер сказал что по моей карте не каких операций небыло и деньги не видем.В Прокуратуру заявление писать нужно да?
Евгений
19 мая, 2021 в 07:56
платил кредит через кэш ин, банкомат сьел деньги, написал заявление, прошел месяц ходил раз 5, ругал, скандалил, банку пофиг, говорят ниче нам не сделаешь. Уже месяц кредитная история испортилась, 2 фирмы на работы не взяли сб не прошел типа просрочка у тебя. не обслуживайтесь в народном это проклятый банк.
Edik
04 августа, 2020 в 18:15
у менЯ такая же ситуация вот жду уже 8 дней попала на праздничные дни.
Да если банк навернет деньги сначала к юристу или адвокатам обращаться?
или сразу в прокуратуру?
Гульмира
23 марта, 2021 в 15:37
Здравствуйте уже прошл 1 день как закинул на карту деньги главное банкомат деньги принял чек выдал а деньги на карту так и не поступили что делать куда жаловаться? Звонил в банк менеджер сказал что по моей карте не каких операций небыло и деньги не видем.В Прокуратуру заявление писать нужно да?
Евгений
19 мая, 2021 в 07:52