Данная линия появилась для контроля качества оказания медицинских услуг.
Медицинские учреждения Караганды запустили горячую линию для обращения горожан. Теперь вы можете написать претензии на оказания медицинских услуг, или написать отзыв о работе специалиста на сайте, где его рассмотрят в течение 1 дня, после чего вам предоставляют ответ, передаёт NV.kz
Данная линия появилась для контроля качества оказания медицинских услуг. Для того чтобы обратиться за помощью, вам необходимо пройти по ссылкеhttps://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc89HzF4Wl8hgxPiFMjdlWEfvjI9szpOKIifP5_uZgIW9FyCA/viewform и заполнить анкету. Там вы сможете подробно описать вашу ситуацию.
А для тех, кто захочет написать недостоверную информацию, Управление Здравоохранения Карагандинской области сообщает: если Ваша жалоба не подтверждается (в действительности не было данного факта), то дело будет передано правоохранительным органам по статье 130 пункт 1 Уголовного кодекса РК «Клевета».
Всего на сайте опубликовано 63814 материалов.
Посетители оставили 247081 комментариев.
В среднем по 4 комментариев на материал.