Долгое время сотрудники сервиса кормили нас обещаниями, что приняли нашу заявку, и якобы отправили монтажников.
— Мы живем в поселке Рабочий по улице Лермонтова. Недавно обратились в сервисный центр Казахтелеком с желанием подключить домашний телефон и интернет. Долгое время сотрудники сервиса кормили нас обещаниями, что приняли нашу заявку, и якобы отправили монтажников. Однако никто в нашем посёлке так и не появился. Потом мы заметили их рабочих возле кабельной будки во дворе. На вопрос, что они делают, нам ответили, что производят установку необходимого для скоростного интернета оборудования. Вновь обратившись в сервисный центр, нам сказали, что ничем не могут помочь, по причине несоответствующего технического обслуживания. Хотя мы и готовы заплатить за все необходимые комплектующие.
Сотрудники сервиса«Казахтелеком» прокомментировали данную ситуацию:
— Гражданин мог получить отказ только в двух случаях: Первое, это если он не является хозяином квартиры, а второе, это если в районе, в котором он проживает, отсутствует соответствующее техническое облуживание. Во втором случае, может быть даже такая ситуация, что у соседей будет связь «Казахтелеком», а у других нет по причине отсутствия портов. Исправить эту ситуацию можно будет только в случае плановой модернизации их района.
А вы сталкивались с подобными проблемами в своём районе?
Соблюдайте правила, принятые на нашем сайте.
Всего на сайте опубликовано 64082 материалов.
Посетители оставили 247099 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.
Пишите в блог руководителя компании, а заодно и в блог министра коммуникаций и чего то там еще. Проверено неоднократно и работает практически безотказно!
знаю
21 февраля, 2019 в 21:16