Жительница Караганды уверяет,что неоднократно жаловалась на водителя маршрута «Караганды-Кокпекты» в Автопарк №2.
В нашу редакцию с жалобой на водителя автобуса №71 обратилась горожанка. По ее словам, шофер транспортного средства безответственно относится к своим обязанностям, передает NV.kz.
Жительница Караганды уверяет,что неоднократно жаловалась на водителя маршрута «Караганды-Кокпекты» в Автопарк №2.
— Из-за него я постоянно опаздываю на работу, так как он уклоняется от графика по своим делам. Водитель регулярно говорит за рулем по телефону и ставит громко музыку. Людей совсем не уважает. Шофер часто провозит людей мимо остановок, а может и вовсе проехать мимо, — рассказала карагандинка.
Женщина утверждает, что уже два года просит руководство автопарка принять меры, однако безрезультатно. По ее словам, другие водители такого себе не позволяют.
— Как-то раз я выехала на этом автобусе на работу. В какой-то момент водитель заехал на заправку подкачать колеса, и мы около 20 минут простояли там. Почему нельзя было сделать это утром перед выездом? Мы ведь не бесплатно пользуемся транспортом! – негодует женщина.
Между тем, мы связались со вторым Автопарком и попросили прокомментировать эту ситуацию.
— Да, к нам действительно обращались с жалобой на этого водителя. Но то был единичный случай. У транспорта просто внезапно возникли технические неполадки, и водитель пытался как можно скорее это исправить. В скором времени к нам поступит новый автобус, которым мы заменим старый. С водителем мы проведем беседу в присутствии контролера. А так, это единичная жалоба, — рассказали представители автопарка.
Всего на сайте опубликовано 63822 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.